Очередное ноу-хау банкаТинькофф
Tinkoff bank не прекращает свои попытки по-быстрому срубить денег с клиентов без их ведома. Очевидно, топ-менеджмент банка под руководством Станислава Близнюка рассчитывает, что "спецоперация" все спишет.
Очередное ноу-хау банка - принудительная рассрочка на продукты питания. При этом Тинькофф в заботе о клиентах даже не сообщает им о подключении услуги, так что держатели карт узнают о своих долгах уже по факту. Возмущенным пользователям в банке говорят, что у них каким-то неведомым образом оказалась включена услуга "Активация после просмотра рассрочки" - соответственно, все сравнительно честно, никакого мошенничества, исключительно ловкость рук. Посмотрел - попал.
Это не первая попытка Tinkoff bank получить профит за счет доверчивых клиентов. В конце февраля банк стал рекордсменом по удержанию курса доллара на отметке выше 150 рублей, а затем и вовсе списал заработанные на валютной торговле средства вкладчиков, назвав их "неосновательным обогащением" - видимо, для изъятия чужих денег у самого банка основания есть всегда. Кроме того, весной одна за другой посыпались жалобы россиян на блокировку их счетов в банке, причем в ряде случаев Tinkoff предпочел вообще не объяснять свои действия. Уже в апреле Tinkoff "обрадовал" клиентов снижением в два раза кэшбека по своим картам, и похоже, это еще далеко на финал.
С такими ходами предлагаем им после ребрендинга назваться "Черная дыра - банк", потому что в этом банке никто не сможет гарантировать вам сохранность ваших средств.
Обзор СМИ