Ирина Николаевна
Ирина Николаевна Подписчиков: 11594
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14.1М

Предлагаю срочно изменить трудовое законодательство.

64 дочитывания
30 комментариев
Эта публикация уже заработала 3,15 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Я думаю, что в свете последних событий, срочно необходимо:

1. Прекратить массовую выдачу Российских паспортов гражданам других государств.

2. внести изменения в трудовое законодательство России.

Если на какое-то рабочее место претендует гражданин России, но гастарбайтер должен быть немедленно уволен.


Штрафы за не выполнение закона, за каждый конкретный случай:

На компанию - 5 миллионов рублей.

Лично на сотрудника, отказавшего в приёме - 500 тысяч рублей.

Всё. Как к бабке сходим.

Работы, для граждан России, будет завались.

Согласны с введением таких изменений в законодательство?

Проголосовали: 27

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Комментировать
30 комментариев
Понравилась публикация?
27 / -2
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 30
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
Предпенсионер Николай Сысоев
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 7.1М
22.03.2022, 19:03
Волгоград

Полностью поддерживаю.

+4 / -1
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ваш подход напоминает превосходство одной расы над всеми иными.

Гастарбайтеры в основном работают на тех местах, куда Вас Ирина Николаевна заманить будет невозможно - это обычно тяжелая и мало-оплачиваемая работа. А тут приходите Вы и говорите, что "Буду тут работать!". По Вашему закону гастарбайтера немедленно увольняют, а назавтра, Вы лично уже и не желаете идти на такую работу...

Что имеем в сухом остатке???

• Гастарбайтер - без дохода и плюс озлобленный на Вас, Ваш закон и, возможно, на остальной народ

• Работа - не выполняется и, например, Ваш собственный двор, просто засерается...

• Гастарбайтер - вряд ли вернется именно на это место, зачем ему видеть лично Вас?

• Если придет другой, то где гарантия, что кто-нибудь из Ваших близких, следуя "великолепному" закону не захочет глумиться над ним?

• Зато лично Вы - в наградах, цветах и благодарностях от народа, как самый лучший законодатель.

Браво! Так держать!!!

Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14.1М

АлександрПишет 16.04.2022 в 13:46
превосходство одной расы над всеми иными.

Нет.

Это подразумевает преимущество ГРАЖДАН СВОЕЙ СТРАНЫ, над всеми другими.

И, такие законы, существуют в некоторых странах.

В Испании, например.

+4 / -1
Ответить
DELETE

Ирина НиколаевнаПишет 16.04.2022 в 14:22
преимущество ГРАЖДАН СВОЕЙ СТРАНЫ, над всеми другими.

Одним из проявлений нацизма является стремление под лозунгами борьбы за интересы коренной нации любыми средствами (включая террористические) установить свое главенство перед другими народами, вплоть до полной ликвидации и уничтожения.

Преимущество может быть только при изначально равных условиях. Например, одновременно пришли Вы и гастарбайтер наниматься дворником, то преимущество (по тем самым законам Испании), причем безусловно, на Вашей стороне.

А если, как Вы пишите - Если на какое-то рабочее место претендует гражданин России, но гастарбайтер должен быть немедленно уволен - то такие действия никак не попадают под определение Преимущество, а даже не попахивают, а просто смердят нацизмом.

16.04.2022, 15:43
Санкт-Петербург

АлександрПишет 16.04.2022 в 15:10
Если на какое-то рабочее место претендует гражданин России, но гастарбайтер должен быть немедленно уволен - то такие действия никак не попадают под определение Преимущество, а даже не попахивают, а просто смердят нацизмом.

Не надо демагогии!

Почитайте или поговорите с теми, кто работал, например, в Эмиратах.

И во многих других странах. Если не будет прямых указаний, то это будет расцениваться как нежелание заботиться о гражданах своей страны.

И в отношении такого хозяйчика будут применены другие меры- проверки, штрафы и т.д.

Я перечислила в коменте Ирине Николаевне страны, с ограничениями в труде мигрантом столкнулись мои родственники и друзья.

И они, и я - считаем это нормальным.

Преимущество должно быть за гражданами своей страны!

Не говоря уже о тех, кто выгонял, оскорблял, грабил русских и русскоязычных.

Вы себе можете представить, что бы евреи, ели бы их выгнали из какой то республики так как выгоняли русских- потом так принимали бы ее граждан, как Россия?!

