Вот так купил

Заказал мой клиент через Интернет коврики для автомобиля. Менеджер связался с ним. После обсуждения деталей, покупатель внес полную оплату.
Изготовление занимало от пятнадцати до девяноста рабочих дней.
Через три месяца мужчина стал требовать свои заказ или деньги обратно. Продавцы кормили обещаниями, что товар придет в ближайшее время.
Устав ждать, потребитель обратился к юристу.
Cоставила претензию, о расторжении договора и возврате денежных средств. После, на клиента вышел продавец. Даже скинул трек-номер для отслеживания.
Посылка значилась зарегистрированной на почте. Однако, не отправили по нынешний день (18.03.2022 г).
Я подготовила иск в суд о расторжении договора и взыскании денег, по соглашению, неустойки, компенсации морального вреда, штрафа в размере пятидесяти процентов от суммы, судебных расходов.
Требования удовлетворили, теперь вместо 15000 рублей за продажу, доверитель может рассчитывать на получение более 60000.
Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить: