Валерий Ш
Валерий Ш Подписчиков: 29015
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 182.7М

«Пугачева такая одна!»: Иосиф Пригожин выступил против тех, кто хочет национализировать дворец певицы, выехавшей в Израиль

3 023 дочитывания
546 комментариев
Эта публикация уже заработала 150,85 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 17.03.2022 эта публикация заработала 550,00 рублей
Зарабатывать

Резкий и массовый отъезд в отпуска за рубеж многих известных личностей, стартовавший сразу после начала спецоперации на Украине и лавины зарубежный санкций против России, вызвал шквал возмущения в Интернете и самым ласковым из них было - «после Канаров - на нары». Более всех досталось семейству Аллы Пугачёвой и Максима Галкина***, оставленный дворец которых уже предложили национализировать и отдать под детский дом.

Руки прочь от Пугачевой!

Журналист и телеведущий Сергей Соседов публично предложил национализировать особняк Аллы Пугачевой, чем вызвал праведный гнев продюсера Иосифа Пригожина.

-возмутился Пригожин добавив, что Пугачева прожила на белом свете 72 года и может иметь свою точку зрения на что угодно.

Иосиф подчеркнул что примадонна вольна делать всё, что захочет и посоветовал Соседову убрать от неё свои ручонки. Продюсер также сказал, что в творческой команде царит солидарность, не смотря на то, что ситуация на Украине расколола попсу на два лагеря.

Давеча, муж Пугачевой - Максим Галкин*** вышел на связь в Instagram**** и пожелал всем переживающим «попить колодезной воды», а когда ему написали, что на его концерты больше никто не придет, весельчак шутканул,, что продолжит выступать перед зеркалом.

Я не знаю, удастся ли сохранить Максиму Галкину*** совесть, сидя в уютном Израиле, но можно иметь любое личное мнение о происходящем и находится в тяжёлые для России времена на Родине, разделяя её судьбу, тяготы и беды. Тем более, что из дворца такую известного правдоруба никто в околоток не потащит, так, штрафанут по-мелочи, которая миллионерам, как «слону дробина».

Ссылка и ссылка

Публикация в тему - «Очищение от гнили»: из России бегут известные певцы, артисты, бизнесмены...

Буду признателен читателям за ЛАЙК и даже ДИЗЛАЙК моей публикации.

Можно ли в чём-либо обвинять артистов, уехавших в тяжёлые времена из России?

Проголосовали: 2 779

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

546 комментариев
Понравилась публикация?
264 / -26
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
* * * Организация или лицо, признанное иностранным агентом
* * * * Instagram/Facebook принадлежит компании Meta, признанной экстремистской организацией и запрещенной в РФ
Комментарии: 546
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

А каким это непосильным трудом Галкин богатства зарабатывал? К озабоченной бабушке прислонился?

У шахтеров, слесарей, пожарных, врачей, педагогов и т. п. таких дворцов нет.

Национализировать!

16.03.2022, 15:06
Санкт-Петербург

Ведь в царские времена, тоже ни кто не ожидал, что грянет 1917 год !

+38 / -4
Ответить

ВикторПишет 16.03.2022 в 15:06
ни кто не ожидал, что грянет 1917 год !

Они, даже после 1905 года это не поняли ...

+16 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

как в том фильме, "ты на что это, царская морда, намекаешь"?

раскрыть ветку (0)
DELETE

На чужой каравай рот не разевай. Национализацию проходили...

18.03.2022, 05:35
Южно-Сахалинск

верно, гавкают и завидуют тем кто своим талантом и трудолюбием смог накопить и заработать, а вот олигархов, чиновников , депутатиков не трогают опасно, а именно они живут не по средствам отстраивая свои хоромы на зарплату.

+6 / -3
Ответить
Коневод, канд. с-х наук Любовь Николаева
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 917
19.03.2022, 16:08
Москва

Галина, полностью с Вами солидарна. На концерты никто силой не тащил. Шли те, кто имеет уровень жизни достаточно высокий.

Кого раскулачивать, так это не только олигархов, но и чиновников всех уровней. Вот по ком плачет уничтоженная ОБХСС

Посмотреть, где и как живут те же главврачи больниц, директора школ и техникумов, ректора, всякие замы губернаторов и расплодившие как мушки дрозофилы на загнившем яблоке - и конфисковать их коттеджи и особняки в несколько этажей.

Вот нам и дома престарелых, новые школы, сельские здравпункты и больницы, дома отдыха для школьников, дома творчества да много можно разместить не затрагивая бюджет области или района.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

.... а был ли мальчик-труд ....

... "на поле с сохой" ...

... али доступ ...

... к кормушке ...

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бааа да вы мадам, мадумазель так сохранились, что не дай Бог каждому

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Я вам больше скажу. Ульянов наш, понимаешь, Владимир Ленин, сам не ожидал, что доживёт до революции. Однако, он шанс не упустил, когда в феврале произошла буржуазная революция и скинули царя, чтобы свершить социалистическую в октябре и создал такую страну, которой не было до него и после него, (спасибо его ученику Сталину), наверное, уже не будет. Хотя, надеюсь, что я ошибаюсь, как он

+3 / -1
Ответить
Коневод, канд. с-х наук Любовь Николаева
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 917
19.03.2022, 16:13
Москва

Максим Владимирович, Вы в курсе, что Ленин В.И. больше разрушил нежели создал. Все, что было создано до войны и восстановлено после - это заслуга И.В. Сталина и его соратников.

Ленин В.И. с 1923 г. уже тяжело болел...

+3 / -3
Ответить

... с бревном ходил ...

... и всё ломал ...

... верхом не садился ...

... чтобы не стряхнуть ...

... кандидата ..

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Любовь НиколаеваПишет 19.03.2022 в 16:13
Вы в курсе, что Ленин В.И. больше разрушил нежели создал.

Госпожа коневод, не стоит Вам судить Ленина - слишком разные у Вас с ним весовые категории...Замыслы Ленина были в том, , чтобы создать Государство, которое стало бы "вереди планеты всей", а не тянулось бы хвосте Европейской цивилизации, повторяя все её ошибки и всё больше и больше отставая от неё...И он понимал, что сделать это можно лишь при координальной смене социально политического устройства Государства...И это ему удалось...Или Вы думаете, что и Революция и то, что было позже, происходило сама по себе, стихийно ? Кк же вы заблуждаетесь...За всем этим стоял гений Ленина и его соратников ( в числе которых, кстати, был и Сталин )...И действительно, пока Государство шло Ленинским путём, Россия из "лапотной" страны превратилась в Великую мировую державу...А когда свернули с этого пути, то получили то, что имеем...

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Алексей АлександровичПишет 16.03.2022 в 15:02
К озабоченной бабушке прислонился?

Вряд- ли, кто-то поверит в настоящую любовь ...

+34 / -7
Ответить
Руководитель отдела Ирина Анатольевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 644.2к
16.03.2022, 22:34
Москва

Валерий Ш, Киров!

А кто Вас просит верить или не верить? Пусть это будет содружество двух талантливых людей, от которого двое прекрасных деток! Вам-то что? Зачем и для чего вставляете свои 5 копеек? Не завидуйте, пусть они будут счастливы вместе!

+33 / -32
Ответить
DELETE

Ирина АнатольевнаПишет 16.03.2022 в 22:34
Пусть это будет содружество двух талантливых людей, от которого двое прекрасных деток!

с каких это пор мрази стали талантливыми ???

18.03.2022, 05:42
Южно-Сахалинск

Вы случайно не перепутали себя с Пугачевой и Галкиным..? Именно вы наверное талантливый и достойный, именно вы заслуживаете что на вас шли слушатели и покупали в три дорого билеты и именно вы прекрасный семьянин, а не Пугачева и Галкин ну вы и фрукт Господин ЗАВИСТНИК....!..

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Ирина АнатольевнаПишет 16.03.2022 в 22:34
Пусть это будет содружество двух талантливых людей,

истинный талант должен нести свет, в мадам певзнер, мы же видим в последнее время развратную бабенку, не отягощенную нормами морали и элементарной стыдливости! что такие "таланты" могут дать россиянам? ничего, только отрицательный эффект! при этом, эта раздутая величина потребляет в сотни раз больше обычного гражданина РФ, по сути паразит, но очень дорого обходящийся людям производительного труда!

тоже и ее молодой человек!

Пусть лучше остаются в Израиле, желательно и пригожина туда же! еще бы соловьева. познера. шеина......

18.03.2022, 05:42
Южно-Сахалинск

вы что дура...у вас все в порядке с головой...?

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Идиотка, не захлебнись собственном дерьмом.

раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

.... лариса это такая крыса, которая бегает по углам и делит по .........

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.8М

Ирина АнатольевнаПишет 16.03.2022 в 22:34
Пусть это будет содружество двух талантливых людей

Ничего там нет, кроме грязного пиара, для зарабатывания бабла.

Нужно-же всеми способами поддерживать к себе интерес.

Что сказать...

Была хорошая, всеми любимая певица...

А, на старости лет, превратила себя в посмешище для всей страны.

Жаль!!!

+17 / -5
Ответить
18.03.2022, 05:47
Южно-Сахалинск

ну и что вам от этого что холодно, жарко, это ее жизнь она что проституцией занимается или продает свое тело... может она что то вам не додала и чем -то обязана..? . Какое право вы имеете судить не будучи даже ее знакомой...Вы там что свечки держали... напомню ей 72 года...напомню, что на ее концерты народ пер да так,что отдавали за билеты огромные суммы к простым артистам в очередь не становятся их не разрывают на части ..

+3 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.8М

ГалинаПишет 18.03.2022 в 05:47
ну и что вам от этого что холодно, жарко,

Да пусть она хоть сопьётся, хоть с_бётся, но сама по себе.

Эта-же коза рекламирует такой образ жизни на всю страну.

Завтра Ваш сыночек, по примеру Галкина, прыгнет в койку к старой тётке... Вы будете этому рады. Или Вам всё равно - было-бы бабло?!

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кто-то может быть и пёр, у нас народа много.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

пусть будут счастливы но не за счет народа простых людей которые таких дворцов не имеют работая не меньше Пугачевой и Галкина

+14 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Содружество двух талантливых людей" не нужно выставлять на всеобщее обозрение:что ели,что пили,о чём говорили,какие памперсы у детей и т.д..Личная жизнь этой парочки звучала из каждого утюга.Даже не хотешь,но видишь или слышишь. А завидовать тут нечему(материальное благополучие - это очень много,но не всё).

+15 / -3
Ответить
18.03.2022, 05:48
Южно-Сахалинск

Молодец правильно написал...

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
18.03.2022, 05:38
Южно-Сахалинск

вот народ неблагодарный и забывчивый .. а ведь был время, когда на концертах Пугачевой билетов было не достать, народ выстраивался в огромные очереди и ждали часами, продажи билетов на ее концерты, билеты продавались из под полы в три дорого и люди покупали, шли именно на концерты Аллы.

+2 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
17.03.2022, 11:39
Екатеринбург

Взаимовыгодная дружба.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

на его счёт абсолютно согласен

раскрыть ветку (0)
Руководитель отдела Ирина Анатольевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 644.2к
16.03.2022, 22:45
Москва

Алексей Александрович, Новокузнецк!

"А каким это непосильным трудом Галкин богатства зарабатывал? К озабоченной бабушке прислонился?"

Не пишите тупых и хамских комментариев! Вы на сайте недавно, а уже успели отличиться и зарекомендовать себя как злобный пользователь, просто так ставивший минусы всем подряд и циничными комментариями! Успокойтесь!

+22 / -29
Ответить
раскрыть ветку (0)

Алексей АлександровичПишет 16.03.2022 в 15:02
А каким это непосильным трудом Галкин богатства зарабатывал?

Есть хорошо известная поговорка - "Трудом праведным не нажить палат каменных"...А можно прочитать и наоборот - У кого палаты каменные, нажил их он не праведно...Кто то может сказать - "Так они таланты и имеют право тащить сумки с "налом" в свой дворец"...А разве мало у нас в стране настоящих талантов и гениев, но поющих и не пляшущих на сценах...И это инженеры, изобретатели, учёные, которые живут в скромных "двушках" и на скромненькую зарплату...А какие чудеса могут творить токаря и фрезеровщики, стоя у своих станков в засаленных спецовках ? Да только ли они одни ? Настало время заняться "хирургией", не только с теми, кто набивает карманы сотнями миллиардов за счёт присвоения недр земли, но и с теми кривляющимися и пляшущимися, которые "изнывают" от скуки в личных дворцах Испании и Канар...

+52 / -3
Ответить
18.03.2022, 05:50
Южно-Сахалинск

ну вы и дурак... или еще не долечились..

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
Коневод, канд. с-х наук Любовь Николаева
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 917
19.03.2022, 16:23
Москва

Владимир Михайлович, вот тут народ ядовитой слюной захлёбывается злословя в

адрес Галкина М. и Пугачёвой А. А они и налоги платят...

Радоваться надо и спасибо говорить, попутного ветра пожелать престарелым представителям поп-культуры, попсы. Это же шоу БИЗНЕС. Уехали и хорошо. Молодые и талантливые их места займу. "Свято место пусто не бывает".

+2 / -3
Ответить

Налоги они платят с задекларированных доходов...А вы уверены, что и мешки с "налом", которые их почитатели заботливо подтаскивают к "Линкольнам", они тоже декларируют ? Хотя, они не враги России, по крайней мере, прилюдно это никак не проявляется - А как же - все доходы именно отсюда и кроме этого "злополучного" дворца есть не только у них, но и у им подобных, и другая недвижимость - рестораны, гостиницы, автостоянки, торовые центры и прочая мелочь, скажем, земельный участок гектаров в 20...И записано это всё на бабушек, пробабушек, тестей деверя и пр. А домики в Испании и на Кипре - так это "святое" - без этого, кореша по сцене и уважать не будут...Говорите, что своими налогами они казну пополняют ? - Хм...А сколько они из этой казны косвенно вытягивают ? И это уже закон физики - Сколько куда то прибыло, столько же с другого места убыло

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

А не такие ли люди как Вы ходили на его концерты и покупали билеты? А значит все мы делали его богатым и знаменитым. Так что пенят не на кого. Хоть я и не особый поклонник его талантов.

+18 / -12
Ответить

..... его делали связи .... порочные .... а толпа мякишь ...

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОлегПишет 16.03.2022 в 22:58
Так что пенят не на кого

Моя сестра и её муж окончили ещё в советское время знаменитый Гнесинский институт, но посвятили свою жизнь преподавательской деятельности в области музыки и ей сопутствующего - т.е. учили тех, кто потом выйдет на сцену...И зарплата моих родных мало чем отличалась от зарплаты обычных учителей...Но были у них и друзья, которые посвятили себя сцене и которые частенько заезжали в гости в семью моей сестры и с которыми и мне доводилось общаться ...И доложу вам, что зарплата ведущего скрипача Большого Государственного симфонического оркестра, мало чем отличалась от зарплаты ведущего инженера какого нибудь НИИ...и была близка к зарплате водителя грузовика и ниже зарплаты шахтёра...( В то время ходило много анекдотов на эту тему )...И возвращаясь к началу, спрошу - А что, в Советское время в стране не было талантов ? - Конечно же были, да ещё и какие...но их доходы были на несколько порядков ниже, чем у захудалого певца или певицы , поющих под "фанеру" сейчас...А таланты, скажу вам, от доходов не зависят и не исчезнут, если за концерт, скажем, певец будет получать 1000 р, а не миллион...А сэкономленные деньги, можно будет пустить, скажем, и на оборону...И это сверх важно в это не простое время...Любишь ходить на концерты - ради Бога, ходи, но знай, что твои не малые деньги, отданные за билеты, пойдут и на тёплое бельё для солдат, воюющих на Донбасе...

+19 / -2
Ответить
DELETE

Со многим согласен.

Но "А сэкономленные деньги, можно будет пустить, скажем, и на ..."

Просто не надо за билеты, такие цены ломить, сделай меньше и всем доступно будет.

DELETE

С другой стороны, не можешь что-то приобрести, то не приобретай.. К сожалению, у нас давно рыночные отношения и цены на все не контролируются государством.. За сколько хочет продать билет на свой концерт, за столько и продает, а наше дело покупать или нет..

раскрыть ветку (0)

а как они , бедняги, тогда степень своей звёздности подкреплять будут?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

...

раскрыть ветку (0)
DELETE

Значит и мой вклад для государства пусть покупает за нормальные деньги.

Народные артисты, (певцы), по этому и народные, что перед народом выступали, по символическим ценам за билет.

Сейчас куда ни глянь, одни "звёзды"

Убрать звание "народный", пусть на Рублёвке по кооперативам пасутся.

Очень много талантов в народе, вот только такие как выше названные, простой народ на сцену не пускают.

раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.8М

Так они на центральных каналах, финансируемых из бюджета, своим грязным бельём трясут, думаете за бесплатно?

"1 канал" и "Россия1", уже несколько лет практически не включаю.

90% передач, или про себя-любимых, или опять-же, чьё-то грязное бельё перетрясают.

Скоро и "НТВ", и "5канал" невозможно будет смотреть.

"Светская хроника"

"Секрет на миллион"

"Они потрясли мир"...

Кого они там потрясли?!

Мир потрясли Красная армия, Королёв, Гарарин..., а не пляшущие по всему миру клоуны.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
18.03.2022, 05:53
Южно-Сахалинск

ну и в чем дело получите зарплату и вперед .. помогайте обороне, теплым бельем и прочими вещами тем кто воюет..По своей воле не по совести и чести а именно по своей воле.мародерствуют так же по своей воле.

+1 / -3
Ответить
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.8М

ГалинаПишет 18.03.2022 в 05:53
ну и в чем дело получите зарплату и вперед ..

Совсем дура!?

Обычному, рабочему человеку, сейчас на зарплату, дай бог с голоду не сдохнуть, вместе с детьми.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

НЕ ХОДИЛА И НЕ ТЯНУЛО... "трудятся", знамо дело... а на кой такие хоромы? это даже скучно, у меня отец 46 лет вкалывал, что-то на хоромы не больно заработал... совесть она или есть или ее нет, к сожалению, в наши времена приходится "ау" кричать, не доорёшься, особенно к властьимущим.... а богема наша эстрадная - это...тут пикать буду...

+7 / 0
Ответить
18.03.2022, 05:55
Южно-Сахалинск

да уж тряпки, таланты. рабочие все в одной каше.. такой народ не проснется никогда. В чужую чашку глядит свою забывает наполнить...

0 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Идиот, не умри от зависти. Галкин талантливый артист, заработавший деньги своим трудом. Если бы людям он не нравился, они бы не ходили на его концерты,. и он бы не имел тех денег, о которых ты так переживаешь. Врачей, педагогов должно обеспечивать достойно государство. Национализацию мы уже проходили...

17.03.2022, 00:55
Санкт-Петербург

Достойно - строить такие же дворцы, как у него?

Вы, блдь, посмотрите, что он пишет - честным трудом он заработал! Каким?! ЧЕСТНЫМ?!! Я пахала всю жизнь на двух работах с 8 до 24, физически! А сейчас мой ребёнок пашет, с 9 до 21, Физически! А обычную однушку ей купить не могу без ипотеки!

ЧЕСТНЫМ, блдь.

Честные артисты в обычных квартирках всегда жили.

И отвечать не надо.

Я в их среде вращалась. В курсе.

+52 / -7
Ответить
DELETE

Так в твоих проблемах виновато государство, а не Галкин.

21.03.2022, 17:48
Санкт-Петербург

У меня проблем нет, как и зависти. Себя я обеспечила, как среднестатистический гражданин среднего достатка. Ты читать умеешь? А думать? И при чём тут виноват-невиноват? Если я говорю о том, что он пи$дит про честность. Никулин на порядок выше их вместе взятых был, а ни дворцов, ни футбольных клубов не имел.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

В расчете на столярный матерьял

Вы подходящий инструмент берете.

Задумались ли вы в своей работе,

Кому предназначается ваш труд?

Одни со скуки на спектакль идут,

Другие, пообедав до отвала,

А третьи, ощущая сильный зуд

Блеснуть сужденьем, взятым из журнала.

Как шляются толпой по маскарадам

Из любопытства, на один момент,

К нам ходят дамы щегольнуть нарядом

Без платы за ангажемент.

Собою упоенный небожитель,

Спуститесь вниз на землю с облаков!

Поближе присмотритесь: кто ваш зритель?

Он равнодушен, груб и бестолков.

Он из театра бросится к рулетке

Или в объятья ветреной кокетки.

А если так, я не шутя дивлюсь:

К чему без пользы мучить бедных муз?

Валите в кучу, поверху скользя,

Что подвернется, для разнообразья.

Избытком мысли поразить нельзя,

Так удивите недостатком связи.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛарисаПишет 16.03.2022 в 23:09
Галкин талантливый артист, заработавший деньги своим трудом.

Лариса, а что вы знаете о труде талантливых инженеров разработчиков, инженеров, инженеров проектировщиков, инженеров изобретателей ? Уверен, что таких вы не только в лицо не видели, но не знаете даже их имён, хотя, с результатами их труда сталкиваетесь постоянно в своей жизни...А это и компьютеры, и сложнейшее медицинское оборудование, и бытовая техника, и автомобили, ракетная техника, космонавтика и многое многое другое...А если в деталях, то...уходишь с работы с не решённой проблемой, а утром возвращаешься уже с решённой, это когда с бумагами едешь на дачу, в отпуск, и, даже, ложишься в больницу...Вы скажете, что у Галкиных сложные репетиции - учатся пародировать с магнитофоном, а кривляться учатся перед зеркалом...- согласен, работа не "простая"...А что вы знаете о процессах внедрения созданного инженером или группой инженеров оборудования , приборов и даже целых высоко интеллектуальных систем ? А это и бессонные сутки дежурств и контроля, а чуть позже, в ожидании, что тебя могут вызвать в любой день и в любое время...Не знаю, как у них там на западе, но у нас, такой труд оплачивается очень скромно, в отличии от Галкиных...И в заключении скажу, что наш научно-инженерный корпус, это бойцы невидимого фронта, которых мало кто замечает, но дают они стране и народу в 1000 раз больше, чем весь наш "шоу бизнес" вместе взятый...а оплата их труда во столько же раз меньше, чем у "плясунов"...

+20 / -1
Ответить
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.8М

Владимир МихайловичПишет 17.03.2022 в 12:34
но дают они стране и народу в 1000 раз больше, чем весь наш "шоу бизнес" вместе взятый...

Ну, это Вы поскромничали.

Не в тысячу раз, а в миллиарды раз.

Начнём с того, что если-бы не инженеры, то приходилось бы артистам, как в старые добрые времена, петь со сцены в живую.

И где бы они тогда были - 99% современных, так называемых "популярных артистов", которые заполонили собой все экраны телевизоров?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Все работы хороши....

Вспомните Маяковского.

Быть успешным артистом это тоже труд или вы скажете, что учителя, пожарные и т.д. не способны оценить творчество и не отдыхают на их концертах? Для вас диванного критика это "бабка", а для страны- певица номер один!

(Вечно неудачники завидуют чужому добру, впечатление, что творческие люди (писатели, поэты, музыканты, актёры и т.д.) это "так", херня, всех надо срочно переквалифицировать в шахтёров, учителей и т.д., где логика?)

+8 / -17
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
Комментарий удалён
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Учитель Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
17.03.2022, 10:20
Санкт-Петербург

Полностью согласна. Национализировать то, что нажили в России и не впускать назад. Это уже не звезды! Посмотрели бы письма наших ребят с боевых действий. Там точно их детей нет. А такие как они никогда больше у населения нашей страны успеха иметь не будут.

+24 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Алексей ВладимировичПишет 17.03.2022 в 06:19
Для вас диванного критика это "бабка", а для страны- певица номер один!

певица номер один? шутите? зайдите в любой клуб и вы никогда не услышите хитов этой певицы, которая и была популярно в прошлом веке, но опять же исключительно не из-за своих дарований, а при помощью манипуляций и интриг!

возможно когда то и Утесов был певец номер один, но это время ушло и возврата не будет!

Послушайте, что слушают ваши дети или внуки!

Прошу прощения за свои 5 копеек, но уверен вы в клубах не бываете, а я порой по три за ночь объезжаю. К примеру сегодня хит "не имей сто рублей, а имей сто друзей". Не наговаривайте пожалуйста. И раз тут такое количество комментов знатоков Пугачёвой это говорит, что её популярность будет ещё очень долго. Никогда не любил особо её творчество, однако надо смотреть объективно на реали.

+4 / 0
Ответить
Руководитель отдела Ирина Анатольевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 644.2к
17.03.2022, 16:16
Москва

Алексей Владимирович, Москва!

Так на свадьбах и на новогодних корпоративах до сих пор крутят "Черный кот" Тамары Миансаровой. А в детских лагерях отдыха поют "Пусть всегда будет солнце"!

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Руководитель отдела Ирина Анатольевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 644.2к
17.03.2022, 16:09
Москва

Геннадий, Иркутск!

Алла Пугачева, как и Утесов, Толкунова, Миансарова, Анна Герман, уже вошла в историю,нравится вам это или нет!

Вы еще о Зыкиной забыли. Откуда у неё столько бриллиантов было? Тоже наворовала? Или поставить её в один ряд с металлургом?

А в 21-ом веке появятся другие звёзды.......Пусть дети слушают Рамштайна или Моргенштерна. Всему своё время!

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

вот именно, была...и пусть бы ею оставалась.... уважение очень легко потерять и то, что она демонстрировала последние годы - ....

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.8М

Алексей ВладимировичПишет 17.03.2022 в 06:19
Быть успешным артистом это тоже труд

Согласна. Тоже труд.

Вот только оплачивается, этот "труд", как-то не правильно.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Обязательно национализировать! Всё наворованное за счет налогов, положенных в свой карман вместо государственного! Пригожин, как ручная моська, гневливым голоском прокричал- "Руки прочь от Пугачевой", да ты что! За свои карманы затрясся, вдруг и его подтянут, нужно срочно сбиться в стаю, отбиваться легче будет. Ладно, бежали, меньше гнили бы осталось, но !!! Россию не смейте трогать грязными ручонками!

+32 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какой прислонился, он же гей

+3 / -4
Ответить

Любовь, Вы верите в это? Алла Борисовна ни тот человек, которая жила бы с геем столько лет. Он нормальной ориентации.

+2 / -6
Ответить

никогда не верила, что живут, как то положено..бред, посмешище...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как же с Киркоровых жила сколько лет! Скажите он тоже не гей, Это сейчас очень модно в шоу бизнесе - все дороги открыты на сцену геям

+4 / 0
Ответить

ЛюбовьПишет 21.03.2022 в 20:55
Скажите он тоже не гей

Геронтофил! Какая разница в возрасте у Пугачевой и Киркорова?? Ровно в два раза Киркорову было 28, а Пугачевой 56 когда сошлись. так что геронтофилия (расстройство полового влечения, любовь к старухам)

ru.wikipedia.org

и Эфебофилия (сексуальное влечение пожилой женщины к подросткам или молодым мужчинам)

translated.turbopages.org

есть разновидности сексуальный извращений, в одном ряду с гомосексуальностью (лесбиянством) и педофилией очень распространённый в гуманитарной, артистической и творческой среде.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гомосексуализм всё же это % на 95 врождённое, а вот педофелия это точно не извращение, это 100% психическое заболевание

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Алексей ВладимировичПишет 25.03.2022 в 09:40
а вот педофелия это точно не извращение

А что же это? Если не извращенное психическое заболевание?

Алексей ВладимировичПишет 25.03.2022 в 09:40
Гомосексуализм всё же это % на 95 врождённое

Обусловленное дегенерацией (вырождением), и инициированное (растлённое) в до пубертатном периоде. Проще говоря развращённые в возрасте 4-8 лет. Таким образом связь прямая между гомосексуализмом (лесбиянством) и педофилией. Следовательно гомосексуалист (лесбиянка) как бы не скрывались являются и педофилами по определению.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Евгений ВладимировичПишет 25.03.2022 в 11:22
Проще говоря развращённые в возрасте 4-8 лет

Какой бред: т.е. гетеро в априори педофиломи быть не могут? (Психиатрический заговор какой-то). Повторюсь: кто-то рождается тем, кем рождается, а педофил - нарушение психики. (Кастрировать и пожизненный срок в лечебнице)

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Педофилия - это одержимость демоном, доминировать над слабым ребенком, довести его до ужаса, а потом выпить его кровь , заметьте педофилы насилуют что мальчиков, что девочек в анус .. .

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (2)

О, тут обоюдная выгода - галчонок прикрыл в браке принадлежность к геям, хотя этого не скроешь, а бабушка потешила свою гордыню и пропиарила себя браком с малолеткой, крутяшка...

+9 / -3
Ответить
DELETE

революционерка, блин..Прям персонаж из "Собачьего сердца"..Вы свое бельишко давно перетряхивали? И дело не в Пугачевой с Галкиным, Вам любую кость кинь и Вы с упоением обосрете всех...

Я тут хотел было ответить, аргументировать, привести примеры не только как живут западные звёзды и наши и т.д., но, понимаю, что кроме завистливого бреда (ну чисто бреда, бездоказательного и внятного), нет даже смысла что-то отвечать, (какой там Булгаков, им фильм-то лень будет посмотреть), и пожалуйста лучше мне не отвечать, всё равно кроме дизлайков и плохого настроения ничего не будет),

А для дизлакеров скажу: вы правы: отобрать и расстрелять...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Алина, не смешите. Бабушка Алла, как вы ее называете, слишком о себе высокого мнения, чтобы прикрывать принадлежность Галкина, да и пиариться на нем 15-20 лет не стала бы. "Свистнула" бы и завтра еще моложе был бы у ее ног, за ее покровительство. С Филькой быстро расправилась, за его измену с Стоцкой . Видимо Галкин ее устраивает. А откуда у вас уверенность, что Галкин гей? Он что на вашего партнера "покушался"?

+4 / -1
Ответить

Видимо Галкин ее устраивает.

Может и так. А вот устраивает ли она Галкина? Ни за что не поверю, что молодого 45-летнего мужика сексуально удовлетворяет 72-летняя бабка.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Легко рассуждать о чужих богатствах. Что за революционные лозунги! Чем Вы патриотичнее, чем он? Только потому, что находитесь в России, так как нет возможности уехать? Вы же юрист, раз нет уголовного дела, значит все честно заработал. Сами, ваши родственники и друзья раньше, наверное, тоже смотрели его выступления. Каждый гражданин России имет право на свободное передвижение, забыли Конституцию?

+10 / -4
Ответить

конституция в нашей стране не работает - это я точно знаю, все, кто при власти, ноги вытирают, начиная с Бастрыкина и перечень много места займёт, да и неинтересно это читать... документально подтверждено

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если нет уголовного дела, это не значит, что все сам честно заработал. Это означает, что просто дело уголовное еще не завели.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
18.03.2022, 05:33
Южно-Сахалинск

вы когда нибудь пробовали ездить по городам в автобусах. в поездах и мотаться в один конец россии в другой. Выступать перед публикой в любую погоду и при любом настроении. если нет то не судите. публика на обычных артистов не идет, вернее неохотно тратить деньги на такие концерты.Народ прет туда, где весело, где забывается обо всех невзгодах, выходя с такого концерта ты понимаешь что небо голубое и все не так у ж и плохо в этой жизни и будет праздник на вашей улице. Вы вероятно человек не позитивный и завистливый. В отличии от алигархов, чиновников и прочей нечести .Галкин и Пугачева несли и несут радость людям. Я помню, как по телевидению объявили начало концерта с выступлением Пугачевой. Поверьте прошло много лет, но я помню, как опустели улицы, как в магазинах на все отделы были по одному продавцу, как у знакомых у кого есть телевизор набивалось множество соседей, которые с нетерпением пришли слушать именно Пугачеву, не других артистов, а именно Пугачева была народной певицей и как бы ее не травили она была одна на весь советский союз и заработок ее был легальным, как и у Галкина.

+7 / -1
Ответить

А Афганистан, а Чернобыль, и другие горячие точки, а то, что в советские времена или в начале 90х за концерт 15 рублей получала когда кто-то миллионы получал (за рубежом).. Вот так мы ценим наших звёзд первой величины. А кто-нибудь из этих дизлайкеров видел в инстаграм как Галкин собственноручно занимался отделкой этого "дворца"? Вряд-ли. Ребята сами построили. Я ещё понял бы если бы Пугачёва претендовала на Дом Пашковых и переехала в этот дворец.

Старая больная женщина поехала лечиться в Израиль, а не на собственную виллау в Майями, а её уже успели так обгадить... Что за люди?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы пробовали спуститься в шахту, отработать там смену ... и т.д.

+3 / -1
Ответить

Вы Валерий балбес, меня всегда добивала эта идиотская и не правильная логика, например в детстве я только и слышал: в армии не был - жизни не видел; не сидел - жизни не видел..и т.д., короче, я как заслуженный хирург просто упырь, коль не спускался в шахту.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.06.2022, 08:04
Южно-Сахалинск

Это выбор человека. Кто в ученые идет. кто то врачом, художником становится. а кто просто работает .. и не стремиться получить высшее или среднее образование в силу своего характера или других причин. Не ровняйте одно с другим шахтер не способен петь, веселить публику эта профессия штучная и не к каждому артисту народ попрет.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Это было, но давно прошло!!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Алексей АлександровичПишет 16.03.2022 в 15:02
А каким это непосильным трудом Галкин богатства зарабатывал?

Он реализовал свой талант, а расценки устанавливает не он, заслуженные артисты всегда были озолочены в любом государстве. А уехали они из-за дерзости Галкина, который единственный из среды артистов посмел дерзко говорить в сторону президента. Бриллианты Людмилы Зыкиной до сих пор не найдены. Не считайте чужие деньги. У нас вся страна разворована, есть что национализировать, но что-то никто не спешит это делать, значит не в этом цель сегодняшних событий.

+7 / -1
Ответить
07.06.2022, 08:07
Южно-Сахалинск

спасибо вам за статью у нас народ привык в чужие постели и карманы заглядывать, но никогда не считает деньги в карманах заворовавшихся чиновников.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (13)

Пугачева талантом зарабатывала деньги, а не нефть воровала и продавала . И не газом торговала. Она пол века была любимицей миллионов, а теперь что, пожилую , 72х летнюю ее уже можно и во враги записать ?

Дрянной есть у нас народец . Не спрятать. Надеюсь порядочных людей гораздо больше.

Вы там правдорубы и лжепатриоты у олигархов , ворующих и грабящих свой народ, дома отнимите. Или вам со старухой проще ?

+65 / -20
картой
Ответить

Пугачева точно такая же, как и вся наша попса - любительница ПОЛУЧАТЬ наликом. А деньги ЗАРАБАТЫВАЮТ те, кто платит налоги.

+46 / -7
Ответить

Чтобы тебе жрать было на что

+3 / -10
Ответить

Людмила, всегда буду сыт, потому что работаю и плачу налоги.

+7 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Озлобленность - это слабость, а не "достойный " аргумент, увы, Людмила, вы забываете физику -закон сохранения энергии, негатив озлобленности, обернутый в любые слова, - негативом и возвращается

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что бы мне было на что жрать, я работаю. Не в шоу бизнесе, не занимаюсь концертной деятельностью, не . не . не. не. Я не связан ни с одним из уехавших или поехавших. Я даже не хожу на концерты. Я театр люблю. Но хожу не часто. Нет возможности. А еще люблю книги . Так что про жрать не ко мне.. Людмила

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Не смешите!!! Откуда у нас тогда столько олигархов? Все работали и платили налоги??? А может воры? Только вопрос Пугачева вор?

+14 / 0
Ответить

ОлегПишет 16.03.2022 в 23:04
Не смешите!!! Откуда у нас тогда столько олигархов? Все работали и платили налоги??? А может воры? Только вопрос Пугачева вор?

А сколько у нас олигархов? Не считали? И не стоит. Их гораздо меньше, чем некоторым кажется, Главная заноза засела еще с тех времен , когда при развале страны некоторые растащили ее по кускам, которые тогда некому было и защищать, в том числе и народу. И причин можно назвать массу.

Ну а почему сейчас такие "великие" и обожаемые народные, одаренные даже медалями строят себе замки, дома-дворцы с собственными церквями и здесь, и за рубежом, отдыхают там, где народу и не снилось, да еще с таким шиком, что позволяют составлять букеты из долларов и сжигать,, которые не стесняются ублажать своим пением и, заметьте, не под фанеру, как для народа, на всяких тусовках у богачей.... И ваша обожаемая Пугачева там - не редкость. И скажите мне , они платят налоги? А тогда почему потом плачут о маленьких пенсиях? Что же вы, любители потоптаться на олигархах, пропускаете наших артистов, наших "звезд", огромную уже армию их "талантливых" деток. И теперь, конечно у Аллочки появилась необходимость улепетывать в Израиль. И всем этим людишкам название одно прослойка, которую иногда и раздавливают

+14 / -4
Ответить
DELETE

Неля АлексеевнаПишет 17.03.2022 в 04:06
И ваша обожаемая Пугачева там - не редкость. И скажите мне , они платят налоги?

всё верно вы говорите. Это мрази. Гнать их всех из страны.

раскрыть ветку (0)

Мария Павловна из Барнаула, тебе можно только посочувствовать, что твои любимые артисты и прочая шушера уехали. А то ведь могу посоветовать вам всем утонуть в той куче, которую ты мне прислала.

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.03.2022, 12:46
Архангельск

Пусть там и живут до окончания веков. И пусть это будет у них единственная Родина. Нечего иметь несколько гражданств. Будут теперь бегать туда сюда - искать где выгоднее. Родина она одна должна быть.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.03.2022, 13:11
Санкт-Петербург

Если их гнать, точно одна мразь с телевизором вместо башки останется в стране.

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.03.2022, 16:27
Ростов-на-Дону

Что же вы такого плохого мнения о себе? Поднимайте самооценку

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Неля АлексеевнаПишет 17.03.2022 в 04:06
А тогда почему потом плачут о маленьких пенсиях?

потому что в 2012г вели ограничительный коэффициент, равный 1.2. и хоть миллионы зарабатывайте, но пенсия выше 15 тысяч сегодня не возможна. Роль играет только стаж, за год которого засчитывают 1-2 балла, и стоят эти баллы 300р на сегодняшний день. и сегодня пенсилонеру за 25 лет стажа насчитают рублей 15 000 и умножат это на 1,2. Причем в стаж если вошли советские годы, то зарплату среднюю установили аж 190 рублей. А у артистов она была иногда и ниже, и учитель пения в школе получал 90р в месяц, так что пенсия будет умножена не на 1.2, а на минимальный 0.7. вот и умножьте 15 тыс на 0.7, и будет у Вас пенсия 10600р. до 2012года коэффициент не был ограничен. И те кто успел выйти на пенсию раньше, сегодня получают 25 тыс. а те кто после 2012г получают шиш с маслом. У соседки дочка 33 года стажа непрерывного, насчитали 9700.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена Викторовна, извини что про тебя не упомянула. Тони и ты вместе со всем этим сообществом в вашем дерьме.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.03.2022, 14:29
Южно-Сахалинск

тьфу. что в лоб, что по лбу им одно тычут, а они свое прут нет разници торгаш или певица, вор или бандит все под одну гребенку смешала...Чего тогда не трогаешь прокуроров, чиновников, начальствующий состав у приставов, депутатов у них дворцы явно не со своего кармана отстроены чего на них то не кидаться и не посчитать в их кармане денежки...

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
17.03.2022, 15:38
Новороссийск

ОлегПишет 16.03.2022 в 23:04
А может воры? Только вопрос Пугачева вор?

Она не вор, она сыкливая баба, которая чуть что ,свалила, и куда, в ту страну, которая поддерживает санкции против России, закрыла свои границы. Она двухличная ,сыкливая ,неблагодарная, патриотизма ноль.

+12 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

А скольких хороших голосов по настоянию Пугачевой "задвинули" и отправили в забвение вот вопрос.....

+3 / 0
Ответить

А сколько?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

ВалерийПишет 16.03.2022 в 15:30
любительница ПОЛУЧАТЬ наликом.

а в 90х было как-то по-другому? Пугачева виновата что приватизация такая была? Пугачева виновата что заводы за копейки поскупали и станки-оборудование на металлолом отправили? Пугачева виновата что колхозы-совхозы развалили? Пугачева виновата что горбатый урод с алкашом СССР развалили? совсем люди озверели...

+6 / -7
Ответить

Елена ВикторовнаПишет 18.03.2022 в 17:55
Пугачева виновата что горбатый урод с алкашом СССР развалили? совсем люди озверели...

Да твоя Пугачева народ точно так же ни во что не ставила, как и те, кого ты обвиняешь. Я помню ее концерт в Киеве, куда она опоздала на целый час, у нас уже букеты от жары начали привядать. А эта полупьяная девица развязной походкой выползла на сцену, подбоченилась и сказала, примерно, следующее: "Что, заждались, ну ничего бывает, у меня были причины поважнее этого концерта. Я вообще устала. И вы ничего потерпите. Да немного выпила коньяка для бодрости грамм двести (это же целый стакан!) Пела, правда хорошо, люди орали бросали полузавявшие букеты куда попало. А она кому-то за кулисами сказала, чтобы собрали эти веники. И не вышла на поклон. Конферансье сказал, что она устала. Так что все, "хорошее" почему-то там, где вы не были, о чем такие как вы не имеете представления.

+7 / 0
Ответить
20.03.2022, 14:32
Южно-Сахалинск

плохое запомнил а хорошее с памяти стерлось...?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Она обслуживала этих тварей... ))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
20.03.2022, 14:25
Южно-Сахалинск

эта попаса делала невозможное при ее выступлении с телевидения улицы пустели. Ее пластинки разбирались как горячие пирожки с шумом со скандалом и порой драками.

+1 / -2
Ответить

Конечно! Дьявол помогал стать звездой. Все "звезды" подписывают Контракт с нечистью - без этого, увы. ничего не выйдет, даже если Вы 7 пядей во лбу!

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГалинаПишет 20.03.2022 в 14:25
эта попаса делала невозможное при ее выступлении с телевидения улицы пустели. Ее пластинки разбирались как горячие пирожки с шумом со скандалом и порой драками.

Да вы вспомните времена, когда П. стала появляться. Какие были тогда певцы, в костюмах, при галстуках, платье чуть выше колен и боязнь сделать лишний шаг по сцене. Никто и не вслушивался в их настоящие голоса, шли просто на концерт.И вот приходит обычная ПТУшница разбитная со щербиной во рту, ощущение, что малость неухоженная все время дергающая себя за лохмы, поднимающая свой балахон, а из подмышек ощущение как будто торчат рыжие волосы (даже побрить не додумалась или не подсказали) - таков имидж плохо владеющей нормальной лексикой певицы. Такой я ее увидела после югославских. Да мы просто обалдели. И сразу всем дали понять, что теперь так и будет. Вспомните, как стали менять имидж наши певцы? А скольких талатливых помогли П. подмять под нее, да еще ее железный характер. Разве забыли, что существовали три столпа нашей попсы: Пугачева, Кобзон и Ротару, иногда сдающая свои позиции. Но Украина ей давала все и Ротару это устраивало, а здесь все было разделено и сцены, и поэты, и композиторы. А сколько "фабрикантов" обеспечивали успех П., не задумывались? куда они все быстро исчезали. Всю эту кухню я немного знала от своей племянницы, уехавшей за границу, уставшей от этой борьбы. И вот поет там уже столько времени. Не всем дается талант да еще плюс пробивной характер. А потому и питались все эти лидеры чужими стихами, и музыкой и голосами, выплачивая им крохи с барского плеча. Потому и уважения к ним нет никакого.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

не ходите на ее концерты. И не будет у вас повода обижаться.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Согласна!

+6 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

и ни один продажный журналюга даже не заикнулся что Пугачева серьезно больна и поехала за кордон лечиться, потому что даже в нашейц платной медицине сейчас только ковидлу подцепить вместо лечения можно.

+19 / -16
Ответить
17.03.2022, 01:01
Санкт-Петербург

Все в курсе.

Каждый год одно и то же. То нити подтянуть, то импланты новые поставить.

Здоровья Аллочке.

+12 / -1
Ответить

Старая пердунья давно душонку свою продала! В Арлекино она уже рисует три шестерки в воздухе! Вот с того момента и начался ее "звездно-сатанинский" период.

+9 / -3
Ответить

Точно сектантка!

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.03.2022, 08:00
Ханты-Мансийск

Вы паталогически завистливый человек к таланту. Пугачева действительно болеет. Не улюлюкайте раньше времени.

+4 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

Про зависть обычно говорят те, кто ей очень подвержен! ))) Не знали? Вот открываю Вам секрет! )))

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

МарияПишет 17.03.2022 в 12:08
Про зависть обычно говорят те, кто ей очень подвержен!

Очень точное замечание !

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

ЕленаПишет 17.03.2022 в 01:01
То нити подтянуть, то импланты новые поставить.

нет. на этот раз не импланты, увы.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Они ВСЕ, фанерные давно больны... На голову !!!....Звездуны и пердуны старые... Расторгуев, патриЁт - тоже в Германии домишку прикупил.... А не под Воронежем или Тулой... А чё й то Газман (ГоЙЗман) - вдруг резко рванул в Исраель ??... Да вот незадача - не пустили его на землю то священную, не то вероисповедание указал, написал что православный... А там таких не надо !!!....Пшёл вооон !!!.... Он и поскакал на есаульском коне....

DELETE

МаринаПишет 17.03.2022 в 03:41
Они ВСЕ, фанерные давно больны... На голову !!!....Звездуны и пердуны

мрази дешёвые и предатели.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Да все бы ничего, если больна Пугачева, да пусть лечится на здоровье, денег наворовала у государства, не оплачивая налоги, может себе позволить и Израиль. Но, все прекрасно знают, кто своей неслабеющей старческой ручкой до сих пор жестко держит российскую эстраду за горло. А как она протягивала Филю - "есть только один принц, Киркоров - это мой бренд", теперь он себя "короновал", петух общипанный, также и Пугачева "примадонна " самозванная.

+22 / -2
Ответить

да пусть лечится на здоровье,

А кто мешает? Ну и пусть лечится в России.

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Алина, все правильно, но есть у нас на эстраде достойные и порядочные артисты. Посмотрите концерт Вики Цыгановой "Россия - родина моя." Вот настоящая русская ПЕВИЦА. А ведь наша эстрадная попса выперла ее с российской эстрады.

+11 / -1
Ответить

Валерий, не только Вику Цыганову - ее фанерщики выдавили под руковдством Пугачевой, потому что она - талантлива, красива, самодостаточна, у нее высокий пьедестал, не прогнулась под них, не оголилась до нижнего белья, гордая лебедь в стае воронья, за что и клевали, рожденным ползать не доступны взлеты...А серость, как и плесень имеет свойство быстро размножаться, увы...

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВалерийПишет 17.03.2022 в 21:26
настоящая русская ПЕВИЦА

чем же она настоящая? только тем что перекрасилась с пошлого шансона на нормальные тексты? Вокальных-то данных там где-то поискать может и можно.... После Сенчиной, Зыкиной, Анны Герман разве есть НАСТОЯЩИЕ голоса? та же Цыганова после таких голосов - поет как ворона на заборе каркает.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Елена ВикторовнаПишет 16.03.2022 в 18:53
за кордон лечиться, потом

Ну конечно, в наших клиниках ей "лечиться" нельзя, все узнают про диагноз.- это одно. И другое - не идет впрок такое лечение, то бишь по таким расценкам. Вон Вайкуле говорит, что такое " лечение" в Америке ей стоит квартиры в центре Москвы. Так что посочувствуйте Пугачевой, у которой ежегодно одно и то же.

+5 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена Викторовна, она вас лично поставила в известность, позвонила Вам, что уезжает на лечение?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена Викторовна, после двух десятков мужиков, которых она через себя пропустила за свою жизнь, ей не только ковид, но и вич не страшен.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, больна высокомерием и богатством.

+3 / 0
Ответить
21.03.2022, 00:52
Южно-Сахалинск

и что да у нас половина россиян больны таким заболеванием, теперь нужно избирать того что известен или как там,кто на виду и от кого и кто мозги тебе в последствии не вышибет, все остальных если начать травить можно и получить ответку... Так..? Зайцы трусливые и подлые. Наезжать на депутатов, чиновников, прокуратуру, полицию, которые в действительности народ грабят имеют доходы не совместимые с доходами , но на них очень опасно наезжать у них власть, а на таких как Пугачева, Галкин и др. артистов свободно и с огромным удовольствием ша.....на тебе за,, то что мы вас любили, зато что вы есть..получи фашист гранату... Не зря нас на западе называют двуногими даунами.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ну, наши врачи не хуже заграничных! Только платят им намного меньше чем врачам заграницей! В Европе врач - это святое! И врачи там пользуются уважением просто за то, что они врачи!!!

+4 / 0
Ответить

Только там не каждый может оплатить их услуги. Да и у нас всё к этому идет.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Людмила Валентиновна ГорбуноваПишет 21.03.2022 в 08:30
Ну, наши врачи не хуже заграничных!

те. кто закончил институт в СССР - да. врачи. А вот то, что якобы училось и купило в итоге диплом за бабло, причем совершенно официально, на платном обучении, так вот ЭТО врачами назвать нельзя. Они же даже слова грамотно самые элементарные с ошибками пишут......

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Серьезно? А то что у И.Понаровской 13 лет назад был инсульт и она 2 года восстанавливалась и то что в 1979 прямо на концерте у нее начали выходить камни из почек что спровоцировало болевой шок и она все таки закончила выступление а потом она испытала клиническую смерть что Вы про это молчите? и что она никуда не уезжала на лечение а лечилась в эстонской Нарве на гр.с Ленинградской обл.и наконец ей 68 и она не девочка

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

ВандрусПишет 16.03.2022 в 15:16
а теперь что, пожилую , 72х летнюю ее уже можно и во враги записать ?

Да никуда её не надо "записывать"! Уехала и уехала. Лишь бы оттуда не стала "вещать" о тяжёлой доле актрисулек и прочих разных в государстве российском...

+23 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Руководитель отдела Ирина Анатольевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 644.2к
16.03.2022, 22:26
Москва

Вандрус, Москва!

Полностью поддерживаю Вас. Не только она-любимица и талант, но и Галкин - талантище во всех сферах! Кто может на нашей эстраде сравниться с таким пародистом, полиглотом и прекрасным ведущим! Эти юные дарования-пародисты ни в какое сравнение с Галкиным не идут. Шоумен, актер,юморист, телеведущий, он не воровал,не был нефтяным или газовым магнатом,а своими способностями зарабатывал деньги и народ платил ему за его талант.Чего зариться на его имущество и завидовать?Ну вывезли они детей в Израиль и что? И правильно сделали в это неспокойное время! Дети важнее всего!Уладится обстановка-вернутся.

+15 / -23
Ответить

Действительно,чего прицепились к Пугачевой и Галкину?

Других фамилий в стране нет? Что-то

Голикова замолчала,Наебуллина в чёрном и без брошки, где Чубайс и Панфилова?

"Огласите весь список, пожалуйста!"

+18 / 0
Ответить

Набибулину Путин попросил думу рассмотреть на следующий срок руководить ЦБ. Не удивлюсь если еще и героя дадут как Миллеру, за спонсирование любимой команды Гитлера. А сколько " друзей России" скромненько продолжают , как опарыши, жить поживать да с народа соки сосать.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.03.2022, 00:57
Южно-Сахалинск

Другие могут ответку дать, да такую что мало не покажется, а эти не смогут нет у них такой власти, нет тюрем, нет продажных прокуроров, нет знакомых в психиатричке... Их можно и грабить просто от того, что они смогли обеспечить безбедную жизнь своим трудом... Как пела Пугачева : Бей своих что б чужие боялись..." У нас это принято наезжать не на воров в законе а на известных, но успешных талантливых людей.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

"Ирина Анатольевна" 16.03.2022 в 22:26..

- Полностью поддерживаю Вас. Не только она-любимица и талант, но и Галкин - талантище во всех сферах! Кто может на нашей эстраде сравниться с таким пародистом, полиглотом и прекрасным ведущим! Эти юные дарования-пародисты ни в какое сравнение с Галкиным не идут. Шоумен, актер,юморист, телеведущий, он не воровал,не был нефтяным или газовым магнатом,а своими способностями зарабатывал деньги и народ платил ему за его талант.Чего зариться на его имущество и завидовать?Ну вывезли они детей в Израиль и что? И правильно сделали в это неспокойное время! Дети важнее всего!Уладится обстановка-вернутся...

*****************************************************

Вопрос в другом - что это вся жидва резко испугалась ??... Значит грехи есть ??...

Или власти бояться - слишком смело вели себя по отношению к ней ??....

Почему ПРИЛИЧНЫЕ артисты никуда не дергаются ?? ...

А ДИФИРАМБщики - поперли в одночасье за кордон, прям штабелями ?? ...

17.03.2022, 12:53
Санкт-Петербург

Боже, сколько злобы. Плохо, когда вместо головы зомбоящик

+7 / -6
Ответить
Руководитель отдела Ирина Анатольевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 644.2к
17.03.2022, 16:36
Москва

Татьяна, Санкт-Петербург!

Я тоже этому удивилась! Небось ходили на концерты, а теперь злостью изводятся и минусуют, минусуют, комментарии ядовитые пишут.

Так скоро в бандеров и нацыков превратятся.Отчего столько злобы?

+7 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.03.2022, 16:40
Ростов-на-Дону

Плохо когда вместо головы тыква, чуть ли не в Бога возвышают обычного клоуна на сцене.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Злоба на всех тварей, Вы не переживайте! А Пугачева и иные - это продажные твари.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

МарияПишет 18.03.2022 в 15:27
А Пугачева и иные - это продажные твари.

а чем же она продажная? кого она и что предала? она вообще в политику эту грязную не лезет.

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена Викторовна, -"она вообще в политику эту грязную не лезет"- забыли, как в 90-е вся эта арт-хрень, в т.ч. и Пугачева, собирала стадионы в поддержку Ельцина, и вряд ли это было бесплатно! И как эту публику собирал этот алкаш и призывал не выступать за налик? Да, редкостной чистоты баба!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.03.2022, 19:38
Санкт-Петербург

Елена ВикторовнаПишет 18.03.2022 в 17:47
она вообще в политику эту грязную не лезет.

А это что? Вольфович ей правильно сказал - вы, как проститутки. Она Прохорова поддерживала. Уж наверняка не за конфеты. Ещё собчак поддерживала, скажи мне кто твой друг...

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.03.2022, 00:59
Южно-Сахалинск

Правда..? Тогда какого хрена народ на их концерты прет и отдает бешенные деньги..? Наверное посмотреть, как они кривляются тогда за что же их судить им же добровольно с поклоном несут деньги..

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.03.2022, 01:01
Южно-Сахалинск

Она продажная тем что смогла себе обеспечить старость,.Вот свинья такая живет отлично и в ус не дует ...Нужно грабануть....иначе народ спать не будет от такой несправедливости...Полное безобразие. Урроды..!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
Руководитель отдела Ирина Анатольевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 644.2к
17.03.2022, 16:31
Москва

"Почему ПРИЛИЧНЫЕ артисты никуда не дергаются ?? "

Кого Вы называете "приличными артистами"? Кто это???Назовите пофамильно!

+2 / 0
Ответить

Ирина АнатольевнаПишет 17.03.2022 в 16:31
Кто это???Назовите пофамильно!

да вот такие, злобой пышущие ни одной назвать не смогут. одни гелевые куклы безмозглые остались, фавориточки-путаночки-содержаночки за папика деньги на сцену и в сериалы только и прорываются.... А Пугачева. которая ни под кого не ложилась, начинала учителем пения в школе, своим талантом себя подняла - оказывается теперь у них продажная. Совсем народ озлобился...

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пугачёва, конечно, "ни под кого не ложилась"! Она была безусловно талантлива! Мне она никогда не нравилась, но - одно дело, её образ жизни и её непростой характер и совершенно другое талант, который не оспоришь!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Это означает лишь одно - в России народу капец! Договорняк со Швабом уничтожит славян. А потом дальше пойдут.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Галкин на самом деле - очень талантливый артист и в отличие от Пугачёвой он ещё "не выдохся". А Пугачёвой на сцене уже давно делать нечего! Выдохлась она уже! Голоса у неё уже давненько нет, а "нахрап" прежний!!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

Ирина АнатольевнаПишет 16.03.2022 в 22:26
И правильно сделали в это неспокойное время! Дети важнее всего!Уладится обстановка-вернутся

это твари близкие тебе по духу. Когда наладится им они и на фиг не нужны. Судить надо таких , и тебя тоже.

раскрыть ветку (0)

Ирина АнатольевнаПишет 16.03.2022 в 22:26
Не только она-любимица и талант, но и Галкин - талантище во всех сферах! Кто может на нашей эстраде сравниться с таким

Давно прошла пора раскрытия таланта ваших любимцев: у Пугачевой с заменой связок, а у Галкина - трагедия связанная со смертью его учителя М.Задорнова. И давно он сдулся. Я как-то слушала его и мне стало просто стыдно за его попытку реанимировать свою былую лихость и юмор. Не идет и все тут

+7 / -2
Ответить

Пугачева давно договорчик с дьяволом подписала! За славу и бабло!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
17.03.2022, 16:36
Ростов-на-Дону

Вы это серьезно? Сами то в это верите?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина Анатольевна, талантливые есть, только не у каждого из этих талантов есть покровитель, который помогает проявлять этот талант.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Руководитель отдела Ирина Анатольевна: из "юмора" Галкина -сижу я на унитазе в туалете вагона, одной рукой держусь за ручку двери, чтобы никто не вошел, а другой ..... . Действительно, "Галкин - талантище во всех сферах!" Что ж, о вкусах не спорят!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Со всем согласен, кроме "старухи". Не комильфо.

+4 / -2
Ответить

Андрей,Москва! Это даже "не комильфо",а циничное отношение к женщине!

+4 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Глупости всегда и во все времена хватает. Так и с Пугачевой, хоть я и не особый поклонники ее. Соседов чет заблудился.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ваша Пугачева подмяла под себя всю эстраду! Превратила в свою свиту, лижущую ей зад. Душонку она свою за бабло продала Сатане давно! Посмотрите ее клипы - везде сатанинские символы! И Кристинка с определенных времен тоже стала сатанинские символы транслировать! Семейка мерзкая!

+18 / -4
Ответить
DELETE

Жиды все такие... Лихо скрывают и фамилии, и личины свои... Пугачиха не пропускает настоящих талантов молодых на сцену... Посмотрели видео, как она с ними разговаривала, когда там же участвовал её внук Никита....Как с недоделками гавкала... На своего бы рыжего татушного уродца так бы гавкнула...

раскрыть ветку (0)

Браво Мария! Вам наверное известны некоторые фамилии Лика Старр О.Зарубина В.Легкоступова(в 80 довольно симпатичные дамы и с хорошими вокальными данными) и что с ними стало.А про скольких нам неизвестно которые попали под жернова которая объявляет "Весну разрешаю"

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А скольким талантливым людям Пугачёва перекрывала кислород .

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВандрусПишет 16.03.2022 в 15:16
Дрянной есть у нас народец .

может, просто народ не знал, что она никакая не Пугачева, а Певзнер, и Родина ее не Россия, а Россия, так, старательская артель, денег сшибить?

народ в большей части своей глуп и туп, в мороке, зомби от пропаганды и зомбо-ящика!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Она ПУГАЧЁВА никогда не любила людей ещё в советский период. Даже за кулисами говорила, что этим свиньям спеть. Скандальная, хамная тётка, которая перебирала мужиков. Наши родители жили в советское время с одними мужьями. Она полностью опоскудила семейные ценности и решила, что это норма. КАК ЭТО ПРОТИВНО,

+14 / -1
Ответить
DELETE

Николай Алексеевич ГромославскийПишет 17.03.2022 в 19:51
Скандальная, хамная тётка

Лет 50 назад очутился с ней в одной гостинице: сразу производила впечатление нетрезвой истеричной хабалки.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
20.03.2022, 14:23
Южно-Сахалинск

молодец, правильно ответил всем злобствующим беснующимся придуркам.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)
DELETE
Комментарий удалён

.... "мне как пенсионерке принадлежит обязательная доля в наследстве, которая составляет примерно 2,4 метра в квартире умершего родственника, а также 1/8 (примерно 60 кв. м) его дачного участка примерно 139 км. от Москвы, в Волоколамском районе Моск. области рядом со ст. Осташково." (Наталья Евгеньевна)

+2 / -3
Ответить
DELETE

Едем вас раскулачивать... Зажрались видать, так шикарно живете ...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Наталья ЕвгеньевнаПишет 16.03.2022 в 16:27
Вы тут все шавки тявкающие и мизинца её не стоите.

ДА-ДА! Не стоят даже перхоти с её старой П....!

Эту перхоть надо подарить Наталье Евгеньевне с дарственной надписью на иврите и идише.

А перхоть вы собираете? Сколько платят?

+1 / -2
Ответить
DELETE

ЛюдмилаПишет 16.03.2022 в 19:22
А перхоть вы собираете?

Её мишпоха. И поклонники.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Николай СергеевичПишет 16.03.2022 в 16:54
Эту перхоть надо подарить Наталье Евгеньевне

Озорник Вы, Николай Сергеевич...

+1 / 0
Ответить
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Комментарий удалён
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
16.03.2022, 17:03
Санкт-Петербург
Комментарий удалён
DELETE
Комментарий удалён
16.03.2022, 23:47
Санкт-Петербург
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
16.03.2022, 23:50
Ростов-на-Дону

Не хами

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

А вы стоите мизинца бабки, продавшей душу дьяволу за коврижки? ))) А вот Галкин классный!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
16.03.2022, 15:03
Санкт-Петербург

Благодарю Вас, Валерий, за публикацию!

Всем, кто покинул Россию, флаг в руки и барабан на шею...

+31 / -2
картой
Ответить

ИринаПишет 16.03.2022 в 15:03
Всем, кто покинул Россию, флаг в руки и барабан на шею...

Нечего флаги и барабаны раздавать - и так обойдутся...

+17 / -2
Ответить

Рыльков Лев АлександровичПишет 16.03.2022 в 18:59
Нечего флаги и барабаны раздавать

Единороссы их и так не отдадут ...

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ИринаПишет 16.03.2022 в 15:03
Всем, кто покинул Россию

Уходя - уходи ... На фиг !

Спасибо, Ирина !

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Обратно - НЕ ПУЩАТЬ !!!.... Особенно фанерщиков, что сбёгли !!!....

раскрыть ветку (0)
DELETE

ИринаПишет 16.03.2022 в 15:03
Всем, кто покинул Россию, флаг в руки и барабан на шею...

лучше якорь. В место на котором люди сидят

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
16.03.2022, 15:18
Санкт-Петербург

Они не зря именно в Израиль слиняли.... думают, если что, авиаудары по России не достанут, дадут возможность выжить.... и удобно оттуда о мире писать, мрази...

+21 / -4
картой
Ответить

Они там сегодня Пурим празднуют.

+5 / -2
Ответить
16.03.2022, 16:10
Санкт-Петербург

Виталий ВикторовичПишет 16.03.2022 в 15:32
Они там сегодня Пурим празднуют.

Уверена, что им не мешает их лицемерие быть набожными....

+8 / -1
Ответить

НателаПишет 16.03.2022 в 16:10
быть набожными....

Набожность сегодня в тренде...

+6 / 0
Ответить
DELETE

Особенно у Гундяя !!!...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Виталий ВикторовичПишет 16.03.2022 в 15:32
Пурим празднуют.

Традиции новой Родины надо перенимать ...

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

и едят м ладенцев

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

А вы сидите и авиаудары ждёте?

+1 / -2
Ответить
16.03.2022, 19:18
Санкт-Петербург

ЛюдмилаПишет 16.03.2022 в 19:12
вы сидите и авиаудары ждёте?

Я? Нет. А шо? 😊

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Так бункерный всем Европам кулак показал, из ВТО ушёл, со всеми перегавкался....Из большой шестёрки и восьмёрки его давно самогО выгнали... Он уже просит у товарища Си помощи, который недавно не подАл ему даже рукИ...издаля помахал. как типа корешу...

Как же вы теперь жить то будете? Да ещё в Москве? Как думаете, долго протянете, без ВТО, без шестерки, восьмёрки и без руки товарища Си?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

НателаПишет 16.03.2022 в 15:18
думают, если что, авиаудары по России не достанут

Логично ...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (546)

Хватит коммерсантам наживаться на трагедии людей: Один из российских регионов берет под госконтроль похоронное дело

Похоронная сфера Вологодской области с нового 2026 года полностью перейдет под госконтроль. Об этом заявил губернатор региона Георгий Филимонов. Поводом для принятия данного случая явилась вопиющая ситуация,...

Опубликована новая версия мирного плана Трампа по Украине. Чем она отличается от предыдущей?

Украинские СМИ озвучили детали нового мирного плана от Белого дома – аж 20 пунктов. Там и гарантии безопасности для Украины, и вроде как обязательство США пропихнуть её в НАТО, и, что интересно,...

«Киеву и Одессе приготовиться»: стали известны детали главной операции ВС РФ 2026 года

Заслуженный военный летчик, генерал-майор авиации Владимир Попов раскрыл перспективы спецоперации, заявив, что ВС РФ готовы воспользоваться ослаблением помощи ВСУ и открыть новые фронты. Правда,...

Генсек НАТО призвал Европу готовиться к «сражению с русскими»

Генсек НАТО Марк Рютте, не стесняясь в выражениях, призвал Европу раскошелиться на войну, заявив о необходимости резко увеличить военные расходы, чтобы, видите ли, быть готовыми "сражаться с русскими,...
00:18
Поделитесь этим видео

Пальмовому маслу в России быть: Правительство РФ не видит вреда в продукции из Индонезии

Пальмовое масло завозиться в Россию к нам из Индонезии, а далее применяется в пищевых продуктах для населения. Большое количество людей стараются исключить из своего рациона продукты с наличием пальмового масла,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы