Баринов Филипп
Баринов Филипп Подписчиков: 3065
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1934

ПРОБЛЕМЫ С ДЕТЬМИ - ХОДИТЬ В САДИК, ДЕЛАТЬ УРОКИ, НЕЖЕЛАНИЕ ИДТИ НА КОНТАКТ. ЧТО ДЕЛАТЬ?

3 дочитывания
0 комментариев

ПРОБЛЕМЫ С ДЕТЬМИ - ХОДИТЬ В САДИК, ДЕЛАТЬ УРОКИ, НЕЖЕЛАНИЕ ИДТИ НА КОНТАКТ. ЧТО ДЕЛАТЬ?

Ситуация 1 - Утренний детский сад (3-6 лет)

Распространенная проблема: родители жалуются, что их ребенок медленно одевается, потому что постоянно хочет заниматься чем-то другим; хоть и напоминают, что мы уезжаем через 10 минут, за минуту до этого еще не готово и удивлено, что сейчас; по дороге в детский сад он напряжен, у него проблемы с спешкой и пониманием того, что после ухода от него/нее мы должны успеть на работу.

Вещи, о которых стоит помнить: Дети этого возраста очень рассеяны, и это их природа, которую нельзя и не следует менять, хотя нет ничего плохого в том, чтобы время от времени незаметно привлекать их внимание к определенному занятию. Дети не понимают течения времени (даже те, кто уже знает часы, имеют с этим проблемы), сказать им: «через 5 минут мы уезжаем» звучит по-китайски. Из-за того, что они легко отвлекаются, у них плохая ловкость рук и в целом плохая координация движений, их переодевание может занять много времени. Они живут «здесь и сейчас» и не обладают достаточно развитым абстрактным мышлением, чтобы представить себе, в чем заключается этот «драйв к работе». Вместо этого они очень сильно чувствуют наше разочарование и напряжение: в такой ситуации они чувствуют себя отвергнутыми и находятся под давлением, с которым не могут справиться – все это вызывает,

Стоит попробовать: если ваш ребенок медленно одевается, завязывает шнурки и вы чувствуете напряжение, никогда не стойте над ним/ней. Лучше незаметно понаблюдайте со стороны и при необходимости спокойно помогите или напомните о чем-то. Убедитесь, что вы выделяете больше времени утром, чтобы подготовиться к выходу, даже если это означает, что ваш сон короче. Вы на 100% отвечаете за то, в какое время вы ложитесь спать. Работайте над установлением контакта со своей силой, что позволит вам пройти через эти ситуации с относительным спокойствием — ваши негативные чувства немедленно заставят ребенка сделать то же самое. Жалость к себе - не правильное отношение.

Ситуация 2 - с домашним заданием в 1-3 классах (7-10 лет)

Распространенная проблема: дети обычно не помнят делать домашнее задание или делают его очень неохотно, в связи с этим возникает много ссор и напряженности.

Вещи, о которых стоит помнить: В этом возрасте детям все еще нужно много веселья и свободы. Те 4-5 часов в день, которые они проводят в школе в этом возрасте и обычно сидят за партами, где от них ожидается постоянная сосредоточенность, требуют огромных усилий. Для многих из них потом делать домашнюю работу — это, безусловно, слишком много, это превышает их возможности. Тем более, что это драгоценное время с родителями они предпочитают проводить не в качестве учителей, а занимаясь любимым делом: играя, танцуя, смотря смешные видео, развлекаясь и т. д. По их мнению, в большинстве школ сегодня все еще предъявляются слишком высокие требования. На детей этого возраста - слишком много ожиданий относительно того, как много они должны учиться и сколько весело и свободно проводить время со своими сверстниками, что действительно нужно детям этого возраста.

Что стоит попробовать: Дайте ребенку отдохнуть после школы, не перегружайте его большим количеством внеклассных занятий. Если необходимо делать домашние задания, старайтесь постепенно вводить время, когда вы будете их делать (вначале обязательно вместе: для поощрения и создания веселой атмосферы). Если вам нужно посидеть более 10-30 минут, делайте перерывы (для детей первого и третьего класса разница большая, но многое зависит от конкретного ребенка). Не давите на ребенка из-за собственных амбиций или страха перед тем, «что подумают другие люди, если у моего ребенка будут плохие оценки». Не стоит напрягаться из-за того, что другие дети в классе уже бегло читают, а "моя еле дука". Лучше иметь плохие оценки в этом возрасте, чем подорванная самооценка и сломленная воля как тема для работы на всю жизнь. Если ваш ребенок все еще устает из-за слишком высоких требований учителей, подумайте о том, чтобы найти школу, в которой лучше понимают потребности детей этого возраста. Важный! Внимательно наблюдайте за своим ребенком и отношением учителей по мере того, как ребенок переходит из 3-го в 4-й класс — именно тогда происходит большой скачок в требованиях.

Ситуация 3 - Я не хочу связываться с родителями (11/12 лет и старше)

Распространенная проблема: дети/подростки не хотят говорить о том, что происходит в их жизни. Они реагируют с равнодушием/гневом на попытки контакта. Они не хотят есть вместе, проводя большую часть времени взаперти в своей комнате.

Вещи, о которых стоит помнить: В этом возрасте нашим детям уже не нужно проводить с нами так много времени, как несколько лет назад, когда они были маленькими. Но это не значит, что мы им совсем не нужны. Задача с нашей стороны состоит в том, чтобы по-настоящему попытаться понять и принять их мир, который сильно отличается от нашего — это невозможно сделать без нашей искренней готовности узнать факты их жизни и регулярно проводить время вместе (без компании младших братья и сестры). Помните о гормональном шторме и тщательной перестройке мозговых структур, через которые они проходят в это время, что вызывает сильные эмоциональные перепады и делает их дни лучше и хуже. В этом возрасте заканчивается период «воспитания» ребенка и мы вступаем в фазу «сопровождения» — нужно уважительно и серьезно подходить к границам, что они нам ставят (что они хотят/нравятся и что им не нравится; какого поведения они от нас ждут). Хороший контакт с ребенком в этом возрасте является лучшей профилактикой зависимостей - возможно, он будет пробовать то, что делают его сверстники, но не будет увлекаться зависимостью, которая является малоэффективным бегством от страданий и одиночества.

Что стоит попробовать: Именно мы, родители, несем ответственность за то, чтобы все время интересоваться и видеть, как наш ребенок реагирует на разные темы: кому нравится/не нравится в школе? Кто ему/ей нравится? Как зовут участников ее любимой группы K-Pop? О чем она мечтает? Куда бы он хотел пойти? Задавайте вопросы и терпеливо ждите ответа. Если он отвечает односложно, не расстраивайтесь. Если он хочет, чтобы вы вышли из комнаты, выходите. Иногда легче говорить, занимаясь чем-то другим, а не сидя на диване: прогуливаясь, делая покупки, работая в саду. Время от времени, когда в их жизни случается что-то действительно сложное (часто срыв/кризис в важных отношениях или разбитые мечты), нужно быть готовым «все бросить», просто быть рядом с ними и сопровождать их в их жизни. Страдание, потеря,

Понравилась публикация?
10 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Обратная сторона любви

Жизнь Аллы с бабушкой Галей напоминала службу в армии с очень любящим, но слегка параноидальным командиром. У бабушки в голове хранилась идеальная карта мира Аллиного детства. У неё внутри, видимо,...

Если говорят дети, важно внимательно к этому отнестись! Улыбаемся!

Дети — это не только радость и улыбки, но и источник глубоких мыслей и чувств. Порой их слова и высказывания могут быть настолько искренними и непосредственными, что заставляют нас, взрослых,...
02:24
Поделитесь этим видео

Дом, где живут еноты

Муж нашёл её вечером. В полумраке ванной, в мерцании светодиодного циферблата ...

Воспитали бедность.

Как бы не пыжился, как бы не тужился, а потолок в доходе хрен пробьешь. И остаешься на своих 30-70-130.000 зарплаты вечно, как бы не менял работу, как бы не менял место проживания, а воз и ныне там.

Мама – источник жизни и света! Новый трек!

"Мама – это жизнь… Мама – это свет" – эти слова, пронизанные любовью и благодарностью, отражают самую суть материнства. Мать – это не просто тот, кто даёт нам жизнь, но и тот, кто наполняет её смыслом и светом.
06:07
Поделитесь этим видео
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы