Новейший дрон DJI может летать в сильный дождь — и имеет свой собственный роботизированный док

140 дочитываний
0 комментариев
Эта публикация уже заработала 7,00 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Вы бы не хотели летать на большинстве дронов во время серьезного ливня, даже на большинстве промышленных дронов от DJI. До сегодняшнего дня современным DJI был M300 RTK, беспилотный летательный аппарат, который взял шквал воды в маркетинговых видеороликах, но где мелкий шрифт (PDF) говорит, что снег и сильный дождь не подходят для полета. Но погодный и уверенный рейтинг DJI улучшились — новый DJI M30 Enterprise, анонсированный сегодня, явно готов к «сильному дождю, сильным ветрам, большим высотам, даже в ледяных и снежных условиях от-20 ° C до 50 ° C», по словам компании.

M30 также более портативный, чем практически любой из других промышленных беспилотных летательных аппаратов компании - достаточно маленький, чтобы поместиться в большой рюкзак или маленький чехол - и с самоблокирующимися рычагами, которые защелкиваются на месте и могут быть сложены нажатием кнопки вместо того, чтобы прикручивать и откручивать каждый из них, как на предыдущих моделях Matrice. В то время как 8,2-фунтовый дрон по-прежнему имеет трубчатые рычаги, общие для промышленных БПЛА, дизайн намного ближе к Mavic, который помог DJI доминировать в категории складных беспилотных летательных аппаратов.

Максимальное 41-минутное время полета означает, что M30 не обладает достаточной выносливостью, как самые долговечные беспилотные летательные аппараты DJI, но DJI использует свой размер по-другому - он, наконец, показал свое собственное роботизированное решение drone-in-a-box для полностью автономных миссий, достаточно маленькое, чтобы работать на задней части пикапа.

DJI Dock имеет свою собственную встроенную метеостанцию, камеры наблюдения, антенны, 25-минутную автоматическую быструю зарядку аккумулятора и может поддерживать миссию дрона на расстоянии до 7 километров, хотя обратите внимание на мелкий шрифт там:

Док DJI должен использоваться в соответствии с применимыми законами и правилами, а его расширенные функции еще не могут использоваться в юрисдикциях, где пилот-человек должен оставаться в пределах прямой видимости дрона или поддерживать физический контроль над беспилотным летательным аппаратом, удерживая контроллер.

Одной из таких «юрисдикций» является США, хотя FAA предпринимает небольшие шаги к тому, чтобы позволить автоматизированным миссиям «беспилотник в коробке» осуществляться в каждом конкретном случае или на основе компании за компанией. Наиболее заметно, что American Robotics получила зеленый свет для тех, кто имеет минимальное участие человека в январе прошлого года.

источник

Подписаться
Донаты ₽
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы