Почему Наталью Поклонскую хотят лишить всех званий и наград?

5 284 дочитывания
229 комментариев
Эта публикация уже заработала 264,50 рублей за дочитывания
Зарабатывать
Наталья Поклонская.

Наталья Поклонская является очень известным человеком в нашей стране, особенно в политике, личность которой непосредственно связана с событиями на Украине. Изначально Наталья Поклонская, до изменении ситуации в Крыму, занимала должность прокурора в этом регионе.

Образ этой женщины в России вызывал всегда положительные эмоции и гордость со стороны обычных граждан.

Однако времена меняются, так же как и мнение людей.

На данный момент, в парламенте Крыма заявили о желании лишить Наталью Поклонскую должности, званий и всех имеющихся у нее наград.

Поводом для этого явилось ее высказывание о спецоперации на Украине, где она выразила личное мнение о значении символа Z.

Роковая буква

Суть её мнения заключается в критике людей и их отношения к символу спецоперации, который для неё означает горе и трагедию в целом, а объяснила она это тем, что там погибают простые люди и российские солдаты. Поэтому она призвала граждан иметь своё мнение и думать по своему усмотрению, а не коллективным разумом.

Некоторые политики не понимают суть её высказываний, а именно к чему они и куда направлены. Хотя Наталья Поклонская при высказывании личного мнения отметила, что её главный посыл заключается в добре и сострадании.

Помимо этого с некоторых уст слетают и другие вопросы, мол, какие бы она приняла решения, кроме спецоперации, чтобы закончить плохую ситуацию с Донбассом и избавиться от нацистов, если бы у неё была такая возможность.

Кое-кто из политиков считает, будто Наталья Поклонская носит маску доброго человека, под которой скрывается циничный человек.

Мне интересно, неужели сейчас на нее обрушат информационное давление СМИ, чтобы опорочить личность Натальи Поклонской во всех смыслах?

Как Вы относитесь к мнению Натальи Поклонской!?

Проголосовали: 1 178

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

229 комментариев
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 229
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

"Почему Наталью Поклонскую хотят лишить всех званий и наград!?"

Потому что она человек чести, совести, достоинства и Правды. И тем самым она не вписывается в общую картину чиновничьей номенклатуры РФ. Кто выступает против нее? Чиновники Крыма. И это не удивительно. Долго она в этой среде не удержится.

+154 / -28
картой
Ответить

Вы правы

+8 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Она единственная из "едросов" кто проголосовал против пенсионной реформы.

+51 / -1
Ответить
DELETE

ЮрийПишет 23.04.2022 в 06:02
Она единственная из "едросов" кто проголосовал против пенсионной реформы.

единственный порядочный человеко, случайно оказавшийся в партии жуликов и воров.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Перед этим она проголосовала против повышения пенсионного возраста, одна из немногих депутатов от "ЕР", чем вызвала уважение народа. Так её после этого затравили однопартийцы

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Поклонская ведёт себя как избалованный ребёнок в семье. Типа ей всё дозволено, а её всё терпять.

Магомедов Магомед ЮсуповичПишет 21.04.2022 в 16:00
Поклонская ведёт себя как избалованный ребёнок в семье. Типа ей всё дозволено, а её всё терпять.

Избрав в ГД ее просто убрали из Крыма, а она поверила в благие намерения..?

+14 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Магомедов, считаешь иметь своё мнение это не достойно, в Махачкале?

+20 / -6
Ответить
DELETE

Не мороси. Я по моему про твой Хабаровск не упомянул. Если хоть немного соображешь то должен знать, что человек находящийся на государственной службе как публичный человек, представитель власти имеет определённые ограничения. И такому человеку служебная этика не позволяет болтать как базарной бабе что попало и где попало. И не имеет значения из Хабаровска чиновник или из Махачкалы. Если государственный служащий, либо должностное лицо - представитель власти дискредитирует государственный строй и действующую власть, ведёт антигосударственную пропаганду то по утрате доверия такое лицо должно быть уволено.

Без вариантов, тогда ты - прав. У Поклонской нет ни яхт, ни замков за бугром, ни счетов в банках вражеских стран, ни в офшорах она не засветилась. Точно! Дискредитирует государственный строй и ведёт антигосударственную пропаганду. Гнать в шею!

