Apple запустила сервис для самостоятельного ремонта iPhone
МОСКВА, 27 апреля. /ТАСС/. Американская корпорация Apple ("Эппл") в среду объявила о запуске сервиса для самостоятельного ремонта ее смартфонов, который будет доступен для пользователей в США. Об этом говорится в пресс-релизе, опубликованном на сайте компании.
Согласно данным релиза, новый интернет-магазин предложит покупателям более 200 оригинальных запасных деталей и инструментов, что позволит продвинутым пользователям ремонтировать iPhone 12 ("Айфон 12") и iPhone 13, а также iPhone SE (3-го поколения), в том числе производить замену дисплея, аккумулятора и камеры устройства. Позже в этом году в программу включат руководства, детали и инструменты для ремонта компьютеров Mac ("Мак").
Apple дополнительно предоставит пользователям из Соединенных Штатов возможность арендовать набор инструментов на неделю, если те не захотят приобретать их для разового ремонта. При этом в компании отметили, что "для подавляющего большинства клиентов, которые не имеют опыта ремонта электронных устройств, посещение профессионального поставщика услуг с сертифицированными специалистами, которые используют оригинальные детали Apple, является самым безопасным и надежным способом получить услугу".
Также на сайте производителя сказано, что аналогичный сервис станет доступен для жителей Европы уже в этом году.