Александр
Александр Подписчиков: 9944
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 57.6М

Олигархи боятся национализации как черт ладана!

357 дочитываний
167 комментариев
Эта публикация уже заработала 17,60 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 01.05.2022 эта публикация заработала 350,00 рублей
Зарабатывать

Олигархи боятся национализации как черт ладана!

Народ давно требует национализировать стратегические отрасли экономики, чтобы доходы от них шли не в карман частникам, а пополняли государственную казну.

О том, что в нашей стране превалирует частная собственность, уже известно каждому. Вместе с тем даже не экономисты прекрасно знают, что большую часть доходов в государственную казну дают государственные предприятия, которых у нас осталось очень мало. Поэтому левые патриотические силы давно предлагают провести национализацию природных ресурсов и крупнейших промышленных предприятий.

А сейчас во время специальной операции на Украине иностранные владельцы покинули нашу страну, объявив бойкот и оставив предприятия. И сам Бог, как говорят, велел национализировать их собственность. Так нет, олигархическая власть против этого.

Олигархи боятся национализации как черт ладана!

На заседании Совета Федерации Валентина Матвиенко заявила, что речи о национализации иностранных компаний не идет.

И эту точку зрения поддерживают либералы. Как выразился глава счетной палаты Российской Федерации Алексей Кудрин, мол, не нужно принимать никаких мер, которые затруднят возвращение иностранных компаний в Россию.

То есть надо ждать, когда иностранные господа соизволят вернуться к нам. Смех, да и только.

Олигархи боятся национализации как черт ладана!

А вот послушные депутаты от "Единой России" даже законопроект спешно подготовили о внешнем управлении для этих компаний.

Действительно очень надежный сторож – внешний управляющий будет оберегать имущество до возвращения хозяев. Позор на весь честной мир!

Вывод напрашивается один: олигархическая власть боится национализации, как черт ладана. А еще больше она боится революции, постоянно повторяя, что народ устал от революционных потрясений. Так и не доводите людей до этих потрясений. Обеспечьте достойную жизнь каждому в самой богатой стране мира, а не набивайте карманы деньгами олигархам и крупным чиновникам. Все равно они их увезут в иностранные банки.

А Вы за национализацию?

Проголосовали: 158

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Комментировать
167 комментариев
Понравилась публикация?
146 / -4
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 167
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Надо заодно национализировать и богатства главных "патриотов" России, типа Матвиенко...

+23 / 0
картой
Ответить

Вот этого она и боится. Целые семейные кланы владеют народными богатствами на виду у всей страны.

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Валерий ШПишет 30.04.2022 в 13:15
национализировать

Надо провести экспроприацию имущества у всех у кого зарплата больше 100000 руб, и раздать всё халявщикам и лентяям, можно ещё алкашам и бомжам. Вот это по нашему, по большевистски.

+2 / -5
Ответить
DELETE

А у нас меньше 100 000 получают исключительно бомжи и алкаши?

OlgaПишет 03.05.2022 в 18:49
бомжи и алкаши

нет конечно, написано же, ещё лентяи и халявщики. Разве этого мало? Это 70% населения страны.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

ДимаПишет 30.04.2022 в 23:55
зарплата

Не зарплата, а зря плата. А если серьёзно, то их доход составляет оклад, премии, а также доход от акций. А оклад даёт государство. Большой оклад, т.к. иначе они уедут за границу, а других, кто согласен работать за меньший оклад нельзя найти.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Национализация стратегически важных отраслей экономики при одновременной смене всей системы управления

+16 / 0
картой
Ответить

Согласен с Вами. Поставить во главе исполнительной власти Правительство народного доверия.

+8 / 0
Ответить

АлександрПишет 30.04.2022 в 15:56
исполнительной власти

У нас и с законодательной не всё гладко...

+6 / 0
Ответить
30.04.2022, 18:34
Екатеринбург

не то что "не всё гладко." - а вообще всё не гладко" - всех законодателей и все законы менять надо...

+4 / 0
Ответить

ВячеславПишет 30.04.2022 в 18:34
всех законодателей и все законы менять надо

Согласен, под корень, абсолютно всех, всех чиновников и всяких управляющих кто старше 20 лет, по всей планете. Одним махом, если так не получается, то хер что изменишь.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тогда придется разом истребить все население Планетко! Ибо давно наглядно экраинизировано "Убивший дракона, обречен сам стать драконом!"

