Банк Тинькофф без согласия своих клиентов автоматически оформляет им рассрочки
Такое действительно происходит, по причине того, что человек заходит на рекламные сторис в приложении и просматривает кредитные предложения или новостные публикации от банка.
Система автоматически и случайным образом выбирает клиентов для рассмотрения им рассрочки. От такой рассрочки можно конечно отказаться. На это, поддержка банка отвечает - что обещает рассмотреть отказную заявку в течении 7 дней.
Ниже цитируется официальный комментарий от представителей "Тинькофф Банка":
"Здравствуйте.
Сейчас и правда для активации рассрочки достаточно просмотреть спецпредложение.
В этом нет никакой ошибки.
Подскажите в лс контактный номер, пожалуйста.
Постараемся ускорить процесс отключения действующей рассрочки и отключения автоматической активации спецпредложений".
А так же, есть данные что "Тинькофф Банк" скоро хочет запустить собственный, новый продукт: "Tinkoff Pay", будет он работать по такому же принципу как "Google Pay" и "Apple Pay".
Но, пока что, эта функция оплаты будет работать на сайтах, в онлайн покупках и приложении. Чуть позже, сервис будет работать и в розничных магазинах, в оффлайн среде.

Интересно