Гость_8092654
Гость_8092654 Подписчиков: 1859
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 7.4М

В России перестали воровать - я так думаю.

43 дочитывания
35 комментариев
Эта публикация уже заработала 2,15 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Здравствуйте, дорогие сограждане. Мое утро началось сегодня с приятного позитива - мне в голову пришла хорошая мысль. Я решил, что на фоне проведения специальной военной операции в России перестали воровать. Зашёл я в интернет и поинтересовался сколько выведено из России денег за последние годы. Официальный рупор гласности в лице РИА Новости ещё в 2018 году писал, что согласно официальному мнению Совета Федерации "по независимым оценкам, с 2000 года по 2017 год из нашей страны было вывезено порядка 430,7 миллиарда долларов". Я сейчас не буду писать, что незаконный вывод капитала из России являлся одной из ключевых проблем, разрешение которых существенно повлиял на реализацию возможностей прорывного развития в различных секторах экономики нашего государства. Я сейчас не буду расписывать все меры совершенствования действующего законодательства и правоприменительной практики в области противодействия преступлениям экономической направленности, которые приняло нашего государство для устранения "серых схем" выведения денежных средств. Я почему-то решил, что теперь деньги выводить некуда и в России перестали воровать. А вы как считаете? Всем хорошего настроения и удачного дня. Буду рад узнать ваше мнение.

Проголосовали: 38

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

35 комментариев
Понравилась публикация?
10 / -1
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 35
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Боюсь, что это Вам лишь кажется...

Ничего не поменялось...

А благодаря спецоперации, санкциям и общемировому кризису процесс обнищания и истребления людей лишь ускорился, а не наоборот...

*

Только мне кажется, что верхи России не ставят цель победить и что они лишь делают вид, что борятся с нацистами?

Почему наше командование постоянно даёт фору украинствующим нацистам? Чтобы не дай бог не угробить фашистов слишком быстро? Почему не разрушаются мосты, благодаря которым Запад и США безостановочно снабжают Украину оружием и топливом? Почему мы продолжаем поставлять газ странам, с которыми по сути воюем?

Почему Россия продолжает выплачивать врагу долг после того, как Запад наплевал на все свои обязательства и заблокировал денежные средства России?

И в результате мы теряем время, технику, а главное, НАШИХ ребят!

+6 / 0
картой
Ответить

К сожалению иногда правильные вопросы наказуемы, я уж не говорю про правильные суждения.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Тренер, горные лыжи Аркадий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 28.8М
03.05.2022, 06:53
Москва

Я почему-то решил ... в России перестали воровать.

Вы иностранец?

+4 / 0
картой
Ответить

У меня написано откуда я. Возможно для Вас Москва вся Россия, а для меня - нет. Бывал я и в Калининграде, и в Петропавловск-Камчатский. Раньше воровали не только в Москве.

+1 / 0
Ответить
Тренер, горные лыжи Аркадий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 28.8М
03.05.2022, 07:24
Москва

Я Вас чем - то обидел?

+1 / 0
Ответить

Нет. Думаю и не способны, если только попытаться.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Мне вот интересно, почему люди не имеющие качественного экономического образования, имеют наглость по своим домыслам, называть вывод прибыли коммерческих компаний на свои счета за рубежом - воровством? То есть по вашему, если я имею две компании, к примеру одну в России, другую в Нидерландах, потратил 10 лет жизни, создал себе репутацию, нашел инвесторов которые вложили деньги в постройку НПЗ в России, производят допустим пластик в гранулах, и продают его производствам получая прибыль в РФ, создали тысячи рабочих мест, получают прибыль после уплаты всех ЗП и налогов, так почему я не могу свою прибыль выводить в свою Нидерландскую компанию, где я ещё и инвесторам выплачиваю их доли? С какого бхуя в вашей воспаленной алкоголем и коронавирусом голове эта схема работы представляется воровством?

+2 / -2
картой
Ответить

Вы что-то перепутали. Лично в моей "воспаленной алкоголем и коронавирусом голове" воровство есть воровство, а честно заработанные деньги есть "доход". Хотя, Вы правы - я не имею "качественного экономического образования". В связи с этим, в моей статье приведена прямая речь члена Совета Федерации и заключение независимых экспертов. Я даже не предлагал обсуждать озвученные цифры.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ДимаПишет 03.05.2022 в 16:36
эта схема работы представляется воровством?

Воровством представляется не эта схема, а та, которая создала такие условия, при которых собственные средства страны вкладываются в пустые обязательства ("ценные бумаги") враждебных стран, а для строительства стратегически необходимого в НАШЕЙ стране пытаются привлечь именно иностранных владельцев капитала, которые по сути паразитируют на наших ресурсах и благодаря ещё и поблажкам в налогообложении уводят всю прибыль за бугор... А при этом наши собственные НИИ забрасываются, а имевшиеся производства распродаются за копейки.

+8 / 0
Ответить

Утрированно конечно, но мне тоже интересно - почему за тридцать лет мы так и не научились делать автомобили и почему с момента начала проведения специальной военной операции ни один власть держатель не отказался от своего Мерседеса, Форда, Тойоты?

+1 / 0
Ответить

АндрейПишет 03.05.2022 в 19:06
не отказался

тут всё банально, не отказались, потому как НЕ научились )) А не научились, потому как народ с начала 90 годов, фапает на иномарки, предпочитая 10 летнюю калошу импортную с кучей проблем, новым тазикам. От сюда нет спроса на Российские, нет спроса, нет и развития, нужно было как в Китае вводить огромные ввозные пошлины, и производить всё в РФ, что бы не приезжали иномарки из за границы. Тогда был бы толк. К сожалению, только сейчас начали выгонять пидоров из правительства и с важных должностей, идёт чистка верхов.

+2 / 0
Ответить

Вы вообще-то о чем сейчас? Какая "чистка верхов"? Куда "начали выгонять пидоров из правительства и с важных должностей"? Руководящие и направляющие нашего государства не ездят на 10-летних иностранных калошах с кучей проблем. И Китай, и Корея научились производить автомобили, пока наш пролетариат заставляют ездить на тазиках.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Дима, ты сам алкоголик и больной коронавирусом. К тому же ты лжец.....

Как тонко подмечено))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Моделью власти, не позволяющей воровать вообще, ещё не пользовался никто и нигде

Жаль, что Вы такого мнения. Мне с Вами трудно спорить, так как мое мнение Вас все равно не убедит.

+1 / 0
Ответить
DELETE

во всём Мире, и в России особенно, выстроены системы насилия, грабежа и мошенничества с помощью иерархии власти. До тех пор, пока она будет существовать, народ и страна будут нищими.

Вы всё знаете и понимаете, при чём умудряетесь не понимать элементарных и очевидных вещей. Занятно, правда?

Вы не правы. В мире существуют разные системы управления. Не стоит путать "насилие" и "защиту интересов большинства", "грабеж" и "прогрессивная шкала налогообложения", "мошенничество" и "вечно недовольное меньшинство". Главное, чтобы государство развивалось в интересах большинства граждан и примеры этому есть.

+2 / 0
Ответить
DELETE

АндрейПишет 03.05.2022 в 16:42
В мире существуют разные системы управления.

в основном в Мире монархическо-капиталистический режим. Вам бы в знаниях подтянуться, элементарных вещей не видите, а, следовательно, и не понимаете.

Нет интереса далее вести диалог

раскрыть ветку (0)

Вам бы меня не оскорблять и не учить - были бы счастливее. В мире существует 17 (семнадцать!!!) основных (популярных!!!) форм правления. Интернет Вам в помощь. Но все же, главная мысль предыдущего ответа заключалась в последнем предложении. Поясняю, в Швеции, Китае и Сингапуре при разных форматах правления построены социальные государства.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АндрейПишет 03.05.2022 в 18:53
Поясняю, в Швеции, Китае и Сингапуре при разных форматах правления построены социальные государства.

в этих странах социальный капитализм, т.к. в странах присутствует частная собственность.

Социализм - это неустойчивая модель общества, это переходная стадия от капитализма к коммунизму, характеризующаяся отсутствием частной собственности на средства производства и бесплатными образовательными и медицинскими услугами.

раскрыть ветку (0)

Мы дискутируем, как глухой с немым. Мы говорим о разных элементах формы государства. К сожалению, социализм, например построенный в КНДР, может быть не социальным. К счастью, социализм, например построенный в КНР, может быть рыночным и социальным. А уж самое глупое - из социализма возвращаться в капитализм, а не двигаться к коммунизму.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АндрейПишет 03.05.2022 в 20:15
Мы дискутируем, как глухой с немым

Согласна.

В России никогда не воровали. Нужно иметь "мощный мозг", чтобы иметь такое мнение.

Про остальное можно вообще молчать

раскрыть ветку (0)

Говорят, что в России две беды и, оказывается, не самое страшное вводить людей в заблуждение.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АндрейПишет 03.05.2022 в 20:43
Говорят, что в России две беды и, оказывается, не самое страшное вводить людей в заблуждение.

так не вводите в заблуждение людей своим бредом

раскрыть ветку (0)

Я Вам уже писал: "Вам бы меня не оскорблять и не учить - были бы счастливее". Не судите по себе об остальных. Я не ввожу умных людей в заблуждение, я учу их думать.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Те, кто воровал миллионами, вряд ли откажутся от своей привычки. "Лёгкие препятствия" они преодолеют, не волнуйтесь.

Ваше мнение имеет право на существование, но в России деньги нужно ещё легализовать.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (35)

Блогерша поместила сына в вакуумный пакет и пылесосом откачала воздух. Ребёнок едва не задохнулся.

Анна Сапарина, 36-летняя блогерша из Саратова, поместила сына в вакуумный пакет и при помощи пылесоса откачала воздух. Мальчик находился внутри несколько секунд, потом истошно закричал: «Мама».
00:09
Поделитесь этим видео

Железный кулак прогресса: благо или угроза человечеству?

Китай не перестает удивлять весь мир. Разработчики фирмы EngineAI представили нового робота Т-800. Этот робот очень уверенно двигается и хорошо дерется. Свое мастерство он показал на своем разработчике.
00:29
Поделитесь этим видео

В Чернобыле найдены синие собаки.

https://sevastopol.su/news/raskryt-taynu-sinikh-sobak-v-chernobyle-pomog-ekspert-po-tualetam В Чернобыльской зоне отчуждения часто происходят необычные природные явления, порождая множество слухов и легенд.