Станислав Сергеевич
Станислав Сергеевич Подписчиков: 245
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 225

«Трибунала боевикам не избежать»: что делают с пленными военными в России. Ждет ли «Азовцев»* смертная казнь за военные преступления

281 дочитывание
172 комментария
Эта публикация уже заработала 14,05 рублей за дочитывания
Зарабатывать

По последним данным, между Россией и Украиной было 9 обменов военнопленными. Россия подтвердила только 3. Российские политики настроены безжалостно к боевикам, но пока верховная власть не озвучивала позицию. Украина надеется на обмен.

Пленных с «Азовстали» этапировали в Таганрог. Фото: скрин-шот с ТГ-канала «Shot»

Практически с самого начала спецоперации на Украине между Россией и Украиной идут не только раунды переговоров, но и обмен пленными. По версии Украины, между Россией и украинской стороной было 9 обменов военнопленных, Россия же сообщила пока о 3-4 процедурах обмена. Известно, что накануне в плен российской стороне сдались почти 2000 «азовцев»*, которые поднялись из катакомб «Азовстали». Пока украинская сторона не исключает нового обмена пленными: «азовцев»* на российских военных, но известно, что кого-то из боевиков уже этапировали в СИЗО Таганрога, раненые в госпитале Новоазова, а кто-то в СИЗО ДНР. Несколько спикеров Госдумы и вовсе предложили запретить обменивать боевиков, пока это не было объявлено официально. Тема обмена пленными сейчас как никогда актуальна и «Курьер.Среда» решил рассказать: что будет с 2000 боевиков с «Азовстали». Как происходит процедура обмена пленными по конвенции, о которой то и дело говорят в мире, куда отправляют военнопленных на временное проживание, чем кормят и могут ли наказывать по закону той страны, у которой они - оказались в плену.

Сколько было обменов пленными между Россией и Украиной и как с ними обращаются по так называемой Женевской конвенции

Украина заявляет, что за все время спецоперации между Россией и Украиной было 9 обменов военнопленными. Россия подтвердила лишь несколько процедур обмена. Итак, впервые об обмене пленными стало известно 21 марта: Украина отпустила 9 россиян взамен на мэра Мелитополя Ивана Федорова. Через 2 дня МИД России сообщил, что Москва и Киев провели уже два обмена пленными, но детали так и не раскрывались. 24 марта произошёл ещё один обмен: 10 военнослужащих из России обменяли на такое же число украинских. И тогда же был обмен моряков: 11 российских на 19 украинских.

Затем, после небольшого перерыва, об очередном обмене было заявлено 5 апреля. Россия отдала 86 пленных украинских военных и получила 86 пленных жителей России.

О восьмом обмене Украинский вице-премьер Ирина Верещук сообщала 30 апреля. Тогда на Украину вернулись 14 человек. При этом от российской стороны не поступало информации о подтверждении обмена. О том, что несколько недель назад между Россией и Украиной произошёл 9 обмен пленными, также сообщила вице-премьер и министр по вопросам реинтеграции Украины Ирина Верещук. Россия забрала своих граждан, а Украина своих. Точное количество, сколько стороны получили людей в ходе процедуры обмена, не сообщалось. По сообщениям все той же госпожи Верещук, обмен пленными происходит раз в неделю.

Известно, что пленных с Украины сначала доставляли в ДНР, где был организован специальный лагерь со все и удобствами. Потом, пленных стали доставлять в Россию, но куда - точно неизвестно. Да и подсчитать количество людей, которых обменяли сложно. Поэтому просто напомним, как с пленными должны обращаться страна, которая их захватила. Итак, начиная от одежды, питания, работы и до режима дня и даже перерасходов на содержание пленных, регулируется Женевской конвенцией.

Самое главное - пленных нельзя пытать. Никому и никаким образом. Пожалуй, это правило Украина не соблюдает. В СК РФ до сих пор расследуют дела о расстреле российских военных и пытках над ними.

Дальше, всех пленных можно судить по законам той страны, где они совершили преступление. Об этом чуть подробнее расскажем дальше.

Всего в этой конвенции 100 пунктов - о еде, режиме, одежде, работе и плате за труд пленного. Да, военнопленные получают зарплату. Вы удивитесь, на каждого пленного выдаётся так называемое кредитное сальдо. Этот листочек с расходами на содержание пленного, который потом отдают стране-«хозяйке» человека. Очевидно, что потом это сальдо страна вроде как должна оплатить, но так ли это - пока не знаем.

Пленные «Азовстали»: трибунал, обмен или смертная казнь?

Накануне с завода «Азовсталь» в Мариуполе добровольно сдались в плен почти 2000 боевиков «Азова»*, которые 2 месяца сидели в катакомбах комбината. В числе сдавшихся оказался замкомандира «Азова» Святослав Паламар - позывной Калина. Сам руководитель нацбатальона Денис Прокопенко (Редис) и ещё один зам Сергей Волынский - Волына, не вышли.

Известно, что 82 украинских военнопленных, сдавшихся российской армии, доставили в город Таганрог. Также МИД России сообщило, что более 900 украинских военнослужащих, сдавшихся в плен, отправлены в следственный изолятор в Оленевке, городе недалеко от линии фронта, но на территории, контролируемой ДНР (в ДНР законодательно разрешена смертная казнь).

Ещё вчера, 18 мая, депутаты Госдумы начали предлагать свои варианты, как поступить с пленными боевиками. К примеру, вице-спикер Вячеслав Володин и член фракции «Справедливой России За правду» Анатолий Вассерман считают, что обмеривать боевиков нельзя и даже предложили внести закон. Пока это никак не комментировали в правительстве. Кстати, Украина ещё вчера изъявила желание обменять 265 пленных и боевиков с «Азовстали» на русских военных.

Почему Украина требует обмена пленными, а Россия временит: мнение политолога

В беседе с журналистом «Курьер.Среда» политолог Владимир Леонтьев рассказал, почему Россия пока не соглашается на предложение Украины обменивать пленных.

-Не тишина с нашей стороны. Украина требует обменивать на «азовцев»*, но мы сказали - нет. Ситуация будет следующим образом: с каждым сначала разберутся, а затем будут делать соответствующие выводы. Кто-то судить будут, кто-то менять. Но «азовцев»* менять в данный момент на наших военнопленных не будут. Сейчас этого делать нельзя. Это военные преступники и с ними нужно произвести разбор всей ситуации: в чем они участвовали, в чем замешаны и только после этого, как установят виновны или нет, будут принимать решения. Выходили люди с комбината, а что это за люди? По локоть в крови? И их просто так отпускать? Нужно разобраться в любом случае. Это нормальная ситуация, - говорит политолог.

О трибунале над «азовцами»*, о котором заявлял глава ДНР Денис Пушилин, политолог Владимир Леонтьев говорит: что эта процедура будет в любом случае.

-Трибунал - это военный суд. Человека судят за военные преступления. Допустим, часовой оставил свой пост, он тоже идёт под трибунал. «Азовцы»* же шевроны сорвали все. Сейчас все будут поварами, электриками, шофёрами и так далее. Здесь, я ещё раз говорю, нужно работать как анестезиолог, нельзя быть кровожадным. Нужна золотая середина. Трибунала боевикам не избежать. Но не стоит забывать, что в ДНР есть смертная казнь, - рассуждает эксперт.

Куда деваются тела погибших военных со стороны Украины и России?

Военкор Александр Сладков рассказал, что с «Азовстали» вывезут 200 замороженных тел националистов. Очевидно, что эвакуировать тела будут украинским военным. Но происходит ли обмен телами погибших выяснить не удалось. По некоторым данным от Украины, погибших солдат и той, и той стороны хоронят местные жители, но подтвердить этот факт не имеется возможности. Об одном обмене телами ранее говорила вице-премьер Украины Ириан Верещук. Известно только, что «груз-200» в Россию привозят и солдат хоронят на родной земле с почестями.

*Нацбатальон «Азов», входящий в состав вооруженных сил Украины, признан экстремистским. Запрещен в Российской Федерации.

172 комментария
Понравилась публикация?
112 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 172
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

ДНР никем, кроме России, не признана, и все решения, вынесенные ею, для мира будут считаться незаконными. Получается, что бойцы Азова были взяты в плен в своей же стране? Это абсурд и нонсенс. Только если Россия дальше хочет конфликтовать с Европой, можно действовать вразрез с международными законами.

DELETE

MIRAПишет 19.05.2022 в 16:00
Только если Россия дальше хочет конфликтовать с Европой, можно действовать вразрез с международными законами.

Секундочку! Европа уже давно конфликтует с Россией, если что! Хотите еще раз перед ними прогнуться "в правовом поле"!? Для них это признак слабости, а на правовое поле им плевать! Эти лицемеры любят Россию только тогда, когда русский военный сапог стоит у них на шее! 300 лет истории это показало, а Вы хотите на те же грабли... по тому же лбу!? Может хватит!?

DELETE

абсолютно согласен

Также МИД России сообщило, что более 900 украинских военнослужащих, сдавшихся в плен, отправлены в следственный изолятор в Оленевке, городе недалеко от линии фронта, но на территории, контролируемой ДНР (в ДНР законодательно разрешена смертная казнь).

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Также МИД России сообщило, что более 900 украинских военнослужащих, сдавшихся в плен, отправлены в следственный изолятор в Оленевке, городе недалеко от линии фронта, но на территории, контролируемой ДНР (в ДНР законодательно разрешена смертная казнь).

0 / -1
Ответить
DELETE

Ствнислав Сергеевич,мы это уже читали в статье.Не надо нам повторять,да ещё дважды.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Станислав СергеевичПишет 19.05.2022 в 20:27
олее 900 украинских военнослужащих, сдавшихся в плен, отправлены в следственный изолятор в Оленевке, городе недалеко от линии фронта, но на территории, контролируемой ДНР

А кокаиненфюрер и оберст-бормтун Аретович утверждают, что Украина побеждает! На Западном направлении 5 миллионная группировка соединенных 1-го и 2-го Украинских фронтов взяли города Варшава, Берлин, Париж, Брюссель и приближаются к Ла-Маншу. Теперь Европа - це Украина... Перемога! На Восточном фронте легендарный полк "Азов" и приданные ему части ВСУ героически оставили город Мариуполь и без боя заняли СИЗО в городе Оленевка (Донецкая Народная Республика)... Так же подтверждаю, что по территорию бывшей Украины - теперь Новой Польши движутся три железнодорожных состава с новейшим вооружением НАТО.., а навстречу им с территории России движутся триста грузовых КАМАЗ-ов и сто грузовых авто-кранов на базе автомобилей "Урал" с мобильными группами сборщиков металлолома... Слава Хероям! Мы щеневмерли! Мы таки победим!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

По последним данным, между Россией и Украиной было 9 обменов военнопленными. Россия подтвердила только 3. Но происходит ли обмен телами погибших выяснить не удалось.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

MIRAПишет 19.05.2022 в 16:00
ДНР никем, кроме России, не признана, и все решения, вынесенные ею, для мира будут считаться незаконными. Получается, что бойцы Азова были взяты в плен в своей же стране? Это абсурд и нонсенс. Только если Россия дальше хочет конфликтовать с Европой, можно действовать вразрез с международными законами.

Какие международные законы? Запад уже давно них наплевал. Что за либеральные сопли?

+12 / -6
Ответить

Также МИД России сообщило, что более 900 украинских военнослужащих, сдавшихся в плен, отправлены в следственный изолятор в Оленевке, городе недалеко от линии фронта, но на территории, контролируемой ДНР (в ДНР законодательно разрешена смертная казнь).

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сиротин Владимир АлексеевичПишет 19.05.2022 в 16:19
Какие международные законы? Запад уже давно них наплевал. Что за либеральные сопли?

Да она хохлушка , вон как азовцев защищает на темах, слёзы по ним льёт

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

По последним данным, между Россией и Украиной было 9 обменов военнопленными. Россия подтвердила только 3. Но происходит ли обмен телами погибших выяснить не удалось.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

MIRAПишет 19.05.2022 в 16:00
ДНР никем, кроме России, не признана, и все решения, вынесенные ею, для мира будут считаться незаконными.

Ты так решила? уж, как - нибудь без тебя решат, а по- плачь, детка , по- плачь, легче будет .. Там война .

Азовцы стреляли по своим, получается .

MIRAПишет 19.05.2022 в 16:00
Только если Россия дальше хочет конфликтовать с Европой, можно действовать вразрез с международными законами.

Засунь свои международные законы в ЦЕ Европу и кайфуй, пока есть ещё возможность , ФСБ всё видит)))

+5 / -1
Ответить
DELETE

!!!

Также МИД России сообщило, что более 900 украинских военнослужащих, сдавшихся в плен, отправлены в следственный изолятор в Оленевке, городе недалеко от линии фронта, но на территории, контролируемой ДНР (в ДНР законодательно разрешена смертная казнь).

0 / -1
Ответить

Также МИД России сообщило, что более 900 украинских военнослужащих, сдавшихся в плен, отправлены в следственный изолятор в Оленевке, городе недалеко от линии фронта, но на территории, контролируемой ДНР (в ДНР законодательно разрешена смертная казнь).

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Также МИД России сообщило, что более 900 украинских военнослужащих, сдавшихся в плен, отправлены в следственный изолятор в Оленевке, городе недалеко от линии фронта, но на территории, контролируемой ДНР (в ДНР законодательно разрешена смертная казнь).

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

По последним данным, между Россией и Украиной было 9 обменов военнопленными. Россия подтвердила только 3. Но происходит ли обмен телами погибших выяснить не удалось.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
19.05.2022, 16:39
Санкт-Петербург

MIRAПишет 19.05.2022 в 16:00
ДНР никем, кроме России, не признана, и все решения, вынесенные ею, для мира будут считаться незаконными

Россия признана всеми государствами мира, что не мешает определённым кругам в мире объявлять незаконными и все её решения. Попутно объявляя строго соответствующими закону все свои решения в отношении России.

Помнится, когда-то давно один чел во Франции заявил: "Государство - это я!" Сейчас ситуация чуть иная: сейчас уже руководство одной страны заявляет: "Мировой правопорядок и мировая законность - это я!" Но по своей сути эти заявления во многом похожи...

+9 / -1
Ответить
DELETE

согласен

Также МИД России сообщило, что более 900 украинских военнослужащих, сдавшихся в плен, отправлены в следственный изолятор в Оленевке, городе недалеко от линии фронта, но на территории, контролируемой ДНР (в ДНР законодательно разрешена смертная казнь).

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Также МИД России сообщило, что более 900 украинских военнослужащих, сдавшихся в плен, отправлены в следственный изолятор в Оленевке, городе недалеко от линии фронта, но на территории, контролируемой ДНР (в ДНР законодательно разрешена смертная казнь).

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

СергейПишет 19.05.2022 в 16:39
"Мировой правопорядок и мировая законность - это я!"

Вы это про Путина...Что он сделал лично хорошего для вас?

Вы помните, как Путин заявлял, что уровень жизни в РФ будет не ниже чем в Португалии.... Наверное он хочет всё отнять у Европы и превратить её в нечто подобное сельских районов РФ....

Радугин Михаил АнатольевичПишет 19.05.2022 в 20:46
Вы это про Путина...Что он сделал лично хорошего для вас?

А.. Вы всё на барина рассчитываете , а ничего так, что при капитализме это, по крайней мере глупо .. Не?

А чтобы понять, что он сделал,достаточно просто память напрячь и перенестись в правление ЕБН.

0
Ответить
DELETE

ОльгаПишет 19.05.2022 в 22:39
А чтобы понять, что он сделал,достаточно просто память напрячь и перенестись в правление ЕБН.

Я могу ещё и в более ранние времена перенестись....Хуже человека чем ВВП, у власти никого не было. Если у нас капитализм и надо рассчитывать только на себя...зачем нам президент? Налоги собирать и тратить их непонятно на что? К сожалению в РФ не капитализм, а банальный разгул бандитизма и коррупции. Политики РФ общаются только с позиции шантажа и все погрязли во вранье.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Радугин Михаил АнатольевичПишет 19.05.2022 в 20:46
Вы это про Путина...Что он сделал лично хорошего для вас?

Вы помните, как Путин заявлял, что уровень жизни в РФ будет не ниже чем в Португалии.... Наверное он хочет всё отнять у Европы и превратить её в нечто подобное сельских районов РФ....

Это про любимых Вами либералов и прежде всего про США

0
Ответить
DELETE

Сиротин Владимир АлексеевичПишет 20.05.2022 в 11:29
Это про любимых Вами либералов и прежде всего про США

Я никогда не любил власть, притом любую.....

Либерал, демократ, республиканец, коммунист и т.д. и т.п. это всё слова.

Суть не в названиях, а в содержании....Правители РФ это абсолютный ноль по всем показателям... За исключением вранья, здесь успехи просто шедевральные и претендуют на занесение в книгу рекордов......

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
20.05.2022, 12:08
Санкт-Петербург

Радугин Михаил АнатольевичПишет 19.05.2022 в 20:46
Что он сделал лично хорошего для вас?

Честно говоря, не вижу в этом вопросе связи с темой... Но попробую ответить.

Лично для меня он не сделал ничего - да мы с ним лично и не знакомы, в общем-то. Но если средняя зарплата в России в 2000 году составляла 2200 р. (примерно 70 долларов), то в 2021-м она почти доросла до 55000 р. (примерно 750 долларов). В 2000-м никому из моих знакомых даже в голову не приходило купить квартиру, лишь немногие обзавелись автомобилями. Сейчас не купили машины только самые ленивые (вроде меня), а многие и квартирами обзавелись. В Питере и Ленобласти на границе 1990-2000-х почти не строили жилых домов - сейчас новостроек масса. Знаю многие еле живые фермы и заводы в Ленобласти - сейчас почти все они восстановились и работают. Можно вспомнить и сравнить ещё общественный транспорт, дороги, благоустройство дворов, скверов и парков, качество уборки дворов и улиц... Да и много, чего ещё: всё это есть перед глазами, если не ставить себе задачу упорно не замечать изменений в лучшую сторону.

Во всём этом нет заслуги Путина? Возможно... Но, как минимум, он не мешал этим процессам - в отличие от парочки своих предшественников, поставивших себе задачу развалить экономику России и почти что справившихся с этой задачей.

+1 / -1
Ответить
DELETE

СергейПишет 20.05.2022 в 12:08
средняя зарплата в России в 2000 году составляла 2200 р. (примерно 70 долларов), то в 2021-м она почти доросла до 55000 р. (примерно 750 долларов).

Уважаемый господин депутат партии "Едим Россию", абсолютно с Вами согласен! Разбаловался народ! ...Токмо цифирки сказочные Вы таки зря подсунули! Ни разу не поймут Ваш "художественный свист"... Они же... пацаки, всю правду знают!

