Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3479051

Сводка на 23.05.2022. Курс рубля спасают от укрепления | Левайс уходит, турецкие бренды приходят | Польша отказалась от российского газа

11 248 дочитываний
165 комментариев
Эта публикация уже заработала 561,55 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Сводка на 23.05.2022. Курс рубля спасают от укрепления | Левайс уходит, турецкие бренды приходят | Польша отказалась от российского газа

Читайте последние новости в России и в мире на 23 мая 2022 года в связи с ситуацией на Украине и антроссийскими санкциями.

Банк России пытается удержать курс рубля от укрепления

Центробанк начал покупать валюту у экспортеров через других участников рынка, добиваясь сдерживания курса рубля от неконтролируемого укрепления. Об этом сообщает издание «Ведомости» со ссылкой на источники. По данным издания, ЦБ начал проводить подобную покупку валюты для того, чтобы не допустить резкого укрепления рубля. Причиной стало отсутствие сопоставимого с продаваемой экспортной выручкой спроса на валюту на рынке, отметил собеседник газеты.


В самом ЦБ эту информацию опровергли.

напомним, что курс российской валюты после снижения в феврале начал укрепляться в связи с принятыми мерами валютного контроля, а также обязательной продажи валютной выручки экспортерами. В пятницу, 20 мая, курс доллара опустился до 61 рубля впервые с января 2020 года.

Также стало известно, что Минфин РФ и Банк России подготовили предложения о снижении требования об обязательной продаже валютной выручки экспортеров с 80% до 50%. Решение будет принято на текущей неделе, пишет ТАСС.

Изменение статуса Азовского моря

Азовское море теперь находится в совместном пользовании России и ДНР. Об этом сообщил постпред Крыма Георгий Мурадов . Связано это с тем, что с 1 марта российские вооруженные силы блокируют выход ВСУ к Азовскому морю, омывающему южную часть Украины

«Проведение спецоперации позволило ДНР выйти к Мариуполю и освободить оккупированную украинскими националистами южную часть республики, тем самым обеспечив себе выход к Азовскому морю», — пояснил он.

По словам Мурадова, Украина, вероятно, лишится выхода к Азовскому морю после потери контроля над Херсонской областью и южной частью Запорожской области.

Согласно заключенному в 2003 году договору, Азовское море и Керченский пролив «исторически являются внутренними водами Российской Федерации и Украины». Этим же документом установлена граница.

Левайс уходит из России

Сеть по продаже джинсовой одежды Levi Strauss & Co решила окончательно покинуть российский рынок после 29 лет работы, сообщает «Коммерсант». Компания остановила поставки товаров и ищет покупателей на розничный бизнес. Работающие по франшизе партнеры американской компании на этом фоне смогут наладить параллельный импорт Levi’s в страну, считают эксперты.

О решении Levi’s покинуть российский рынок рассказали несколько источников “Ъ” на фешен-рынке. По их словам, компания ищет покупателей на часть своих магазинов в РФ. Компания прекратила поставки товаров, а их остатки планирует реализовать через другие площадки.

Одним из потенциальных покупателей магазинов Levi’s в РФ называется турецкая компания Fiba Holding A.S (развивает точки Gap, Marks & Spencer и Banana Republic в России).

В Россию придут турецкие бренды

Президент Российского совета торговых центров Дмитрий Москаленко отметил, что этой осенью в торговом секторе по России вакантными окажутся торговые площадки площадью 3 млн кв. м На этом фоне Россия и Турция вступают в новую фазу переговоров о замене покидающих РФ брендов на турецкие. Об этом сообщил президент Российского совета торговых центров Дмитрий Москаленко.

«Мы вступаем в новую фазу переговоров о замене брендов, уезжающих из России, на турецкие бренды. Мы прогнозируем, что этой осенью в торговом секторе по всей России вакантными окажутся [торговые площадки] площадью 3 млн кв. м, равные 420 футбольным полям. Для турецких брендов, которых еще нет в России, мы предоставляем возможность ознакомиться с [площадками] в лучших торговых центрах, начиная с Москвы. Мы ведем переговоры, чтобы турецкие компании оставались в России надолго и делали выгодные инвестиции», - приводит его слова в понедельник газета Hürriyet.

Польша не будет покупать российский газ

Варшава досрочно разрывает соглашение на поставку российского газа, сообщил уполномоченный кабмина по делам стратегической энергетической инфраструктуры Петр Наимский в эфире Польского радио.


«13 мая правительство Матеуша Моравецкого приняло резолюцию о разрыве соглашения между правительством Польши и правительством Российской Федерации. Того соглашения, которое называют "Ямальским", которое было подписано в 1993 году. Через 30 лет можно констатировать, что газовые отношения между Польшей и Россией перестают существовать», — сказал он.

165 комментариев
Понравилась публикация?
200 / -10
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 165
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

"В Россию придут турецкие бренды"

Стесняюсь спросить.... Это и есть импортозамещение?

Может наши бренды лучше развивать то?

+164 / -1
картой
Ответить

Все так, но мы уже отвыкли пользоваться только своим, как в СССР и Северной Корее

+25 / 0
Ответить

Помню я эту "свою" одежду из "своей" ткани... нет, такого не хочу совсем

+20 / -8
Ответить

наши ткани были лучшие в мире! да, одежда была однообразная и не красивая, но ведь шили сами и были ателье.

+25 / -3
Ответить
DELETE

Считаете шить самим-в современном обществе - выход?

раскрыть ветку (0)

А вы вообще жили в СССР? Я по поводу качества ткани производства СССР и на счет "лучшие в мире")) К сожалению, легкая промышленность в те времена не была нашей сильной стороной, в т ч и ткани. Надо не идеализировать то время, а быть объективными

+4 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да!!! И красивые индивидуальные модели придумывать!!! Раньше я обвязывала всю семью и как было красиво!!! И шила сама. Зато было красиво и индивидуально.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

вот поэтому я заранее подсуетилась как чувствовала и запаслась одеждой и обувью известных западных брендов из качественных материалов по отличным ценам.которых сейчас днем с огнем не сыщешь)))

+3 / -1
Ответить

И сколько лет будете носить и радоваться?))

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

много, уже от зависти давятся многие)))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вообще-то я о том, что из моды все быстренько выйдет))) нет, можно, конечно, и 10 лет носить и радоваться…

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

классика из прекрасных качественных материалов ни быстренько,никогда не выйдет не из какой моды,быстренько выходят китайское шмотье,завидуйте молча, нищебродский потребитель Алиэкспресса)))

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

С алиэкспресса никогда ничего не заказывала. А хамить незнакомым людям оччччень некрасиво. Воспитание с брендовой одеждой не продают 🤷‍♀️

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
Изготовление штанцформ Андрей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 83
23.05.2022, 15:36
Екатеринбург

То ли дело драные джинсы !

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я тоже помню,когда в ряд висела одежда не только по размеру,но и по росту и прикиньте - даже вытачки на груди лежали где им положено было быть, и постельное белье служило годами а не превращалось в тряпку через полгода...А детвора вся щеголяла в цигейковых шубках и шапках и только люди побогаче имели драповое пальто с песцом...А обувь носилась годами и успевала надоесть...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Аналогично!

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)

Нашим брендам нужны машины для пошива и ткань. Ничего этого своего у нас нет. А у турков есть все это. И бренды готовые есть. А нашим никто и не мешает

+53 / -3
Ответить

Только не у турков, а у турок.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Изготовление штанцформ Андрей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 83
23.05.2022, 15:35
Екатеринбург

Пока нет.

+3 / 0
Ответить

И не будет в ближайшее время

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А у нас что есть известные бренды???

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья,нашим мешают охрененные налоги и штрафы за каждую ерунду!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Если наши российские товары стоят дороже, чем турецкие- люди будут пользоваться турецкими. Не загибайте цены на отечественные товары и тогда будет альтернатива.

+50 / 0
Ответить

Нельзя не загибать. Дешевле могут быть только очень большие партии изделий, у нас таких брендов и производства нет. Если только кто-то найдется и сделает

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ни кто цен не загибает)Все рассчитывается исключительно включив в стоимость налоги,которые у нас завышены настолько,что любой продукт изначально становится неконкурентноспособным!

0
Ответить

ага и куда идут эти налоги, на оплату всем зп в 10 000 рублей?

За счет этих налогов из-за которых людям не доплачивают зарплату за эти деньги покупаются яхты и дворцы в испании, а потом эти яхты и дворцы конфискуют правительства других стран для закрытия дыр в бюджете.

Вот так вот живут за наш с вами счет и смеются над над нами над русскими. Из за вот этого корупционного порядка и безнаказанности.

+1 / 0
Ответить

А вот это уже вопрос из другой области)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

это вопрос из этой же области, которая называется социальный порядок в государстве!!! Внутренняя политика страны!!!!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Сейчас начнут наши бренды развивать, так разовьют что они будут в 10 раз дороже и выглядеть как дерьмо, зато миллионы на это развитие будут все потрачены всякими персонажами типа тимати или лизы песковой или еще какими то другими и никто не понесет ответственности, зато в инстаграмме они будут выкладывать фотки своего отдыха на мальдивах. ЭТО ВОТ ЭТО НАЗЫВАЕТСЯ ИМПОРТАЗАМЕЩЕНИЕ????

ИЛИ ЭТО НАЗЫВАЕТСЯ ЗАМЕЩЕНИЕ РЕАЛЬНЫХ ДЕНЕГ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ НА ДЕРЬ...МО И ФУФЛО????

+2 / 0
Ответить

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Посчитали, наладить наши брэнды - дороже

23.05.2022, 18:07
Санкт-Петербург

потому что жадные........

+2 / 0
Ответить

Потому что там смысл был чтобы расстратить бюджетные деньги себе в карман а результата можно и не добиваться никто ответственности не понесет никого не посадят за то что растратили деньги налогоплательщиков, наши с вами деньги просто положили себе в карман

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Сейчас начнут наши бренды развивать, так разовьют что они будут в 10 раз дороже и выглядеть как дерьмо, зато миллионы на это развитие будут все потрачены всякими персонажами типа тимати или лизы песковой или еще какими то другими и никто не понесет ответственности, зато в инстаграмме они будут выкладывать фотки своего отдыха на мальдивах. ЭТО ВОТ ЭТО НАЗЫВАЕТСЯ ИМПОРТАЗАМЕЩЕНИЕ????

ИЛИ ЭТО НАЗЫВАЕТСЯ ЗАМЕЩЕНИЕ РЕАЛЬНЫХ ДЕНЕГ НА ДЕРЬ...МО И ФУФЛО????

+12 / 0
Ответить

Мне нравится одежда российских производителей. Хорошие фасоны и пошито качественно. Турецкое выглядит ярко, блестяще, но качество ужасное.

0
Ответить

я одежды от российских производителей давно не видел. кроме трусов и носков

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)

Ничего хорошего я не думаю! Курс рубля ни на что не влияет. Долларов в продаже нет- да и зачем они? Все равно заграницу народ летает все меньше и меньше. Тот кто мог- уже улетел. Скоро и не на чем летать будет. Цены растут, несмотря на то, что доллар дешевеет.. И это только начало..

+122 / -25
картой
Ответить

Не ной,нытик!!!Не нравится,досвидос!!!

+43 / -117
Ответить

Да пошел ты сам, зомби кремлебот!

+24 / -10
Ответить
23.05.2022, 15:28
Екатеринбург

Слышь, урод! Реально Вали нахрен из России, коли не доволен чем то!!!!

+9 / -17
Ответить

Реально Вали нахрен из России, коли не доволен чем то!!!!-- "Вот с таких высказываний лет 8 назад начинался бардак в Украине. Так они говорили про жителей ЛНР и ДНР : не нравится пусть валят из украины , а землю оставят нам. Вот к чему и пришли сейчас.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

А Вам нравится, что все дорожает? Наверное, денег не мерено

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Я ремонт делаю, деньги лежат в долларах, а сейчас их обменять на рубли проблемно.

+20 / -3
Ответить

от всей души рада за Вас что как многие вовремя на максимуме не избавились от всей валюты, на стену вместо обоев скоро приклеете

+6 / -16
Ответить

Чего ж вы рады то, что я деньги потеряю?

+1 / 0
Ответить

Так за всех подобных рада, кто живет в России ,а запаслись зелеными карточками.Кто виноват?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот и вся ваша волчья сущность, радоваться чужому горю, потому, что сами в нищите сидели и сидите, и других хотите так же видеть

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

надо было за рубли делать

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да и ненужно. Пригодятся, когда все устаканится!?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Прекрасно можно летать через третьи страны на их лайнерах. Ессесно, дороже получится

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нефть дешевеет - в России цены растут, газ дешевеет - цены в России растут, доллар дешевеет - цены в России растут, так может дело не в цене на нефть и газ и не в долларе, а в тех суках что сидят во власти у кормушки и нажраться не могут.

+160 / -7
Ответить

теперь оставшиеся "спящие" проснутся наконец-то...

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тарских Василий ВасильевичПишет 23.05.2022 в 13:51
Нефть дешевеет - в России цены растут, газ дешевеет - цены в России растут, доллар дешевеет - цены в России растут,

Раньше доллар был основной валютой. Поэтому, когда он вырос - то и цены выросли.

Сейчас Путин сделал рубль основной валютой. Поэтому, когда рубль вырос - то и цены выросли.

+10 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Внутри России ещё много гнид которые вставляют палки в колёса.

+11 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какие же вы неженки! Мы пережили 90ые и ничего, зато были дружными, помогали друг другу, соседей знали и дружили! Все радости и горести делили. Праздники были праздниками!!! А сейчас все сидят по своим квартирам. Чтобы помочь безвозмездно кому, так сейчас такое большая редкость. А многие ещё и осудят. Дети игрушками не дорожат, книжки не читают. Да и вы им их не читаете. Легче дебильный мультик включить или телефон дать. Потому вам всё не так. Я пенсионерка, тоже не миллион получаю. Так же и квартплата, и продукты, и лекарства, и проезд в общественном транспорте и вижу, что всё дорожает, но всё можно пережить! Всё будет хорошо!!! Сознание должно измениться у людей!

+2 / -3
Ответить

Галина,согласна - пережить можно все.Все я это слышу 20 с лишним лет(тогда мне было 30)А за эти 20 лет прошла мимо моя жизнь (сейчас мне за50).А жить хочется здесь и сейчас....А не выживать...

+4 / 0
Ответить

Всё кончено так, Елена. Но больше 30лет нас Америка подсаживал на всё это. Посмотрите, что с Украиной сделали, плакать хочется. Да и с нами всеми и с нашими уже взрослыми детьми.Мы разучились радоваться, сострадать. Можно жить на картошке и быть счастливым, а можно иметь миллионы и вечно быть всем не довольным. К сожалению. Сейчас в школах будут большие перемены!!! Дети хоть со знаниями будут!!! Ради этого можно и нужно всё перенести! Мне 60 с хвостиком, но я верю, что мои внуки получат хорошие знания и станут хорошими людьми! С неискажонной историей.

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Совершенно верно!

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Странная вещь - это сознание. Ваши родители наверняка говорили ну вот послевоенное время - переживём , будет лучше, потом Хрущёвская оттепель - переживём будет лучше, потом время развитого социализма- переживём, будет лучше, потом начало 90-х _переживём , будет лучше. И теперь нынешнее время , и опять твердите - переживём , будет лучше . Вопрос только один: КОГДА?

0
Ответить
06.07.2022, 17:38
Санкт-Петербург

а действительно когда будем жить без напряжения и боязни?

Родителей обокрали ---вклады СССР.

Нас обокрали через ваучеры и Акции,а также отчисления в ПНФ.

Пенсию не начисляют по справедливости! только военным более-менее......

БЛЕФ в РОССИИ и ничего больше!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Дело не в курсе доллара, дело в падлах

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (4)

Идиотия опять началась? Зачем сдерживать рубль от укрепления, к тому же это не укрепление а восстановление, укрепление начнется после 6 рублей за доллар. Покупка валюты означает укрепление чужой валюты за счет нашей, это убивает нашу экономику

+92 / -5
картой
Ответить
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.8М

Иванов Александр ВладимировичПишет 23.05.2022 в 11:58
Покупка валюты означает укрепление чужой валюты за счет нашей,

Согласна.

Доллар должен стоить как в СССР, максимум 60 копеек.

+34 / -5
Ответить

60 коп. Это курс Политбюро КПСС. Где бы вы купили $ за эти деньги? У нас в то время был срок за валютные операции😂

+11 / -1
Ответить

В те времена можно было официально купить ограниченное количество валюты по низкому курсу ,например, при поездке по путевке. Точно не помню сумму, кажется 30 долларов при поездке в Югославию покупала, питание и все экскурсии входили в стоимость путевки, а на мелочевку вполне хватило.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Изготовление штанцформ Андрей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 83
23.05.2022, 15:38
Екатеринбург

В то время , и без валюты не ‘’чихали ‘’

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
23.05.2022, 14:20
Санкт-Петербург

Тогда и зарплата будет ,как в СССР 100 рублей

+3 / 0
Ответить

А где Вы нашли зарплату в 100 рублей?

У уборщицы была зарплата 80 руб ( и при этом она умудрялась раз в три года ездить по профсоюзной путёвке на отдых в Болгарию( на крупных заводах)). У молодого инженера 120 руб зп. У инженера со стажем работы была зп 180-220 руб . У рабочего на заводе 180-260 руб ( у меня была 240 руб в те времена) Офицеры на оборонке получали как инженер + за звание итд - итого от 350-650 руб.

Что-то не находится массовых зарплат в 100 руб в те времена, в основном значительно больше.

+14 / -2
Ответить
Изготовление штанцформ Андрей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 83
23.05.2022, 15:40
Екатеринбург

Совершенно верно !!!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Извините, но вы фантазёр) Уборщица с з/платой 80 рублей умудрялась ездить в Болгарию 😃 . Это просто смешно. Жила в то время, уборщицей не работала. Но начинала с 90 рублей как молодой специалист, на море могла поехать только по профсоюзной путёвке, практически бесплатно, оплата проезда в обе стороны. Если конечно у уборщицы ,о которой вы пишите ,был муж который зарабатывал хорошо и в состоянии был содержать семью, даже жену отправить на отдых за границу.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.8М

Андрей АлексеевичПишет 23.05.2022 в 15:12
У уборщицы была зарплата 80 руб ( и при этом она умудрялась раз в три года ездить по профсоюзной путёвке на отдых в Болгарию

Правильно.

Это потому, что зарплата у неё была повремённо-премиальная и на выходе, могла увеличиться на 50-100%. Если мы выполняли и перевыполняли план, то и уборщицы получали премию наравне со всеми.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Возможно в Москве и были такие зарплаты, но в других местах уборщица получала 62.50 - 65 р... Офицеры такие деньги имели, если занимали высокие должности, рабочим при выработке плана больше 120-130% всё равно закрывали чуть больше 110-120%... Да и много еще примеров могу привести. Но при СССР и на 100 р можно было жить и в отпуск на море съездить погреться....

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

120 руб молодому инженеру не хватало, хреново было

раскрыть ветку (0)
DELETE

В Болгарию в нашем окружении никто не ездил, какие уборщицы

раскрыть ветку (0)

... учитель получал 110

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это не фантазии . В 1983 году пришёл работать на завод учеником слесаря-сборщика радио аппаратуры на зарплату 110 руб . Через 2-3 года, имея разряд, уже была зарплата 220-240 руб. Профсоюзная путёвка на 24 дня на Домбай на горных лыжах с питанием была примерно 80 руб с дорогой , но без стоимости аренды инвентаря и подъёмников.Профсоюзная поездка на Валаам на неделю с проживанием и питанием была примерно 25-30 руб, на экскурсию в Алма-ату около 35 рублей. По поводу Болгарии тоже не выдумки. Соседка работала на заводе уборщицей ( муж работал на этом же заводе электриком) . 2 или 3 раза они ездили по профсоюзной путёвке в Болгарию в отпуск. От профсоюзов в то время очень многое зависело. Чем крупнее организация , тем больше благ могли получать сотрудники предприятий

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.05.2022, 19:20
Санкт-Петербург

Я, как молодой специалист, получала оклад 120 рублей. При чем мне еще подъемные дали 120 рублей. Общежитие без оплатное. Фабрика за меня оплачивала.Этих денег мне с лихвой хватало. По югам не ездила, т.к. не люблю я юг. А вот по СССР покаталась ( по родным и друзьям). И как положено, с хорошими подарками. Могла позволить. А сейчас уже давно безвылазно дома сидим. Не на что ехать.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

полностью с вами согласна,нефиг его укреплять,а стоимость экспортных ресурсов пересчитывать в рубли

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так это укрепление рубля только на бумаге). Разве доллар есть в продаже?

+9 / 0
Ответить

А разве нет, сегодня в банке была, продают 67,50, покупают 57

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

По словам персонального брокера финансового холдинга «БКС Мир инвестиций» Яна Мельничука, уже на данный момент курс доллара является некомфортным для наполнения бюджета.

«Это еще затрудняет замещение импортных товаров внутренним производством. Минусов от крепкого рубля постепенно становятся больше, чем плюсов», — указал главный аналитик TeleTrade Марк Гойхман.

«Это еще затрудняет замещение импортных товаров внутренним производством."

Замещение импортных товаров внутренним производством возможно только в головах различных аналитиков. Что-то при высоком курсе за последнее десятилетие производство у нас не выросло , а наоборот упало , а то и скончалось вообще. Проще при любом курсе( высокий или низкий)закупать где-нибудь в Китае , а издержки транспортировки перекладывать на плечи населения. Так чаще получается даже дешевле , чем наладить производство у нас. Заинтересованности в организации производства и продвижения своих товаров на рынке нет ( кроме энергоресурсов потому ,что они халявные )

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

гохман про рубль хорошо не скажет ему на дом в израиле надо заработать в россии. в другом месте его бы выгнали на следующий день

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Персональный брокер просто любит большие цЫфирьки! КАКАЯ разница какой курс доллара? Объясните этому спецу, что важнее всего - это стоимость рубля! Именно полновесность родного рубля, его покупательская возможность... Но! В структуре финансовых гениев нашей матушки России находятся странные личности не российской наружности...Марки Гойхманы... И почему не Иваны Петровичи? А потому что, Иваны, Петровичи, Сергеевичи в это время создают и приумножают богатство той страны, которую, разного рода Гойхманы в это же время стараются как можно быстро продать...

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Есть вещи.которые не все понимают.что есть деньги в нашем мире- пенсию из чего платить? посчитайте по курсу и тогда поймёте.рынок пока не всё наше.надо много учится порой у запада.а сегодня просто политика.а нам нужна мощная экономика.чтобы запад заикаться стал.

+3 / 0
Ответить

такого не дождутся и наши внуки, к сожалению

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)

Турецкие товары качественные и красивые и так их покупаю, поэтому добро пожаловать на наш рынок. Польша хитрожопая, когда у всех была пандемия, она строила газовую трубу к себе из какой то страны. Поэтому и может сейчас отказаться от газа из РФ. Другие страны не смогут. Слава России!

+55 / -8
картой
Ответить

Норвежский газ они покупать будут и СПГ США. Значительно дороже))

+10 / -1
Ответить
23.05.2022, 18:10
Санкт-Петербург

а кто против? Пусть покупают дороже

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

А китайцам тоже рассказывают об опасности сильного юаня?

А немцам тоже рассказывают об опасности сильного евро?

А монголам тоже рассказывают об опасности сильного тугрика?

О шведах молчу.

+42 / -1
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (165)

Киев предлагает создать на Донбассе демилитаризованную свободную экономическую зону

Несколько неожиданное предложение поступило от Украины западным странам: Киев посчитал возможным создать в ДНР свободную экономическую зону, причем демилитаризованную (что бы это ни значило). https://www.

Киев предлагает создать на Донбассе демилитаризованную свободную экономическую зону

Несколько неожиданное предложение поступило от Украины западным странам: Киев посчитал возможным создать в ДНР свободную экономическую зону, причем демилитаризованную (что бы это ни значило). https://www.

Путин обещает исчезновение бедности к 2036

Мечтатели и маги: как к 2036 году бедность в России испарится по мановению волшебной палочки О, великий провидец нашего времени, Владимир Путин, вновь порадовал нас своим безграничным оптимизмом!

Раньше гнали тонны, теперь делают умно. Что на самом деле происходит с пищей в России

Может быть Вы уже знаете, что производство продуктов питания в России в 2025 году впервые за 15 лет показало снижение. Но означает ли это, что отрасль находится в кризисе? Эксперты считают, что нет. Скорее,
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы