Как вас могут обмануть в супермаркетах: манипуляции с ценниками, которые используют супермаркеты

1 792 дочитывания
43 комментария
Эта публикация уже заработала 89,50 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Как вас могут обмануть в супермаркетах: манипуляции с ценниками, которые используют супермаркеты

Очень часто бывают такие случаи в супермаркетах, что люди берут товар по предъявленной на ценнике скидкой, но при подходе к кассе скидка куда-то пропадает. О чем с сожалением сообщает продавец. Многие также поддаются на уговоры администратора и не настаивают на скидке, указанной на ценнике.

Некоторые ситуации явно являются незаконными, хотя с первого взгляда это может так не выглядеть.

Рассмотрим конкретные примеры манипуляций.

1. Не сменили ценник

Одна из распространенных ситуаций, когда берем товар по одной цене, а на деле она уже совсем иная. Об этом случае уже было сказано выше.

В такой ситуации происходит следующее: кассир начинает приносить извинения и говорить, что ему придется заплатить из своего кармана. Администратор здесь тоже играет малую роль.

Тут уже дело за вами: настаиваете на стоимости, которая указана на ценнике, и зовете человека повыше должностью, либо покупаете товар по сказанной цене или вовсе отказываетесь от него.

2. На товаре два ценника

Картина следующая: один ценник наклеен на другой, либо же два ценника относятся к одному товару.

Обращаясь к п. 1 статьи 10 Закона РФ «О защите прав потребителей», изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставить потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора», в том числе информацию о цене товара.

Таким образом, если на кассе вас заставляют платить по новому ценнику, то вы вправе требовать оплаты товара по старому ценнику.

3. Ценник находится на другом месте

Часто можно заметить, что лежит пачка чипсов, а под ними ценник с низкой ценой. Как правило, лежит целая полка таких чипсов, в основном бренд их нам вполне широко известен. Так вот, рядом же лежат такие же чипсы, но с другим вкусом – и оказывается, что скидка предоставлена на них.

Не каждый присматривается и вчитывается в ценник, а то, что ценник сдвинулся – это лишь маленькая оплошность.

На самом деле такая оплошность является введением покупателя в заблуждение.
43 комментария
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 43
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Я работала в супермаркетах. Никто там из продавцов или администраторов не сидит там и не думает: "А как бы нам обмануть покупателей? А, давайте поставим ценник пониже, а на кассе будем пробивать цену выше." Цены меняются абсолютно каждый день, а раз в месяц меняется целая гора ценников, которые надо успеть расставить. И в этом виноваты не продавцы, а специальный отдел в компании, который контролирует цены и меняет их по каким-либо причинам или как им захочется. В магазин присылают уже готовые ценники, которые нужно успеть расставить. Они же отправляют запрос it-специалистам, которые меняют цены в кассовой программе.

А ещё продавцам надо успеть расставить товар, обслужить покупателей и прочее. И НИКТО ИЗ ПРОДАВЦОВ РАЗНИЦУ В ЦЕННИКЕ И НА КАССЕ СЕБЕ В КАРМАН НЕ КЛАДЁТ!!!! Это автоматически будет недостача потому что программа посчитает итог всех покупок за день с учётом цен из программы, а не на бумажном ценнике!!! Продавцы В РЕАЛЬНОСТИ БУДУТ ДОКЛАДЫВАТЬ СВОИ ДЕНЬГИ!!!! Никак нельзя закрывать день с недостачей. Будут проблемы.

Я понимаю, что сейчас накинутся те, кто скажут, что их это не волнует и не их проблемы. Если вы хотите старую цену, просите продавца, но не надо строить из себя жертву мошенничества. Это обычный человеческий фактор. Это реально физически невозможно успеть всё вовремя расставить. Это издержки работы продавца, что им надо успеть расставить и куча всего сделать. Физически и так тяжело, а тут ещё покупатели начинают орать. Ещё и моральное давление, помимо физического труда. Некоторые из-за 10 руб. разницы, такой кипиш поднимают, что его как будто на миллион чуть не ограбили. Что-то никто не возмущается, когда наоборот на ценнике стоимость 500 руб., а на кассе пробивается 200 руб. Этому все радуются. И что-то никто не изъявляет желание: "Нет, давайте мне по старому ценнику за 500 руб.", когда можно купить за 200 руб. А ведь такие ситуации, когда в кассе пробивается меньше цена, чем на ценнике, тоже нередкие. Только про них все молчат. И никто не говорит, что как посмели ввести их в заблуждение. Никто намеренно не занимается этим - поймите это самое главное!!!!!!

Просто уважайте труд людей. Без этих людей вы бы не смогли вообще покупать себе еду. Потому что некому было бы вам красиво всё выставить на витрину и обслужить на кассе.

+25 / -10
картой
Ответить

Полностью солидарна👍🏻 Каждое утро выгружают переоценку! Ладно бы, 10-20 ценников, а-то и сто, и двести, и т д. Естественно, они расставляются, когда приходишь на работу. А это не 10 минут! И есть индивидуумы, которые начинают выеб…ся, начитавшись интернета! По закону мы вообще не должны открывать магазин, пока актуальные ценники не расставим. Тогда стойте, бл, на улице, и ждите, пока продавцы не сделают свою работу🤬

+9 / -11
Ответить

Так (как Вы пишите - "бл,") НЕ ОТКРЫВАЙТЕ магазин. И - да - из-за 10, и даже одного рубля НАДО, как пишет Ваша коллега, "кипиш поднимать" (неплохо бы знать русский язык и писать это слово правильно - кипеж). Потому что закон написан не просто так. НЕ НАДО обманывать покупателя. Не справляетесь - ИЩИТЕ ИНУЮ РАБОТУ. Перегружает работодатель - не дурите покупателя, а на основании _закона_ ставьте работодателя в рамки. И не пишите, что это невозможно, поскольку это вовсе не так.

+1 / -1
Ответить

Ой, спасибо, что поправили. Что бы мои знания без вас делали! Никто вас или кого-либо другого дурить не собирался. А вы пойдите найдите хоть одну работу, где есть справедливость и где всё идеально!!!! Вы думаете, найдёте??? Такой работы нет и не будет никогда. Работодателю наплевать на трудности работников!! И 1 случай на миллион, когда высший руководитель реально заботится о благе простых работников. Попробуйте вы перед своим руководством права покачать, наверняка, вам быстро укажут на дверь. Работодатели так и говорят: "Не справляетесь, что-то не нравится, увольняйтесь. Незаменимых нет." Люди работают как и где могут. Предъявлять им мол идите на другую работу - как минимум, некорректно. Я писала в комментарии не о том, что не нужно соблюдать закон и не пробивать по старой цене. А о том, чтобы люди уважали друг друга и чтобы понимали, что ценник неверный выставляется ненамеренно!!! Он был раньше верный, только отдел, который работает с регулировкой цен решил её изменить. И что человеческий фактор - старая цена. Физически невозможно всё вовремя поменять. А не то, что продавцы сидят и строят коварные планы как же бедных покупателей обмануть. Хватит обвинять, что вас обманули!!!! Это касается и автора поста. Этот человек никогда не работал продавцом и не знает вообще специфики работы, как и вы. Если вы не работали простым работником, в том числе продавцом в супермаркете, и там где руководству плевать на работников, я вас поздравляю и я за вас рада!!! Но будьте вы и все остальные просто людьми. Проявляйте уважение сами, тогда уважать будут и вас!!! Многие выучили фразу из закона "Клиент всегда прав", то, что им выгодно. А в контекст закона не вникали. Действительно, зачем? Надо выучить только то, что самим выгодно. Продавцы не зарабатывают ни копейки на разнице в ценах. Наоборот, теряют. Специально этого никто не делает!!!!! Я имела в виду не надо наезжать на продавцов, как на мошенников!!!!! Специально в заблуждение никто вводить вас или кого-либо ещё не собирался! Если бы все продавцы имели суперскорость, как выдуманные супергерои, то тогда бы все ценники были вовремя сделаны. Но увы, это невозможно. Так что просто уважайте труд человека и не относитесь как к обслуживающему никчёмному персоналу.

+2 / 0
Ответить

Смысла нет что-то объяснять некоторым людям! Начитаются постов, потом пальцы веером, типа, - нас не обмануть, мы законом подкованные 😂 а знать сути, не знают. Не надо метать бисер перед ‘одаренными’✌🏻 Они считают, что клиент всегда прав, только забывают, что, среди клиентов, попадаются ещё те твари…

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

С такой же долей вероятности вы возьмёте шоколадку за 100 руб., а на кассе пробётся за 50 руб. И вы обрадуетесь и возьмёте 2 шоколадки. Тогда вы кричать не будете, что вас обманули!!! Это как раз и доказывает, что нет никакого сговора специально и обязательно покупателя обмануть.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ооо, я смотрю, суперзнаток торговли вещает😏 может вам курсы открыть?🤔

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Здесь вы не правы, никто на улице стоять не должен. Время открытия магазина для покупателя, это и есть ЗАКОН. А что вы не успеваете, так это к руководству, пусть оплачивают переработку и все.

0
Ответить

Владимир, да. Как же продавцы сами не догадались. Надо же было просто попросить оплатить. А руководство сразу разбежится это делать. Ценники могут поменять на целую гору товаров за 1 раз. Их даже за всю ночь не успеть расставить, если даже и оплатят. Я просила в комментарии просто относиться по-человечески к труду людей, а не обесценивать его. И если просите пробить по скидке, которой уже нет, то делать это с уважением, а не с ором, криком или пренебрежением.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Су...и какие б..ь умные , мне вот сейчас приходится обучаться маркетингу , а вить зто специальная наука как законно нае...ь покупателя . Как то захожу в магазин и нечаянно вижу хорошие сардельки по цене 31 рубль , уточняю у продавца не за 100 ли грамм эта цена ....... Продавцы ангельски голосом что это не мы , магазин не наш , а бабушка без очков не увидит, вы суки довольные . И тут писала бедная продавец , что не всё успеешь , ,,,,, Завтра зайду в магазин , а там ещё новый десяток способов законной наё..и покупателей . УДАЧИ !!!

0 / -1
Ответить

Алексей, раскрою, наверное, страшную тайну, но обычные продавцы не занимаются маркетингом от слова совсем. Задача продавца: выложить товар, обслужить на кассе и выставить ценники, которые УЖЕ БЫЛИ ПРИСЛАНЫ В МАГАЗИН ИЗ ОТДЕЛА, КОТОРЫЙ РЕГУЛИРУЕТ ЦЕНЫ. Вы наивные, если полагаете, что продавцы очень довольны. Продавцам абсолютно наплевать, купите вы сардельки за 30 руб. или за 1000 руб. Деньги из кассы продавцам в карман не идут ни копейки от разницы цен. Они идут инкасаторам, а они кладут их на счёт компании, но никак не на счёт продавцов!!!!!!

Какое уважение вы к себе хотите, если сами не уважаете других!! Тут пишите и полоскаете грязью людей, которые вас обслуживают. И считаете себя самым умным.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Да, автор поста пишет про то, что продавец будет говорить, что докладывает из своего кармана в том смысле, что специально обманывает. Хотя это реально так и есть. И чувствует, наверняка, себя разоблачителем вселенского сговора продавцов. Продавцы всей вселенной: "Пацаны, нас раскрыли, сворачиваем лавочку".

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

В нашем АШАНЕ два дня подряд брал булочку, при этом второй раз специально. Так вот первый раз беру, на ценнике скидка, на кассе нет. Старший кассир вернул разницу и сказал сейчас заменим ценник. На второй такая же картина. Как понимать?? А я специально пошел и купил снова со скидкой, а касса нет.

+11 / 0
Ответить

Постоянно такая история! Ругают какого нибудь сотрудника, при мне меняют ценник, а на следующий день все повторяется.....

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

В связи с ежедневными сменами цен, необходимо изменить график работы нескольким продавцам (или как их называют сейчас?). чтобы часа на 2 приходили раньше (до открытия магазина) и в спокойной обстановке меняли ценники. Магазин открывается, все ценники заменены. Переиодичность выхода продавцов можно сделать по графику, чтобы никому обидно из них не было и переработки по времени тоже не было. Часто в морозильной ветрине свалено много разных продуктов, ценников куча. И нужный найти невозможно. Старые на отсутствующий товар не убирают. Очень трудно узнать цену.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.04.2022, 03:16
Владивосток

Я прекрасно понимаю труд продавцов, и понимаю, что есть человеческий фактор, однако, невозможно спланировать покупку, когда идешь по магазину, примерно все рассчитываешь, в зависимости от того, сколько денег есть, планируешь покупки, приходишь на кассу, а на большинство товаров цена выше на 10-40 рублей, стабильно. На некоторые товары бывает 2-3 ценника, под этим товаром, и вроде как 3 ценника, одинаковых, вселяет некую уверенность в данной цене, а нет, на кассе этот товар на 40 рублей дороже. Когда из корзинки 10 товаров с другой ценой, согласитесь, это уже не копейки.. Это уже весомая сумма, от 100 и больше рублей. Я понимаю, что это физически нереально для продавцов, вижу как все кидаются на кассиров, которые бегают по залу, а на кассе сидит только 1 человек, при очереди в 3 человека. Очень часто такое при мне было, народ просто начинает орать, что такая гигантская очередь, а кассиров нет. Всегда жду и с пониманием отношусь, но большинство людей нет. Эта проблема с ценниками, и в самом деле, не забота покупателей, а магазина, и это магазин ставит и покупателей и кассиров в такое положение, по идее, магазин должен обеспечить правильную работу магазина, но зачем, это ведь дополнительные затраты, а так, при вечно меняющихся ценниках, магазин свое получит в любом случае, с покупателей или с продавцов..

+5 / 0
Ответить

А на 712 рублей обсчет товара из 5 продовольственных предметов?

0 / -1
Ответить
18.04.2022, 04:11
Владивосток

Я не работала в магазине и не знаю всех процессов, которые происходят при изменении цены товара, однако, при такой большой разнице в цене, как Вы указали, я могу предположить, что идет расчет, наверное, на покупателей, которые не оставят товар на кассе, а все же купят, даже по завышенной цене. Может быть просто не успели поменять ценники, сейчас цены очень сильно меняются и не на 10-20 рублей, а на 100 и больше есть разница в цене. К тому же, я все-таки допускаю, что владельцы магазинов могут не давать кассирам реальные ценники, вводя в заблуждение не только покупателей, но и самих кассиров. Кассирам же явно нет выгоды от того, что Вы заплатите больше. У них нет процента с продаж, у них фиксированная зарплата. А выставлять ценник ниже им не выгодно вообще, так как если покупатели потребуют продать по цене, указанной в ценнике, то как я понимаю, разницу придется платить из своего кармана, мол, не успели ценник поменять, плохо выполнили работу, платите со своих. Может я и не права, но, повторюсь, я не знаю всех процессов и тонкостей. А такие огромные изменения в цене, к сожалению, наша с Вами реальность, то, что вчера стоило 150 рублей, сейчас стоит 350, и это реальное изменение цены, от которого я была в шоке. Цена на макароны.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
19.04.2022, 10:08
Санкт-Петербург

Каждый торговец может привести десятки причин в своё оправдание-цены меняют, не успели! и т.д. и т.п.! И это в век комп,ютерных технологий, когда выбором программы и нажатием кнопки все меняется молниеносно! В России только торговые работники трудятся в поте лица!? Да, тяжело работать с нынешними россиянами! Мы становимся не терпимыми к друг другу, но такая тенденция - не терпимость - практически везде! Выбрал эту работу - исполняй ее так, как положено! Не можешь - найди другую!Но покупатели не должны переплачивать и нарываться на конфликты из - махинаций торговых работников!

+1 / 0
Ответить

GalaПишет 19.04.2022 в 10:08
Да, тяжело работать с нынешними россиянами! Мы становимся не терпимыми к друг другу, но такая тенденция - не терпимость - практически везде!

Указываете ещё другим на нетерпимость. А сами её проявляете?? По вашему комментарию нет. Пишите мол не получается - уходите. Как будто есть некая идеальная работа, где всё хорошо и только продавцы супермаркета - дураки её не замечают. Не будет идеальной работы!!! Куда не пойти, везде недостатки и завышенные требования руководства. Они хотят платить зарплату меньше, а чтобы работники делали миллионы дел как будто в сутках 550 часов. Очень много, где так, и уходить с работы с мыслью, что найдётся, где будет справедливость во всём и везде - это утопия. Так всю жизнь везде по 1 месяцу работать только человек будет. Указывать людям, где работать - некорректно. Нет ни капли терпимости у вас. Следите за собой! Я лично, когда ещё работала, старалась из всех сил успеть расставить эти долбанные ценники. Я реально старалась сделать всё быстрее. Так что не надо сваливать абсолютно всю вину на продавцов!!!! Я просила людей уважать их труд. И если просите пробить по старой цене, делать это нормальным тоном, а не сваливать на одного человека всё своё негодование.

GalaПишет 19.04.2022 в 10:08
И это в век комп,ютерных технологий, когда выбором программы и нажатием кнопки все меняется молниеносно!

Вот именно, что программисты делают смену цен в программе нажатием на кнопочки и "молниеносно", как вы пишите. А продавцам дают бегать с 100500 бумажными ценниками. Извините, но флешей-продавцов нет. То, что работодатель не устанавливает электронные ценники, где всё поменяется нажатием кнопочки, то это претензии к нему. И то, что не оплачивает расстановку ценников в нерабочее время тоже претензии к нему.

GalaПишет 19.04.2022 в 10:08
В России только торговые работники трудятся в поте лица!?

А никто не говорил, что только продавцы работают тяжело!!!!! Тема поста какая - такой был и комментарий конкретно про продавцов. То, что есть и другие работники, которые работают много и физически НИКТО НЕ ГОВОРИЛ!!!!!!!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

GalaПишет 19.04.2022 в 10:08
В России только торговые работники трудятся в поте лица!?

Каждый зарабатывает на свой "хлеб", как может. Оставьте свои советы при себе где и кому работать и когда уходить! Если бы все продавцы свалили из супермаркета, то владельцы организации не смогли бы во всех своих магазинах работать, расставлять товар на полочки и обслуживать на кассе. И вы бы не смогли зайти в супермаркет, где изобилие всего на полках просто потому что некому было бы всё там выставлять.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (5)

А в чем проблема прочитать ВНИМАТЕЛЬНО! ценник??? Переломится кто-то? А-то есть такие,- нифига не смотрят, а потом пытаются что-то доказать, начитавшись статей в интернете!

+2 / -5
картой
Ответить

А в чем проблема понять суть вопроса и статьи? Четко же обозначено (причем - не все ситуации), что ценники СМЕЩЕНЫ, причем ценник написан весьма мелким шрифтом, да еще часто и поставлен так, что перелом пластика держателя скрывает существенную информацию. Ценники могут стоять рядом два одинаковых по товару, но с _разной_ ценой. И так далее. И это НЕ проблема покупателя. И - как раз - введение в заблуждение. Так что либо торгуем (работаем) честно, либо - покидаем эту страну. Хватит.

Фраза выше - для Лиц, Принимающих Решение. Для простых работников - задействуем закон (прежде всего прокуратуру), либо идем на другую работу.

+5 / -2
Ответить

Да-да, святая простота! Ловили таких умных, которые специально переставляют ценники, а потом пытаются что-то доказать 😁 а потом, хвост поджавши, уходят, когда про камеры говоришь!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
15.04.2022, 00:38
Калининград

Т.е. вы предлагаете человеку с плохим зрением встать на карачки, чтобы прочитать то, что написано на ценнике мелким шрифтом на нижних полках?! И сканеры для считывания цены со штрихкода товара есть далеко не во всех магазинах (например их нет ни в одном "Спаре").

+6 / 0
Ответить

При чём тут,- ‘карачки’?! Можно уточнить на кассе. А может тогда одну полку сделать на уровне глаз? А что?! Одни вам низко, другие высоко. А лучше, давайте, на каждого покупателя по помощнику выделим😁

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Это претензия какой из сторон?

0
Ответить

С любой из сторон. Как покупатель,- я найду ценник или уточню цену, а не буду устраивать разборки. Такое ощущение, будто людям внимания не хватает, вот и пытаются хоть как-то его получить. Люди настолько злые стали!

0 / -1
Ответить
16.04.2022, 22:38
Калининград

Елена, вы явно работаете продавцом, судя по вашим коментам.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Нужно стараться проверять на кассе при оплате, вместе с льготными скидками и акциями, льготными картами .

+6 / 0
картой
Ответить

В маркетах есть спец аппараты, где можно подойти и проверить ценник. И все будут спокойны!

+3 / 0
Ответить

А речь не о маркетах. Очень любят дурить покупателя в некоторых (не во всех!) магазинах сети Дикси. Иногда встречаются накладки в системе Магнит. Это - к примеру. То есть явление распространено в мелких сетевых магазинах. И прокуратура по таким нарушениям (если есть хотя бы одно заявление) благополучно работает, к слову ))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Какие там манипуляции, просто наглый обман, вообще цена должна быть на товаре , получили товар приклеили цену и продавайте и не будет ни каких заблуждений и манипуляций, товар в основном фасованный, ведь магазин конечная точка продажи, а если решили уценить неликвид иль скоро пропадет так и выделите отдельный угол в магазине, и человеку меньше шарахаться, но им то это не выгодно, маркетологи без работы останутся и у них кошельки не так быстро наполнятся будут, Обмануть обвесить наколоть со со сдачей вся суть торгашей с испокон веков.

+4 / 0
картой
Ответить

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вот в СССР работников торговли сажали в исправительные лагеря за обман покупателей. А сейчас уже больше 30 лет покупатель - это потребитель. И обманывают везде и на каждом шагу.

+3 / -1
картой
Ответить

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (43)

"Истец отказался от иска": как мой простенький отзыв на иск заставил правообладателя отступить в суде

Здравствуйте, мои дорогие читатели! Сегодня расскажу Вам историю из моей юридической практики. Меня зовут Дарья Алексеевна, я юрист и писательница. Часто пишу не только тексты, но и процессуальные документы,...

Разбираемся, сколько на самом деле длятся суды и почему иногда кажется, что время остановилось?

1. Миф: Дело рассмотрят за 2 месяца — так написано в законе! Реальность: Да, в ГПК РФ прописан срок рассмотрения — 2 месяца (ст. 154 ГПК РФ). На практике рассмотрение часто затягивается на 6–12 месяцев из-за:...

"Истец отказался от иска": как мой простенький отзыв на иск заставил правообладателя отступить в суде

Здравствуйте, мои дорогие читатели! Сегодня расскажу Вам историю из моей юридической практики. Меня зовут Дарья Алексеевна, я юрист и писательница. Часто пишу не только тексты, но и процессуальные документы,...

Уголовное право, допрос свидетеля, очная ставка, повторный допрос, ходатайство, оглашение показаний свидетеля, досудебное производство,...

Уголовное право, допрос свидетеля, очная ставка, повторный допрос, ходатайство, оглашение показаний свидетеля, досудебное производство, ст УК РФ, нарушение права на защиту. Уголовное право, допрос свидетеля,

Шумные соседи: что делать и куда жаловаться?

Как понять, что поведение соседа — уже нарушение закона.Многие считают: пока нет поножовщины — полиция не поможет. Это миф. Фактически большинство привычных выходок давно подпадают под конкретные статьи:...

УРА! Верховный суд наконец-то объяснил банкам, что СМС — это не подпись, а просто СМС!

Сколько лет люди страдали от одной и той же истории: тебе звонят, что-то предлагают, приходит СМС, ты вводишь код, а через пару минут выясняется — ты счастливый обладатель кредита, о котором даже не знал.