Как обучают, так и ездим. Какие правила, такое и выполнение

В конце "лихих 90-х" я решил повысить квалификацию и получить категорию D.
Окончив ускоренно курсы и "зарядив" нужных людей, я в назначенный день поехал на экзамен.
Совсем откосить от экзамена не удалось и пришлось "проходить процесс" для виду.
Билет по ПДД достался очень лёгкий, и я его быстро "отщёлкал". Но один вопрос поставил меня в тупик: на дороге, по которой я "ехал", стоял знак "Пересечение с велосипедной дорожкой", и была нанесена разметка на асфальте.
В те времена я, наверное, как и многие, имел весьма смутное представление о велодорожках. Поэтому я дал ответ: "Пропустить велосипедиста", по аналогии с пешеходным переходом.
Оказалось, ответ неправильный. Я никого не должен был пропускать. А теперь вопрос: кому и зачем нужны такие знаки? Если водитель имеет преимущественное право проезда, зачем отвлекать его какими-то дурацкими знаками?
А ведь их прибавилось очень много за время моей работы за рулём. И вот такие никому не нужные знаки людям приходится изучать и забивать головы ненужной информацией.
Я не буду писать о необоснованных ограничениях скорости и безголово нанесённой разметке на дорогах, эти темы набили оскомину и обсуждать их бессмысленно.
Об учебной езде и изучении ПДД в автошколах
В экзаменационных билетах следует более приблизиться к реальной обстановке. Убрать вопросы типа "Кто из водителей не нарушил правила?"(обгона, парковки и т.п.). Оставить только такие вопросы: "Вам на этом перекрёстке надо повернуть налево (направо, прямо, развернуться). Ваши действия?" Такие же вопросы насчёт обгона, остановки, стоянки и др. Полностью исключить медицинские вопросы.
Если человек считает, что он может оказать доврачебную помощь пострадавшему, то он может почитать соответствующую литературу самостоятельно. Вопросы по неисправностям тоже. Только что не разрешено, остальное по боку.
И по учебной езде: очень уж неуверенно ездят учебные машины. Водитель должен чувствовать себя уверенно в потоке, а не ехать "тормозом". И, конечно, надо уметь трогаться в горку. А вот требования на въезд задом и парковку следует упростить.
Главное — научить не суетиться и не дёргаться. А если не сумел въехать или припарковаться сразу, разрешать поправить машину. Мастерство приходит с годами. Главное, чтобы новички не боялись задний ход включать.
Учат хорошо, ученики хреновые. Не нужно уроки прогуливать. Похоже, автор и уроки русского языка в школе не часто посещал... ))))) С букварём дружить нужно.
Вот вот!)
До автошколы сдал, получил права на вождения мотоцикла, ездил на К-125, Вятка, Чезета-501, все Явы 250,350,500, К-750. Закончил автошколу по направлению горвоенкомата в 1967г, получил удостоверения водителя третьего класса, это в настоящее время категория B, C. Стаж вождения 54 года: военный водитель Краз-219, уборка целины Зил-157, немного на Зил-130, возил начальство на М-20, Газ-21. Жигули, УаЗы, Азлк, куча иномарок, более 10лет эксплуатирую Крузака 120. Так, как меня учили в автошколе в течение четырёх месяцев, в настоящее время учить не могут и понятия не имеют о такой методике обучения, как теоретически так и практическое вождение автомобиля. В город не попадёшь, если не сдашь полигон, полигон не сдал отчисляли со школы, у меня в группе (взводе) было 25 человек, получили водительские удостоверения 15чел, остальных отчислили. ПДД по улицам и дорогам учили наизусть, мат/часть по плакатам и в боксах, где стояли разобранные автомобили с вырезами и дефектовкой. Дальше открыл категории D.E, обучался на эти категории и сравнивал первичное обучения "НЕБО и ЗЕМЛЯ", галопом по непонятным территориям, со мною в группе были такие "образцы", что им не только нельзя выдавать водительские документы, но и близко не подпускать к объектам повышенной опасности. Вывод, как учат, так ездят.
училась не так давно в ДОСААФ, у нас все учителя были в возрасте, учили шикарно, все разжевывали, на пальцах объясняли, что теорию, что практику, все кто ходил на теорию все все сдали с первого раза практически без ошибок, а вот прогульщики.... на счет практики преподаватели классные, проблема что вместо положеных 2 часов катали 1 час, т.к. начальство тупо бензин не выделяло на большее, но при возможности, если отправляли куда-то довезти документы, то нас садили за руль, чтоб практику могли хоть так дополнительно получить, спасибо преподавателям что выкручивались как могли, давали кучу дельных советов. причем у нас в группе большая часть была женщины, а вот молодняк часто прогуливал. многие сдали с первого раза, а вот прогульщики знаю что проплачивали чтоб сдать экзамен, я принципиально никому не платила, теорию с первого раза без ошибок, площадку тоже, а вот город с третьего раза, т.к. практики мало в школе давалось. выше писала почему. были люди которым ну реально не дано водить, как поняла они и проплачивали причем не нашему ДОСААФ. И очень благодарна своим преподавателям, они часто отходили от официального курса и рассказывали и показывали вещи, не относящиеся к курсу. А вот про устройство авто нам сказали, т.к. вы девчонки, вам это в принципе и не нужно, т.к. сейчас в основном много техсервисов ну и пусть мужчины помогают, вы же женщины) но общее представление знать должны на всякий случай. А медпомощь вещь нужная всегда и везде, а самостоятельно ее никто учить не будет, пока петух не клюнет, но тогда уже будет поздно. А автор статьи вызывает ощущение тех двоечников, которые не ходят на лекции, и ничего знать не хотят, а потом мы на трассе таких умников матюкаем, т.к. чушь творят, или начинают двигать и дергать при аварии людей с травмами головы, когда их и трогать то толком нельзя. Судя по автору мы должны как в индии ездить без правил, как в голову взбредет, но там хоть население огромное, а у нас население вымирает гигантскими темпами, в прошлом году 1,5 ляма вымерло, людей беречь нужно.
Читай внимательно статью.Осмысли прочитанное, одним словом - учи матчасть.
Читала внимательно, это вы читайте ответ внимательно, т.е. учите матчасть и будет вам «Щасте».
Я в 1979 учился на автобус - пол года!
И никаких денег за экзамен!
Все ограничения обоснованы. Они не просто так устанавливаются
Все ограничения обоснованы. Они не просто так устанавливаются
Не просто так конечно. Как ГАЙцы поняли,что штрафов мало собирается - сразу повсюду,как грибы после дождя.полезли знаки "40". На прямых и широких улицах, часто основных улицах по которым идёт поток в данном районе. И уже раздаются голоса о снижении до 30км.ч., да ещё постоянно идут попытки убрать "вилку". У них мощное лобби, вот и прижимают... чаще всего простых,рядовых водителей. При этом продолжают лихачить в том же потоке те, кому никакой закон не писан(штрафов они не платят, когда приходит фото с камеры на их машины - они есть в базе и всё автоматически удаляется). Само же по себе тупое ограничение скорости никак не влияет на безопасность движения,особенно летом на сухой дороге "40" абсолютный нонсенс.
Сейчас если и окажешь помощь,то впоследствии могут баблишка на вас же заработать,вменив статью за неправильную помощь.Так что лучше не трогать никого и ничего.Максимум-нашатырка и бинтик
Что верно, то верно!
Засудят...