⚡️Аналитики опубликовали некоммерческий рейтинг самых популярных франшиз в России
В России стали чаще покупать франшизы – средняя сумма вложений выросла на 38,4% по сравнению с 2020 годом и составила 21,6 млн рублей
Возглавил этот список фастфуд, а именно рестораны быстрого питания KFC и McDonald's, а их «младший брат» Burger King отстал на целых 7 пунктов и расположился на 8 месте. Девятка лидеров представлена следующими франшизами (количество точек за год, сумма инвестиций):
• KFC (155 точек, 60 млн рублей)
• McDonald’s (90 точек, 70 млн рублей)
• «Пятерочка» (891 магазинов, 5 млн рублей)
• FixPrice (737 магазинов, 3 млн рублей)
• Wildberries (8,5 тыс. пунктов, 250 тыс. рублей)
• «Доброцен» (136 магазинов, 15 млн рублей)
• Ozon (8 тыс. пунктов, 250 тыс. рублей)
• Burger King (43 точки, 40 млн рублей)
• МПР (183 магазина, 7,59 млн рублей)
Зафиксирован спад популярности у пунктов выдачи заказов маркетплейсов, хотя им удаётся оставаться в рейтинге, несмотря на потерю нескольких позиций.
