Ковригина Светлана Витальевна
Ковригина С.В. Подписчиков: 17616
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.7М

Решение принято: продуктовые наборы для пенсионеров уже в апреле

6 445 дочитываний
418 комментариев
Эта публикация уже заработала 321,95 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 08.04.2022 эта публикация заработала 800,00 рублей
Зарабатывать

Решение принято: продуктовые наборы для пенсионеров уже в апреле

Власти отдельных российских регионов считают, что в экономически сложное время пожилым гражданам нужно оказывать поддержку не только деньгами, но и продуктами.

Отдельные регионы уже начали практиковать эту меру поддержки.

Новая мера поддержка для пожилых граждан: продуктовые наборы для пенсионеров

Первый российский регион принял решение уже в апреле вместе с пенсией выдать пенсионерам продуктовые наборы. Ожидается, что в ближайшее время к программе поддержки присоединятся другие регионы.

Пока решение о бесплатных продуктовых наборах для пенсионеров принято региональными властями Белгородской области.

Кто получит продуктовые наборы?

Продуктовые наборы планируют раздавать социально незащищённым гражданам Белгородской области:

  • пенсионерам, которые проживают одни,
  • многодетным семьям с низким уровнем дохода.

Как сообщил в соцсетях губернатор области, всего власти планируют раздать около 16 000 наборов с продуктами.

Из чего состоит продуктовый набор для пенсионеров?

Согласно информации источника, средний вес наборов около 7 кг, в него входят продукты первой необходимости:

  • мясные консервы,
  • различные крупы,
  • масло,
  • сласти.

Как считают чиновники, в сложное время, которое сейчас переживает страна, продуктовые наборы могут ощутимо поддержать пенсионеров, попавших в тяжёлую ситуацию.

Как вы считаете, нужно ли другим регионам России перенять опыт Белгородской области и начать оказывать продуктовую поддержку пенсионерам?

Благодарю вас за оценки и комментарии!

Подробнее ➤

Хорошая инициатива?

Проголосовали: 1 592

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

418 комментариев
Понравилась публикация?
315 / -17
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Ковригина Светлана Витальевна
Комментарии: 418
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Пенсионер пенсионеру рознь! Пенсионеру с доходом выше определенного уровня не нужен продуктовый набор, он не пойдет его получать, за него этот набор получит кто-то другой-"шустрик". Лучше решить вопрос с социальной картой для определенных категорий, по которой обладатель такой соцкарты может приобрести определенные продукты по фиксированным ценам в определенных магазинах.

+126 / -3
картой
Ответить

В том году активно обсуждали возможность введения социальных карт, но потом что-то затихорили эту инициативу

+45 / 0
Ответить

ну, видимо, продуктом интереснее помогать пенсионеру )) деньги перевел и человек распоряжается ими сам. А продукты..тут можно закупить у кого надо. сколько надо..есть скажем так пища для размышлений

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.04.2022, 15:22
Санкт-Петербург

Потому что продуктовый пакет дешевле

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ковригина Светлана ВитальевнаПишет 07.04.2022 в 19:59
В том году активно обсуждали возможность введения социальных карт, но потом что-то затихорили эту инициативу

Потому что украсть будет невозможно. Правильно сказала Елена из Керчи: какой-нибудь "шустрик" получит набор, а распишется за того, кто не получил. А с карты уже не украдут.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как всегда. Начинали с

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

+6 / 0
Ответить

Да,есть плачут пенсионеры,получая пенсию 18000.Им не надо давать,т.к.есть другие,получающие от 8000-13.15000,хотя работали так же,но закрывались заводы,людей сокращали и онм шли,где официального оформления не было и маленькая зарплата!Еще и в Пенс.фонде минимум считали,хотя были зарплаты и выше на других предприятиях!!!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Или создать сеть государственных магазинов, не ориентированных на прибыль, с низкими стабильными ценами на жизненно важный ассортимент.

Да, их придётся дотировать. Но вряд ли это будет дороже, чем все эти мероприятия "антибедность"

+20 / -1
Ответить
13.04.2022, 14:06
Санкт-Петербург

Проблема в том, что самые дешёвые продукты "для пинсеонеров" смитают с полок молодые таджико-узбекские парни и малоимущим фиг что достаётся или эти продукты начинают расти в цене.

+6 / 0
Ответить

Это всё решаемо. Есть отработанные приёмы, типа, два кг в руки. Или прикрепление к магазину по территориальному принципу. Это навскидку. Думаю, эта проблема решаема.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Эксперт соут Леонид
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 53к
14.04.2022, 08:42
Калининград

"В борщевой набор должен входить только борщевик", пояснили в Администрации Президента...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Марина,я помню , был у на такой магазин,только цены на некоторые продукты были выше,чем в других магазинах. так может лучше людям дать деньгами .у нас рядом несколько магазинов "пятёрочка","перекрёсток","дикси",...цены разные,,но дороговато.чаще мы ходим в "ленту", хотя бы 1-2 в неделю,подальше от нас ,но цены на некоторые продукты ниже.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Лучше деньгами. Я не ем консервы и некоторые продукты, например.

+37 / -1
Ответить
13.04.2022, 13:24
Санкт-Петербург

прально,

а

Сласти ваще - Яд для всех

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Значит,все норм.с деньгами!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Лучше деньгами или соцкартой, может я не ем консервы и сладости,пенсионеры должны правильно питаться.

+20 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

пении бывают разные)))как на 8-10 тыс живут-ЭТО ФАНТАСТИКА!

14.04.2022, 23:23
Санкт-Петербург

Так и живём и кстати продуктовые наборы получаем уже несколько лет, один набор в 3 месяца.Таков порядок,правда никаких сладостей там в помине нет.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я живу на 10000,на этой фантастике с хорошим стажем и з-п чуть выше средней была!!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Аналитик, журналист Анна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 849
14.04.2022, 06:21
Санкт-Петербург

Верно! В России одни получают пенсии от 200 000 до миллиона руб., а многие 14тыс. минус 5т-7 тыс. коммунальных , остаётся 7иысяча руб на месяц. Эир с трудрм можно продержаться на хлебе и воде, потому и идёт вымирание населения. Жена лучшего друга Путина Чемезова с началом войны против России с миллиардами долларов сбежала в Дубай, а мои внуки гибнут на Украине, а Чемезов продолжает воровать. А гибнут мои внуки, потому что 24друга Путина своровали бюджетные деньги на новые вооружения. Украинцы против внуков воюют современным оружием, а мои внуки на танках 1940-х годов. Вопрос: почему Чеемезов и другое ворьё на свободе, а мои внуки по их вине продолжают гибнуть?

+6 / 0
Ответить

Пожалуйста,не разводите панику в данное время,без этого очень тяжело морально.Про внуков вам не верю,но то,что у многих внуки на украине реально.Тем более вам это может дорого обойтись,принят закон,всё,что направлено сейчас против.У меня пенсия минималка,но сейчас,когда люди из подвалов рады куску хлеба,как то некрасиво говорить,что нам плохо.А ведь реально,что мы с вами вполне могли бы быть на их месте.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Аудитор Татьяна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 393
14.04.2022, 12:14
Мурманск

Какого это "определенного уровня" ? Выше 13 тыс. руб. что ли?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В Калининграде так и сделано. К карте открывается специальный счёт, на него зачисляются деньги. Пока это на 3 месяца, начиная с апреля, по 2000 р. Покупки в любом крупном магазине.

Предоставляется пенсионерам, получающим доплату до прожиточного минимума и многодетным семьям с несовершеннолетними детьми.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

Что ж тут хорошего? Вы ставите, Да. Пенсионеры, которые отдали: здоровье, молодые годы, силу и нервы, государству. Построили: шахты, заводы, фабрики, комбинаты, дома и еще много и много чего, получат от государства, не достойную пенсию, сравнимую с нынешними ценами, а подачку в виде пакетика суп набора!

+102 / -8
картой
Ответить

Очень плохо, что большинство пенсионеров оказались в сложной ситуации. А то, что отдельные регионы, в силу возможностей, пытаются помочь пожилым гражданам - считаю положительным моментом.

+55 / -1
Ответить

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Здесь теперь ещё и жителям Украины придётся помогать! Не за счёт Сечина с Миллером же или Ротенбергов?

+4 / -1
Ответить

Говорят Ротенберг хочет дворец передать в пенсионный фонд. Для пенсионеров наших дорогих....

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Оказались в сложной ситуации или их оказали в такую ситуацию?....Или может они сами виноваты?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Достойную пенсию и сейчас получают те, кто достойно работал! К сожалению, к ним примазалось еще много других, малодостойных, но все же получающих достойную пенсию! А всем остальным с недостойной пенсией надо помогать, но тоже с учетом достоинства!

+23 / -84
Ответить
07.04.2022, 20:30
Санкт-Петербург

Очень правильное предложение.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Например очень достойную пенсию получают работники городской администрации, которые достойно сидели на стульях, перекладывая бумажки. А учителя, которые всю жизнь не достойно учили детей, получают недостойные пенсии.

+16 / 0
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Хлапушина светлана ВикторовнаПишет 08.04.2022 в 06:02
Например очень достойную пенсию получают работники городской администрации, которые достойно сидели на стульях, перекладывая бумажки. А учителя, которые всю жизнь не достойно учили детей, получают недостойные пенсии.

А кто Вам сказал_ что не достойные?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Что значит достойно работали?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы хотите сказать, что подавляющее большинство российских пенсионеров, получающих минималку - лодыри, которые не достойно трудились. Интересно пенсию и работу Вы считаете достойной

+8 / -1
Ответить
09.04.2022, 02:45
Санкт-Петербург

С чего вы взяли, что подавляющее большинство пенсионеров получают минималку?

Минимальные пенсионные выплаты - у получателей социальных пенсий, средний размер которой составил 9 848,1 рубль. Социальные пенсии получают более 3,2 млн россиян.Вот это "лодыри", которые не работали и не платили налоги.

По данным Росстата, всего пенсионные выплаты получают почти 43 млн человек, из которых большинство или 35,7 млн человек получают пенсию по старости.

Пенсионеров-горожан в стране 27 млн человек, а пожилых жителей сельской местности — 9,8 млн.

Добавим эти 9,8 млн к 3,2 млн. = 13 млн. и прибавим сюда еще 2 млн. инвалидов и получится 15 млн. пенсионеров. (И то, в 9,8 есть пенсионеры с высокими пенсиями, выше среднего, это я точно знаю). Кроме того, в 2020г было повышение фиксированной части пенсий на 25% труженикам в сельской местности, стаж работы которых в сельском хозяйстве больше 30 лет. Утвержденный список профессий, которым положено повышение пенсий, насчитывает больше 500 наименований. Так что, кол-во с минимальными пенсиями в сельской местности в 2 раза меньше (4,5 -5 млн). 15млн. минус 4 млн= 11 млн.

Ну, прибавим сюда еще 1 млн. санитарок, воспитателей, уборщиц...

Средний размер пенсии по старости составляет 16 790 рублей. Максимальные пенсионные выплаты (по средним значениям) получают федеральные государственные гражданские служащие. Средняя пенсия у этой категории граждан по состоянию на 1 января 2021 года составила 22 792,2 рубля. Однако, всего такие пенсии получают около 78 тысяч человек.

Самые большие пенсии в размере 24,3 тысячи рублей получают жители Чукотского автономного округа, пишут". Известия" со ссылкой на данные Пенсионного фонда России. Следом идут Магаданская область (21,6 тысячи), Камчатский край (21,2 тысячи), Мурманская область (19 тысяч) и Якутия (18,9 тысячи). Высокие размеры выплат в этих регионах объясняются повышенными коэффициентами для северных субъектов, в Дальневосточном (15,6тыс.), Уральском 15 299,5 руб. и Северо-Западном 15 703,1 руб. округах. Средняя пенсия в Москве около 20 тыс.

Самые низкие пенсии у воспитателей, санитарок, киоскеров, уборщиц, ... Но их не так много.

Короче, не получается "большинство" с минималкой и даже 50 % не получается

+5 / -3
Ответить

Что вы нищих среди нищих ищете. 10 тыс или 15 тыс, разбег не велик исходя из того, что за 1 раз в магазине оставляешь около 1 тыс рулей. Все, что до 20 тыс это нищета..., а не средний класс, как сказал один видный мужчина.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Офигеть как Вы нас охарактеризовали. Получается что в России большинство лодырей. Я лично работала даже когда в декрете была и что в итоге? Положили пенсию 9148, сейчас повысили не много. Так что не надо огульных ярлыков. Лично знаю чела, которая вообще не работала, а получает больше меня. Видимо считают как им удобно.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
08.04.2022, 11:33
Петропавловск-Камчатский

Елена

Чат

Елена

РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 16.1к

вчера, 19:59

Керчь

Достойную пенсию и сейчас получают те, кто достойно работал!

Я так не считаю : у судейских, прокурорских, военных пенсии большие (достойные), а у доярок и комбайнеров (они кормят вышеперечисленных) пенсии мелкие, они что не достойно работали ?????? Вы Елена с Керчи на мой взгляд не правы.

+8 / -3
Ответить
09.04.2022, 02:55
Санкт-Петербург

ВладимирПишет 08.04.2022 в 11:33
а у доярок и комбайнеров (они кормят вышеперечисленных) пенсии мелки

как раз у доярок и комбайнеров пенсии хорошие, потому что их з/пл на селе выше среднего.

А вот у военных, чтобы получить достойную пенсию нужно выслугу лет иметь от 20 лет и гораздо выше и звание ст. офицерского состава или в горячих точках послужить.

Так что, не завидуйте

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Векторный дизайнер удаленно Людмила Юрьевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 43
08.04.2022, 12:06
Невинномысск

Вот это чушь((( Многие работали лет 30-40, а некоторые не работали вообще, а пенсии оказались одинаковые. Север меньше 15 лет вообще не засчитывается, а там раньше год за полтора считался. А вы мне тут про "кто достойно работал". Сама-то, наверное, где-то просидела на попе ровно, вряд ли штукатуром маляром подвизалась?

+11 / -1
Ответить

Ваши маляры получали больше врачей и учителей.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.04.2022, 03:01
Санкт-Петербург

Людмила ЮрьевнаПишет 08.04.2022 в 12:06
вряд ли штукатуром маляром подвизалась?

Ну, вы тоже не из маляров вышли.

Хороший штукатур-маляр имеет пенсию выше среднего, более 20 тыс.

Соглашусь с вами только в том, что пенсия санитарки такая же, как у того, кто ни дня не работал. Это несправедливо

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Технарь с гуманитарным уклоном Николай Иванович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.6М
08.04.2022, 16:21
Калуга

ЕленаПишет 07.04.2022 в 19:59
всем остальным с недостойной пенсией надо помогать, но тоже с учетом достоинства!

Достоинство в чем измерять будете?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена, в нашей стране достойных людей, получающих "недостойную" пенсию, значительно больше чем недостойных людей, получающих "достойную" пенсию!

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.04.2022, 15:23
Санкт-Петербург

Выходит я и другие работали недостойно и что подразумеваете под этим?40 лет с лишним недостойно и получать 12000 те что тяжелее тб и ложки не держали получают намного больше.....

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Достойная ты наша, где работала, сколько пенсия? Какое право имеете делить на достойных и недостойных, в элитке с Матвиенко тусуетесь, по вашим выпадам, большинство у нас оказывается недостойны!!!

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что Вы называете "достойной" песией?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я с 18 лет начала работать, параллельно училась, но с нашими зар платами накопить или заработать на "достойную" пенсию не получается. Да может в свое время и надо было ехать в Москву за большой зар платой. И что вы Елена хотите сказать, что я "малодостойная"? А то, что прибавили еще 4 года переработки я получается этого тоже "достойна"? А многие из тех кто и получает сейчас "достойную" пенсию, то уж точно не достойно трудились.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не согласна. У нас мама работала на 3 работах, поднимая 3 детей. По состоянию здоровья ушла на пенсию, работая последние 3 года до пенсии, санитпркой. Тяжёлый труд сказался.

Сейчас получает 10 тыс.

И разве она не достойна хорошей пенсии?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.04.2022, 13:26
Санкт-Петербург

прально,

но

Укажите Уровень достойности

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это как посмотреть и определить - кто достойно работал??? У меня из стажа выбросили 8 лет учебы и техникум и институт, хотя ушла на учебу с производства. На одном предприятии после окончания учебы отработала 30 лет с нормальной зарплатой и что...пенсия ниже средней по стране... Это нас превратили практически в нищих.. и с кем мы должны равняться пенсией с депутатами что ли...или эти товарищи достойно работают....Да вот ни фига не получается работай, не работай, а идет сплошная уравниловка

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Многие ,,достойно работали,,-но получают недостойную пенсию!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена, у меня стаж более 40 лет и заработная плата была нормальная, но при начислении пенсии был применён ограничивающий коэффициент, как было сказано 'потолок'. Вот вам и достойная пенсия 😀

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас ДОСТОЙНУЮ пенсию в основном получают депутаты и чиновники! А проработавшие на производстве по 40 и более работяги получают мизерную пенсию и вынуждены продолжать работать и платить налоги и взносы в ПФ! А государство за это нас лишило индексации!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кого же Вы считаете достойными и достойно работавшими? Чиновников с их пенсиями? Как с Вашей точки зрения работал человек трудовой стаж у которого 54 года, имеется полный комплект ведомственных наград и знаков отличия, пенсия 25 тысяч, достойную получает пенсию?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Аудитор Татьяна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 393
14.04.2022, 12:18
Мурманск

Какую это "достойную" пенсию получают те, кто "достойно" работал? Вы способны величины указывать цифрами, а не в наречиями ?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Достойная пенсия,достойная работа и работают на пенсии только по блату!!Кучу таких знаю!!!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.04.2022, 21:43
Санкт-Петербург

"Достойная вы наша!" Интересно - кто из послевоенного поколения в СССР НЕ ДОСТОЙНО РАБОТАЛ!?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (22)

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Отдали государству. Раз государство собственник всего и вся,то неудивительно. В советском союзе своих Генри Фордов не было.

+14 / -2
Ответить

Но можно бвло получить пенсию 120 р. и на нее нормально жить.

+3 / 0
Ответить

В Санкт Петербурге, тогда Ленинграде жить на 120 рублей в месяц? Только по минимуму.

+2 / -1
Ответить

Рустам,а как же люди жили на 120 руб.в других областях.и это была не плохая пенсия. да ещё ездили в отпуск.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не у всех была пенсия 120 советских рублей. Так и жили,от аванса до получки у одного,и откладывали другую. Иначе не купить было ничего, даже нормальных штанов. И с поездками было точно так же,но был " бонус", путёвка.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.04.2022, 15:43
Санкт-Петербург

В Санкт Петербурге, тогда Ленинграде работали и жили и на 60 рублей в месяц:

такой был минимум

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Шерстюков алексей юрьевичПишет 07.04.2022 в 18:52
не достойную пенсию, сравнимую с нынешними ценами, а подачку в виде пакетика суп набора!

Вы просто оглянитесь назад и спросите у пенсионеров 90-х, сколько они получали и когда .. А то, что Путин принял Россию разваленную , с ПУСТОЙ казной- Вам ни о чём не говорит? И какой была Армия , с.х, промышленность? Может, пора мозги включать хоть иногда?

+28 / -39
Ответить

1000 лайков !!!

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга, Вы и правы и неправы!

Да, принял развалины с пустой казной, но зато с полными карманами ельцинских подельников. Но с чем бы мы были сегодня, если бы, на его счастье, цена на углеводороды не выросла бы до небес?

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга, Вы правы и неправы! Действительно, принял разваленную, с пустой казной, но зато с полными карманами с пустой казной но зато с полными карманами ельцинских подельников. А вот ему действительно повезло. С чем бы мы сегодня были, если бы не поднялась до небес цена на углеводороды?

Что же касается достойных и справедливых пенсий, читайте о них в публикации "О пенсионной реформе" (www.9111.ru!.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Но при этом у нас в стране расплодились долларовые миллионеры.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга,очнитесь! После ВОВ через 10 лет страна была восстановлена,а через 16 лет человек в космосе. и это с учетом полного разрушения страны в годы войны! а сейчас прошло уже 22 года президентства! про какое с/х вы говорите?колбаса без мяса?завозные фрукты-овощи? какое промышленное производство? у нас тракторный завод ,на территории которого шли бои,а он продолжал выпускать танки,а потом в мирное время - с/х тракторы, выстоял всю войну, а его полностью уничтожили гораздо позже 90-х ...не смог устоять... Могу предположить,что вы молоды и вам просто не с чем сравнить...

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Аудитор Татьяна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 393
14.04.2022, 12:21
Мурманск

Ага, зато теперь - друзья детства - миллиардеры, еще и коррупционны, у которых деньги тоннами меряют, машинами вывозят.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.04.2022, 18:57
Новочеркасск

А сколько потом закрылось заводов после принятия?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как говорится... Человек такое чудовище Даш рубль, будет просить 10,даш 10 надо 100,и так до бесконечность всегда будет не доволен... А вы заработайте... Я отработал 24года в карьера уран, золото, фосфор..... Страховая пенсия 21000.

+4 / 0
Ответить
28.04.2022, 15:38
Санкт-Петербург

и Что ?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (8)
13.04.2022, 13:25
Санкт-Петербург

хоть шерсти клок

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Инициатива - хорошая, но вот реализация ВСЕГДА хромает. Спишут большие бюджетные средства, а в реализацию пойдет почти просрочка.

+70 / -1
картой
Ответить

Не исключено

+20 / 0
Ответить

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Глазунов Павел ЕвгеньевичПишет 07.04.2022 в 19:48
Инициатива - хорошая, но вот реализация ВСЕГДА хромает. Спишут большие бюджетные средства, а в реализацию пойдет почти просрочка.

Ой.. Ванга спустилась на сайт))

+3 / -16
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Валентина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 490
08.04.2022, 16:08
Сыктывкар

В Р А Н Ь Ё ! ! ! Я получила в пандемию очень хороший свежий набор.

+10 / -9
Ответить

ВалентинаПишет 08.04.2022 в 16:08
В Р А Н Ь Ё ! ! ! Я получила в пандемию очень хороший свежий набор.

Ну не все живут в Москве. У вас отдельное государство, вам выдали. Другим нет.

+3 / -1
Ответить

Екатерина! Сыктывкар, это вообще то Республика Коми! И мы, как бы не отдельное гос-во. При чем здесь Москва? Географию то в школе учили?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
13.04.2022, 13:28
Санкт-Петербург

а я не получил НИКАКОГО,

и

жена тоже

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Вот именно. И то, что пенсионеру нельзя!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Свежо предание ,да верится с трудом. Что то во время самоизоляции ни меня.никого из знакомых пенсионеров рублем не поддержали. ТАКЖЕ И ПРОДУКТАМИ.

+58 / -5
картой
Ответить
Поэт, блогер, публицист Сивилла
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2442
07.04.2022, 20:31
Самара

Почему, кроме пенсии начисляли ещё 10000 рублей во время самоизоляции.

+13 / -5
Ответить

Вы про путинскую десятку?

+6 / -2
Ответить

НатальяПишет 07.04.2022 в 20:38
Вы про путинскую десятку?

А Вы ждали от навального?

+3 / 0
Ответить

Нет, не от Навального. Но перед тем, как выдали эту 10-ку было почти 2 года самоизоляции, и никто пачку крупы ради смеха, не подкинул.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 08.04.2022 в 14:07
Нет, не от Навального. Но перед тем, как выдали эту 10-ку было почти 2 года самоизоляции, и никто пачку крупы ради смеха, не подкинул.

Это только Вам, тогда.. У меня соседки всё получали

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Почитаешь здесь и порожаешся... Здесь у кого не будь рабочий периуд жизни был? Такое ощущение что 90-х не было... Или кто здесь пишет жили в другом измерение, а сейчас вылупились... Дайте ВСЕ И СРАЗУ!!!!!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

кому? В Кемеровской области не давали по 10.000руб

+4 / -1
Ответить

Людмила ВладимировнаПишет 08.04.2022 в 12:12
кому? В Кемеровской области не давали по 10.000руб

Не врите

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Как всегда кому-то начисляли. Я ничего не получала. Проживаю в Томске. Никаких мер поддержки, продуктовых наборов не было. Может в других регионах и есть, но Томская область самая "нищая". И лес есть, и газ, и нефть. Только для людей ничего нет.

+4 / 0
Ответить

ГалинаПишет 08.04.2022 в 12:20
Как всегда кому-то начисляли. Я ничего не получала. Проживаю в Томске. Никаких мер поддержки, продуктовых наборов не было. Может в других регионах и есть, но Томская область самая "нищая". И лес есть, и газ, и нефть. Только для людей ничего нет.

Пошли сказки Шахерезады

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

На фоне взлетевших цен на все и постоянного роста тарифов.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.04.2022, 13:29
Санкт-Петербург

Начисляли

или

Выплатили

?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

в москве только

+3 / 0
Ответить
Учитель начальных классов Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.2к
14.04.2022, 16:39
Москва

Ничего подобного! Никто в Москве, в том числе и я не получали ни 10000, ни продуктовых наборов. Даже я позвонила в соцобеспечение. Мне ответили, что только инвалидам. А просто пенсионерам нет!

+3 / 0
Ответить

Одинокопроживающим пенсионерам давали тоже

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

На Ставрополье не слышала о такой. Видимо избранным давали.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Аудитор Татьяна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 393
14.04.2022, 12:22
Мурманск

Слышали звон, да не знаете, где он. 10 тыс. руб. были семьям с детьми, а не пенсионерам.

+1 / 0
Ответить

И с детьми и пенсионерам....

+2 / 0
Ответить

Пенсионеров это не касается

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (9)
07.04.2022, 20:32
Санкт-Петербург

А должны были?

+9 / -4
Ответить

Что должны были, поддержать? Нет конечно, потому что правительству похрен на людей, особенно пенсионеров. А вот люди почему-то должны, а точнее обязаны поддерживать любую инициативу правительства, как говорится "сплотиться и потерпеть"

+8 / -4
Ответить
DELETE

ЮлияПишет 08.04.2022 в 06:18
"сплотиться и потерпеть"

Ну не сокращать же запредельную численность чиновников. Чиновники хотят стабильности. Стабильно досидеть до пенсии, а вы потерпите.

раскрыть ветку (0)

ЮлияПишет 08.04.2022 в 06:18
А вот люди почему-то должны, а точнее обязаны поддерживать любую инициативу правительства, как говорится "сплотиться и потерпеть"

Сплотитесь с ВСУ тогда

+3 / -4
Ответить

Да вы достали уже, если человек не согласен с нищенской пенсией, повышением пенсионного возраста, ростом цен, падением уровня жизни простого народа, то он сразу нацист и ему в ВСУ? Вас конкретно заклинило намертво🤣.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

НатальяПишет 07.04.2022 в 18:22
никого из знакомых пенсионеров рублем не поддержали

И радуйтесь. На ярмарке, организованной администрацией торговали поддельными продуктами. Потратили 400 рублей, дома в помойку выкинули. Покупку продуктов нынешним чиновникам доверять нельзя.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как это поддельные продукты?

+3 / 0
Ответить

ЕленаПишет 08.04.2022 в 12:32
Как это поддельные продукты?

Голь на выдумки сильна , вот так))

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 07.04.2022 в 18:22
Свежо предание ,да верится с трудом. Что то во время самоизоляции ни меня.никого из знакомых пенсионеров рублем не поддержали. ТАКЖЕ И ПРОДУКТАМИ.

Хватит врать.. Получали пенсионеры помощь , как материальную- 10 тысяч) , так и продукты ..Очень многие показывали такие пайки ,если ВЫ проспали всё, не говорите про других .

+8 / -41
Ответить

Это Вы не знаете ситуацию изнутри. А среди моих знакомых( один только МКД весь из пенсионеров) что то никто никаких наборов не получал.

+10 / -1
Ответить

НатальяПишет 08.04.2022 в 14:09
Это Вы не знаете ситуацию изнутри. А среди моих знакомых( один только МКД весь из пенсионеров) что то никто никаких наборов не получал.

Вы в каком района живёте ? Всё можно проверить, кто врёт, а кто нет ..Скажите или сольётесь?

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

У нас тоже ни каких наборов продуктов не давали, по 10 000 было

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

10000 руб получали, потому что из ФБ, а продукты выдавали не во всех регионах

раскрыть ветку (0)
Аудитор Татьяна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 393
14.04.2022, 12:24
Мурманск

Ссылку на закон, пожалуйста, где сказано о выплате пенсионерам по 10 тыс. руб., а не бла-бла-бла.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.04.2022, 19:00
Новочеркасск

Если и получили продукты..то не во всех регионах...в Ростовской области комбинация из трех пальцев..вместо продуктов...

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
Пенсионер Валентина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 490
08.04.2022, 16:05
Сыктывкар

Спросите у своей местной власти, особенно у соцзащиты, куда они "прихватизирова-ли" во время пандемии ваши пакеты с продуктами. Мишустин тогда в приказном порядке дал указание всем губернаторам и нам давали и очень хорошие. Пойдите, узнайте, напишите коллективную жалобу в свою администрацию, можете в приёмную Президента РФ по адресу: 103132 г.Москва, Старая Площадь, 4. Пару раз накапаете на свою власть, потом сверху власть и заинтересуется вашим губернатором. А лучше своему депутату ГД, Журавлёву, он часто принимает участие в передаче в 60 мин. А ещё лучше, мой совет- ходите на все выборы и выбирайте достойных, особенно в своём регионе. Желаю удачи.

+9 / -7
Ответить
09.04.2022, 18:26
Великий Новгород

ВалентинаПишет 08.04.2022 в 16:05
в приказном порядке дал указание всем губернаторам

ВалентинаПишет 08.04.2022 в 16:05
А ещё лучше, мой совет- ходите на все выборы и выбирайте достойных

Губернаторов не выбирают, а назначают.

ВалентинаПишет 08.04.2022 в 16:05
А лучше своему депутату ГД

А депутатов тоже покупают, а не выбирают в основном. У нас ценник от шести нолей начинается.

Хотя некоторые точечно по жалобам помогают или попросту затыкают рты крикунам, но в целом масштабно проблем жителей не решают.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А нам губернатора Путин посадил,никто ему более не указ!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мы тоже за 2 года ничего не получили, хотя ждали.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

К сожалению у нас не соцзащита, а Соцнападение, разговаривать не хотят, да еще и стыдить начнут - ходите попрошайничаете, а сами.... эх... как будто сами старыми не будут...

+2 / 0
Ответить

А вы не обращайте на игру в совесть и стыдливость, добивайтесь что положено. Пару раз добьётесь, а дальше как правило всё по на катоной идёт, бывает и в кабинет не успеваешь войти....

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Мадам, Москва - это не РФ. Это особый регион внутри РФ. В Москве пенсионеры имеют право на бесплатный проезд. А в Республики Адыгеи нет даже скидки. Это сегодня сельскохозяйственный регион.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Значит гнать надо ваших глав.... На изоляции и деньги были, и продуктами снабжали.....

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Лучше бы была стабильность и достойная пенсия. А так получается: кто не работает,тот ест. По этому принципу и будут раздавать эти наборы. Какие-то регионы выдадут,а в каких-то и не вспомнят. Страна одна,а регионы не в стране

+39 / 0
картой
Ответить

Да кто же спорит, что стабильная и достойная пенсия решила бы проблемы. Но, пока предпосылок координального увеличения пенсионных выплат нет

+19 / -1
Ответить

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Расчет пенсии за работу в советский период - тайна за семью печатями.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Валентина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 490
08.04.2022, 16:30
Сыктывкар

Требуйте у своих властей. У государства все пенсионеры одинаковые, а как у вас обстоят дела, берите их за одно место и жмите. Удачи вам.

+4 / -1
Ответить

Мечтательница.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
19.04.2022, 21:51
Санкт-Петербург

Задавали вопрос в соцзащите одного из районов Санк-Петербурга вопрос о том, кому полагается материальная или продуктовая помощь. Ответ был буквально:"Да, такая помощь есть! Но не про вашу честь! Мы сами решаем кому раздавать помощь!" На этом все закончилось!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Показать комментарии (418)

Депутату из «ЕР» рекомендовали решить уравнение, раскрывающее обман пенсионеров при индексации и начислении выплат

Скандал в Думе. Депутату из "ЕР" рекомендовали решить уравнение, раскрывающее обман пенсионеров при индексации пенсий и ее начислении.
09:19
Поделитесь этим видео

Для врачей и учителей льготная ипотека под 4-6%: мера поддержки или «ипотечная ловушка»?

В Государственной Думе вновь заговорили о расширении программы льготного ипотечного кредитования. На этот раз поддержку предлагают оказать врачам, педагогам и работникам других системообразующих отраслей,...

Передача. Социальный Щит 2025: Пенсии, Пособия и Материнский Капитал

(Звучит спокойная, но уверенная музыка, создающая атмосферу надежности и поддержки, затем плавно затихает. Голос ведущего – теплый, располагающий, но информативный.) Ведущий: Добрый день, дорогие слушатели!

Выплаты на детей 2025: Где ваши деньги и как их забрать? (Опыт родителя!)

Деньги для детей: Как не утонуть в бумагах и получить то, что положено вашей семье! Вот честно, друзья, как родитель, я порой чувствую себя настоящим детективом, когда речь заходит о детских выплатах и пособиях.

Вы рожайте, мы поможем! В Госдуме рассказали о масштабах выплат семьям с детьми

Поддержка многодетных семей и семей с детьми - одна из наиболее важных обязанностей государства, говорит Светлана Бессараб, член комитета Госдумы по труду, социальной политике и делам ветеранов.

⚡Губернатор Тверской области делится новыми снимками: жилищные сертификаты для киргизской семьи

Сложная ситуация возникла в Тверской области. Губернатор этой области Игорь Руденя похвастался фотографиями, на которых он вручает жилищные сертификаты семье из Киргизии за счет российского бюджета.

Пенсии в 2025 году: кому добавят, а кому — нет

В 2025 году изменения в пенсионной системе затронут миллионы россиян. Планируются индексации и перерасчёт для отдельных категорий граждан. - Ветеранам труда и инвалидам — региональные надбавки.

Основные тезисы с прямой линии губернатора Московской области Андрея Воробьева

В ходе прямой линии губернатор Московской области Андрей Воробьев рассказывает о планах развития региона в сфере здравоохранения, соцподдержки семей и образовании: 1. Медицинский центр в Мытищах:...

СВО - единовременная выплата военнослужащим по контракту: когда ожидания совпадают с реальностью.

Согласно Указу Мэра Москвы от 23 июля 2024 года № 58-УМ, военнослужащим, заключившим контракт о прохождении службы с Министерством обороны Российской Федерации в городе Москве на срок не менее одного года,...