Холодно с вами!

Очень холодно!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

АлександрПишет 30.04.2022 в 15:56
Правительство народного доверия

Правильно, а кому народ больше всех доверяет - богу, значит кирюшу нужно сделать председателем этого правительства, того который гуньдяев, да?

+2 / 0
Ответить
DELETE

Мир! Труд! Май!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Диман, а ты что-то умное писать можешь?

OlgaПишет 03.05.2022 в 18:50
умное

бывает иногда озарения. У меня же прям в описании написано, что я дурак. А кстати что не так-то написано, объясните дураку, мож исправлюсь?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Мир! Труд! Май!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

СветланаПишет 30.04.2022 в 13:48
системы управления

Правильно. Сейчас наука развита, так что сразу после национализации и при смене системы, нужно воскресить генсеков, и заставить их опять работать на благо страны. Ура товарищи!!! Даёшь больше светлых мыслей и идей во славу коммунизма, главное верить и не забывать крестится.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Я еще и конфискацию того, что получено не законным , а скорее преступным путем. Я не верю, что дети всех эти матвиенок, чаек. медведевых, да всех кто был в правительстве или на любых других должностях , могли честно работая купить дома, дачи, яхты, самолеты, дворцы . Все воры и грабят народ. . а теперь их дети ,, внуки , любовницы и дети любовниц- все должны вернуть государству полученное не законным путем.

+14 / 0
картой
Ответить

Я не думаю, что это будет трудно сделать, если дружно возьмется весь народ и потребует вернуть все награбленное.

+7 / 0
Ответить

Вот, вот! Это самое главное , «если дружно возьмётся весь народ». Народ-то где?! Остался электорат..

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Мир! Труд! Май! Нет специальной военной операции!

раскрыть ветку (0)
DELETE

АлександрПишет 30.04.2022 в 15:57
если дружно возьмется весь народ и потребует вернуть все награбленное.

Мечты, мечты, где Ваша прелесть? А кого Вы называете народом? Это многозначное слово. Предприниматели - это Ваш "народ"? Умалишённые - это Ваш "народ"? А те, у кого надо отобрать - это Ваш "народ"? Да и "народ" в Вашем понимании тоже ВЕСЬ не будет требовать. Многие посчитают, что бесполезно. Например, "народ" потребовал отменить пенсионную реформу. Ничего не вышло. Хотя, было время. Народ перекрывал улицы, протестуя против монетизации, кажется льгот. Но сейчас это невозможно из-за ковидных ограничений.

Единение, единство, взаимопонимание между людьми, поддержка друг друга - это народ.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
06.05.2022, 01:00
Санкт-Петербург

За что дружно возьмется весь народ ?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

нужно браться. Еще несколько лет и русских уничтожат. Они мечтают даже память стереть, что бы забыть русских.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

ВандрусПишет 30.04.2022 в 14:45
что получено не законным

а вы уже начали подсчет? У вас есть записи, кто сколько где и когда уворовал у "народа" денег? Составьте списки точные, с датами и ФИО, и приходите, мы вас поддержим, обязательно.

+4 / -1
Ответить

Единственная проблема это то что вы считаете что если национализировать предприятия то там не нужно будет управление. Вообще хочется сказать что у нас Росатом, Газпром, Ростех управляется не простыми гражданами а чиновниками. В принципе в советском союзе было практически так же. По поводу халявщиков это вы как всегда погорячились. Постройте людям предприятия и они там будут работать. Да кстати по поводу что никто и ничего не делает: 1) У вас пенсия поднялась? 2) Зарплата поднялась 3) Пособия на детей 5) Цены в магазине упали? 5) Жильё под 9 процентов? Много и долго ещё можно перечислять того что сделано за 2 года. Так что ткните пальцем в лентяя мы его уволим)))

+2 / 0
Ответить

Но конечно ответственным товарищам надо давать отдохнуть иначе наступит стадия эмоционального выгорания.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все так , все так ! Одно не так! Что значит "Постройте людям предприятия и они там будут работать."

Как ломать, так все, а как строить , ВСЕ УШЛИ В СОЦСЕТИ! Типа это не мое днело! Не мой вопрос! НЕ моя проблема! Дайте...! Мне должны...! Мне обязаны..! Вот что сидит в коробочках для мозгов у Унесенных в Сети!

Так сетями , но только те, кто строил заводы, фабрики и пароходы привыкли ловить.

Вот Потеряшек, Буратинок , Незнаек ими и ловят. И оне сидят в них и исполняют Горе нам горькое! Потери потерь!

Трудные трудности!

А пусть Тот парень.. Эти загадошные ОНИ..!

А я? Я не не буду!

Я свой комп на помойке нашев?

Я в ем печатать буду и ни хера не делать!

Дайте...!

А "Они плахие". А этого уже не знают

Они сами пришли!

+1 / 0
Ответить
DELETE

Георгий СандлерПишет 01.05.2022 в 14:33
"Постройте людям предприятия и они там будут работать."

Вот именно. Кто должен построить? Государство? Государство даёт послабление желающим построить предприятие. Например, налог на землю снижает. В Москве продаёт помещение за 1 Рубль. Создаёт специальные зоны, где разрабатывают, придумывают новые изделия. Это и есть рыночная экономика. А о капитализме надо забыть. Прошло его время.

раскрыть ветку (0)

Лучше забыть об интернате и взяв в офф лайне кирки и лопаты пополам с ключами на 24 начать строить! А если и дальше сидеть, то случится один Телемаркет или МММ!

И "нет проблем" !

И никто никому ни хера не должен!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не знаю. У нас в регионе ( хоть живём мы и не богато) но парочку предприятий ( а то и больше) всё же строятся. Но естественно что эти предприятия строятся для самой продвинутой в регионе отрасли. При чём тут кирки и лопаты. Вот эти все интернет конфликты вообще не к чему. Для того чтобы это было любое массовое строительство по типу БАМа то этим заведовать всё равно должно государство. Оно даёт заказ а уж потом что то начинает крутиться и вертеться так как ему необходимо. Частники в этом плане тоже молодцы. Но крупное строительство это всё же государственные нужды.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Маргарита ЕльниковаПишет 02.05.2022 в 06:39
Оно даёт заказ а уж потом что то начинает крутиться и вертеться так как ему необходимо.

Экономисты на это возражают; Откуда государство знает,что надо стране? В пример приводили, что в СССР было в 10 раз больше комбайнов, чем в других странах. (Не помню, как брали пропорцию) Причём советские комбайны были хуже по качеству, чем иностранные. Как Ленин говорил: "Лучше меньше, да лучше".

Маргарита ЕльниковаПишет 02.05.2022 в 06:39
Но крупное строительство это всё же государственные нужды.

Скорее всего Вы правы.

раскрыть ветку (0)

ОК! Но раз озвучили :"Для того чтобы это было любое массовое строительство по типу БАМа то этим заведовать всё равно должно государство".

Могу я уточнить по какому адресу находится государство к котрому вы аппелируете?

В Интернете ну наверняка нет никаого государство Но об том что "оно должно" Вы напечатали.

И это бы полбеды, но вот я к примеру решил помочь Вам и куда же мне итить? По какому адресу?

Путин ! он Президент а не государство . Знеачит в Кремль итить не следовает. Мишастик он опять не государство он просто премьер. Даже префект на районе он районом рулит и просто чиновниек и не государство. Был бы у нас кароль как Луи -14 . Ну он сообщал : Государство это я! Я к нему сходил. Но ук нас нет каролей. Так кто вам должен чисто конкретно?

Ответ будет или не случится? И таки, вы огласите оптом весь список кому и когда вы кредитов успели навыдавать и кто еще вам "должен" . Вот где коллектора сидят я знаю Могу пособить долги вышибить из должников

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
DELETE

Мир! Труд! Май! Нет специальной военной операции!

Сорян! Не признали вас Сергей Кужугетович . А каким ветром к нам униженным и ослабленным? И почему на вас нет маршальских погон? Пластику в США сделали . Аккурат как маршальских погон лишили таки да?

Да вы не стесняйтесь. Ми вас теперь дажа в метро узнаем. А как там хорошо в час пик. Привыкайте отецъ родной кормилецъ!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Маргарита ЕльниковаПишет 01.05.2022 в 13:08
Единственная проблема это то что вы считаете что если национализировать предприятия то там не нужно будет управление.

Вообще-то, когда рушили социализм, говорили, что чиновник не заинтересован в результатах своего труда, в отличие от капиталиста. Капиталист вкладывает СВОИ деньги, и хочет получить от них хороший процент (норма прибыли).

Мир! Труд! Май! Нет специальной военной операции!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Мир! Труд! Май! Нет специальной военной операции!

DELETE

Поддерживаю! Значит страна не прошла ещё точку не возврата, за которой - ад.

Увы! Прошла и давно. Ибо!

В одной занятной книжице и это совсем не Устав КПРФ и даже не Постановление ЦК КПСС , а несколько иначе , сообщалось:

Придет время, Небо покроется стальной паутиной. По нему будут летать стальные птицы . Землю накроют ураганы, цунами, пожары и наводнения, эпидемии.

Люди будут метаться по Земле и нигде не найдут себе Пристанища.

Живые будут завидовать мертвым. Имя этому времени - Апокалипцец!

Чего привыкли?

Понимаю!

+3 / 0
Ответить
DELETE

Георгий СандлерПишет 02.05.2022 в 09:15
Апокалипцец!

Это опечатка?

Георгий СандлерПишет 02.05.2022 в 09:15
По нему будут летать стальные птицы . Землю накроют ураганы, цунами, пожары и наводнения, эпидемии.

Интересно, как Иоан Богослов называл сталь, цунами, эпидемии? Ведь в его времена не знали о таких явлениях. Я уверен, что он писал не на современном языке. Значит это перевод, то есть домысливание.

раскрыть ветку (0)

Почитайте в подлиннике , если как и я, будете знать где и у кого он?

У вас тоже все что выдите - домысливание. Ибо! Когда вы родились и вы не знали что дважды два - четыре, а камень это камень, а ель это ель. Вам кто то об этом рассказал. И ему аналогично тоже кто то однажды это рассказал.

Тогда какую Истину и чью и вы решили в интернете отыскать?

Кто виноват что ты устал

Что не нашёл чего так ждал,

Всё потерял что так искал,

Поднялся в небо и упал

И чья вина что день за днём

Уходит жизнь чужим путём

И одиноким стал твой дом

И пусто за твоим окном?

Кто виноват скажи-ка, брат,

Один женат другой богат

Один смешон, другой влюблён,

Один дурак, другой твой враг

И чья вина что там и тут

Друг друга ждут и тем живут,

Но скучен день и ночь близка

Забиты тёплые места!?

Кто виноват и в чём секрет

Что горя нет и счастья нет?

Без поражений нет побед

И равен счёт удач и бед

И чья вина что ты один

И жизнь одна и так длинна

И так скучна, а ты всё ждёшь

Что ты когда-нибудь умрёшь:

И меркнет свет и молкнут звуки

И новой муки ищут руки

И если боль твоя стихает

Значит будет новая беда :)))

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Теперь о языке.

1. Язык мой - враг мой .

2. Современное Е-mc2 , этому не много более 100 лет и в подлиннике прочесть рукопись на аглицком, проще, чем ту занятную книжицу.

Говорит это, так любой знакомый с основами современной физики подтвердить не выходя с этого сайта сможет, что всего навсего о многомерности и многовариантности нашего мира. \А теперь вертаемся к той занятной книжице и помня об том что много раз переписывалась , перепечатывалась и т д и т п , но дошло как и в подлиннике :

Ударили по правой щеке - будь готов подставить левую!

Местечковая , общая интертрепация этой сентенции и весьма поверхностная, но одна из имеющих право на жизнь , а домысливание такое : О смирении!

Однако, если прочесть под другим углом и в голову не тока жрать , шапку на ее носить а начать домысливать, то вертаясь к постулату домысливания находится еще как минимум один вывод:

Ударили! Мда! Печалька! Однако , в мире 7 млрд людей !

А ударили тебя!

А что так?

Может быть стоит остановится?! Домыслить!

Вот об чем!

Человече! Среди миллиардов людей ударили тебя!

Так моэжет мозги включить стоит и понять За что?

И потому как кажный из нас приходит в этот мир пройти и выучить свои уроки, а не соседа , то стоит понять и принять

А поняв больша так не делать!

Не понял?

Будь готов к тому что тебя будут лупастить и каждый раз с новой силой , пока не вкуришь и не бушь знать ответа

ЗА ЧТО?

Вот! Тем книга и занятна , что в ей нет прямых ответов и нет прямых вопросов .

Там только о тенденциях, котрыя рулят нашей вселенной уже не один миллиард годов. Тем она и примечательна. А вот все остальные книжечки, книжулики, да все жулики, все.

Ибо история рода человеческого началась с преступления. С воровства.

Украла Ева ябюлоко в том Эдеме и понеслось.

Вот за это и были оне с Адамом изгнаны из Рая!

А не нада было воровать не ими выращенное.

Так яблоко от вишенки не далеко падает.

Так что рэгомедую и вам :

Остановитесь! Загляните внутрь сабе и домымслите

Не является ли Свет , особенно из интернату, озаряющий табе - Тьмою!?:)))

СТАТЬ счастливым нельзя отважиться,

Можно просто счастливым БЫТЬ!

Ведь это только со страху кажется,

Что на свете паскудно жить.

И даже, если устал от бремени,

Всё равно, за мечту держись.

И, пожалуйста, раньше времени

Сам на небо не торопись.

Там же вечная безработица,

Так что к Дедушке не спеши,

А здесь уж кто-нибудь позаботится

О спасеньи твоей души:

Вмиг найдутся умы великие,

И, чтоб жизнь не казалась всласть,

Застращают тебя религией,

В смысле, чтобы не дать пропасть!

Жуть расскажут про муки адовы,

И про тамошний беспредел,

И что Бога бояться надо бы,

А у Бога — по горло дел:

Бог со Злом воевать отправился,

Но… пока победить не смог…

Кстати, да неужто бы Бог не справился?

А иначе — какой он Бог?

Наши души и так бессмертные,

Без помощников и врагов.

Все богатства твои несметные

Есть в коробочке… для мозгов.

Так что сам выдавай решения,

А не то, что тебе твердят.

А будешь спрашивать разрешения,

Обязательно — запретят!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

С этим разговаривать - только время терять. Он сейчас будет вести "дебаты" по кругу. Делать, видно, нечего.

раскрыть ветку (0)

Отнюдь! Разве вы спешите куда то? Куда? К кому? Разве у меня или у вас как у Пчелайна 5 млн аббонентов и это только в Москве? Не если спешите то вэлкам!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Если провести референдум, то уверен, что большая часть населения выскажется за национализацию и ведущую роль в экономике государственного сектора.

+10 / 0
картой
Ответить

АлександрПишет 30.04.2022 в 13:02
выскажется за национализацию

Да да, а если ещё предложить им выбор, типа за что голосуем, за национализацию или за побухать на халяву 2 года, то срали бы все на вашу национализацию. Наливай да пей.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 30.04.2022 в 13:02
Если провести референдум, то уверен, что большая часть населения выскажется за национализацию и ведущую роль в экономике государственного сектора.

Всё это так но когда огласят итоги будет всё наоборот.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Актуальная статья, думаю взбудоражит умы наших власть имущих, т.е олигархат. Жалко, что предоставлена возможность, только своими комментариями, как-то выразить своё отношение к национализации основных, государствообразующих отраслей экономики. Много писал ( в своих комментар.) , что олигархат не позволит того, чтобы у них отняли их бизнес, который в своей сущности, является основой их богатства. Не буду вдаваться в тонкости полит.экономии, но в такой стране, как ныне существующая Россия, без изменения способа распределения результатов труда, распределения природных ресурсов, коррупции во всех звеньях существования, ничего не получится. ЕР не даст изменить

существующий в стране порядок. Даже всенародное голосование(референдум), учитывая существующую систему подсчёта голосов, ничего не изменит.

+9 / 0
картой
Ответить

Да, Вы правы, чтобы добиться желаемых результатов надо чтобы весь народ выдвинул политические требования за отставку власти.

+7 / 0
Ответить

Александр. КАК? Допустим, народ выдвинет требования. Их успешно задвинут.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 30.04.2022 в 16:03
весь народ

какой именно? 24 инвалида которые приходят на собрание вашей местечковой кпрф или в местный церковный приход? О каком народе вы говорите?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Владимир Олегович ЁлшинПишет 30.04.2022 в 15:35
ничего не изменит

А как же революция, восстания рабочих, стачки, листовки, где это всё? Как без этого? НЕ нужно писать тут, пишите в цюрихе будущую программу национализации и распределения прибыли между крестьянами и рабочими. Не теряйте времени, России нужен Новый ВОЖДЬ, почему бы Ёлшину не попробовать, какой будет псевдоним вождя революции Ёлин - ёЛенин?

+2 / -2
Ответить

Распределение прибыли олигархатом, по вашему единственный способ существования нынешней России.

+3 / 0
Ответить

Владимир Олегович ЁлшинПишет 01.05.2022 в 03:53
прибыли олигархатом

во-первых во всем мире только так происходит, ну возможно кроме северной кореи, но там тупо всё киму принадлежит, вместе с рабами. Во-вторых, С чего вы взяли, что индивидуально в самой России, можно сделать что-то другое? Китай пытается что-то с этим сделать, посмотрим как получится. Россия же пока формируется, невозможно всё и сразу сделать за такой короткий период времени. Почитав историю, те же процессы по становлению РСФСР, всё было довольно долго и очень кроваво. Пока не сформировалась боле менее необходимая управленческая верхушка, но и то не стабильная, как пауки в банке, судя по ликвидации того же Джугашвили.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Вы имеете в виду Кудрина? Так он в Израиль уезжает лечиться. Зачем нужен России больной президент?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

В особенности Валентину Матвиенко.....У неё сын миллиардер долларовый......

ТатьянаПишет 01.05.2022 в 22:15
У неё сын миллиардер

интересно, а вы бы на месте Матвиенко из своего сына сделали бы бомжа или учителя химии? Вполне нормальное явление, когда своих личинок двигают выше чем других. Во всех странах так происходит. У Бидона тоже сын долларовый миллиардер, только они с учетом своего опыта по разграблению свой страны и других стран, делают всё намного умнее, чем наши доморощенные чиновники, которые ещё топором всё рубят. Там создаются сотни фондов, где из одного в другой капиталы перетекают, и всё это в разных странах и системах, что бы было куда ныкать ворованные деньги до бесконечности. И в европах точно также. Что бы начать правильное распределение капиталов. Единомоментно должны быть уничтожены все владельцы счетов с суммами более миллиона долларов, и все их наследники а это более 10-15% населения планеты. ))

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (167)

Как вам новый состав правительства?А вы друзья, как ни садитесь, Все в управленцы не годитесь!

Грустно стало после ознакомления с "новым" списком правительства.Если сказать,что народ разочарован- не сказать вообще ничего...Все тоже болото!В этом спектакле те же роли и те же исполнители.

Как вам новый состав правительства?А вы друзья, как ни садитесь, Все в управленцы не годитесь!

Грустно стало после ознакомления с "новым" списком правительства.Если сказать,что народ разочарован- не сказать вообще ничего...Все тоже болото!В этом спектакле те же роли и те же исполнители.

✔️ Мои размышления по поводу нищеты в России

Статистика и реальность.Включая телевизор и слушая радио. Можно смело сказать - что нищеты в России нет! Производства и экономика растут , средняя зарплата составляет более семидесяти тысяч. Живи и радуйся.

Обзор: 200%-ные пошлины на алкоголь, НДФЛ при дарении прав по ДДУ, запутанная льгота

Многие отечественные СМИ вышли с заголовками, что международные холдинговые компании получат право на применение пониженных ставок по налогу на прибыль, благодаря поправкам, подготовленным в Совете Федерации.

⚡⚡⚡«Добрый Дедушка Мороз, а ты справочку принес?» О каких требованиях к Деду Морозу и Снегурочке рассказали в Совфеде?

Здравствуйте, мои дорогие читатели! Я думаю, что каждый из нас любит и ждет с огромным трепетом самый любимый и волшебный праздник в году - Новый год! Лично для меня и нашей семьи это особенный день,...

Все для людей или нефтяная рента.

Как известно, в России природные ресурсы принадлежат государству. Добыча этих ресурсов осуществляется компаниями только с разрешения государства. Доход в виде налогов, поступает в бюджет страны,...

Зеленский предложил США разрабатывать природные ресурсы, которые теперь находятся на территории России

Чувствуя, что поддержка США, возможно, скоро закончится, Зеленский крутится как уж на сковородке, придумывая новые выходы из складывающейся не в пользу Украины ситуации.