Суетолог
Суетолог Подписчиков: 1380
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 161

На какую зарплату вы могли бы в достатке прожить в вашем регионе?

41 дочитывание
28 комментариев
Эта публикация уже заработала 2,05 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Просьба сумму указывать адекватную.

На какую зарплату вы могли бы в достатке прожить в вашем регионе?

Проголосовали: 54

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

28 комментариев
Понравилась публикация?
10 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 28
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
29.04.2022, 11:18
Кисловодск

Могли БЫ .... но кто же их даст ? Вопрос - вопросов ??? Велено держаться.

+4 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.04.2022, 11:36
Санкт-Петербург

А что значит "в достатке"? Какие материальные блага Вы включаете в это понятие, а какие, по-Вашему, можно и исключить?

Кстати, в России уже не раз проводились опросы на тему "Какую зарплату для себя Вы посчитали бы достаточной?". Результат, как правило, был один и тот же: людей вполне устроила бы зарплата вдвое больше той, которую они получают сейчас. Отсюда можно сделать чисто математический вывод: хорошей зарплаты не существует, поскольку, какой бы она ни была, человек всё равно хочет вдвое больше.

+4 / 0
картой
Ответить
29.04.2022, 12:14
Кисловодск

Но наши законные МРОТ и Прожиточный Минимум Пенсионера, вообще в комментариях не нуждаются. Их просто никто объяснить не может. Ни по-человечески, ни по совести.

+3 / 0
Ответить
29.04.2022, 12:25
Санкт-Петербург

Валерий ЮрьевичПишет 29.04.2022 в 12:14
никто объяснить не может

Согласен. Но какое отношение это имеет к данному опросу?

+1 / 0
Ответить
29.04.2022, 13:43
Кисловодск

Отвечу Вашей цитатой : " Отсюда можно сделать чисто математический вывод: хорошей зарплаты не существует, поскольку, какой бы она ни была, человек всё равно хочет вдвое больше". Что мешает сделать МРОТ - человеческий, раза в два больше.

+1 / 0
Ответить
29.04.2022, 14:10
Санкт-Петербург

Валерий ЮрьевичПишет 29.04.2022 в 13:43
Что мешает сделать МРОТ - человеческий, раза в два больше

Да, в общем-то, ничего... Бумага всё стерпит. Вопрос только - что это даст?

Во-первых, увеличится зарплата тех бюджетников, что сейчас получают меньше, чем 2 МРОТ. Например, в Питере вырастет зарплата школьных уборщиц - и почти сравняется с зарплатой учителей. Но придётся либо изымать бюджетные деньги из каких-то других статей расходов (срезать зарплату тем же учителям, например; или сэкономить на строительстве и ремонте школ), либо включать печатный станок.

Во-вторых, прибавку получат некоторые небюджетники (не все: во многих случаях работодатели найдут способы обойти этот момент) - и автоматически повысятся цены на те товары и услуги, к производству которых они причастны. Не вдвое, конечно, - поменьше всё-таки.

Собственно, и всё... Но повышение зарплат (то есть, спроса) при неизменном количестве товаров и услуг (то есть, предложении) - это по определению рост цен. Который отразится на большинстве россиян, и в первую очередь на тех, кто и так получает лишь немногим больше, чем нынешние 2 МРОТ.

Хорошо ли это? Ну, тут могут быть разные мнения...

Вот только... Вы считаете, что тот, кто получал, к примеру, 13000 р., а стал получать 26000, решит, что больше ему для счастья ничего не надо? Едва ли: скорее всего, теперь в ответ на аналогичный вопрос он будет говорить, что ему для нормальной жизни надо 52000... В соответствии с озвученной мной закономерностью.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.04.2022, 15:16
Кисловодск

Где и у кого можно получить ответ : " Как проЖИТЬ на МРОТ ? " Законный МРОТ ?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.04.2022, 17:07
Санкт-Петербург

Однозначно не у меня, я не знаю. Могу только предположить, что лучше бы не механически увеличивать зарплаты вообще и МРОТ в частности, повышая в итоге цены, а развивать производство и создавать новые рабочие места. А зарплату ставить в жёсткую зависимость от того, какие товары и услуги не только произведены, но и приняты и оплачены заказчиком. Вспомнить принцип социализма - "каждому по труду". А не коммунистический - "каждому по потребностям" - до которого мы дорастём очень нескоро, если будем просто требовать больше денег за просто так.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Домохозяйка Наталья
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
29.04.2022, 14:53
Москва

Думаю тысяч 100 хватило бы,исходя из того, что живу на Камчатке, где цены превышают в несколько раз в сравнение с материком

+2 / 0
Ответить
29.04.2022, 15:07
Санкт-Петербург

Ну, про камчатские цены даже я наслышан... Правда, слышал также, что и зарплаты там неплохие. Или врут?

А если не секрет: Вы имеете в виду зарплату в 100 т.р. или доход 100 т.р. на каждого члена семьи?

+1 / 0
Ответить
Домохозяйка Наталья
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
30.04.2022, 02:02
Москва

Можно и з.п,и доход.Да,есть высокие з.п,а так,в среднем как и по всей России.Если раньше морякам платили за рейс нормальную сумму,то теперь нет.Муж в течение 6 лет работая на одном предприятии(он морской)за 5-6 месяцев рейса получает одну и ту же сумму.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Жить в достатке - это значит что у тебя есть минимум того в чем нуждается каждый гражданин своей страны. То есть есть место где жить, есть что кушать, есть что одеть и средства/заработок, чтобы обеспечить себе(и своей семье) дальнейшую жизнь. достаток, это не всегда про богатство и роскошь. Достаток, в общем определении, это когда ты не живешь от зарплаты до зарплаты, не экономишь, чтобы купить платье. Опять же, это не про кредиты. То есть, получаешь такую зп, на которую могу позволить себе жить целый месяц, покупать еды, одежду, развлечения. Но неозначает ходить в роскошные обеды в ресторанах, покупать сумки гуччи и верту.

0
Ответить

СуетологПишет 29.04.2022 в 16:54
ходить в роскошные обеды в ресторанах, покупать сумки гуччи и верту.

...хорошо бы уж просто на телефон хватило, а верту это уже роскошь...

0
Ответить
29.04.2022, 17:29
Санкт-Петербург

Алексей БергПишет 29.04.2022 в 17:04
хорошо бы уж просто на телефон хватило

Ну, это Вы так считаете. А я знаю людей, которые покупают почти каждую новую модель iPhone, считая всё остальное дерьмом для нищебродов. И тоже жалуются, что государство не обеспечивает их хорошей зарплатой, так что иногда им приходится пропускать очередную модель или ждать, когда она подешевеет, превратившись из новейшей в новую... В общем, государство вынуждает их нищенствовать. Хотя работают они, кстати, вовсе не на госпредприятиях.

+1 / 0
Ответить

Конечно телефон из просто средства для разговоров уже давно превратился в нечто большее, но это ведь не повод постоянно менять модели айфонов.

Когда сотовые телефоны в начале 2000-х только стали доступны практически всем - многие, в основном девушки, имели дорогой телефон, на котором практически не было денег и разговаривали по 5 секунд - такой был нетарифицируемый порог...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.04.2022, 18:11
Санкт-Петербург

Алексей БергПишет 29.04.2022 в 18:02
телефон из просто средства для разговоров уже давно превратился в нечто большее

Ну, могу сказать, что я тоже активно пользуюсь смартфоном, и не самым дешёвым, и практически на 100% им доволен... Но вместо одного Айфона таких смартов, как у меня, можно купить штук десять - за те же деньги.

Алексей БергПишет 29.04.2022 в 18:02
разговаривали по 5 секунд - такой был нетарифицируемый порог

Первое время бесплатный порог был вообще 10 секунд! Но операторы вскоре решили, что это слишком жирно...

Впрочем, я совсем недавно видел в автобусе девушку (чтобы не сказать - девчонку: ей было лет 15-16), разговаривавшую с подругой именно по такой технологии - по 3 халявных секунды. Сперва народ вокруг злился, потом начал ржать... А потом начала ржать и сама девчо... Пардон, девушка. Впрочем, какой у неё был телефон, я не обратил внимания.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
29.04.2022, 17:24
Санкт-Петербург

СуетологПишет 29.04.2022 в 16:54
Жить в достатке - это значит...

Спасибо, с этим понятно... Но только есть всё-таки одно "но". Есть и те, кто считает, что без ресторанов, Айфона, меняемого каждые 2 года автомобиля и регулярного отдыха за границей - это не жизнь, а выживание. И нищета. И таких людей немало...

Простой пример. Есть у меня знакомый, у которого доход в семье раза в два больше, чем у меня. Но мне денег хватает, а ему - нет. Почему? Он не может обойтись без посещения ресторанов, например, - а я без них спокойно обхожусь и не переживаю. Если он покупает технику, то обязательно дорогую и "брендовую" - а я обхожусь тем же самым, но от производителей попроще. Одежду и обувь он покупает тоже дорогую - типа, она лучше и носится дольше. Я покупаю тоже нормальную, но тоже попроще: она служит меньше раза в полтора, но стоит раз в 5 дешевле. В отпуск он едет за границу, а я - в Ленобласть. Он может купить себе дорогую "безделушку" и, попользовавшись ей неделю-другую, забросить. А я стараюсь не покупать того, что нужно лишь для развлечения на короткое время... Ну, и так далее. И он вечно жалуется на нехватку денег (кто на его взгляд в этом виноват - понятно, я думаю), а я хотя и не отказался бы иметь побольше (а кто бы отказался?), но не могу сказать, чтобы мне не хватало. Вот и получается странно: у меня приемлемая зарплата, а у него - слишком маленькая, хотя она и больше моей вдвое...

+1 / 0
Ответить

С такими потребностями ему нет смысла проходить данный опрос, так то я с вами согласен, сам также живу как вы не в роскоши, но вполне в достатке и как вы тоже, не отказался бы получать больше.

+1 / 0
Ответить
29.04.2022, 17:47
Санкт-Петербург

СуетологПишет 29.04.2022 в 17:30
ему нет смысла проходить данный опрос

Но такие, как он, всё равно ж такие опросы проходят... Вот и получаются странные результаты, сводящиеся к формуле "сколько ни есть, всё равно мало - дайте ещё столько же".

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

это отдельная категория людей, которые рассуждают по другому! у меня есть знакомые, которые готовы взять в кредит айфон за 200 тр, а потом сидят ноют, что кредит за телефон душит

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

[quote u="Суетолог" msg_date="29.04.2022 в 17:51" msg="38555055"]взять в кредит айфон за 200 тр, а потом сидят ноют, что кредит за телефон душит

это уже явный перебор...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

правда жизни

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)
Пенсионер Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.4М
29.04.2022, 11:45
Краснодар

Мочь и хотеть - это разные понятия, согласитесь.

+3 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Можете предложить?

+3 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мне на 2х человек + три кошки и собака = 90 тыс. рублей едва хватает на оплату квартиры, все хотелки ребенка, секции + садик, питание.

Конечно зарабатываю я больше - и пользуюсь обычными магазинами Пятерочка, Магнит. В Новосибирской области если жить не на аренде - вполне возможно и за 90 тыс. "вплотничком" отлично жить.

+2 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (28)

А вот и разгадка на публикацию от 15.12.2025. Эпизод из киноленты. Видео.

Добрый день, оставшиеся участники данного сайта! Решил выложить ответ на статью суточной давности. Как вы помните, в предыдущем эпизоде был фрагмент из детектива "Аксентьев". И тут заявитель утверждает,...
03:57
Поделитесь этим видео

«Виноват! Я — косяк!»: Азербайджанец, который сжёг цветы и венки у «Вечного огня», получил реальный срок. Мало дали?

Ценнейшие иностранные специалисты, приезжающие в Россию трудиться, трудиться и трудиться, ухитряются находить свободное время для употребления различных веселящих веществ и очень специфических развлечений.
00:18
Поделитесь этим видео

Если работа сильнее любви, какими последствиями это опасно в жизни молодежи?

Безудержная трансформация мира, происходящая сегодня во всем, накладывает свой отпечаток и на самое сокровенное, на личные отношения человека. Казалось бы, уж эта сторона жизни зависит только от каждого из нас,...

🔥🔥🔥Поножовщина в школе Одинцово, Московская область. Погиб учитель и ребенок?

Юноша сделал селфи на фоне погибшего ребенка, ученика четвертого класса. Он гордо позирует. На фото видно, что на нем балаклава, а позади лежит ребенок. На груди, на футболке, надпись Известно,...
00:20
Поделитесь этим видео
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы