Так то таксистом приходится не сладко

Работа водителя такси в России является одной из самых востребованных. Просто посмотрите, сколько "желтых" машин ездит по дорогам общего пользования. Для многих потребителей такси намного дешевле, чем собственный транспорт, потому что вам не нужно беспокоиться о том, что ваш собственный автомобиль может быть поврежден, вам не нужно беспокоиться о повышении цен на бензин и техническом обслуживании. Но в 2022 году водителей ждут трудные времена.
Крупные автомобильные агрегаторы уже давно не меняют комиссию для водителей и также не собираются менять ее в 2022 году. Для автомобилистов это большая проблема. В крупных городах, особенно в Москве, большинство автомобилей сдается в аренду. Год назад автомобиль эконом-класса можно было арендовать за 1100-1300 рублей, но сейчас аренда стоит 1500-1700 рублей в сутки.

Для того, чтобы компания застраховала ваш автомобиль по ОСАГО, необходимо было отдавать каждые 40-50 000 рублей, а в апреле вступит в силу новый коэффициент и страховка увеличится в 2 раза. Для транспортных средств, зарегистрированных на юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, страховка в несколько раз дороже, чем для обычных водителей легковых автомобилей.
Есть также проблемы с техническим обслуживанием транспортного средства. Раньше баррель синтетического моторного масла можно было купить за 45 000 рублей, но сейчас это в 2 раза дороже. Многие запчасти для автомобилей подорожали в 2-4 раза.
Уже сейчас многие водители, особенно те, кто работал на личном автомобиле индивидуального предпринимателя, решили сменить профессию, потому что работать в таких условиях просто невыгодно. И заказов было в несколько раз меньше.

Самый популярный тариф - "эконом", и даже в Москве водители могут ждать заказа 20 минут, но как насчет водителей, которые работают по тарифу "Комфорт"? Там время ожидания может быть в несколько раз больше.
Когда крупные агрегаторы, такие как "Яндекс. Такси" всегда сможет удержаться на плаву, поддерживая цены по тарифам, небольшие таскопарки просто не выживут в этой ситуации, потому что они вынуждены повышать цены, но тогда клиентов будет в несколько раз меньше. В какой-то момент они просто перестанут работать.
Эксперты также говорят, что такая ситуация на агрегированном рынке приведет к тому, что снова расцветут "частные бомбы" или появятся новые агрегаторы, требования к автомобилям которых не такие строгие, как в Яндекс. Такси."Он монополист на рынке. Теперь о "Яндексе". При условии, что автомобиль стоит не дешевле 600 тысяч рублей. За эту сумму вы могли бы купить автомобиль 15-летней давности в хорошем состоянии, но не сегодня.
Если среди читателей есть таксисты, напишите в комментариях, как отразилось повышение цен на вас и стало ли меньше заказов, собираетесь ли вы и дальше продолжать работать или уже думаете о смене деятельности?