раскрыть ветку (0)
30.05.2022, 17:32
Санкт-Петербург

Олег НиколаевичПишет 30.05.2022 в 14:54
Токмо цифирки сказочные Вы таки зря подсунули!

Ценю Ваше остроумие и искромётный юмор... И кадр из фильма Вы подобрали хорошо: как раз Вашему юродствованию он и соответствует. Только на всякий случай: в кадре, вообще-то, четланин, а не пацак.

Но по существу-то Вам сказать нечего? Может, скажете хотя бы, какие цифры правдивые, а не сказочные? Или это слишком сложно для Вас - механически отвечать "нет, всё не так" проще?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

СергейПишет 20.05.2022 в 12:08
Честно говоря, не вижу в этом вопросе связи с темой... Но попробую ответить.

Лично для меня он не сделал ничего - да мы с ним лично и не знакомы, в общем-то. Но если средняя зарплата в России в 2000 году составляла 2200 р. (примерно 70 долларов), то в 2021-м она почти доросла до 55000 р. (примерно 750 долларов).

Про цены на товары вы ни одного слова не замолвили....

Приведу выдержки из печати...Журналисты "КП"-Тверь" посчитали, что в 2000 году средний заработок тверичанина был 56 долларов. В 2010 году средний заработок тверичанина составил 532 доллара. Но по данным Росстата с 2000-го по 2010 год цены в стране выросли на 272%. Среднегодовой курс доллара в 2010-м - 30,37 рубля за один доллар. Значит, на среднюю российскую зарплату тогда можно было купить около 690 долларов, а на зарплату жителя Тверской области - почти 532 доллара. В 2020 году средний заработок тверичанина - 492,5 доллара Поскольку год ещё не закончен, журналиста взяли данные за июнь 2020-го. Средняя номинальная зарплата в России - 52 123 рубля. За 10 лет она выросла почти в 2,5 раза, с 2000-го - почти в 23,5 раза. В Тверской области средняя июньская зарплата - 37 443 рубля. За десять лет выросла в 2,3 раза, с 2000-го - почти в 23,8 раза. Инфляция в стране с конца 2010-го по июнь 2020 года - более 80%. Курс доллара на настоящий момент - 76,03 рубля за доллар. Значит, на среднюю номинальную российскую зарплату сейчас можно купить 685,5 доллара, а на тверскую - 492,5 доллара. Даже без учёта высокой инфляции это меньше, чем в прошлом десятилетии, несмотря на рост номинальных зарплат. Об этом сообщает "Рамблер".

То есть за период с 2010 по 2022 год уровень зарплат стал ниже. Цены на товары выросли...Покупательская способность сильно снизилась....

Жилые дома строятся конечно, только вот вечером едешь, а в новостройках свет только в некоторых окнах горит......Квартиры покупают у кого есть возможность, да и то с рассрочкой по ипотеке. Жизнь в кредит для многих обернулась жизненной катастрофой....

раскрыть ветку (0)
30.05.2022, 18:46
Санкт-Петербург

Радугин Михаил АнатольевичПишет 30.05.2022 в 18:09
за период с 2010 по 2022 год уровень зарплат стал ниже

Про период после 2010 года - да, согласен, с зарплатами стало похуже. Но всё-таки 2022 год сильно выигрывает перед 2000-м - о чём я и писал... Хотя 2010-й выигрывает сильнее.

И всё же... И кроме зарплат я лично вижу, что улучшилось. Не ищу улучшений специально, но регулярно на них натыкаюсь. Люди рассматривают эти улучшения как должное - да это и правильно, в общем-то... Только нередко люди забывают, что было чуть раньше. И получается: сейчас всё не так идеально, как хотелось бы, но как было 20-25 лет назад - мы не помним... А потому давайте считать, что в лучшую сторону за эти годы лет ничего не изменилось.

Что до кредитов... Если человек покупает в кредит что-то дорогое (ту же квартиру), это говорит не о том, что у него мало денег. Скорее, наоборот: он считает, что сможет регулярно отстёгивать от своих доходов приличную сумму на погашение долга При этом покупки тех же квартир - это, как правило, вовсе не вынужденная мера: считается, что в СССР жилья всем хватало, но ведь его не стало меньше, а население хоть и не сильно, но сократилось.

А про пустующие квартиры... Я бы не сказал, что многие пустуют. Тёмные окна есть во всех домах - не только в новостройках. Не проданными остаётся не так уж много квартир, хотя часть купленных - квартиры "инвестиционные"... И их люди покупают тоже не от бедности.

Ну, да: некоторые не справляются с кредитами, увы. Не всегда удаётся всё рассчитать. Но много ли таких? Ведь человек, успешно гасящий кредит, не будет рассказывать об этом на каждом углу... А вот если "не срослось" - пожалуется с куда большей вероятностью. А часто и с обидой - не на себя, конечно...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

Радугин Михаил АнатольевичПишет 19.05.2022 в 20:46
Вы это про Путина...

Я тоже верю дяде Вове.., но только не Путину, а Квачкову – председателю российского офицерского собрания!...

Так же я верю Ричарду Стори, бакалавру исторических наук университета Сетон Холл, штат Нью-Джерси, США, который на часто задаваемый вопрос - "Почему Путин объявляет "спецоперацию", а не войну Украине?! Какой будет реакция большинства европейских стран, если Путин объявит войну Украине?", отвечает, что - "Объявление войны заставит европейские страны отказаться от помощи Украине, чтобы избежать военной конфронтации с Россией". (Richard Stary, B.A in History, Seton Hall University) Как говорится, комментарии излишни! Царю Вовке и его хозяевам русская победа не в масть!

Но больше всего я верю нашему «выдающемуся лондонцу» - мистеру Пескоу (в миру – человек Пурга), «генералу Вольфу режима», который брякнул Правду-Матку, что мол если у нас украли почти 400 миллиардов баксов, то это означает, что у наших партнеров не работает больше «принцип частной собственности»! Во как! Оказывается, что деньги-то были не «государства Российского», а некоего «частного лица»! Да кто бы сомневался… Наебуллина не даст соврать!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

По последним данным, между Россией и Украиной было 9 обменов военнопленными. Россия подтвердила только 3. Но происходит ли обмен телами погибших выяснить не удалось.

0
Ответить

Это по данным Украины, по нашим данным их было 4

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

СергейПишет 19.05.2022 в 16:39
Государство - это я

«L'état c’est moi» вообще-то Людовк XIV этого не говорил, но... что-то похожее (правда более длинно) он произнес во французском парламенте! Но, главное после смерти Мазарини когда королю исполнилось 23 года и до своей смерти через 53 года он он действовал именно так -

DELETE

Олег НиколаевичПишет 30.05.2022 в 14:21
вообще-то Людовк XIV этого не говорил

Лишь бы встрять с умным видом… Хоть совсем не по теме, - зато как эффектно!

Отличные знания интернет-источников!

Непонятно одно, - почему не скопировал "… что-то похожее (правда более длинно)" полностью? Выглядел бы ЕЩЕ "смышленей"…

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (6)
19.05.2022, 18:00
Санкт-Петербург

Ну ладно, шо делать , ну не признает "ваш" мир расстрел через повешение нациков азова да буй с вами и "вашим" миром тоже.

Россия ПОКА ещё не начинала конфликтовать с Европой, международных законов больше не существует , ваши пихари США их обнулили.

+5 / -1
Ответить

Также МИД России сообщило, что более 900 украинских военнослужащих, сдавшихся в плен, отправлены в следственный изолятор в Оленевке, городе недалеко от линии фронта, но на территории, контролируемой ДНР (в ДНР законодательно разрешена смертная казнь).

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

По последним данным, между Россией и Украиной было 9 обменов военнопленными. Россия подтвердила только 3. Но происходит ли обмен телами погибших выяснить не удалось.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Главное, как посчитает Россия - это и будет законным. Запад давно на все законы начихал, на него оглядываться смысла нет.

+3 / -1
Ответить

По последним данным, между Россией и Украиной было 9 обменов военнопленными. Россия подтвердила только 3. Но происходит ли обмен телами погибших выяснить не удалось.

0 / -1
Ответить

Если Россия подтвердила только 3, тогда следует уточнить определение "по последним данным": например, по последним данным агентства Фейк-Ньюс. Или по последним данным Сарафанного интернета.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

По последним данным, между Россией и Украиной было 9 обменов военнопленными. Россия подтвердила только 3. Но происходит ли обмен телами погибших выяснить не удалось.

+1 / -1
Ответить
20.05.2022, 17:34
Санкт-Петербург

Херли долдонить одно и тоже , значит реально было только 3 обмена.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

MIRA, а какие такие международные законы действуют в отношении России со стороны Запада? И никто с этой бургерозависимой Европой не конфликтует, она низ спины звезднополосатой нализывает, себе вилкой в ногу тыкает и визжит в русофобском экстазе.

Действуют! Главный закон Запада в отношении России: перманентный ввод санкций и русозлобие.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (9)

трибунал и смертная казнь, а лучше на месте

+7 / -4
картой
Ответить

Букатина Юлия ВладимировнаПишет 19.05.2022 в 15:44
трибунал и смертная казнь, а лучше на месте

Ну зачем же уподобляться им? У нас правовое государство.

+5 / -3
Ответить
DELETE

Юристу Юле лучше знать какое у нас правовое государство.

Также МИД России сообщило, что более 900 украинских военнослужащих, сдавшихся в плен, отправлены в следственный изолятор в Оленевке, городе недалеко от линии фронта, но на территории, контролируемой ДНР (в ДНР законодательно разрешена смертная казнь).

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

TAISSПишет 19.05.2022 в 16:07
Юристу Юле лучше знать какое у нас правовое государство

У них там война , поэтому и не юрист тебе скажет , что по военному времени их надо расстрелять, как бы ты не лила по ним слёзы )Жалко ублюдков?

+3 / -1
Ответить
DELETE

согласен

раскрыть ветку (0)

Также МИД России сообщило, что более 900 украинских военнослужащих, сдавшихся в плен, отправлены в следственный изолятор в Оленевке, городе недалеко от линии фронта, но на территории, контролируемой ДНР (в ДНР законодательно разрешена смертная казнь).

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

По последним данным, между Россией и Украиной было 9 обменов военнопленными. Россия подтвердила только 3. Но происходит ли обмен телами погибших выяснить не удалось.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
19.05.2022, 17:54
Санкт-Петербург

В России для людей правовое государство,на кокаинцев это не распространяется.

+2 / 0
Ответить
DELETE

вот-вот, согласен

раскрыть ветку (0)

Также МИД России сообщило, что более 900 украинских военнослужащих, сдавшихся в плен, отправлены в следственный изолятор в Оленевке, городе недалеко от линии фронта, но на территории, контролируемой ДНР (в ДНР законодательно разрешена смертная казнь).

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

По последним данным, между Россией и Украиной было 9 обменов военнопленными. Россия подтвердила только 3. Но происходит ли обмен телами погибших выяснить не удалось.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

а разве это не похоже на пресловутое "метание бисера перед свиниями", как Вы считаете?

Также МИД России сообщило, что более 900 украинских военнослужащих, сдавшихся в плен, отправлены в следственный изолятор в Оленевке, городе недалеко от линии фронта, но на территории, контролируемой ДНР (в ДНР законодательно разрешена смертная казнь).

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Санислав Сергеевич,у Вас как с головой?

раскрыть ветку (0)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

Букатина Юлия ВладимировнаПишет 19.05.2022 в 15:44
трибунал и смертная казнь, а лучше на месте

"А лучше на месте" - то есть, без суда, как я понимаю? Не боитесь потерять клиентуру из-за неуважения к законам, ведь "обзываете" себя юристом?

Также МИД России сообщило, что более 900 украинских военнослужащих, сдавшихся в плен, отправлены в следственный изолятор в Оленевке, городе недалеко от линии фронта, но на территории, контролируемой ДНР (в ДНР законодательно разрешена смертная казнь).

+2 / -2
Ответить
19.05.2022, 17:16
Симферополь

Да угомонитесь Вы уже,Станислав Сергеевич!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

MIRAПишет 19.05.2022 в 16:04
"А лучше на месте" - то есть, без суда, как я понимаю? Не боитесь поте

Закон военного времени это диктует , его надо отправить в ДНР .. не плачь , девчонка , пройдут дожди.. солдат твой , зверь бешеный , не вернётся, хоть сколько не жди.

+3 / -1
Ответить
DELETE

согласен, на войне свои законы

По последним данным, между Россией и Украиной было 9 обменов военнопленными. Россия подтвердила только 3. Но происходит ли обмен телами погибших выяснить не удалось.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

По последним данным, между Россией и Украиной было 9 обменов военнопленными. Россия подтвердила только 3. Но происходит ли обмен телами погибших выяснить не удалось.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Также МИД России сообщило, что более 900 украинских военнослужащих, сдавшихся в плен, отправлены в следственный изолятор в Оленевке, городе недалеко от линии фронта, но на территории, контролируемой ДНР (в ДНР законодательно разрешена смертная казнь).

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

По последним данным, между Россией и Украиной было 9 обменов военнопленными. Россия подтвердила только 3. Но происходит ли обмен телами погибших выяснить не удалось.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

По последним данным, между Россией и Украиной было 9 обменов военнопленными. Россия подтвердила только 3. Но происходит ли обмен телами погибших выяснить не удалось.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Здесь, я ещё раз говорю, нужно работать как анестезиолог, нельзя быть кровожадным. Нужна золотая середина. Трибунала боевикам не избежать. Но не стоит забывать, что в ДНР есть смертная казнь, - рассуждает эксперт.

+5 / -1
картой
Ответить
DELETE

ДНР официально не существует, а значит все её суды незаконны. Хотя Россия может используя этих марионеток всех казнить и остаться как бы не при делах.

Также МИД России сообщило, что более 900 украинских военнослужащих, сдавшихся в плен, отправлены в следственный изолятор в Оленевке, городе недалеко от линии фронта, но на территории, контролируемой ДНР (в ДНР законодательно разрешена смертная казнь).

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

TAISSПишет 19.05.2022 в 16:06
ДНР официально не существует, а значит все её суды незаконны. Хотя Россия может используя этих марионеток всех казнить и остаться как бы не при делах.

Законно будет твоих братьев расстрелять, поверь .. У них война и по трибуналу военного времени им не отвертеться, надеюсь .. Начинай лить слёзы .

+2 / 0
Ответить
DELETE

согласен, надеюсь, так и будет

раскрыть ветку (0)

Также МИД России сообщило, что более 900 украинских военнослужащих, сдавшихся в плен, отправлены в следственный изолятор в Оленевке, городе недалеко от линии фронта, но на территории, контролируемой ДНР (в ДНР законодательно разрешена смертная казнь).

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
19.05.2022, 16:33
Санкт-Петербург

TAISSПишет 19.05.2022 в 16:06
ДНР официально не существует

А кто и как вообще определяет, какое государство существует официально, а какое - нет? То государство, которое объявило себя единственно правым в мире и по собственному разумению - без объяснения причин? Или есть и иные критерии?

+3 / 0
Ответить
DELETE

согласен, чушь собачья

Также МИД России сообщило, что более 900 украинских военнослужащих, сдавшихся в плен, отправлены в следственный изолятор в Оленевке, городе недалеко от линии фронта, но на территории, контролируемой ДНР (в ДНР законодательно разрешена смертная казнь).

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
19.05.2022, 17:56
Санкт-Петербург

На вас укожопов официальная законность не распространяется.

+2 / 0
Ответить
DELETE

действительно, весовые категории очень уж разные

Также МИД России сообщило, что более 900 украинских военнослужащих, сдавшихся в плен, отправлены в следственный изолятор в Оленевке, городе недалеко от линии фронта, но на территории, контролируемой ДНР (в ДНР законодательно разрешена смертная казнь).

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Также МИД России сообщило, что более 900 украинских военнослужащих, сдавшихся в плен, отправлены в следственный изолятор в Оленевке, городе недалеко от линии фронта, но на территории, контролируемой ДНР (в ДНР законодательно разрешена смертная казнь).

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

По последним данным, между Россией и Украиной было 9 обменов военнопленными. Россия подтвердила только 3. Но происходит ли обмен телами погибших выяснить не удалось.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

о как, не существует говорите, тогда, следуя этой логике, очень многого не существует

Также МИД России сообщило, что более 900 украинских военнослужащих, сдавшихся в плен, отправлены в следственный изолятор в Оленевке, городе недалеко от линии фронта, но на территории, контролируемой ДНР (в ДНР законодательно разрешена смертная казнь).

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Также МИД России сообщило, что более 900 украинских военнослужащих, сдавшихся в плен, отправлены в следственный изолятор в Оленевке, городе недалеко от линии фронта, но на территории, контролируемой ДНР (в ДНР законодательно разрешена смертная казнь).

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)

+5 / -1
картой
Ответить

Также МИД России сообщило, что более 900 украинских военнослужащих, сдавшихся в плен, отправлены в следственный изолятор в Оленевке, городе недалеко от линии фронта, но на территории, контролируемой ДНР (в ДНР законодательно разрешена смертная казнь).

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Все должно индивидуально решаться, каждому по заслугам

+6 / 0
картой
Ответить

Также МИД России сообщило, что более 900 украинских военнослужащих, сдавшихся в плен, отправлены в следственный изолятор в Оленевке, городе недалеко от линии фронта, но на территории, контролируемой ДНР (в ДНР законодательно разрешена смертная казнь).

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

мне тоже так кажется

По последним данным, между Россией и Украиной было 9 обменов военнопленными. Россия подтвердила только 3. Но происходит ли обмен телами погибших выяснить не удалось.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Показать комментарии (172)

США подготовили пакет новых санкций против России

Источники сообщают, что Америка подготовила целый пакет санкций против России на случай, если мирная сделка по Украине не состоится. - Суда теневого флота для перевозки нефтяного топлива - Трейдеры,...

Киев предлагает создать на Донбассе демилитаризованную свободную экономическую зону

Несколько неожиданное предложение поступило от Украины западным странам: Киев посчитал возможным создать в ДНР свободную экономическую зону, причем демилитаризованную (что бы это ни значило). https://www.

США подготовили пакет новых санкций против России

Источники сообщают, что Америка подготовила целый пакет санкций против России на случай, если мирная сделка по Украине не состоится. - Суда теневого флота для перевозки нефтяного топлива - Трейдеры,...

Украина – повод для Третьей мировой? Дональд Трамп предупредил о риске

Делая заявление по ситуации на Украине, Дональд Трамп предупредил о возможном риске начала Третьей мировой войны: Сам кризис на Украине, по словам Трампа никак пока не затрагивает США, но при условии,...

Опубликована новая версия мирного плана Трампа по Украине. Чем она отличается от предыдущей?

Украинские СМИ озвучили детали нового мирного плана от Белого дома – аж 20 пунктов. Там и гарантии безопасности для Украины, и вроде как обязательство США пропихнуть её в НАТО, и, что интересно,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы