Бабкин Михаил Александрович
Бабкин М А Подписчиков: 67779
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 26.3М

Сбербанк сделал важное предупреждение для россиян – что ни в коем случае сейчас не нужно делать?

50 467 дочитываний
268 комментариев
Эта публикация уже заработала 2 520,85 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 22.03.2022 эта публикация заработала 1 000,00 рублей
Зарабатывать

Сейчас мы наблюдаем, как резко все меняется. За последний месяц люди столкнулись просто с огромным потоком информации, а также множеством мнений различных экспертов и просто не знают, что делать. События развиваются так стремительно, что день за днем ситуация меняет просто кардинально.

Основные опасения людей связаны с деньгами. У многих они хранятся на вкладах или лежат на банковской карте. Несомненно, огромное количество денег россиян хранится в Сбербанке – крупнейшем банке страны. Недавно от представителей Сбера поступило весьма важное сообщение, на которое я бы рекомендовал обратить внимание. Рассмотрим его подробнее.

Сложилась сложная ситуация

Сбербанк оказался одним из российских банков, который попал под санкции. После этого о прекращении работы заявила Visa и Mastercard. К этому всему добавляются и слухи о том, что вклады или счета вообще могут заморозить. Но больше всего стало поступать жалоб о росте мошенничества. Причем чаще всего стали использоваться вредоносные программы, которые оказываются на смартфоне или компьютере потенциальной жертвы.

В настоящее время очень просто получить такой «подарок». На телефоны клиентов Сбербанка (да и других банков), а также на электронную почту стали приходить сообщения якобы от Сбера, где написано, что в связи с санкциями нужно ознакомиться с новыми правилами. В этом письме есть ссылка на эти «новые правила».

На самом деле эта ссылка и содержит вредоносную программу, которая может помочь мошенникам получить важную информацию, особенно если на телефоне есть мобильное приложение Сбера, либо через компьютер осуществляется вход в личный кабинет банка.

А в последнее время вредоносные программы содержатся и в различных приложениях. Вся эта ситуация вынудила представителей Сбербанка и сделать весьма важное предупреждение, к которому я бы рекомендовал прислушаться хотя бы в ближайшее время.

Сбербанк сделал важное заявление

Недавно пресс-служба Сбербанка заявила, что россиянам необходимо отказаться от обновления приложения Сбербанка. В обновленное приложение может быть встроена вредоносная программа. В последнее время были зафиксированы случаи, когда в программное обеспечение внедрялся провокационный медиаконтент.

Но это только полбеды. В ПО может содержаться и вредоносный код. Такие программы могут нанести серьезных ущерб гражданам, и не исключено, что с помощью таких программ злоумышленники получат доступ к денежным средствам клиента банка.

Именно поэтому в ближайшее время лучше отказаться от обновлений мобильных приложений (особенно наиболее важных), а также ПО.

Следует отметить, что сейчас Россия сталкивается с беспрецедентным давлением, и это касается обычных людей, которым тоже стараются навредить. Именно поэтому нужно быть особенно внимательными и осмотрительными.

Нужно ли опасаться за деньги, хранящиеся в Сбербанке

Кратко хочу сказать по поводу заморозки денежных средств россиян в Сбере, поскольку много вопросов поступает и люди ссылаются на печальный опыт 90-х годов. Хочу отметить, что ситуация сейчас другая. Денег в России достаточно, и поэтому блокировать счета граждан нет никакого смысла. Об этом также заявляли в Сбербанке, что никакой заморозки средств не будет.

Единственное ограничение распространяется на валюту – снять нельзя больше 10 000 долларов. Однако сверх этой суммы в рублях можно снимать без ограничений. В отношении рублевых вкладов никаких ограничений нет.

Также напоминаю, что в первую очередь нужно следить за официальной информацией и доверять официальным источникам.

Будьте здоровы и берегите себя!

Если статья понравилась, прошу поставить лайк, если не понравилась, то дизлайк. Любая оценка очень важна.

Благодарю за внимание!

Источник

Были ли у вас в последнее время проблемы с банковскими картами?

Проголосовали: 3 747

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

268 комментариев
Понравилась публикация?
1154 / -48
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Бабкин Михаил Александрович
Комментарии: 268
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Спасибо за предупреждение, но со Сбербанком стараюсь не общаться, так как ожидать чего-то хорошего от него не приходится.

+168 / -7
картой
Ответить

Валерий ШПишет 21.03.2022 в 16:24
со Сбербанком стараюсь не общаться

Аналогично.

+55 / -6
Ответить

Как будто это только сбера коснется...

Все банки полетят

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А я наоборот

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

скажи где тогда?, а то пустословие....

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Валерий ШПишет 21.03.2022 в 16:24
к ожидать чего-то хорошего от него не приходится.

Зря вы так !!! Они уже и посылочки выдают ))) Жаль бывших коЛег )))

Кто-то запугал, знать.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

а что за посылочки? работают вместо почты?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

У меня кнопочный телефон без Интернета!

+36 / -1
Ответить
3d моделиров ((компас, 3d мах) Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
25.03.2022, 19:18
Челябинск

Тебе просто повезло...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А у меня и такой, и с Интернетом. Но без мобильного банка, и всё в порядке.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Старая песня о главном: "Всё хорошо, прекрасные маркизы! И хороши у нас дела..."

+12 / 0
Ответить

Ну да, в Москве масочный режим отменили.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А я со Сбербанком давно общаюсь, и ни разу проблем не было, так что ожидать чего-то плохого от него не приходится.

+25 / -5
Ответить

от кого "ОНО" ты диверсант?

+1 / 0
Ответить

Это что было?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
26.03.2022, 18:39
Владивосток

Другие банки не лучше, у них одна цель получение прибыли. Мелкие банки не везде свои филиалы имеют.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

бред...., всю жизнь со сбером, ничего надежнее не знаю.

+8 / -3
Ответить

Основательно.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

наверное,вам лет двадцать? И Вы не в курсе,как они украли деньги ?

+2 / -1
Ответить

никто у вас ничего не крал, тем более сбер. Дефолт 90-х отношения к сберу не имеет, не надо делать винегрет из всего, умейте анализировать или учитесь...

+1 / 0
Ответить

оставайтесь при своем мнении))

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

дак я и при своем.... просто вам нечего конкретно сказать, кроме как "ограбили" а кто, за что?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (7)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.5М
21.03.2022, 14:39
Санкт-Петербург

Даже когда было "не сложное время", прошлые вклады не возвращали, а вместо этого нашли "новых владельцев". Нет доверия Сберу, или точнее, обдир-банку.

+116 / -4
картой
Ответить

Нет доверия Сберу, или точнее, обдир-банку.

Поэтому я от него и отказался.

+48 / -1
Ответить

Денег в рублях, обещают всем хватит и выдадут, ограничения есть по валюте, но это ОБЪЯСНИМО, государство что печатает, то и напечатает наверное в необходимом кол-ве, а вот инфляция наверное может разгнаться?

По поводу рассказов вроде как освобождения граждан от НДФЛ за вклады превышающие 1 млн.р.

А какой НДФЛ может быть если сейчас признанная инфляция больше, чем % был по вкладу?

Вот если б про компенсацию от потерь разоговорили, вот тут действительно можно было подумать что кто-то мысль проявил о заботе.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

и куда пошел?..... христовый.... скажи, проверим и порадуемся за тебя....

+2 / 0
Ответить

...и куда пошел?..... христовый.... скажи, проверим и порадуемся за тебя....

До нашего еврейского раввина. И не делайте мне нервы. Их есть кому испортить.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Это 1991-92 года для вас было "не сложное время"? Надо же, какая память бывает.

+1 / -5
Ответить
Технический эксперт Константин
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 392

АндрейПишет 26.03.2022 в 04:22
"не сложное время"

может потому и в кавычки было взято?

+2 / 0
Ответить

Потому что чью-либо цитату положено брать в кавычки. Правило элементарной грамотности. Ответа, однако, по существу нет. Почему-то не удивляюсь.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
26.03.2022, 18:40
Владивосток

А какие банки вернули деньги в отличии от Сбера. В аналогичной ситуации.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

небось кредитов набрал. сейчас взыскивают, вот и лепишь на сбер...

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Журналист, инженер-гидротехник Алла Алексеевна Петрова
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 31к
28.03.2022, 15:23
Астрахань

Надо обращать внимание на предупреждение. У меня ко времени последней денежной реформы осталось на книжке 22 рубля. А другие много тысяч потеряли, увы....

+4 / 0
Ответить

печально, но похоже вы остались в 90-х....?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)

Сбербанку не предупреждать надо, а следить за своей службой безопасности и сотрудниками, чтобы не сливали данные клиентов третьим лицам

+119 / -1
картой
Ответить

Не следить за своей службой безопасности опасно можно при слежке выйти на самого себя

+17 / -1
Ответить

А если следить за своей службой безопасности, то и не при слежке можно оказаться в палате № 6. Сложно будет в себя вернуться.

+1 / 0
Ответить

Совет, однако, простой и всё тот же: доверяй, но проверяй.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

?7777777?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
26.03.2022, 18:42
Владивосток

Все сливают, только сбер самый крупный и потому внимание привлекает. Мелкие банки чаще банкротят. Не одна сотня накрылась за 20 лет и вклады накрылись. Сбер работает 20 лет стабильно

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

кто слил? вас слил?....... пиндосией не занимайтесь....

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Самое главное - клиенту Сбера доходчиво обьяснена текущая ситуация , а вообще то советовал бы всем россиянам в тяжёлое настоящее время , сплотиться и вместе ликвидировать долларовые и евро вклады перейдя на РОССИЙСКУЮ денежную единицу - таким ударом рухнут фантики - доллар , который в России просто не к месту и вся эта европейская макулатура - мы должны быть едины и поддерживать свою ДЕРЖАВУ - пускай за бугром они зеленеют от надежды ... как говорил Михаил Жванецкий , а мы РОЗОВО и счастливо пойдем к свету СВОИМ ПУТЕМ ! Слава России , за которой всегда ПОБЕДА!

+73 / -39
картой
Ответить

ВладимирПишет 21.03.2022 в 22:32
сплотиться и вместе ликвидировать долларовые и евро вклады перейдя на РОССИЙСКУЮ денежную единицу

В нашей стране и так существует только одна денежная единица - РУБЛЬ. А валютой народ, если есть возможность, запасается в качестве "финансовой подушки", чтобы не быть опять облапошенным нашими ушлыми финансистами, которые не раз убеждали нас в железобетонной надежности рубля, даже кое-кто обещал лечь на рельсы, чтобы это доказать. А потом всё то, что мы копили на черный день, оказывалось эквивалентно буханке черного хлеба.

+65 / 0
Ответить

Вы столь уверены, что могут повториться Перестройка, развал СССР и Гайдаровские реформы начала 90-х? Не пора ли из тех лет в нашем времени очнуться?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.03.2022, 18:44
Владивосток

Как раз сейчас массово избавляются от валютной подушки и делают вклады в рублях под18-21% . курс валют быстро падает

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.03.2022, 18:47
Владивосток

Вы путаете очерёдность .. Вначале вклады обесценили и заморозили а только потом о рельсах речь шла.

+3 / 0
Ответить

Ельцин обещал «лечь головой на рельсы", если цены будут повышены.

«Хуже будет всем примерно полгода, затем снижение цен, наполнение потребительского рынка товарами. А к осени 1992 года, как я обещал перед выборами, стабилизация экономики, постепенное улучшение жизни людей».

2 января 1992 были освобождены цены на большинство товаров. Розничные цены на потребительские товары выросли в 26 раз, и зарплаты никак не могли догнать цены. Народ стремительно нищал – реальные доходы составили 44% от уровня 1991 года.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Это какой то дед, с тех времен , вылез из леса

+3 / -9
Ответить

"У леса на опушке

живёт дедок в избушке,

зелёную "капусту"

хранит в своей кадушке..."

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

это ты с иероглифами имени, а он мужик российский, которого я поддерживаю

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Инженер Ольга
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
25.03.2022, 20:50
Адыгейск

Вы, наверное, не понимаете суть происходящего сейчас. Все опять повторяется как было в 1991г. , 1998 г. 2014г. и в настоящий момент: из Россиян - простых граждан хотят вытрясти как можно больше наличных средств. Те кто хранил сбережения в долларовом эквиваленте - ничего не потеряли а только заработали. Те же Россияне кто не мог конвертировать в доллары наличные средства из-за небольшого их объёма потеряли на резко выросшей инфляции на всю продукцию: от товаров и услуг до цен на автомибили, автозапчасти, жильё, список можно продолжить. Поэтому все больше убеждаюсь в том, что единственным гарантом сохранности от инфляции наличных средств будет выступать основные мировые валюты : доллар, евро, фунт стерлингов, швейцарский франк, японская йена. Как вы можете заметить, эти валюты не подвержены такой девальвации как наш российский рубль, из-за жесточайшей инфляции. С каждым годом Российский рубль всё больше деревенеет, причем экономисты стоящие во главе Центробанка не заинтересованы в его укреплении. Видно им выгодна эта политика обесценивания рубля, так как свои средства они держат отнюдь не в рублевом эквиваленте.

+32 / 0
Ответить

А кто это собирается "у простых граждан вытрясти как можно больше наличных средств"? Можно ли конкретнее?

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

каждый должен заниматься своим делом: инженер- техникой и проектами, слесарь- автомобилями, дворник уборкой.

когда кухарка ведет свой базар о политике, "ну прямо господа стыдоба и похабщина несусветная"

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Владимир, мое уважение за правильные слова.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Кто встроил? Кто проверил? Кому доверяют разрабатывать по?

Хрень какая то

+54 / -4
картой
Ответить

По данной статье создается впечатление, что ПО для Сбера разрабатывают и проверяют НЕ НАШИ программисты, если так, тогда всё правильно насчет ВСТРАИВАНИЯ.

+64 / -1
Ответить
DELETE

ЛюдмилаПишет 22.03.2022 в 09:35
разрабатывают и проверяют НЕ НАШИ

а в этой стране вы где то видели что бы делали " наши ".??? даже как лечить нас, какой то воз диктует )))

раскрыть ветку (0)

Людмила, о том что Сбер'овское ПО разработано и внедрено только Microsoft и IBM и не одного российского ПО нет было рассказано в программе Никиты Михалкова "Бесогон", посмотрите программу в интернете узнаете ещё много интересного и невероятного о Сбере и Грефе.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Самое лучшее ПО это банка в 3 литра закопанная на огороде в самом неожиданном месте

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Финансовый аналитик Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 217
25.03.2022, 20:13
Краснодар

Уважаемая Людмила а вы сомневались? Они типа наши, но ничего нашего не разрабатывали. Ну ни зря же пример кинулся спасать в первую очередь айтишников. А как туго стало в первую именно эта ...... как крысы сбежали и бегут. Да и сам сбер непонятно чей как минимум на половину. а остальное "с участием государства" в лице грефа(в переводе - подношение. поддержка и т.д.).

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это точно, что не ваши программисты.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Алексеи, посмотрите программу Никиты Михалкова "Бесогон" там он (Михалков) наглядно с отсылкой к источнику показывает что всё программное обеспечение Сбера и обычное и облачное IBM'овское российского вообще нет, и показана связь Сбера и Грефа с фондом Сореса через фонд Хадарковского. Вот вам ответ на ваш вопрос и посмотрев программу вы поймёте какие и почему, в этой ситуации, у клиентов Сбера случились проблемы.

+24 / -12
Ответить

Смотреть Бесогон, это же совсем дураком надо быть. Шапочку из фольги носите, вышки 5G ломаете?

+6 / 0
Ответить

Андрей, я шапочек из фольги и других металлов не ношу на улице зимой ношу тёплые шапки а летом бейсболки, а про вышки 5G я только мечтаю чтобы поставили но увы лиль только в Москве ставят а до провинции не добрались и есть у меня максимум 4G, да и настойку чайного гриба не пью огурец в жопу не сую для лечения я-атеист лечусь таблетками по назначению врача. А Бесогон единственная нормальная программа да и Михалкова пропагандистом власти очень сложно назвать вон он как лихо всех этих чинуш и их друзей песочит.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Лёша, IBM далека от разработок софта, особенно мобильного, её конёк железо! А всё остальное, про Грефа с Ходором и Соросом на вашей с Михалковом совести Кстати Михалков тоже человек и подвержен внушениям и ошибкам, особенно в тех областях, в которых не является специалистом. Особенно радуют его инсинуации про "нанороботов" в прививке от ковида.

+3 / 0
Ответить

Александр, IBM'овский не софт а серверы и компы софт Microsoft'овский а софт кибербезопасности тоже американской IT-компании связанной с ЦРУ вот поэтому преславутые "хакеры" легко взламывают данные Сбера как консервную банку и клиенты Сбера страдают от киберприступников.

+2 / -1
Ответить

Лёша, во-первых - статья о мобильном приложении, во-вторых - IBM давно персоналки не делает, в-третьих - в мобильном банке Сбера встроен антивирус Касперского, в-четвёртых - все сливы данных клиентов Сбера были обусловлены человеческим фактором. Какую ещё лапшу нам на уши будете вешать?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр, хаха, во-первых - мобильное приложение в личных смартфонах а операционная система смартфонов какая? android? Давно ли android российская операционка а? Во-вторых - IBM'овские серверы и компы управляющие этими серверами Сбера не персоналки а корпоративное железо т.к. Сбер это не физлицо а юрлицо. В-третьих - Касперский антивирус слабенький, доверять Касперу быть дураком, Каспер давно много вирусов не видит и пропускает, да к таму же сам Касперский производит свой антивирусник не в России а в США в силиконовой долине. В-четвёртых - человеческий фактор это понятие растижимое, если речь про самих клиентов и пользователей то это чухня не правда, а если речь про сотрудников Сбера которые сливают, то да тут я соглашусь но опять клиенты и пользователи в этом не виноваты, а вина в этом случае все равно на службе безопасности и кадровой службе Сбера которые не проверяют кого набирают на работу и не контролируют работу своих сотрудников.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлексейПишет 25.03.2022 в 20:28
во-первых - мобильное приложение в личных смартфонах а операционная система смартфонов какая? android?

Для демонстрации своей компетентности вам стоило упомянуть и ОС огрызка ( ), хотя напоминаю ещё раз, в статье речь идёт о ПРИЛОЖЕНИИ МОБИЛЬНЫЙ БАНК - так доходчивей?

АлексейПишет 25.03.2022 в 20:28
Во-вторых - IBM'овские серверы и компы управляющие этими серверами Сбера не персоналки а корпоративное железо

Возможно у вас больше информации о структуре дата-центров Сбера, однако, когда я на своём компе открываю "Сбербанк он лайн" он становится удалённым терминалом дата-центра.

АлексейПишет 25.03.2022 в 20:28
В-третьих - Касперский антивирус слабенький, доверять Касперу быть дураком

Я понял, что вы "знатный" атишник - предложите другой.

АлексейПишет 25.03.2022 в 20:28
Касперский производит свой антивирусник не в России а в США в силиконовой долине.

Никогда об этом не слышал, особенно после того как его в Штатах запретили из за "честной" конкуренции. Кстати, штаб квартира Касперского на Ленинградском шоссе, заметный такой "сарайчик"

АлексейПишет 25.03.2022 в 20:28
В-четвёртых - человеческий фактор это понятие растижимое, если речь про самих клиентов и пользователей то это чухня

То что вы несёте действительно "чухня", ибо клиенты и пользователи максимум что могут слить это свои данные.

АлексейПишет 25.03.2022 в 20:28
речь про сотрудников Сбера которые сливают
К сожалению сотрудники самое тонкое звено в системе безопасности любой компании.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлексейПишет 25.03.2022 в 20:28
Касперский производит свой антивирусник не в России а в США в силиконовой долине.

"США включили Лабораторию Касперского в список угрожающих нацбезопасности" - свежая информация.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр, следите за ходом моих размышлений: приложение Сбера устанавливается на смартфон с операционной системой Андройд, я веду речь пока только о смартфоне, я огрызок во внимание не беру т.к. из-за сложившейся ситуации огрызки сами отказались устанавливать приложение Сбера и других банков т.е. в аппсторе их нет установить не возможно остался доступный только андройд т.е. в гугл плей приложение на смартфон установить можно, с компом все проще на сайт зашёл и скачал.

АлександрПишет 26.03.2022 в 09:24
когда я на своём компе открываю "Сбербанк он лайн" он становится удалённым терминалом дата-центра.

Это полная чушь, когда вы с вашего компа заходите в Сбербанк Онлайн то в этот момент ваш компьютер становится "удалённым пользователем" который запрашивает и подключается к серверам находящимся в дата-центре Сбера, являющимися их частью и собственностью, из этого следует что ваш комп не может быть удалённым терминалом дата-центра (удалённый терминал дата-центра - это сервер находящийся в не стен дата-центра) т.к. ваш комп не является сервером вообще, изучайте информационные технологии.

АлександрПишет 26.03.2022 в 09:24
штаб квартира Касперского на Ленинградском шоссе

Штаб-квартира на Ленинградском шоссе а производство в силиконовой долине США и там же Касперский сам живёт, а на Ленинградском шоссе его жена рулит.

АлександрПишет 26.03.2022 в 09:24
ибо клиенты и пользователи максимум что могут слить это свои данные.

Не надо наших пользователей клиентов - граждан России представлять дураками которые только и делают что сливают всем кибермошеникам и киберприступникам всех мастей свои данные, это вообще не так все данные о российских клиентах и пользователях сливают точнее за деньги продают сами сотрудники Сбера. А за каждым сотрудником, слабым звеном как вы сказали, следить и контролировать надо, для этого службы безопасности и существуют это их основная работа.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

То что США включили Касперского в список угрожающих нацбезопасности США ничего не значит, США назвали Китай основным врагом и так же внесли страну в список угрожающей нацбезопасности, но это не мешает США продолжать экономические отношения с Китаем покупать у Китая товары вести в Китае бизнес.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлексейПишет 26.03.2022 в 17:37
когда вы с вашего компа заходите в Сбербанк Онлайн то в этот момент ваш компьютер становится "удалённым пользователем" который запрашивает и подключается к серверам находящимся в дата-центре Сбера

"удаленный (дистанционный) пользователь — Работает на удаленном терминале. [Е.С.Алексеев, А.А.Мячев. Англо русский толковый словарь по системотехнике ЭВМ. Москва 1993]"

АлексейПишет 26.03.2022 в 17:37
т.к. ваш комп не является сервером вообще, изучайте информационные технологии

У вас однобокое понятие "сервера", это не только железка, но и в информационных технологиях — программный компонент вычислительной системы, выполняющий сервисные (обслуживающие) функции по запросу клиента, предоставляя ему доступ к определённым ресурсам или услугам.

АлексейПишет 26.03.2022 в 17:37
удалённый терминал дата-центра - это сервер находящийся в не стен дата-центра

это очередной бред знатного атишника, "терминал" и "сервер" не снонимы

АлексейПишет 26.03.2022 в 17:37
Штаб-квартира на Ленинградском шоссе а производство в силиконовой долине США

Такое ощущение, что вы умышленно врёте, даже не зная точно легко понять, что держать программистов в Штатах дороже чем в Москве.

АлексейПишет 26.03.2022 в 17:37
на Ленинградском шоссе его жена рулит.

Опять врёте!

АлексейПишет 26.03.2022 в 17:37
Не надо наших пользователей клиентов - граждан России представлять дураками

А это кто делает? Однако находятся люди подверженные психологическому давлению ВО ВСЁМ МИРЕ.

АлексейПишет 26.03.2022 в 17:37
все данные о российских клиентах

и не только

АлексейПишет 26.03.2022 в 17:37
сливают точнее за деньги продают сами сотрудники Сбера

что так же возможно и в любой другой компании во всём мире.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Алексей, нашли авторитет - Михалков!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Да толку от этого бисагона... Вот какой прок? Только эфир забивать. Лучше бы он занялся реальным делом, чтоб пенсионеры не страдали! А так то немудрено сидеть в кресле (возможно нерусском) и вещать.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Хрень какая-то

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

тебя не спросили?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Показать комментарии (268)

Трость против полиции: пенсионерка в Екатеринбурге отмахивалась от стражей порядка, пытаясь отдать деньги мошенникам

🤔Трость против полиции: пенсионерка в Екатеринбурге отмахивалась от стражей порядка, пытаясь отдать деньги мошенникам. 🍊 В Екатеринбурге пожилая жительница попыталась снять в банке крупную сумму наличных,...

Народный банк Китая продолжает скупать золото на фоне замедления роста цен на металл

Народный банк Китая продолжает скупать золото на фоне замедления роста цен на металл Согласно опубликованным в воскресенье данным, Центральный банк Китая пополняет свои золотые резервы 13-й месяц подряд.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы