Очередь в магазине - ЧП ??? О правах потребителя. Покупатель всегда прав???
Я редко в последнее время посещаю магазины - в основном заказываю доставкой или отправляю нашего няню со списком продуктов.
Сегодня зашла в ближайший "магазин у дома" (название не буду писать в целях рекламы: пятерочки, мария ра, магниты, монеточки, и др. - все одинаковые). Так вот, взяли с сыном конфет и стоим в очереди на кассу - перед нами 2 человека, т.е. мы третьи! В магазине видно переучет и доставка - т.к. все продавцы бегают с коробками, видно что оврал, при этом стоит грузовик у входа.
По идее 3 человека - это не пробка!
Стоим спокойно, сын просит купить очередную машинку - уговоры не помогают, т.к. машинка ну очень нужна!
Так вот, стоим на кассе - бабулька впереди меня с тележкой, в которой 3 упаковки лапши начинает возмущаться, что одна касса работает, при том, что впереди ее тетька стоит с овощами, на которые ценники в зале и на кассе не соответствует.
Кассир, видно что недавно работает девочка незнает что делать - зовет старшего, чтобы он картой убрал позицию - время на все про все не более 3 х минут.
Бабуля впереди меня возмущается, крича в зал - "ну откройте же вторую кассу!". Проходящий мимо продавец с огромной коробкой говорит, нет - некому на кассу идти! Бабуля не успокаивается и в некуда - из неоткуда кричит приятный женский голос - "Минуточку! Сейчас будет кассир", при этом картина маслом - все, кто был в зале из служителей магазина все были с коробками, ходили туда-сюда, т.е. ну совсем некуда.
Спустя минуту тетя с тележкой перешла на кассу, где подбежала продавец, а мы с сыном тем временем уже "пропикивали" нашу машинку и конфеты.
Сейчас, оказывается 3 человека = огромная очередь! При этом, как нас приучили "покупатель всегда прав!", но так ли это на самом деле?
Считаю, что постоять в очереди не проблема. Проблема порой в другом - в цене)))
Мне иногда жаль персонал магазина, когда срываются на продавцах на пустом месте. При этом, продавец не может в силу того, что на работе ответить тем же отношением, нужно ведь быть приветливым с каждым покупателем.
Закона, такого который "покупатель всегда прав" нет, а все ситуации происходящие в магазине регулируются внутренними документами и регламентами, согласитесь не приятно из-за покупателя которому внемоготу и его "бесит" очередь получить штраф, который вычтут из зарплаты, не такой уж и большой скажу я вам, при этом продавец = универсальный работник в магазине - и на раскладке товара, и на кассе, и на чем-то еще... При этом, если не хватает физически рук в зале - не всегда магазин может открыть вторую кассу.
Вот, так сходили за конфетками))))
Покупатель всегда прав в магазине?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:
Показать всех обсуждающих (24)