0 / -1
Ответить
DELETE

Прокурорская карьера Натальи Поклонской была стремительной: закончив университет в 2002 году, она уже к 2014 году стала прокурором Крыма. Генеральский чин она получила в 35 лет. Обычно прокурорские работники достигают таких высот на шестом десятке. В сентябре 2016 года Поклонская избралась в Госдуму по спискам «Единой России».

А про недвижимость, имущество и декларации Поклонской тоже информации в Интернете достаточно. Можете на досуге поинтересоваться если желание имеется.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
24.04.2022, 21:44
Санкт-Петербург

Магомедов Магомед ЮсуповичПишет 24.04.2022 в 03:47
представитель власти имеет определённые ограничения.

Магомедов Магомед ЮсуповичПишет 24.04.2022 в 03:47
И не имеет значения из Хабаровска чиновник или из Махачкалы.

К сожалению, это действительно так. Закон "О государственной гражданской службе в РФ" (кажется, так он называется).

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Это очень умная женщина и должна занимать самый высокий пост в руководстве государством.

+77 / -44
картой
Ответить

Она уже занимает достаточно высокий пост в госструктуре. Соответственно, является госслужащей. Естественно, получает зарплату из бюджета государства, т.е. из наших с Вами налогов. Поэтому своё личное мнение она имеет право озвучивать только как частное лицо, но не как госслужащая. Об этом, кстати, сказал её непосредственный начальник Е. Примаков: www.mk.ru

+31 / -12
Ответить

Е. Примаков - Член КПСС с 1959 по 1991 годы. С 1986 года — кандидат в члены ЦК КПСС, с 1989 года — член ЦК КПСС. Кандидат в члены Политбюро ЦК КПСС с 1989 по 1990 годы. Предал партию - предаст всё!

+1 / -3
Ответить

Это внук Е.М Примакова. Вы хоть иногда прессу просматривайте

+2 / -1
Ответить
DELETE

Так для этого мозги нужны чтоб соображать просматривать прессу.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Лариса МихайловнаПишет 22.04.2022 в 20:55
сказал её непосредственный начальник Е. Примаков

он же сдох давно? из могилы глаголил?

DELETE

У вас в роду тоже все сдохли? И часто из могилы покойные близкие с вами глаголять? Что за грубое отношение к покойному, что вам он плохого сделал чтоб о покойном так говорите?

DELETE

Магомедов Магомед ЮсуповичПишет 24.04.2022 в 03:56
Что за грубое отношение к покойному, что вам он плохого сделал чтоб о покойном так говорите?

находясь на высших гос постах он предал весь народ СССР, участвовал в освоение богатств созданного всем народом СССР, кучкой приближенных негодяев! за что его уважать?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

ВБД ЮраПишет 21.04.2022 в 14:27
умная женщина и должна занимать самый высокий пост в руководстве государством.

там умные не нужны! нужны не имеющие чести и совести.

раскрыть ветку (0)

ВБД ЮраПишет 21.04.2022 в 14:27
Это очень умная женщина и должна занимать самый высокий пост в руководстве государством.

То есть дождемся, пока всем начнет на голову прилетать, а наши дети массово гибнуть и получать инвалидность ? Это не гуманизм, а преступная дурь.

+1 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Каждый имеет право на собственное мнение.

+86 / -11
картой
Ответить
DELETE

да, безусловно, каждый, но если ты медийная личность, уж будь любезен думать башкой - ну очевидно же

Да именно башкой думают наши руководители, а она осмысленно выражает своё мнения, и народная именно народная поддержка останется с ней!!!!

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А вернее будь любезен не думать,а говорить то,что тебе велят...

DELETE

да, демократия на верхах и в головах ни к чему хорошему не приводит

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
22.04.2022, 18:36
Санкт-Петербург

по-моему в отличии от очень многих россиян она как раз думает головой, а точнее - она думает. Остальные смотрят зомбоящик и думать не хотят - за них уже подумали наверху, за всех.

+8 / -3
Ответить
DELETE

Ну так тоже нельзя - все прям дураки...

Согласен, их много, даже очень, но всё же не все зомбированы

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Дьяконов Денис БорисовичПишет 21.04.2022 в 22:59
уж будь любезен думать башкой

Увы, не все могут ползать на корачках🤷‍♀️🤷‍♀️🤷‍♀️🤷‍♀️

DELETE

как будто это одно и то же...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А думать головой и иметь собственное мнение это не одно и тоже?

+3 / -2
Ответить
DELETE

Вот именно, что далеко не одно и то же

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

раскрыть ветку (0)
DELETE

Дьяконов Денис БорисовичПишет 21.04.2022 в 22:59
если ты медийная личность, уж будь любезен думать башкой - ну очевидно же

если медийная личность, то правду говорить нельзя? только ложь? забавное у вас мировозрение....

DELETE

Эх Вы: или так, или сяк - третьего не дано, по-вашему, да?

DELETE

Дьяконов Денис БорисовичПишет 30.04.2022 в 00:20
Эх Вы: или так, или сяк - третьего не дано, по-вашему, да?

так это же ваши слова: "если ты медийная личность, уж будь любезен думать башкой - ну очевидно же..."

вы же сказали, что если медийная личность, то нельзя говорить искренне, а только хорошо подумав о последствиях, какие могут последовать репрессии, за правдивое слово.

Или вы хотели сказать другое? Что? о чем Поклонская должна была хорошо подумать, прежде чем выразить свое честное и искренне мнение?

И кстати, почему так уничижительно вы к ней? (думать башкой...), Поклонская единственная из партии жуликов и воров, кто проголосовал против пенсионной реформы, за один этот смелый и искренний поступок, она заслуживает глубочайшего уважения от всех россиян.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Сейчас поясню.

Я к ней отношусь довольно хорошо, до подобных слов было ещё лучше.

Понимаете, идти против всех - это довольно хорошо, даже похвально, но, когда это желание или стремление оборачивается уже против государства или против общества - это уже, на мой взгляд, довольно плохо, потому что очень неумно и, конечно же, непохвально.

Ты можешьь идти против каких-то конкретных людей - флаг тебе, как говорится, в руки, но общество...

Да, я согласен, что обществом называют много людей, но это толпа, а не общество.

Туда же и Шукшина - тоже мне борец за правду и справедливость...

Только они все забывают, что без ума не бывает борьбы, а бывает лишь столкновения.

Так мне думается.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (7)

..

+23 / -3
Ответить
22.04.2022, 17:56
Новороссийск

Причем здесь отношение к военной операции и символика? Слава Богу, что наша армия предотвратила врага у наших границ, очистила территорию Донбасса и защитила людей. Если бы еще вычистила этот национализм и искаженную историю... Но, как такое можно сделать, когда освободительная армия не под русской, как мне видется, символикой?

+7 / -4
Ответить
DELETE

НаталиПишет 22.04.2022 в 17:56
Но, как такое можно сделать, когда освободительная армия не под русской, как мне видется, символикой?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
22.04.2022, 17:57
Новороссийск

Можно много шлепать таких картинок, а свое мнение высказать и, тем более, его обосновать, сейчас под силу не каждому...

+2 / 0
Ответить
DELETE

ответить точно далеко не каждый может

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Стрелять на Украине начал Гиркин-Стрелков, гр-н России. Вся кровавая буча на Донбассе с этого началась.

DELETE

Николай СергеевичПишет 27.04.2022 в 13:56
Стрелять на Украине начал Гиркин-Стрелков, гр-н России. Вся кровавая буча на Донбассе с этого началась.

А в кого он там начал стрелять, не напомните?

DELETE

ВладимирПишет 27.04.2022 в 14:05
А в кого он там начал стрелять, не напомните?

Напомню.

Стрелок это сам рассказывает: «Украинская сторона начала выставлять блокпосты, в наших окрестностях появилась аэромобильная 25-я бригада. Но она не рвалась воевать. Нам удалось разоружить сначала разведвзвод, потом колонну. Это было именно разоружение – под стволами автоматов, под угрозой сожжения техники они не решились вступать в бой и были нами разоружены». (За переход на сторону восставших, хунта в Киеве вообще приняла было решение 25-ю бригаду Вооружённых сил Украины расформировать).

Казалось бы – прекрасно, надо и дальше так действовать! Тем более, что и украинская сторона не спешила применять оружие.

Однако Стрелков недоволен и сетовал Проханову: «Поначалу никто воевать не хотел». А что – обязательно надо было воевать и убивать? Оказывается, для Стрелкова это было обязательно! Крымское, мирное развитие событий почему-то было не тем, чего он хотел.

Первый «бой» был 13 апреля 2004 года - всего на второй день после его прихода в Славянск, - и происходило дело не в городе, и это не было стычкой, потому что по ополченцам Стрелкова никто не стрелял.

Украинские руководители АТО, подведя карательные войска к Славянску, предложили Стрелкову переговоры с целью убедить его покинуть Славянск без боя. Для чего командир «Альфы» полковник Кузнецов, полковник СБУ Кукса с сопровождающими их офицерами, оставили позади бронетранспортеры с войсками, созвонились со Стрелковым и выехали на встречу с ополченцами просто на трех легковых автомашинах, но ополченцы, подъехав за городом к месту встречи на своих машинах, вместо переговоров сразу открыли по украинским парламентерам огонь. В результате убили капитана СБУ Биличенко, тяжело ранили Кузнецова, Куксу и сотрудника МВД Селихова. Но стоявшие вдалеке на дороге в ожидании окончания переговоров БТРы 25-й бригады, все еще не имя приказа на открытие огня на поражение, дали очередь вверх, что заставило ополченцев удрать, так и не узнав результатов своего огня.

Вот так полковник Гиркин со своими 52 "отпускниками" начинал.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Полковник Гиркин, конечно, козел натуральный, но и украинские десантники приехали не к теще на пироги. Стрельба началась бы в любом случае, независимо от того, кто там хочет или не хочет стрелять. Турчинов послал карателей на Донбасс именно, чтобы подмять Донбасс под Украину силой оружия. Так что изначально вина лежит на кровавом пасторе. Гиркин тут фигура проходная.

раскрыть ветку (0)

Кажется в тех "террористов", которые на даче Януковича нашли ЗОЛОТОЙ батон и множество других побрякушек неясного происхождения...Некоторые члены этой Бендеровской банды, кажется, были иудеями....

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Не сегодня и не у нас.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Если человек работает на государственной службе есть определённые ограничения, рамки приличия относящееся к работе, мораль и этика поведения. Есть и хорошая поговорка - "не пльюйте в колодец из которого воду пьёте".

DELETE

Магомедов Магомед ЮсуповичПишет 23.04.2022 в 00:27
Если человек работает на государственной службе есть определённые ограничения, рамки приличия относящееся к работе,

Во времена всеобщей лжи, говорить правду, это экстремизм?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Скользкая она.

+40 / -55
картой
Ответить
DELETE

Случай когда свой среди чужих, чужой среди своих.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Титова Варвара ЭдуардовнаПишет 21.04.2022 в 14:46
Скользкая она

скользкими наоборот называют лживых и неискренних людей! Она же честна и прямолинейна, хотя и прекрасно понимает, что 75% с соловьинным пометом в голове вместо мозгов ничего не поймут, но все равно как Прометей пытается дать, даже тем которые этого не заслуживают, свет.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (229)

Депутат Боярский: Telegram в России пока блокировать не планируют, но есть одно важное условие

Депутат Госдумы Боярский решил "успокоить" россиян и высказался о перспективе блокировки Telegram в России. По заявлению нардепа на сегодняшний день таких планов пока нет, но это только пока. Причиной того,

«Новое дно» пробили финны своим заявлением о нападении российских волков на финских оленей

Приветствую вас, друзья, подписчики и гости сайта 9111! Что ни день, то шокирующие новости от стран Евросоюза. Причем одна «лучше» другой. Всё можно предположить, но такое… Забили тревогу финские оленеводы.

Это не цензура: Блогеров могут обязать публиковать патриотическую и социальную рекламу. Поддерживаете?

Реклама, которая двигатель торговли, без всякого нашего желания стала неотъемлемой частью жизни. Здесь крутятся огромные деньги, так что заинтересованных господ очень много. Карякин объяснил,...
02:04
Поделитесь этим видео

Про "украденный" Новый год

Новый год давно перестал быть для меня праздником... Возможно, это груз лет, когда каждый новый год, как и день рождения, только приближает финал моей личной истории; возможно, этап жизни такой;...

Последний рабочий день 2025 года не будет сокращенным: в Госдуме разъяснили график работы в декабре

Последний рабочий день уходящего года, 30 декабря, в России не будет сокращенным, как бы ни хотелось. Точку в ежегодных спорах поставил глава комитета Госдумы по труду, соцполитике и делам ветеранов,...

Вика Цыганова против «инвесторов»: когда певица понимает в экономике больше, чем глава РСПП

Вот это, конечно, номер! Слушайте, я повидал немало странных рецептов, где предлагают смешать несочетаемое, но этот «коктейль» от наших чиновников бьет все рекорды. Представьте ситуацию: у вас отобрали кошелек,
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы