Бабкин Михаил Александрович
Бабкин М А Подписчиков: 67779
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 26.3М

Что ждет родителей, должников, пенсионеров и абонентов связи: важные законы с 1.05.2022 – пять хороших новостей

25 496 дочитываний
314 комментариев
Эта публикация уже заработала 1 271,60 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 28.04.2022 эта публикация заработала 850,00 рублей
Зарабатывать

Что ждет родителей, должников, пенсионеров и абонентов связи: важные законы с 1.05.2022 – пять хороших новостей

Осталось несколько дней до долгожданных майских праздников. Помимо длинных выходных, май принесет нам значимые изменения в законодательстве, и новости можно назвать положительными для всех россиян. Рассмотрим подробнее грядущие изменения.

Что ждет абонентов сотовой связи

С 1 мая 2022 года вступит в силу федеральный закон №319 от 02.07.2021, который вносит изменения в федеральный закон о связи. Суть закона заключается в том, что теперь операторы сотовой связи обязаны будут идентифицировать абонентов при соединении с другим абонентом в сети передачи данных. Новый порядок устанавливается Правительством РФ.

Таким образом, при установлении телефонного соединения будут передаваться данные идентификации абонента в виде кода, а также в виде неизменного номера.

Если простыми словами, то такая мера значительно усложняет жизнь телефонным мошенникам, действующим с помощью подменных номеров. В последнее время такая схема стала очень актуальной, что и вынудило принять дополнительные меры защиты.

Новые правила списания долгов

С начала мая вступит в силу закон, который заметно упростит жизнь должникам. По новым правилам банки не смогут просто так списывать денежные средства со счетов своих должников, как это происходит сейчас.

Для того чтобы банк мог осуществить списание, необходимо письменное согласие клиента на безакцептное списание.

Если на счет поступают доходы, запрещенные к списанию (перечень таких доходов установлен в ст. 101 ФЗ об исполнительном производстве), то потребуется еще одно, дополнительное согласие клиента. При этом в течение 14 дней клиент имеет право отозвать такое согласие, и банк будет обязан вернуть списанные деньги.

Если простыми словами, то при оформлении кредита можно не давать согласие на безакцептное списание, и тогда банк не будет иметь права в счет погашения задолженности списать деньги со счета клиента. Изменения действуют на основании федерального закона №444 от 30.12.2021.

Новости для родителей

Сразу две хорошие новости ждут родителей. Во-первых, Совет Федерации одобрил закон, согласно которому материнский капитал могут получить отцы. Такое право предусмотрено в следующих случаях:

  • воспитание одного ребенка в одиночку, рожденного после 01.01.2020;
  • воспитание в одиночку второго и последующих детей, рожденных после 01.01.2007;
  • воспитание двух и более детей, если мать детей умерла и не являлась гражданкой РФ.

Во-вторых, с 1 мая предусмотрена возможность обратиться за пособием на детей от 8 до 17 лет. При этом Минтруд сообщал, что сделать это можно уже с 26 апреля 2022 года. Досрочно подать заявление о назначении пособия можно через портал «Госуслуги». Пособие можно будет получить не только за май, но и задним числом за апрель.

Новости для пенсионеров

В мае некоторым пенсионерам предусмотрены доплаты к пенсии. В первую очередь это касается пенсионеров, достигших 80 лет, им начнут выплачивать дополнительно более 6500 рублей (размер фиксированной выплаты). В мае будут производиться единовременные выплаты ветеранам ВОВ и пенсионерам, связанным с Великой Отечественной войной (труженики тыла, узники концлагерей, блокадники и т.п.).

Но больше всего пенсионеры ждут внеочередной индексации в связи с высоким уровнем инфляции.

Официального решения пока нет, но, учитывая, что за первые месяцы 2022 года инфляции уже превысила показатель всего 2021 года, такая мера просто необходима и должна быть реализована в ближайшее время. Поэтому ждем хороший новостей.

Будьте здоровы и берегите себя!

Если статья понравилась, прошу поставить лайк, если не понравилась, то дизлайк. Любая оценка очень важна.

Благодарю за внимание!

314 комментариев
Понравилась публикация?
1316 / -81
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Бабкин Михаил Александрович
Комментарии: 314
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

А много ли участников ВОВ ,а вот ветеранам интернационалистам Афганистана,чеченской компании, чернобыль,на Дальнем Востоке (1974г) и прочие как Ангола ,наврядли доживут до 80 -100 лет и я не слышал ни разу прибавку указанным категории ,и потом 80 летнему зачем ,он уже импотент и водку пить ему нельзя,ездить к теплым морям также не желательно в самолете потеряет штаны.

+98 / -56
картой
Ответить
DELETE

ну, вообще-то, да

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да хрен с ними с бабами и с водкой))) я после того, как контузия сказалась вообще не пью. Мне 43 года, я уже 4 месяца не могу найти работу. Инвалидность не дают, указание с Москвы (денег в бюджете нет), в госпиталь ветеранов лечь не могу, ибо у нас в Самаре он с начала панденемии и по сей день под ковид отдан, работать грузчиком не могу, по здоровью. И что мне делать? Живу на подачки знакомых, которым уже тоже за 4 месяца надоел и на ветеранские - 3480 р.

+135 / -1
Ответить

АлексейПишет 29.04.2022 в 17:48
Инвалидность не дают, указание с Москвы

Что за указание? Не дают в местном бюро МСЭ, подавайте жалобу в Главное Бюро МСЭ. Не направляют на МСЭК врачи, подавайте жалобу в Мин.Здрав.

+16 / -1
Ответить
DELETE

правильно говорите, под лежачий камень...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

удачи вам

раскрыть ветку (0)
01.05.2022, 11:40
Калининская

родина всегда тебя бросит, сынок

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

.

АлексейПишет 29.04.2022 в 17:48
Инвалидность не дают, указание с Москвы (денег в бюджете нет), в госпиталь ветеранов лечь не могу, ибо у нас в Самаре он с начала пандемии и по сей день под ковид отдан,

Что за мысли в 43г.? Разве можно так себя не любить? Здесь на сайте много опытных юристов, просите помощи. Заявляйте о себе, требуйте, качайте права, жалуйтесь на самочувствие и ложитесь в обычную больницу, собирайте выписки и требуйте-требуйте, под лежачий камень вода не течёт.

+7 / -1
Ответить

Контузия ?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Держись, Алексей.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Да дело даже не в штанах. Неужели 80 летнему пенсионеру,который почти не выходит из дома,надбавка более необходима,чем пенсионерам от 60 лет??? Странное суждение чиновников

+150 / -7
Ответить

Да не странное, а хитрое, мало 80 летних!.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А может и нужнее, т.к. про них забывают очень часто вообще, так эти доп. деньги помогут нанять того, кто им поможет и скрасит их жизнь, или поможет купить за несколько месяцев доп. платы что-то нужное для здоровья, в санаторий не поедет, так дома купит себе массажное кресло, жизнь станет более активной и оптимистичной

+11 / -1
Ответить

Где это вы такой образец 90-летнего ветерана видели?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Массажное кресло после 80 лет? У них же поголовно гипертония и сердечная недостаточность - массаж противопоказан! А цены видели хоть на эти массажные кресла? По 6500 конечно за год накопит, но доживет ли?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

суждение чиновников как раз понятна - 80 летних меньше , чем 60 летних , меньше надо денег выделять, глядишь кто-то не доживет до прибавки.

+11 / 0
Ответить
01.05.2022, 16:43
Владивосток

Голову включи. У кого здоровье в худшем состоянии тому и материальная поддержка больше нужна. 60- е большинство ещё может полноценно работать и работает в отличии от тех кому за 80.

+3 / 0
Ответить

напишите чиновникам , чтобы включили голову , мне то зачем предлагаешь это сделать , я законы не принимаю , сама пенсионерка "молодая" и от прибавки не отказалась бы .

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.05.2022, 05:09
Великий Новгород

Вообще-то кто-то в 50 слабее здоровьем,чем иные в 80.А что касается 60-летних,то полноценно они работать могут явно не в большинстве.У меня дядя ждал 60 как манну небесной,чтоб уйти на пенсию,работа физически тяжелая,а ему пенс.реформа добавила 3 года,так аж в депрессию впал,отрабатывает и сразу ложится,даже на дачу нет сил.И он такой не один.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Вы правы, восьмидесятилетние пенсионеры почти не выходят из дома, но им нужна помощь в приготовлении пищи, уборке квартиры и пр., т.к. здоровье уже не позволяет им все это делать самостоятельно и за все надо платить, сейчас никто палец о палец не ударит бесплатно. А сколько денег нужно на лекарства, на поддержание здоровья? У большинства более молодых пенсионеров таких затрат пока еще нет, очень хорошо, что государство дает надбавки к пенсии немощных людей, проявляя заботу о них. Конечно, пенсионеры живут у нас не богато, но все же надо иметь сострадание к самым обездоленным.

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

60-и летних больше. А тут бла-бла-бла, а по факту-копейки. Зато шуму-на миллион!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Программист Гордиенко
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 175.6к
29.04.2022, 20:47
Новокузнецк

В 60 лет пенсионер в состоянии за собой ухаживать , а вот 80 лет нужен дополнительный уход.

+7 / 0
Ответить

Да что вы все упёрлись в уход? Речь шла вообще-то о бОльших расходах у 60 летних,чем 80 летних

+2 / -1
Ответить
01.05.2022, 16:46
Владивосток

С какого перепугу у 60 летних расходов больше, они ещё в основном все работают, а 80 летним больше расходов на медпомощь и по уходу оплачивать надо.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вот с такого перепуга. Даже если и работают,то они помогают своим внукам и им самим на личные нужды деньги нужны,потому что они ведут активную жизнь ещё. А про 80-летних я уже сказал

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.05.2022, 05:13
Великий Новгород

Конечно, больше.Им на работу надо добираться,расходы на транспорт,одежду и обувь.Когда человек за 80 сидит дома,то на эти цели денег не тратит.А на лекарства в 60 большинство знакомых тратит не меньше,чем те,кому 80.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Потому и 80 летним, что до этого возраста доживают единицы. А уж про ветеранов и участников ВОВ даже говорить нечего. Смех сквозь слезы.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СтаниславПишет 29.04.2022 в 17:52
Неужели 80 летнему пенсионеру,который почти не выходит из дома,надбавка более необходима,чем пенсионерам от 60 лет???

Тоже так считаю. В 60 лет эта прибавка просто необходима: уже не поправить здоровье, но можно поддерживать, что-то вкусненькое купить поесть. А в 80 лет уже здоровья совсем нет и уже не поддержишь, есть практически не хочется. Сужу по соседке, которой 85 лет. Она практически из дома не выходит, а когда выйдет, то рассказывает о своей жизни без энтузиазма: всё болит и ничего не хочется.

+4 / -1
Ответить
01.05.2022, 16:48
Владивосток

Эгоисты, вас где воспитывали? Вы и своих родителей готовы сплавить подальше, им же ни чего уже не надо. Зависть плохой советчик.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кушают хорошо. я бы сказала даже очень хорошо. Это люди старой закалки.

+1 / 0
Ответить

ВалентинаПишет 03.05.2022 в 15:21
Кушают хорошо. я бы сказала даже очень хорошо. Это люди старой закалки.

По моей соседке я бы так не сказала. Она худенькая, как тростинка, хотя раньше была полноватой, но как похоронила мужа, так сразу сильно сдала: стала быстро худеть.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Да, не все выходят. Некоторые прикованы к постели и им нужна сиделка или те, кому кто-нибудь помог бы по дому. Бесплатно, увы, не находятся помогать. Не у всех есть близкие родственники, которые берут на себя уход за стариками. А если есть, то либо заняты, либо отказались от них. Так что, я за то, чтобы таким пожилым людям оказывалась помощь.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

с детьми поделиться а они ему помогут все справедливо

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что не понятного? 80-ти летних гораздо меньше, чем 60-них.Соответственно расходов меньше, а пиар тот же.

+3 / -1
Ответить
01.05.2022, 16:51
Владивосток

Вы по себе судите. Всё делаете только на показ, а не для пользы кому либо. Дай бог доживёте может тогда дойдёт почему 80- ти летним идёт надбавка. 60 лет это ещё в большинстве рабочий возраст и чел. сам себя может обслужить и заработать.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
01.05.2022, 16:41
Владивосток

Не завидуй, если доживёшь то тогда может и дойдёт почему у них расходы выше. Многие кому за 60 ещё вполне в хорошем здоровье и работают полноценно.

+2 / 0
Ответить

ПётрПишет 01.05.2022 в 16:41
Многие кому за 60 ещё вполне в хорошем здоровье

К Вашему сведению, некоторые и до 60-ти не доживают.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

СтаниславПишет 29.04.2022 в 17:52
Да дело даже не в штанах. Неужели 80 летнему пенсионеру,который почти не выходит из дома,надбавка более необходима,чем пенсионерам от 60 лет??

Как вы считаете? Самому молодому Ветерану ВОВ должно быть не менее 93-х, есть ещё юнги Северного флота, служившие с 14 лет, тогда им по 89- 90

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СтаниславПишет 29.04.2022 в 17:52
Неужели 80 летнему пенсионеру,который почти не выходит из дома,надбавка более необходима,чем пенсионерам от 60 лет???

Обычному пенсу80-ти лет - да, необходима, т.к. в силу возраста, он не способен сделать многое сам, нужна помощь со стороны, за всё нужно платить.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вообще то пенсионерам нужно покупать себе еду и лекарства пока они живы!!!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

На подгузники, пеленки и лекарства.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.05.2022, 11:43
Новосибирск

А чего странного? До 60 больше людей доживет, чем до 80

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СтаниславПишет 29.04.2022 в 17:52
Да дело даже не в штанах. Неужели 80 летнему пенсионеру,который почти не выходит из дома,надбавка более необходима,чем пенсионерам от 60 лет??? Странное суждение чиновников+121

/

-5ОтветитьЦитир

СтаниславПишет 29.04.2022 в 17:52
Да дело даже не в штанах. Неужели 80 летнему пенсионеру,который почти не выходит из дома,надбавка более необходима,чем пенсионерам от 60 лет??? Странное суждение чиновников+121

/

-5ОтветитьЦитир

СтаниславПишет 29.04.2022 в 17:52
Да дело даже не в штанах. Неужели 80 летнему пенсионеру,который почти не выходит из дома,надбавка более необходима,чем пенсионерам от 60 лет??? Странное суждение чиновников+121

/

-5ОтветитьЦитир

СтаниславПишет 29.04.2022 в 17:52
Да дело даже не в штанах. Неужели 80 летнему пенсионеру,который почти не выходит из дома,надбавка более необходима,чем пенсионерам от 60 лет??? Странное суждение чиновников+121

/

-5ОтветитьЦитир

Так здесь собака и порылась- чем меньше платить , тем лучше. после 80ти меньше живых.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Восстановление здоровья Татьяна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 59
05.05.2022, 12:03
Новосибирск

МОЕМУ МУЖУ 82 ГОДА, ДО СИХ ПОР ПОЛНОЦЕННО РАБОТАЕТ НА ЗАВОДЕ ГЛАВНЫМ КОНСТРУКТОРОМ, ПЕШКОМ НА РАБОТУ И ОБРАТНО - 5 КМ ЕЖЕДНЕВНО, ДОМ ЧАСТНЫЙ, РАБОТЫ МНОГО, ОГОРОД - ВСЕ НА НЕМ. А В ОТПУСК КАЖДОЕ ЛЕТО - НА АЛТАЙ, ПОКОРЯТЬ НОВЫЕ СНЕЖНИКИ.ТАК ЧТО СТАНИСЛАВ, НЕ СУДИТЕ ПО СЕБЕ. МНОГИЕ 80 И БОЛЕЕ ЛЕТНИЕ ВАМ ЕЩЕ 100 ОЧКОВ ФОРУ ДАДУТ. ТАК ЧТО ЧИНОВНИКИ ПРАВЫ, ЧТО ЗАБОТЯТСЯ О СТАРШЕМ ПОКОЛЕНИИ.ОНО ТОГО ЗАСЛУЖИВАЕТ.ДАЙ ИМ БОГ ДОЛГИХ ЛЕТ ЖИЗНИ.

+2 / 0
Ответить

ТатьянаПишет 05.05.2022 в 12:03
пенсионеру,который

Вы сами поняли,что написали?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.05.2022, 21:13
Великий Новгород

Здоровья вашему мужу и долгих лет жизни.Но вот что многие 80- летние и старше такие здоровые,с этим никак не соглашусь.Скорее,крепкий человек этого возраста-исключение,редкость.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Он найдет себе сиделку.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да и ранешные пенсии на данный момент намного выше,чем теперь людям начисляют.Бабки смеются над более молодыми пенсионерами,что так же пахали,а пенсия почти минималка,мол позже,как у них будет,но продукты и тем и другим нужны и лекарства сейчас!!!!!!!!

+3 / 0
Ответить

поэтому я против добавления пенсии в процентах,т.к.у кого больше еще,не работая еще больше,а у более молодых пенсионеров и стаж и все,а процентной добавки не видно.У одной пенсия 25000 и еще проценты добавятся такие же .у второй 10000 и она их не заметит.А первая еще и работает по блату в теплом местечке.Где справедливость?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (21)

Алим ХайдаровПишет 27.04.2022 в 17:30
наврядли доживут до 80 -100 лет

Опять информация уже протухла что называется, это касается лиц которым исполнилось 80 лет, автоматически происходит индексация пенсии им и все. Это не какая-то доп. компенсация, это происходит единожды по достижении 80 лет. Кстати компенсация по уходу за лицами достигшим 80 лет (весьма злободневная и важная доплата 1200 рублей) не компенсировалась и не изменялась с момента появления оной. Ну да тем кому за 80 уже не до поездок, им уход нужен, без него их жизнь совсем фигова, люди не видят, не слышат, хоть бы обслуживать могли сами, порой просто забывают дорогу домой, полный мрак.

+90 / 0
Ответить

У нас сосед 81 год, но вреда и боли от него больше, чем от 60 летнего. Он бегает , а у меня после его оскорблений ноги отказывают. Непробиваемый. Хотя бы сдох скорее.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.05.2022, 23:22
Екатеринбург

Полностью согласна!!! И закон давно нужно поменять! Почему я

пенсионерка,проживая с мамой 82 л,не имею права получать это пособие? Почему я должна искать человека-не пенсионера,но неработающего,чтобы его оформить по уходу,чтобы получать это пособие??!!Какой-то абсурд!! Мы живем вместе и я за ней ухаживаю.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Ну, скорее льготы назначат ветеранам Куликовской битвы или Отечественной войны 1812 года. А лет через 50 - ветеранам названных Вами войн.

+66 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не обязательно свою ГЛУПОСТЬ демонстрировать всем здесь присутствующим....

+11 / -25
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А цены на лекарства вы видели? А на услуги сиделок?

Полность согласна, тем кто считает, что после 80 лет ненужны доплаты, то пусть сам потом попробует на пенсии в 14000 пожитьпосле 80 лет

+3 / 0
Ответить

Дай Бог бы вообще до пенсии дожить.А уж до 80-это единицы.Они своё тоже заработали.Нужно уважать старость,чтоб потом к тебе относились так же с уважением.Люди сейчас как собаки, кидаются с завистью кому что выплачивают.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.05.2022, 05:18
Великий Новгород

Я думаю,люди не о том говорят, чтоб не платили тем,кому за 80,а о том,чтоб не обделяли и тех,кто немного моложе.А так в 78 доплаты нет,например,жди 80,а какая разница уже ?И после 80 если не прожить на 14 тыс,то в 65 почему можно прожить?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ДА сходил в Аптеку .Отдал 2400.За две коробочки. Чем платить за коммуналку.КУда не плюнуть .Тупик.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
30.04.2022, 15:23
Первоуральск

80 летние не люди чтоли? Мой отец в 80 лет женился. Не завидуйте

+34 / -5
Ответить

Глупый Ваш отец, не подумал о своих детях. После его смерти половина его имущества по закону перейдет его супруге-пенсионерке :(

+1 / -2
Ответить

Не перейдет! В его возрасте уже все более-менее ценное нажито до вступления в брак!

+2 / 0
Ответить

Даже если нажито до брака, после его смерти половина ЕЁ, в том случае если она инвалид или пенсионерка

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Значит денег куча жену обеспечивать,за бедных не выходят,чтоб вместе голодать!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Алим Хайдаров! Зайдите в аптеку и посмотрите цены на лекарственные препараты, а затем спросите у 80-летних сколько у них болезней и сколько денег уходит на лекарства.

+37 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эти деньги нужны их детям и внукам.

+7 / -10
Ответить

нечаянно нажала на минус, а ведь согласна с высказыванием, знаю таких, которые уже 4 года питают такого родителя только уколами, сам не движется, не мыслит, не ест, а пенсия поступает, которая идёт на аренду торгового помещения и прочее...не осуждаю - нет... много всяких историй и, потом, тем, кому за 80 - в конце концов это дети войны, не забыли каково им пришлось и какое нам дело куда идут их деньги...и про лекарства здесь пишут правильно, и про дорогие продукты...зашла в магазин, краска для волос стоила до подорожания 154 р, после санкций 189, доллар же скатился, а вчера краска, смотрю, уже 196 р. не всегда правительство причём, коммерсанты наглеют... а старушкам тоже хочется выглядеть красиво, не только деньги на лекарства тратить...здоровья всем и счастья...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Прибавка к пенсии даётся не на водку и увеселительные поездка, а на лекарства и хорошее питание.

+26 / 0
Ответить
Страховщик Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 761
07.05.2022, 11:14
Челябинск

Вполне с Вами согласна!!! Надо радоваться за стариков,а тут все стонут!!! Завидуйте молча!!!

+2 / 0
Ответить
08.05.2022, 05:23
Великий Новгород

Ирина!Люди не стонут!Люди делятся своими мыслями!Всем тяжело,и кому 80, и кому не 80.Думаете,мужчине,который теперь только в 65 пойдет на пенсию,легко?Они вообще не доживают многие.И не думаю,что его прямо радует,что в 80 кому- то там платят,а он лишился даже 5 лет пенсии.Какой-то злой комментарий у вас получился.

+4 / 0
Ответить
Страховщик Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 761
08.05.2022, 08:29
Челябинск

Какой уж получился!!!! Но предыдущие комментарии есть очень злые,посмотрите!!! Старикам и в 80 лет нужны деньги ,он и в своем уме и здравии,они могут и куда-то отдохнуть съездить и покушать повкуснее,и на лекарства тоже. Так что кому-то надо,а кому-то не надо не нам судить.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.05.2022, 20:11
Великий Новгород

Все комментарии я не перечитываю,отвечаю на те,что попадают в поле зрения.Деньги нужны всем!Я люблю и уважаю бабушек и дедушек и совершенно не против,чтоб старикам давали деньги.Только тогда не нужно их делить.Давать так всем.А так вы пишете,что люди возраста за 80 хотят ездить в путешествия и вкусно кушать,а в 70 не хотят разве?А на лекарства сейчас вообще всем надо,с детства больные уже многие.В аптеках всегда куча народу всех возрастов,и знаю немало людей в возрасте 50 с небольшим,которые только на таблетках живут.И я не соглашусь ,что кому-то не надо,как вы написали.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Здравия и До-Б-Ра, Ирина!

Благо дарю Вам!

Ирина, можете ответить как используются деньги от медицинского страхования? Те, что платит работодатель за работника..

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
01.05.2022, 16:38
Владивосток

Алим , а тебя кто воспитал? Раз так пренебрежительно о стариках отзываешься. Вроде человек с востока, но Москва портит людей, в нормальных семьях учат детей с уважением к старшему поколению относиться. Вы так же унижаете своих родственников, дедушек и бабушек, своих родителей. Навряд ли ваши земляки вас поддержат( не считая Москвичей)

+23 / 0
Ответить
01.05.2022, 22:42
Екатеринбург

«Не бывает негодяев, есть дети, которых недолюбили. И с этим им потом приходится жить.

+2 / 0
Ответить
02.05.2022, 20:40
Великий Новгород

Это не всегда так.Есть дети,которых перелюбили.И есть неблагодарные дети.В жизни не все однозначно.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Алим, согласна с вами. Эти ветеранские доплаты ( ветеранские пенсии итак не малые!) достаются не ветерану, а его родственникам, которые и позволяют себе жить вполне комфортно, ни в чём себе не отказывая, н-р, отдыхать 2 раза в год за рубежом. В то время как дети войны оказались обнесены гос-вом, а ведь многие из них потеряли родителей, или одного из кормильцев, лихолетье так или иначе коснулось их судеб. Да и простым пенсионерам с их мизерными пенсиями помощь была бы необходима, инвалидам, а ещё больным детям. Давно пора индивидуально помогать ветеранам, конкретно в том, в чём они нуждаются: одинокие старики не смогут сами распорядиться этими деньгами, в лучшем случае они останутся у них на книжках и не решат насущных проблем, в то время как, живущие с родственниками, вполне необходимым обеспечены.

+9 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

"80 летнему зачем" сегодня 1200 рублей, сумма пособия по уходу за пожилым человеком старше 80 лет, Вы полагаете Вам этого в будущем будет достаточно, будет 80, узнаете

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (15)

Ещё курица в гнезде, яйцо в животе, а уже цыплят считают!

И собака рядом не валялась!

Живу и каждый день Пушкина вспоминаю и как он стихи сочиняю, и как он эту страну презираю, и ни одного хорошего отзыва от известных людей не знаю!

+25 / -35
картой
Ответить

Евгений Борисович ЛепашинПишет 27.04.2022 в 17:04
как он эту страну презираю

ЦБ тоже rusonline.org и rusonline.org

+10 / -3
Ответить

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чем же тебе эта страна наша не нравится? Поезжай в другую,тогда и поймешь что потерял и не плюй в колодец из которого пьешь.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

мил человек внимательно надо читать Пушкина. Страна не причём и он её любил, а вот рулевых -это так.

+43 / 0
Ответить

А что в вашем понятии "страна"?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Страна точно не причём!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Евгений Борисович ЛепашинПишет 27.04.2022 в 17:04
как он эту страну презираю

а чего это вы себя не презираете, за то что не умеете думать головой в современных условиях? Авось и взгляды были бы другими. Страну презирать удел самых убогих. Такие как правила заканчивают свои никчемные жизни в израиле.

+42 / -14
Ответить
30.04.2022, 15:27
Первоуральск

Удел россиян ползать, кто не хочет - уезжает

+1 / -3
Ответить

РайляПишет 30.04.2022 в 15:27
ползать

возможно таких червей как вы, да. Но огромное количество пробок из иномарок в крупных городах, говорит о том, что ползать в автомобили можно только в пробках.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Никогда не ползала и ползать не собираюсь. Борюсь с произволом чиновников в меру своих сил и возможностей, правда поражений больше, чем удач. Но это в американских фильмах одиночки всегда побеждают, а в России одному очень трудно бороться против системы и, даже редкие победы - это большой успех.

+3 / 0
Ответить

ЕленаПишет 30.04.2022 в 18:21
бороться против системы

Про ползать это к упоротой Райле, она специалист по ползанию. А вот по поводу борьбы с системой, что вы под этим понимаете? С чем именно бороться и зачем? Что не так с системой, или это бунтарский дух, и нужно обязательно с чем то бороться что бы чувствовать себя хоть немного живым?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Отползайте уже, бесы

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Не страну презирают, а правителей, которые набивают свои карманы казенными деньгами и никак остановиться не могут.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Пушкин Россию любил! В отличие от таких как ты. Слов хороших для тебя нет, а плохие про себя ты и сам знаешь хорошо. Ты - полный негодяй. Хорошо бы таких как ты убрать из России, вместе с Чубайсом.

+46 / -8
Ответить
30.04.2022, 15:29
Первоуральск

Да , и оставить ,только, ползущих гадов

+1 / -1
Ответить

Ты еще не уполз?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Евгений Борисович ЛепашинПишет 27.04.2022 в 17:04
и как он эту страну презираю, и ни одного хорошего отзыва от известных людей не знаю!

Что Вас здесь держит? Вперед и с песней в Европу, там Вас ждут и любить будут наверное. И вы наверное там пригодитесь на что -нибудь. Вы не Пушкин, наверное и не будете им, да известность вам не по плечу. А жить в стране которую презираете лучше наверное не жить, а уехать. Вам здесь не комфортно.

+49 / -9
Ответить

ЕленаПишет 29.04.2022 в 17:15
ам Вас ждут и любить будут

обязательно будут, анально и регулярно!

+4 / 0
Ответить

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

а вам видимо комфортно так на МРОТ вас надо посадить или на нищенскую пенсию за 40 лет стажа видимо тогда вы головой думать начнете

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.04.2022, 15:29
Первоуральск

Кто- то спрашивал вашего совета

+2 / -1
Ответить

Медленно ползешь

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А в Европе, что мёдом намазано? Забудьте времена, когда Европа казалась россиянам раем! Там пока ещё хорошо живётся тем, кто успел заработать неплохую по нашим меркам пенсию, а последующим поколениям ничего хорошего уже не светит!!!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Деньги на переезд дайте! Государство искусственно держит народ в нищете.Иначе,разбегутся.Люди-новая нефть.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы деньги дайте таким людям, и они спокойно уедут, а раз не даёте, то сидите и просто молчите, а то высказались, считаете себя умными, а остальных дураками, у каждого есть свое мнение, пусть говорят.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Страна и правительство две разные вещи,и если Вы презираете свою страну,почему живете здесь!?

+32 / -4
Ответить

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.04.2022, 04:37
Нижний Новгород

.....ты давно в белокаменной или залетная...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.05.2022, 16:58
Владивосток

Потому что такие ппаразиты ни где не нужны. За бугром он и этого иметь не будет, прямая дорога на панель или паперть побираться.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Денег нет на переезд.Государство обобрало.А вы любите такую страну? 118 место в мире по продолжительности жизни . 20 млн нищих.Детей лечим на деньги от смсок.При 2% населения Земли и 40% мировых природресурсов.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
01.05.2022, 16:55
Владивосток

Может с себя начнёшь , что ты дал этой стране кроме пакостей. Пушкин любил Россию, в отличии от тебя паразита. Так что не обольщайся и не примазывайся к поэтам.

+12 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Давно пора прищемить хвост этим банкирам.

+52 / 0
картой
Ответить

АннаПишет 27.04.2022 в 16:41
Давно пора прищемить хвост этим банкирам

Особенно этому банку - rusonline.org и rusonline.org

+11 / 0
Ответить

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это который спербанк

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кредиты брать не надо. Это во первых. А во вторых - кредита подорожают. Для всех. И для честных.которые возвращают кредиты.

+9 / -7
Ответить
01.05.2022, 16:53
Владивосток

Кредиты уже снижают.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Хвост надо щемит тому,кто этот бардель создал.

+22 / -2
Ответить

"Этот бордель" создали в том числе и такие, как Вы! Пишите совершенно неграмотно!!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Всё это замечательно,прибавка тем кому за 80 лет,родителям с детьми, ветеранам ВОВ. А как жить простыми пенсионерам у кого пенсии 10 тысяч рублей??? Почему о нас забыли??? Я очень много читаю в интернете , смотрю телевизор и ничего о простых пенсионерах не пишут и не говорят.Цены на всё растут а пенсии только лишь обещают повысить.Вот кто из правительства РФ даст честный ответ???

+48 / 0
картой
Ответить

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.04.2022, 04:35
Нижний Новгород

....НИКОГДА...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.04.2022, 15:33
Первоуральск

Не до вас,еще" нациков" не победили- 20 миллиаррдиков в день уходит, а вы все про пенсии .У государства есть дела поважнее вас

+7 / -5
Ответить

Мне пенсия приходит вовремя!!!! А с "нациками" бороться необходимо!!!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Забодали ругать российское правительство. Мне обидно. Сами носки свои не могут найти по квартире, а Путина ругают. Да вы тупит. Наша страна как может, борется за нас, ребятишкам вон какая помощь. А в 90-е годы мы, молодые мамы счастливы были, когда ребёнок в садик ходил. (ну, не болел когда). А дома покушать только ребёнку. На взрослых денег вообще не было. Я помню, масло только сынишке. Мы так, что получалось. Моему отцу зарплату выдавали сгущёнкой и яйцами. Не ем выпечку 30 лет и сгущёнку. Ох. Сейчас дети хорошо кушают. Спасибо за поддержку государству.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не переживайте за Россию Мы и не таких победили! Или запамятовали? Напоминаем

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

А вот сажать периодически членов правительства на зарплату в 10 000 р,

так, может, тогда они живее начнут соображать, где денежки взять для пенсионеров?

+16 / 0
Ответить

Миллиарды руб уходят на беженцев из Пенс.Фонда, на детские пособия почему-то тоже из ПФ :(

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А ещё надо чиновникам всех уровней объяснять, что государственная служба - это не кормушка для набивания собственных карманов, а это Родине служить, служить Народу, Который есть единственный Источник власти в стране. Не чиновники всех мастей, не судьи, не приставы - власть, они - органы власти. А Власть - это Народ, Который заказывает музыку - государственные услуги разного рода. И услуги эти всем служителям следует оказывать наилучшим образом.

А вообще, Все Мы служим Друг Другу и если Каждый из Нас с таким пониманием начнёт воспринимать Свободу деятельность, то в стране могут наступить существенные перемены в сторону улучшения для Всех Нас.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (4)
27.04.2022, 19:42
Нижний Новгород

А я думаю что 80летним очень нужны денежки. Очень дорогие лекарства. Да и сама жизнь. А кому к теплым морям-зарабатывайте и в самолет

+35 / -3
картой
Ответить

ИннаПишет 27.04.2022 в 19:42
Очень дорогие лекарства. Да и сама жизнь.

Это постарался ЦБ - rusonline.org и rusonline.org

+7 / 0
Ответить

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИннаПишет 27.04.2022 в 19:42
А я думаю что 80летним очень нужны денежки. Очень дорогие лекарства. Да и сама жизнь. А кому к теплым морям-зарабатывайте и в самолет

А мне например не 80 лет а 60 и что мне лекарства не нужны и жизнь у меня дешевле что ли? Не должно быть разделения между теми кто на пенсии и не может работать по каким то причинам. Чем отличается пенсионер в 60 лет весь больной от пенсионера 80 лет который может и без лекарств живет. Тут нет черты, у каждого свой срок кто-то в 40 умирает, а кто-то до 100 лет живет.

+59 / -3
Ответить

Индексацию надо проводить всем пенсионерам,а не делить их на категории,всем не сладко живется

+5 / 0
Ответить

ОльгаПишет 29.04.2022 в 17:36
Индексацию надо проводить всем пенсионерам,а не делить их на категории,всем не сладко живется

А вооружаться на какие деньги? Медведев сказал наращивать вооружение надо. Не до пенсионеров, матушка. Ваших нациков бьём .

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Полностью согласна. В 60 болячек столько, а жить полноценно надо, и не просто жить, а работать!!!! И лекарства, и одежду не как у бомжей.....

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.04.2022, 15:31
Первоуральск

Разлаялись тз- за подачек.Жираф большой ему видней

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

денюжки нужны и 80-ти летним, и 50-ти летним, и даже молодым. Раньше к ветеранам ВОВ всегда относилась, что да заслужили и они действительно достойны хорошей пенсии, а когда столкнулась и узнали сколько они получают, то стало жаль тех кто не ветеран ВОВ, там тоже есть люди у которых стаж от 40 лет и больше, а вот пенсии у них в разы ниже. Поэтому сейчас считаю, что и тем и другим нужно давать доплаты. Я сама на пенсии и продолжаю работать, чтоб более-менее нормально жить, тк на пенсию сильно не разбежишься.

+30 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А 75-летним лекарства не нужны или лекарства у них дешевле?

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Фотограф Юрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.1М
04.05.2022, 20:28
Симферополь

Но лекарства нужны и 70ти летним и 60ти летним, а не только 80ти летним.

+4 / 0
Ответить
04.05.2022, 23:44
Великий Новгород

И даже тем,кому за 50,нужны,люди сейчас больные в большинстве.А у людей за 55 еще и по 5 лет пенсии отобрали..

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (6)
Показать комментарии (314)

Трость против полиции: пенсионерка в Екатеринбурге отмахивалась от стражей порядка, пытаясь отдать деньги мошенникам

🤔Трость против полиции: пенсионерка в Екатеринбурге отмахивалась от стражей порядка, пытаясь отдать деньги мошенникам. 🍊 В Екатеринбурге пожилая жительница попыталась снять в банке крупную сумму наличных,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы