Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3477906

ЛДПР анонсировали референдум о возвращении смертной казни

953 дочитывания
81 комментарий
Эта публикация уже заработала 47,85 рублей за дочитывания
Зарабатывать

ЛДПР готова внести на обсуждение инициативу о референдуме для возвращения смертной казни в России, сообщила фракция партии в Госдуме в Telegram-канале своего лидера Владимира Жириновского.

Отмечается, что это неоднозначный вопрос. Он возник в связи с выходом РФ из Совета Европы, что позволяет стране скинуть «оковы чуждых ценностей и правил».

Речь идет о возвращении смертной казни для самых тяжких преступлений – коррупции в особо крупном размере, изнасилований детей, убийств в особо изощренной форме, терроризма и прочих.

В ЛДПР напомнили, что эта мера наказания применяется за пределами Евросоюза повсеместно.

По мнению ответственного секретаря СПЧ Александра Точенова, возврат смертной казни в России вряд ли возможен. Он отметил, что партии могут делать заявления для поднятия рейтинга, но организовать проведение референдума – это совсем другое дело.

Ранее 9111.ru писал, что Россия выходит из Совета Европы.

Проголосовали: 384

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

81 комментарий
Понравилась публикация?
30 / -3
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 81
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Экономично будет.зачем их кормить пожизненно,или пусть отрабатывают на рудниках до смерти,кто хочет жить.

+25 / -7
картой
Ответить

Не знаешь даже какую оценку коммента Вам поставить? 🤣🤣🤣

С одной стороны категорически не согласен со смертной казнью, слишком легко отделаются, к примеру за убийство людей, кто-то отмажется всего девятью рублямя (стоимость одного патрона). Я в этом деле не гуманный человек, скорее более жестокий, всегда говорил, что самый идеальный вариант это рудники, причём пока работает на благо государства и заживо гниёт стараться подлечивать чтобы "насладился" долгой и мучительной смертью. 🤭

+14 / -1
Ответить

Но вообще лучше рудники,но если нет,то тогда расстрел чем содержать их.А это уже они пусть сами выбирают.

+23 / -1
Ответить

Гуманный Вы человек 😁

Боль и скорбь годами не уходит у родственников чьих детей изнасиловали, убили и т.д., и после расстрела легче не станет, а вот осознание того, что эта мразь проводит время в жутких мучения как-то сглаживает моменты скорби. Мне кажется это и так не нормальные твари, и давать им шанс: "а что, завтра юбью 50 человек, всё равно пуля в затылок", что-то не хочется. Готов жертвовать своими налогами 🤣🤣🤣

+10 / -5
Ответить
DELETE

В Союзе была масса случаев,что после растрела оказывалось что насильник и маньяк совсем другой человек был.Например.Михасевич был приговорён к смертной казни и расстрелян по приговору суда в 1987 году (по другим данным — в 1988 году). За его преступления были осуждены 14 невиновных человек, один из которых был приговорён к смертной казни и расстрелян, а другой ослеп в местах лишения свободы.Как менты допрос ведут и человек признаётся,что участвовал в распятии Иисуса общеизвестно

раскрыть ветку (0)

Нет уголовной ответственности следователей, прокуроров - участвовавших в расследовании и признавших, что ИМЕННО этот человек виновен. Если после суда выясняется, что человек осужден невинно, то лица, признавшие его виновным - АВТОМАТИЧЕСКИ ,со своего кармана, выплачивают ему компенсацию за годы, проведённые в заключении. АВТОМАТИЧЕСКИ получают сроки ОТ 10 лет.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.03.2022, 06:50
Иркутск

Фэнтези. У нашего суда приговоры самые-самые, правосудные. После только швабер плюсом.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дмитрий ПетровичПишет 17.03.2022 в 20:34
В Союзе была масса случаев,что после растрела оказывалось что насильник и маньяк совсем другой человек был.

Поддерживаю. Судебные ошибки, всякие разные подставы не исключены, а такой "интересной" стране , как Россия и подавно. Опять же тяжкие преступления. УК РФ Статья 275. Государственная измена -достаточно тяжкое преступление ?

-Государственная измена, то есть совершенные гражданином Российской Федерации шпионаж, выдача иностранному государству, международной либо иностранной организации или их представителям сведений, составляющих государственную тайну, доверенную лицу или ставшую известной ему по службе, работе, учебе или в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, либо оказание финансовой, материально-технической, консультационной или иной помощи иностранному государству, международной либо иностранной организации или их представителям в деятельности, направленной против безопасности Российской Федерации...

В одной только этой статье "поле не паханное" для злоупотреблений.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ТагирПишет 18.03.2022 в 02:29
АВТОМАТИЧЕСКИ получают сроки ОТ 10 лет.

Опять нужно исправлять Конституцию, ибо там суд решате, получит или не получит.

раскрыть ветку (0)

такого не будет никогда. " Сделаем все по быстрому"

- это главный девиз и получить очерную палку, выполнить план по раскрываемости, благодарность от...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

У нас у власти криминал и потому под расстрельную статью подводить будут неугодных этому криминалу, а не только преступников.

раскрыть ветку (0)

Давайте рассмотрим такой случай, к примеру (не дай Бог конечно же) в результате судебной ошибки конкретно вас приговаривают к ВМ. Как тогда поменяется ваше мнение?

Без глубокой реформы судебной системы у нас в России вводить смертную казнь НЕЛЬЗЯ.

+4 / 0
Ответить

Если бы за эти ошибки приговаривали следователей к высшей мере.то тогда их можно исключать на нет.А судья судит по уголовному делу же.

+4 / 0
Ответить

Судья ещё судит и по внутреннему убеждению а не только по закону. Увы но судебные ошибки не исключаются при любой судебной системе.

+5 / 0
Ответить

Но да бывает,что и судья выносит свое решение суда на свое усмотрение не обосновывая его.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Не знаю зачем комментировать эти бредни, но все же скажу. Ни один вменяемый образованный юрист никогда не будет за смертную казнь, тем более в государстве, где отсутствует независимое уголовное правосудие. Естественно никакого референдум а не будет.

Вы явно неверно размышляете, Александр Александрович.

Я очень хорошо знаю следственную работу, работу прокурора, народного судьи и пр. Всю свою жизнь посвятил этой профессии и прекрасно знаю, что неприменение смертной казни существенно влияет в стране на уровень преступности, в том числе тяжких и особо тяжких. В период СССР, когда смертная казнь применялась, особо тяжких преступлений было значительно меньше, чем в настоящее время.

+3 / -6
Ответить
DELETE

Да вы вообще не в ту сторону смотрите. Причём тут корреляция уровня преступности и смертной казни? Тем более в СССР, тем более столько лет назад... Ни один судья в современной России за исключением отмороженных не пойдёт на это, я ж в этом работаю более 10 лет, я знаю о чем говорю. Почитайте что пишет КС РФ по этому вопросу. Я ж в своём комментарии говорю о том что вводить смертную казнь в стране где нет независимого суда, это какое то варварство и людоедство. С количеством преступлений нужно бороться иными способами. Посмотрите тот же уровень преступности в развитых правопорядках, проанализируйте их.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Мурашко Владимир МеликовичПишет 17.03.2022 в 18:59
особо тяжких преступлений было значительно меньше, чем в настоящее время.

Это заблуждение. В СССР было меньше средств распространения информации, поэтому до людей доходил жалкий процент. Сегодня я, например, знаю, что на другом конце страны врач провел операцию неправильно и пациент умер.

Когда Интернет не имел масового распространения в России, то его наполнение было значительно адекватнее.

раскрыть ветку (0)

Вы наверное либо бывший Следователь либо прокурор. Никогда строгость наказания не влияет на уровень преступности.

Профилактикой преступности всегда была только неотвратимость наказания.

Хоть четвертуй хоть на кол сажай, но пока есть вероятность того что преступник может избежать наказания, преступность никуда не денется.

Сторонники смертной казни почему то не задумываются о том что это может коснуться и их самих, судебные ошибки иногда случаются.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Лузгин Александр АлександровичПишет 17.03.2022 в 18:32
Естественно никакого референдум а не будет.

Реферндум не нужен. Смертная казнь была запрещена Конвенцией по права человека. Россия вышла из Совета Европы, Конвенция скоро прекратит действией. Дальше достаточно будет внести правки в Уголовный кодекс.

DELETE

Да нет же. Посмотрите, что написал конституционный суд по этому вопросу. Не достаточно правки внести.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Кстати возник вопрос, мораторий на смертную казнь вводился на референдуме? Вроде нет. Так с чего мораторий должен сниматься на референдуме? Захотели бы уже сняли.

+7 / -1
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я думаю давно надо было решить вопрос о возврате применения смертной казни за совершение особо тяжких преступлений. Многие знают, что применение смертной казни значительно сократит преступность в России.

+4 / -3
картой
Ответить

Вас уже можно привлекать за экстремизм и за подстрекательство к убийству неограниченного круга лиц!.....

Кто ж вам дал право лишать жизни человека пусть даже и преступника?...

Чем же вы тогда будете от него отличаться?....

+2 / -1
Ответить
DELETE

Я вообще обалдеваю с того, когда вижу юриста - сторонника смертной казни. К такому юристу сразу отпадает желание обращаться.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Увы но не сократит

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Если и проводить референдум, то надо конкретизировать повод к смертной казни. Пример - терроризм.

Девушка на митинге кинула пластиковый стаканчик в росгвардейца - терроризм, расстрел. Таким образом основным поводом к расстрелу будут действия оппозиции, хороший способ борьбы с ней.

+5 / -1
картой
Ответить
DELETE

Ты, выступил против ношения грязных трусов на лице - всё, оппозиция, на расстрел. Да, отличный способ.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (81)

Бес попутал. Подросток, который пытался изнасиловать 10-летнюю девочку в Екатеринбурге может избежать наказания

Подросток, который в Екатеринбурге пытался изнасиловать 10-летнюю девочку скорее всего избежит наказания. Все произошло 2 декабря этого года в микрорайоне ЖБИ, когда девочка возвращалась домой.
00:55
Поделитесь этим видео