И ограничение труда мигрантов, и уменьшение аппетитов их хозяев, которые не хотят платить нормальную зарплату своим гражданам, соблюдать охрану труда и тратить на это деньги и т.д. - достигается жесткими требованиями к уровню заработной платы, наказанием за серую и черную, требованиями на въезд - мед. полисы, ограничения по отраслям, разрешение приезда только по конкретным профессиям, медицинские обследования , справки, проверка въезжающих на привлечение к ответственности и т.д.

И штрафы, налоги, наказания там такие, что нашим толстосумам и не снилось.

+1 / 0
Ответить
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14.1М

ЮлияПишет 16.04.2022 в 15:43
Если не будет прямых указаний, то это будет расцениваться как нежелание заботиться о гражданах своей страны.

И в отношении такого хозяйчика будут применены другие меры- проверки, штрафы и т.д.

Причём штрафы предусмотрены такие, что хозяину фирмы не оставляют иного выбора кроме как:

или уволить гастарбайтера, и принять на работу гражданина своей страны,

или закрывать бизнес совсем.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14.1М

АлександрПишет 16.04.2022 в 15:10
просто смердят нацизмом.

Что Вы сюда нацизм лепите?!

У нас многонациональная страна и никто не говорит о преимуществах одной нации над другой.

Речь идёт о ГРАЖДАНАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (независимо от их национальности), которые должны иметь в СВОЕЙ СТРАНЕ, неоспоримые преимущества перед гастарбайтерами, не только в получении работы, но и во всех остальных сферах жизни.

+1 / 0
Ответить
DELETE

Ирина НиколаевнаПишет 16.04.2022 в 16:02
У нас многонациональная страна и никто не говорит о преимуществах одной нации над другой.

Нацизм это не нация, а коренные жители.

Или это Вам не совсем понятно?

В РФ проживают коренные жители с паспортом гражданина РФ, а пункт пятый в паспорте давно отменен.

По Вашему мнению, гражданин РФ (по паспорту), скажем француз, должен выкидывать своего соплеменника француза с той работы на которую он претендует, только на том основании, что имеет наш паспорт?

Ирина НиколаевнаПишет 16.04.2022 в 16:02
Речь идёт о ГРАЖДАНАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (независимо от их национальности), которые должны иметь в СВОЕЙ СТРАНЕ, неоспоримые преимущества перед гастарбайтерами, не только в получении работы, но и во всех остальных сферах жизни.

Для особо одаренных, повторюсь, - Преимущество может быть только при равных изначальных условиях. Согласен с преимуществом однозначно!

Но, категорически не приемлю нацизм в том виде, в котором Вы его предлагаете.

Хватит уже путать понятия Преимущества и Главенство.

Преимущество - добро, Главенство - зло.

ЮлияПишет 16.04.2022 в 15:43
Если не будет прямых указаний, то это будет расцениваться как нежелание заботиться о гражданах своей страны.

ЮлияПишет 16.04.2022 в 15:43
Преимущество должно быть за гражданами своей страны!

Юлия, просто нет слов! Мне Вас трудно даже опровергать, да и не к чему.

Преимущество должно быть за гражданами своей страны!

Именно об этом я и говорю! Преимущество, но не деспотизм.

Читайте внимательно! Причем всё и с самого начала!

раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14.1М

АлександрПишет 16.04.2022 в 16:31
Преимущество должно быть за гражданами своей страны!

Что-то Вы переобулись на бегу?!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ирина НиколаевнаПишет 16.04.2022 в 16:49
Что-то Вы переобулись на бегу?!

Ничего подобного!

Не знаю в который раз объясняю, что путать понятия Преимущество с Деспотизмом нацика, недопустимо.

До Вас это никак не доходит...

Думаю, что и не дойдет никогда. Вы плаваете в понятиях и определениях, мешаете в кучу то (нация, нацизм, национальность, гражданство, расизм, и пр.), что не имело изначально никакого отношения к спору.

Юле мне нет необходимости возражать. Её слова очень точны и справедливы. Единственно, что она говорит (пишет) не по сути вопроса, а около...

Некоторые просто её цитируют не понимая что эти цитаты только подтверждают мою уверенность в правоте взгляда.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
16.04.2022, 15:33
Санкт-Петербург

Ирина НиколаевнаПишет 16.04.2022 в 14:22
И, такие законы, существуют в некоторых странах.В Испании, например.

Не только.

Жесткие законы в отношении иностранной рабочей силы существуют практически во всех странах, кроем нашей.

В Саудовской Аравии, в Эмиратах, в Канаде, в Японии, в Израиле и т.д. и т.п.

Никаких въездов без полисов, без медицинских справок, только официальная работа- иначе депортация и запрет на въезд.

Любое нарушение- наказание, депортация и запрет на въезд на определенное время.

Ограничения на прием в определенные отрасли и т.д.

+2 / 0
Ответить
DELETE

ЮлияПишет 16.04.2022 в 15:33
Жесткие законы в отношении иностранной рабочей силы существуют практически во всех странах

Полностью с Вами согласен! Это очевидно!

Но выкидывать работника, только на том основании, что он иностранец.... - Это НАЦИЗМ в чистом виде.

Давайте установим законы хотя бы приблизительно таких, на чьи страны Вы ссылаетесь, и будем применять к иностранной рабочей силе подобные же меры, как то - только официальная работа, страховка, медицинские справки, депортация и наказания за нарушения. Согласен, причем полностью!!!

Но пока этого у нас нет (напомню, что Медведев совсем недавно предложил только иметь только, какие-то там ...метрические данные на всех гастарбайтеров), и уже имеются занятые рабочие места иностранцами, то подход с "гастарбайтер должен быть немедленно уволен" никак не вписываются в Ваши комментарии.

Судя по Вашему дизлайку, Ваш ответ адресован мне, а никак не Ирине Николаевне.

Поэтому задумайтесь над тем что комментируете.

Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14.1М

АлександрПишет 16.04.2022 в 15:53
Но выкидывать работника, только на том основании, что он иностранец.... - Это НАЦИЗМ в чистом виде.

Нацизм, это когда говорят:

Не принимать на работу негров...

Не принимать на работу евреев...

У нас, к стати, графы "национальность" в паспорте нет.

И не принимать на работу гастарбайтеров -

ЭТО ЗАБОТА О БЛАГОСОСТОЯНИИ ГРАЖДАН СВОЕЙ СТРАНЫ!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АлександрПишет 16.04.2022 в 15:53
Давайте установим законы хотя бы приблизительно таких, на чьи страны Вы ссылаетесь, и будем применять к иностранной рабочей силе подобные же меры, как то - только официальная работа, страховка, медицинские справки, депортация и наказания за нарушения. Согласен, причем полностью!!!

Это будет правильно!

Например, согласно законодательству Объединённых Арабских Эмиратов, после увольнения иммигранту даётся 6 недель на поиски нового рабочего места — в случае неудачи он обязан покинуть страну.

"Существует утверждённый минимум, меньше которого иммигрантам запрещено платить: в случае Пакистана и Бангладеш — 205 долларов США в месяц, в случае Филиппин — 400 долларов. Раз в 2 года по контракту рабочим обязаны предоставить 2-месячный отпуск с бесплатным авиабилетом домой. Когда человек болеет, у него уже есть оплаченная медицинская страховка. Но и спрашивается с гастарбайтеров много. Если иммигрант обманул агентство со своей специальностью, лишь бы попасть в Эмираты, — он сядет в тюрьму на полгода. Главное — в Дубае не может быть, чтобы человек приехал как турист, а потом остался работать в суши-баре или годами нелегально строил дома" - https://aif.ru.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Ирина НиколаевнаПишет 16.04.2022 в 16:22
У нас, к стати, графы "национальность" в паспорте нет.

Ну, до чего же Вы внимательны...

Нацизм, как явление зародился в фашисткой Германии, и этот термин только косвенно связан с понятием нация. Нацизм, как название пришло от названии партии фашистов, а не от термина нация (в смысле какой-то народ).

Сравнивать понятия нацизм и нация может только не совсем образованный человек. До этого комментария именно таким образованным оппонентом Вас и считал...

Нет слов!

• Нацизм, повторюсь, стремление коренной нации (в данном случае народа) любыми средствами установить свое главенство (читай превосходство) перед другими народами.

Именно под таким лозунгом Вы и выступаете.

Давайте говорить о Преимущественных правах наших граждан на нашей территории перед гражданами других государств, но не будем говорить, что "Гражданин РФ" может не учитывать права иностранца...

раскрыть ветку (0)
DELETE

Ирина НиколаевнаПишет 16.04.2022 в 16:22
Не принимать на работу негров...

Не принимать на работу евреев...

Как сложно всё в Вашей голове...

Это расовая дискриминация, а не нацизм...

раскрыть ветку (0)
16.04.2022, 18:21
Санкт-Петербург

АлександрПишет 16.04.2022 в 17:12
Нацизм, как явление зародился в фашисткой Германии, и этот термин только косвенно связан с понятием нация. Нацизм, как название пришло от названии партии фашистов, а не от термина нация (в смысле какой-то народ).

Сравнивать понятия нацизм и нация может только не совсем образованный человек. До этого комментария именно таким образованным оппонентом Вас и считал...

Нет слов!

• Нацизм, повторюсь, стремление коренной нации (в данном случае народа) любыми средствами установить свое главенство (читай превосходство) перед другими народами.

Именно под таким лозунгом Вы и выступаете.

Может быть Вы сами почитаете, что пишете.

Начало противоречит продолжению.

Ирина Николаевна как раз и пишет о теории превосходства одной нации над другой.

Так что этот термин не косвенно, а впрямую связан со словом и понятием- нация.

И , получается, что Вы согласны со всеми ограничениями в отношении граждан других стран (как раз национальность тут вообще не имеет значения, а только гражданство), но не согласны только с одним - увольнением.

Почему именно это ограничение для мигрантов, и именно это преимущество для наших граждан для Вас неприемлемо- непонятно.

Вы не объясняете.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЮлияПишет 16.04.2022 в 18:21
Так что этот термин не косвенно, а впрямую связан со словом и понятием- нация.

Нацизм, как термин произошел от названия "Национал-социалистической немецкой рабочей партии". Эта партия и продвигала идею превосходства немцев (не путать с национальностью) - жителей фашисткой Германии, над любыми другими народами (опять не путать с национальностью).

В Германии было много именно фашистов (в дальнейшем такие действия и стали называть нацизмом) причем разной национальности. Кто не в курсе - были войска СС состоявшие исключительно из фашистов одной какой либо национальности, например евреев. Эти "нацики" также были причастны к уничтожению славян, цыган и евреев....

Так какое отношение имеет название "нацизм" к нации? И тем более к национальности? Никакого!

Термин взят от названия партии и имеет разве что общий корень со словом нация.

Учите историю!

раскрыть ветку (0)
DELETE

ЮлияПишет 16.04.2022 в 18:21
И , получается, что Вы согласны со всеми ограничениями в отношении граждан других стран (как раз национальность тут вообще не имеет значения, а только гражданство), но не согласны только с одним - увольнением.

Почему именно это ограничение для мигрантов, и именно это преимущество для наших граждан для Вас неприемлемо- непонятно.

Вы не объясняете.

Теория Превосходства одного народа над другим просто недопустима.

Допустимо Преимущество (не путать с нацистским Превосходством) Гражданина РФ на своей территории перед иностранцем, а просто как частность, - при приеме на работу.

Но преимущество должно быть при равных условиях, Обязательно при равных!

Если гастарбайтер в состоянии справиться с порученной работой за день, а у Гражданина РФ тот же самый процесс займет неделю, то ни о каком преимуществе Гражданина перед иностранцем НЕТ. Именно гастарбайтера нужно принимать на работу.

Закон который мы пытаемся обсуждать вообще содержит одну фразу, а именно - "Если на какое-то рабочее место претендует гражданин России, но гастарбайтер должен быть немедленно уволен"

Тут не пахнет ни каким либо Преимуществом - это Превосходство Гражданина РФ, причем однозначно выраженное и категоричное.

С ограничениями для иностранцев (во многих сферах жизни и деятельности, но не во всех) буду согласен. Согласен и с Преимуществом Гражданина РФ, но только при равных условиях. Категорически не согласен с Превосходством Гражданина РФ перед иностранцем, лишь на том основании, что Гражданину просто так захотелось...

А по обсуждаемому закону так и получается - Гражданин захотел, иностранец уволен.

Еще нужны разъяснения?

Хотя ничего нового не написал - просто внимательно надо было читать...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
DELETE

ЮлияПишет 16.04.2022 в 15:33
Жесткие законы в отношении иностранной рабочей силы существуют практически во всех странах, кроем нашей.

Совершенно точно! И поэтому у них случаи терроризма со стороны приезжих крайне редки, в отличии от нашего государства. Стоит вспомнить, что террорист-смертник, взорвавшийся в Санкт-Петербурге, родился в Киргизии, но недавно получил российский паспорт.

Что уж говорить о драках, нападениях на жителей страны и просто отвратительном поведении... В любой иной стране, уважающей своих граждан, выслали бы не только самого мерзавца, но и всю группу, с которой он приехал!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
16.04.2022, 18:30
Санкт-Петербург

Недаром , однако , пословица гласит , что " УМ --это место созревания серьёзной

глупости ".

+1 / -2
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Только рискните изложить все это грамотно.

+2 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Трудно все это на деле. У каждого своя ситуация. Я лично давно бы могла восстановить гражданство РФ, но не знаю как завтра все повернется.

С 19 лет в России. Дочка прописана в Липецке, а находится в монастыре, приняла постриг- инокиня. Девочку я взяла в роддоме...

Да, люди живут в других странах по нужде.

Кто законы принимает берет на себя ответственность и перед Богом

Лично я бы не рискнула перед Вечностью.

+1 / -1
картой
Ответить
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14.1М

ЕкатеринаПишет 26.03.2022 в 19:46
Я лично давно бы могла восстановить гражданство РФ, но не знаю как завтра все повернется.

Вы пытаетесь усидеть на двух стульях сразу.

Постарайтесь не провалиться между ними.

0 / -1
Ответить

У меня отличный муж. Знаю людей лично, у которых нет гражданства, живут счастливо.

Мы одеты, обуты, до пандемии путешествовали даже за границей.

Да, я не поехала за белорусской пенсией, муж не отпустил- пандемия. Но это сущие копейки.

Мы в своих магазинах. ИП... больше зарабатываем. Да, много работаем. Я вяжу с утра до ночи, у меня на Дзене 3 канала - размер пенсии давно превышает.

А та статья.. да, я знала, что ее будут горячо обсуждать. Ничего страшного, ничего личного)...

Вам искренне желаю удачи!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В прошлый раз я написала про неродных детей. Всех 5. Мне же операцию сделали в 19 лет, рожать не могла. Их мать лишена родительских прав.

Думала, что дети оценят мою заботу. Столько всего... сижу и плачу

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (30)

Почему капитал материнский, а не семейный?

Ответ лежит не в феминистской интриге и не в забывчивости законодателей, а в простой человеческой логике, которую мы с вами проходили ещё в детстве, когда мама оставалась дома с больным ребёнком,...

Банда в мантиях: четверо судей из Ростова получили 42 года колонии за взятки. На всю судейскую ОПГ

Криминальные новости продолжают поражать своей высокопоставленностью, статусностью и элитарностью. Не так давно строевым шагом в тюремные камеры отправилось целое подразделения генералов из Минобороны и,...
00:48
Поделитесь этим видео

Депутат Боярский: Telegram в России пока блокировать не планируют, но есть одно важное условие

Депутат Госдумы Боярский решил "успокоить" россиян и высказался о перспективе блокировки Telegram в России. По заявлению нардепа на сегодняшний день таких планов пока нет, но это только пока. Причиной того,

Современные женщины стали больше тратить и меньше экономить. Почему мы уже не такие, как советские?

Наверняка вы не раз слышали фразу: «Вот в советское время женщины умели экономить, каждую копейку берегли, не то что сейчас». Советские — это такие бережливые героини, у которых всё в дом, всё в семью.

С Нового года хлеб, чай и кофе рванут в цене: производители конкретных марок предупреждают россиян

С наступлением нового года цены на многие продукты рванут снова вверх, о чем уже открыто предупреждают производители. Ведь с января НДС в России подрастёт до 22%, вместо 20% и уже сейчас производители хлеба,...

Фейерверк на выселение

Используете ли вы пиротехнику для празднования Нового года? Я, если честно, равнодушен к пиротехнике от слова совсем. В юности торговал пиротехникой и попробовал почти всё. Особо ничего не впечатлило.
01:28
Поделитесь этим видео

Человек неувядаемой активности и организаторских способностей.

Вчера прочитал в районной газете «Ветлужский край» статью о работе при Шарьинском Доме Досуга клуба «Людмила». Этот клуб создала и организует его деятельность моя одноклассница Людмила Васильевна Костерова.

Моя девушка думает, что я женат. Что делать?

Поводов, не даю. Исправно хожу на работу и всячески пытаюсь помогать. И это не смотря, на то, что у нас совместный ребёнок. Неоднократно показывал паспорт. Почему моя девушка думает, что я женат?
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы