Бизнес 21-го века: учить других
Какой человек в наше время не проходил какой-нибудь онлайн-курс для повышения квалификации, тренинг, вебинар или же онлайн-обучение для получения заветной "корочки" специалиста. Чаще всего, стоимость подобных онлайн-курсов достигает баснословных сумм, а пользы они не несут практически никакой (хотя тут все субъективно).
Кто не знает, тот учит!
Начнем разбирать для начала онлайн-курсы по ненавистному программированию на "Пайтоне". Почему ненавистному, спросите вы? Да, потому что этот "Пайтон" пиарят на любом сайте, на любом видео-канале, а пользы от него для простого обывателя никакой!
Сами посудите, 30-летний гуманитарий, никогда в жизни не занимающийся программированием и вообще IT-технологиями, сможет стать высококлассным специалистом, владеющим "Пайтоном", причем за 3 месяца обучения (а то и меньше)? Я вам скажу с уверенностью, что нет!
Если вы со мной не согласны, можете написать свое мнение в комментариях, будет интересно с ним ознакомиться. А пока можете идти на видео-хостинги смотреть обучающие видео по "Пайтону" и думать, что вы становитесь профессионалом в IT-сфере.
Тренинги - отмыв бабла!
И ведь действительно, любой "тренер по продажам" желает побыстрее выполнить свою работу, выдать материал, дать тест на проверку и забыть время, проведенное в аудитории с участниками тренинга. А, еще хочет получить свою премию за "100-процентные результаты по тестам". Я сильно сомневаюсь, что "тренеры по продажам" "горят" идеей, как говорится, стремятся "зарядить" своих подопечных позитивной энергией и передать им знания и умения.
Кто не согласен со мной, прошу также писать свои мнения в комментариях.
Юрист юристу рознь!
И как бы не хотелось писать о большинстве юристов, учитывая, что мы с вами любим портал "9111. ру", но скажу следующее: многие юристы проводят частные консультации не ради помощи клиенту, а лишь для отработки своего гонорара в течение часа (стандартная консультация длится как раз столько). Говорят клиенту то, что он хочет услышать, а не то, что на самом деле нужно сделать и как действовать в той или иной ситуации. При этом клиенты, обращающиеся к таким горе-юристам, сами того не понимая, продолжают развивать эту тенденцию в области юриспруденции. И не нужно говорить: "Я - тот самый юрист, которому можно доверять и который будет искренне помогать клиенту!". Любой человек заботится о своей шкуре, в противном случае, это звучит как ложь и лицемерие!
Как известно: спрос рождает предложение! Пока люди готовы платить за откровенную халяву, такие специалисты будут дальше держаться на плаву!
Отмечу, данная точка зрения автора может не совпадать с точкой зрения любого другого человека! Поэтому милости прошу к обсуждению;)
Согласен полностью с автором!