Гостиничный бизнес. Современные реалии
Гостиничный бизнес. Современные реалии.
На вопрос как может сказаться уход международных сетей и открытие новых отелей ими же, я как дипломированный специалист в области ресторанно-гостиничного бизнеса и туризма, с уже достаточно большим практическим стажем в этой сфере, смело могу сказать - никак. да ,наверное первое врем для нас будет немного непривычно, но на это место придут либо другие партнеры из других союзных для нас стран,либо мы сами уже умеем и успешно создаем свои сети отелей по всей стране, я все же склоняюсь ко второму варианту, например вместо отеля Рэдиссон Дон, будет отель Дон или что то в этом роде. Насчет того, что эти сети отелей задавали нам планку качества на рынке, да согласна, существуют международные нормативы и стандарты качества обслуживания и конечно же благодаря этим отелям ,которые составляли существенную конкуренцию не сетевым отелям они были неким примером. Но давайте вернемся в реальность, в нашей стране уже много специалистов в данной сфере прекрасных знающих свое дело и на мой взгляд мировая цепочка и имя уже не так важно, мы уже сами умеем и можем задавать качество обслуживания и не важно какое имя будет у отеля, ведь если туриста там будут плохо обслуживать никакое мировое имя тут не поможет.
Повлиял ли уход Booking на продажи в сфере туризма - о, да на мой взгляд очень поменял, и для каждого работника это очень хорошая весть. Увеличилось число запросов и продаж по России, в то время как, при существовании этого сайта бронирования, среди моих постоянных туристов очень многие ушли в самостоятельное бронирование и обращались лишь просто за бесплатной консультацией по подбору отеля, и это ведь не только у меня, думаю в этом вопросе все коллеги со мной согласятся. К тому же, я лично, опять таки из собственной практики отельера в прошлом, не по наслышке знаю, что система Bookingcom работала с отелями за высокий процент 20% комиссии, в отличие от других партнеров. Многие отельеры выбирали работу с ними из за большой популярности среди путешественников. На вопрос своих туристов - почему Вы выбираете систему бронирования раз уже были у нас и есть контакты, почему не бронируетесь напрямую, туристы отвечали - "А нам как то так удобней" Там всякие бонусы бывают"
По поводу ухода компаний производителей моющих и чистящих средств, а так же продуктов питания - не велика потеря, мы русский народ и найдем решение этой проблемы и я думаю достаточно быстро.
В СМИ писали, что некоторые отели на юге России предложили туроператорам продавать летом размещение без питания, так как пока не понятна его стоимость. Как Вы считаете, оправдан ли этот шаг? Насчет этого не знаю лично не слышала, поэтому затрудняюсь дать ответ на этот вопрос, знаю что многие отели работали по системе завтрак, либо вообще без питания раньше, исходя из того чтобы стоимость проживания не была высока да и чтобы турист, который в отелях останавливался чтобы переночевать не был привязан по часам к еде. Если же вопрос стоит в питании, то для владельцев отелей наверное этот шаг вполне оправдан, т.к стоимость уже проданных номеров по раннему бронированию согласно договору они уже не смогут поменять, а продукты дорожают, поэтому это поможет хоть как то не уйти совсем в минус своей работе.
Насколько сейчас вообще выгодно отелям продавать свои номера на лето? Что в целом происходит с ценами на размещение, они растут?
Продавать номера на лето конечно не совсем выгодно сейчас, но ведь договора уже подписаны и условия их надо выполнять. Те же, кто еще не перезаключил договора на новый сезон, пока еще думают, и честно скажу не особо то хотят работать с агентствами, даже с теми, сем работали много лет достаточно плодотворно, но увы, это уже свои особенности ведения бизнеса в России. Вывод таков цены на размещение растут, отельеры особо не спешат работать с посредниками в надежде продавать свои услуги самостоятельно . Некоторые прямо так и говорят, некоторые же говорят, что квота мест на лето у них уже вся распродана. Так ли это и каков будет сезон в этом году увидим уже совсем скоро.

Понравилась ли Вам моя статья
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Интересно