Что происходит на свете? А просто #@&*ц......................
Я не отношусь к тем людям, которые всегда не преминут подчеркнуть, что они не смотрят телевизор, причём, очень давно, и вообще его, этого "ящика", в их доме нет. Я, бывает, смотрю. Не всё и не всегда, но случается. Конечно, не политические и не "социальные" ток-шоу, потому что уши вянут от криков, споров, а иной раз и постоянного "запикивания" русских народных выражений. Но и без них иной раз возникает стойкое недоумение от услышанного и увиденного.
Сегодня в утренних "новостях" сюжет о том, как в Приморском крае незадачливый грабитель напал на салон микрозаймов и похитил 2 000 рублей. Причём, не американских и не европейских - обычных таких, российских, "деревянных". Комментарий ведущего: "За это задержанному может грозить наказание лишением свободы сроком на пять лет". Я что-то как-то даже задумалась - а всё ли у меня в порядке со слухом? За 2 000 - пять лет колонии? А за 2 000 000 000 - депутатское кресло? Что не так в "Датском королевстве"? Я не говорю, что 2 000 можно украсть - нельзя и 200 рублей, и 20, и 2... Но соразмеримость суммы и срока? А как же - наступление уголовной ответственности влечёт за собой кража на сумму не менее 2 500 рублей? А как же ст.7.27 КоАП РФ? Административный штраф, административный арест, обязательные работы... Какие пять лет лишения свободы?!
Другой сюжет (канал "Культура") на другую тему - исследования учёными планеты Венера.

Интересная передача, ничего не скажу. Много фактов, данных изучения специалистами разных стран. Главное - Венера очень схожа с Землёй по многим параметрам. И были даже моменты, когда изучалась вероятность (наряду также с Марсом) освоения её для проживания (понятно, что невозможно, т.к. атмосфера Венеры состоит, в основном, из углекислого газа, вода отсутствует, климат не тот). У меня вот вопрос возник - а зачем? Зачем осваивать другие планеты, даже если бы была чисто объективная возможность? Чтобы загадить их так же, как загадили Землю? А не лучше ли бросить усилия на воостановление всего того, что ещё можно восстановить? Понятно, что не вернуть полностью истреблённых человеком видом животых:

квагга
птиц:

дронт
растений:

Но, может быть, приложить усилия во избежание природных и техногенных катаклизмов, спровоцированных бездумной деятельностью человека? Почему учёным не задуматься об этом?
Ну и "вишенка на торте" (всё по тому же каналу "Культура") - "Школа будущего" (не ручаюсь за точность названия передачи). Как вы думаете, о чём это? Может быть, об отмене всех этих ОГЭ, ЕГЭ, ВПР и прочей ерунды, отнимающей массу времени, сил и нервов? Может, о синтезе лучшего из советсткой системы образования и современных технологий? Может, о том, что программы и учебники к ним должны писать практикующие учителя, а не профессора вузов и доктора наук, никогда не работавшие в школе? Нет, нет и нет! Передача посвящена - та-дам! - продавливанию дистанционного обучения! Помните, в каком ужасе от этого была вся страна во время пандемии? Помните тот сумбур, который творился с регистрацией на разных "учебных платформах" (причём, все они частные)? Помните, как дети отправляли д\з учителям, а потом оказывалось, что всё отосланное куда-то исчезло, и в электронном дневнике красовалась "двойка"? Ну что вы: дистант - это же так прекрасно! Это просто спасение для юных спортсменов, актёров; деток, которые всё время путешествуют с родителями; тех, кто проживает в собственных виллах на берегу океана в экзотической стране; подвергающихся троллингу и буллингу со стороны одноклассников; детей с ОВЗ. Ведущие просто осанну пели дистанционке! То есть и сейчас-то дети не вылезают из телефонов и компьютеров даже в школе, не умеют ни читать как следует, ни понимать прочитанное, ни пересказывать, ни описывать ни устно, ни письменно (про решение примеров на сложение\вычитание в уме в пределах хотя бы сотни даже говорить не стоит), а тут... Как пример урока по биологии приводится тема "строение человеческого тела". На мониторе - скелет; стрелочкой "мышки" предлагается передвигать изображение внутренних органов и располагать их на соответствующем месте на фоне скелета. Прямо игра для 4-5-леток "одень куклу" (помню, мои в такую играли, когда комп купила). Не надо ёрничать по поводу "натуральной величины в морге". Но вообще-то обучение непосредственно в школе предполагает наличие наглядности не только на интерактивной доске. Но нас упорно толкают к ненужности школ и профессии учителя. Ну а чо - правильно: нечего на них деньги тратить. А то депутаты-то на что жить будут...
А что вы смотрите по ТВ?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Хорошая статья!
Спасибо!
Увы, но операция по отуплению детей не закончена...
Ковид-Упыри уже истерят об очередной волне, значит будут пытаться вновь давить на всех...
Пандемическое соглашение не прошло мимо...
Сергей, благодарю за отклик! Да уж, вон снова с Китая начали...........
На 100500 согласна с заголовком "Что происходит на свете? А просто #@&*ц."
И подписываюсь под каждым словом автора!
Вот только кроме простых людей эту статью, кому надо, не увидят или не захотят,
а добить , окончательно, советское, бесплатное образование у них получается ....
Ирина, спасибо за отклик! Вы правы.