Бабкин Михаил Александрович
Бабкин М А Подписчиков: 67779
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 26.3М

Хорошие новости для владельцев недвижимости и получателей пенсий – важные изменения июня 2022 года

23 257 дочитываний
255 комментариев
Эта публикация уже заработала 1 162,45 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 26.05.2022 эта публикация заработала 1 000,00 рублей
Зарабатывать

Хорошие новости для владельцев недвижимости и получателей пенсий – важные изменения июня 2022 года

Меньше недели осталось до наступления долгожданного лета. В этом году июнь отметится весьма важными нововведениями. Изменений будет много, но я хочу выделить ключевые из них, которые затронут пенсионеров и владельцев недвижимости. Изменения, безусловно, можно назвать хорошими – объясню почему.

Изменения для владельцев недвижимости

С 29 июня 2022 года заработают некоторые положения федерального закона №449-ФЗ от 30 декабря 2022 года. Коснутся они порядка регистрации недвижимости. Вносятся весьма принципиальные изменения, о которых следует знать всем владельцам недвижимого имущества.

Теперь сотрудники МФЦ при приеме документов для осуществления государственной регистрации прав на недвижимость должны будут проверять документы на наличие исправлений, приписок и т.п., установить личность, сканировать документы и затем направлять их в Росреестр.

Таким образом, у сотрудников МФЦ появился более четкий порядок действия, который позволит исключить формализм. Также в новом законе предусматривается ответственность для работников МФЦ в случае допущения нарушений при удостоверении личности, либо при допущении отличий представленных заявителем документов от тех, что были направлены в электронном виде.

Еще одним важным изменением является запрет направлять документы в Росреестр для регистрации перехода прав на недвижимое имущество посредством почты. Бумажные документы теперь можно подать при личном обращении в МФЦ или Росреестр.

Это изменением является положительным, поскольку предоставляет дополнительную защиту собственником. Для приема документов требования ужесточились, а значит исключена любая возможность использовать поддельные документы, как и сговор с сотрудником МФЦ из-за введения дополнительной ответственности.

Что ждет пенсионеров

Больше всего пенсионеры ждут новостей о внеочередной индексации пенсии. Этот вопрос изрядно затянулся, но похоже, дело сдвинулось с мертвой точки. Уже поступают новости о том, что размер индексации составит 10%, а это в среднем повышение на 1500 рублей в месяц. Более точно об этом должен заявить президент страны на ближайшем заседании Госсовета. Не совсем понятно, когда будет проведена индексация: с 1 июня или с 1 июля 2022 года. Но в скором времени будут подробности.

Помимо этого в июне пенсионеров ждут и другие изменения. Во-первых, теперь на сайте «Госуслуги» будет появляться информация о выплате пенсии, либо невозможности ее получения. Для этого нужно подтвердить согласие на использование реквизитов своего счета в банке.

На «Госуслугах» можно в любой момент поменять реквизиты в случае необходимости, после чего выплаты будут приходить уже по новым реквизитам.

Во-вторых, детям, получающим пенсию по потере кормильца в связи с потерей одного или обоих родителей, будут автоматически продлевать пенсию после окончания школы до 1 сентября, если им исполнилось 18 лет. Если ребенок поступает на очное отделение, то пенсия ему будет выплачиваться и далее. Таким образом, за 2 месяца, между окончанием школы и поступлением в вуз, будут производиться выплаты.

Аналогично будут продлеваться выплаты пенсионерам, получающим доплату за иждивенца. После окончания школы в срок до 1 сентября доплата будет сохранена.

На очереди еще весьма хорошие новости для наших граждан, но я расскажу об этом чуть позже, когда со стороны Правительства или Государственной думы будет конкретика.

Будьте здоровы и берегите себя!

Если статья понравилась, прошу поставить лайк, если не понравилась, то дизлайк. Любая оценка очень важна.

Благодарю за внимание!

255 комментариев
Понравилась публикация?
1257 / -50
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Бабкин Михаил Александрович
Комментарии: 255
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Я думаю о том почему написано с ошибками. Пишущий не использует правила склонения и спряжения. Читать не хочется по этой причине. Например: Аналогично будут продлеваться выплаты пенсионерам, получающие доплата за иждивенца. Следует написать: Аналогично будут продлеваться выплаты пенсионерам, получающиМ доплатУ за иждивенца. Учите матчасть.

+122 / -53
картой
Ответить

Антонина СергеевнаПишет 25.05.2022 в 14:36
получающие доплата за иждивенца. Следует написать: Аналогично будут продлеваться выплаты пенсионерам, получающиМ доплатУ за иждивенца. Учите матчасть.

А ничего так, что это просто описка , не ручкой пишем, кнопочками ..

+60 / -59
Ответить
25.05.2022, 21:09
Санкт-Петербург

Людям пишите. Вас вся страна читает. Можно и проверить свой текст прежде, чем выкладывать. На компе легко ошибки исправить - это вам не на печатной машинке текст набирать. Там весь лист перепечатывать придется. Меня тоже очень покоробило читать такой текст.

+24 / -5
Ответить

Вовсе не обязательно перепечатывать весь лист. Достаточно воспользоваться корректирующей жидкостью "Штрих" для исправления ошибки.

+4 / -1
Ответить
DELETE

Корректирующая жидкость это хорошо! Все ошибки как-то сами испаряются! И всем становится все понятно)))

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
26.05.2022, 09:44
Владивосток

Можно корректировку:

во-первых - не пишИте, а пишЕте ( проверочный вопрос: что делаете ?);

во-вторых - "...на печатной машинке текст набирать...", - пардон-те, - а это как, если на ней печатают ?

+7 / -2
Ответить
26.05.2022, 12:16
Санкт-Петербург

Согласна, пишЕте, извиняюсь. Текст набирать и печататать - не вижу особой разницы. Но, видимо, если речь о машинке, то грамотнее "печатать", согласна.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.05.2022, 00:02
Владивосток

Тётка Ленка, ты, как моя жена:- мало ли что я ранее наговорила, но, я же женщина ! Я тут так скептически смотрю на свою "Любаву" из бывшей ГДР - сволочь, так и не научилась работать по заветам тётки Ленки из культурной столицы РФ.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.05.2022, 12:28
Нижний Новгород

Проверочный вопрос🤣🤣🤣🤣.Если так хочется показать себя знатоком русского языка, то, прежде чем херню писать, почитайте орфографические правила.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.05.2022, 14:22
Владивосток

Я со школы ни одного "орфография" не знаю, но: а неужели в Вашей школе преподаватель русского языка не знал о такой мелочи, как проверочное слово ? Та-а, турки - чего с них взять.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (2)

ОльгаПишет 25.05.2022 в 20:39
это просто описка , не ручкой пишем, кнопочками .

А проверку/прочитку написанного и грамотность никто не отменял. Пишите хоть носом. Считаю, что если человек пишет на русском языке, то он сам заинтересован, чтоб его правильно поняли россияне. И на компе есть программа, исправляющая ошибки.

А темы публикаций у автора - всегда отличные!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.05.2022, 13:06
Междуреченск

А ничего так, что это не личная переписка, а статья для сайта? Посерьёзнее может быть нужно относиться к её написанию?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Фотограф Юрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
28.05.2022, 13:53
Симферополь

Да и вообще, чё к Мише прицепились. У него как правило тексты очень грамотные

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А проверить потом нет желания? Не другу в личку пишет, а на общественный сайт.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 25.05.2022 в 20:39
А ничего так, что это просто описка , не ручкой пишем, кнопочками ..

У юриста Бабкина не описка, у него так постоянно предложения сложены.

+2 / -1
Ответить

"Бабки" тому виной! Цель есть, а это важно!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

гнилой отмаз.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Антонина Сергеевна! Мы с коллегой, Михаилом Александровичем Бабкиным, знакомы уже много лет(правда,только по сети на нашем сайте) . Он,как юрист, очень грамотный человек,хороший специалист. На некоторых его материалах я вывозил очень тяжкие процессы(да простит мне Михаил использование его материала в пользу моих клиентов!!!).А то,что есть опечатки- мадам, в чужом глазу соринку видим,в своём нечуем и бревна! И,умница вы наша, покажите мне хоть один ВАШ материал,который дал бы пользу(кроме тех вумных опусов,что на других пишите!). Поучитесь уважению и правилам приличия!

Честь имею.

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

А прочитать написанное и исправить ошибки слабО? Торопимся куда?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ни фига себе описочка!!! Автор пишет - С 29 июня 2022 года заработают некоторые положения федерального закона №449-ФЗ от 30 декабря 2022 года!!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

У кого описка, тому подписку!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)

Главное что ясно,и человек поймет о чем идет речь.

+60 / -22
Ответить

ИгорьПишет 28.05.2022 в 12:08
человек поймет о чем идет речь.

О чём идёт речь понятно, но не понятно, когда это будет реализовано...И ещё момент - большинство пенсионеров в список "облагодетельствованных" не попадают - блокадниками не были, в боевых действиях участие не принимали и т.д. И я так понял, что если у тебя пенсия в районе 20 т.р. - живи, радуйся и не отказывай себе во всём..."Оставь надежды всяк сюда входящий"...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не всегда при коверкании языка бывает ясно, но всегда - противно...

+4 / 0
Ответить

Не всем.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Страховщик Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 777
28.05.2022, 12:38
Челябинск

А вы кто,филолог,или физдобол? Когда много печатаешь,бывают и описки,значит вы мало за компом работаете!!!

+47 / -59
Ответить
28.05.2022, 13:11
Междуреченск

Работать за компом можно много и писать при этом качественно. Такое бывает, представляете?

+3 / 0
Ответить
Страховщик Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 777
28.05.2022, 17:23
Челябинск

Бывает всякое!!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Для устранения таких описок есть кнопочка с буквами АВС.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.05.2022, 15:11
Ростов-на-Дону

При печатании на компьютере ошибки, вообще-то, подчеркиваются красным цветом, и даже здесь тоже, просто надо обращать внимание, а люди думают, что правы они, а не правила правописании.

+2 / 0
Ответить
Страховщик Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 777
28.05.2022, 17:24
Челябинск

Я бывает иногда много строчу,в смысле,печатаю,пропускаю буквы,что часто бывает,ну и что!!!?

+2 / 0
Ответить
30.05.2022, 11:12
Междуреченск

Да ничего. Готовите статью для большой аудитории, потрудитесь перепроверить из уважения к читателю хотя бы. В остальных случаях Ваша безграмотность на ваше усмотрение

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

зачем хамить?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А ничего, что перед тем, как нажать кнопку "ENTER", неплохо бы было прочитать и исправить ошибки.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.05.2022, 15:45
Тобольск

Егешники задолбали....

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.05.2022, 01:27
Санкт-Петербург

Уважаемая Ирина! Компьютер - это не печатающая машинка! Вы, похоже, с ним не дружите. А ведь компьютер легко поможет Вам обнаружить опечатки и грамматические ошибки! Надо только его об этом попросить, т.е. включить нужные настройки, в данном случае - включить проверку ошибок. Если Вы много печатаете, то следует использовать специальные программы, например MS Word, который способен указать (и подсказать, как правильно) не только на опечатки и грамматические ошибки, но и на ошибки в стилистике, знаках препинания, и многое другое, причём на любом выбранном языке. Разумеется, придётся немного поработать для изучения возможностей текстового процессора, но зато Ваши тексты станут безупречными! Всего Вам доброго!

+3 / 0
Ответить
29.05.2022, 13:19
Владивосток

ВладимирПишет 29.05.2022 в 01:27
но зато Ваши тексты станут безупречными!

И "безвкусными". Енто я про авторскую ре чь.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховщик Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 777
02.06.2022, 12:41
Челябинск

Благодарю Вас за консультацию и за инструкцию!!! Я очень быстро печатаю,"клава" не успевает все буквы пропечатать!!! Поэтому слова не допечатываю.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А прочитать,что написал и исправить ошибки,что не судьба?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.05.2022, 09:01
Санкт-Петербург

И что? Если человек мало работает за "компом" - это его недостаток??? Да будет вам известно, что даже учёные далеко не все набирают тексты статей на машине, многие используют перо и бумагу. Главное, чтобы человек думал прежде, чем написать.! А то развелось графоманов, побыстрей бы вывалить свои мыслишки, не думая о грамотности речи.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.05.2022, 14:09
Ростов-на-Дону

Согласна с Вами. Умничают обычно те, кому нечего сказать умного. Вот они и пытаются хоть как-то выделиться за счет других!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)

Антонина Сергеевна, перечитайте, он написал правильно, вы всё придумали, не понятно только зачем

+19 / -11
Ответить

Исправил после замечания.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А у Вас в первом предложении пунктуационная и грамматическая ошибки!

+13 / -6
Ответить

ГрамматическИЕ ошибки!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Антонина Сергеевна, если вы такая уж "больно грамотная", то цитируемый текст следовало бы взять в кавычки и соблюдать правила применения знаков препинания. Прежде чем судить других, начните с себя😄

+53 / -16
Ответить
Страховщик Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 777
28.05.2022, 17:25
Челябинск

Правильно!!!

+1 / 0
Ответить
30.05.2022, 11:25
Междуреченск

Неправильно абсолютно

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
30.05.2022, 11:24
Междуреченск

Давайте-ка все же будем предъявлять разные требования к авторам статей, получающих за них вознаграждение, и к читателям на расслабоне. Справедливо же?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Граждане, считающие себя русскими, не позволяйте ни себе, ни другим убивать наш язык и грамотное его проявление. Безграмотность граждан России сегодня - это настоящий бич! У нас на глазах пышным цветом расцветает поголовная безграмотность. И в "процветании" безграмотности, в том числе, виноваты такие вот авторы, и безграмотные блогеры, и комментаторы, и прочие граждане, проецирующие на широкую публику свои безграмотные тексты и речь, а также их защитники. Вы не находите, что, если кто-то публикует неважно какой опус, рассчитанный на большой круг читателей, то этот кто-то должен проверять и корректировать свои тексты. Либо - не писать. Не надо оправдывать и защищать безграмотность авторов. Ведь тем самым, Вы оправдываете и саму безграмотность. А в этом тексте, именно - безграмотность, а не описки (опечатки). Посты читателей - это другое. Читателям позволительно быть не вполне грамотными. Хотя, каждый должен знать свой родной язык, и устный и письменный. Безграмотные тексты - это "диверсия" в сфере закрепления, укоренения грамоты у потребителей этих текстов. "Диверсия", формирующая и визуально закрепляющая безграмотность читателей на подсознательном уровне. Ведь известно, что чем больше человек читает хороших и грамотных текстов, тем грамотнее он становится сам. И наоборот, чем безграмотнее тексты и речь, рассчитанные на большую аудиторию, тем безграмотнее становится эта аудитория, и, особенно та её часть, у которой грамота не закрепилась на автоматическом уровне. Как-то так.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

еще раз подтверждения, что данный гражданин пишет информацию очень быстро, чтобы заработать деньги. Вопрос- может ли такой юрист быть добросовестным специалистом?

+35 / -11
Ответить

Рита,Михаил пишет быстро не от желания заработать на сайте(тут кроме геморроя,головной боли,и испорченного настроения)ничего не заработаешь. Он пишет это для людей.А с нехваткой времени( за несколько свободных минут утром или вечером) у него получаются опечатки. И у меня такое бывает.Да и у любого дельного и грамотного юриста. Нехватка времени-это болезнь всех хороших спецов.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.05.2022, 12:56
Верхняя Пышма

Бабкин, самый лучший юрист, который грамотно и доступно пишет! А вы завидуете!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Антонина, вам и самой придётся заняться изучением матчасти в виде пунктуации. Не надо искать чужие соринки, закрывая глаза на собственные брёвна!

+16 / -3
Ответить
Страховщик Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 777
28.05.2022, 17:30
Челябинск

Правильно!!!! Какие мы злые,к чему-нибудь да придеремся!!!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А работающим пенсионерам снова Шишь! Как будто мы работаем от нечего делать - а не из-за нищенской пенсии! Минфин видимо снова копит деньги - чтобы снова подарить врагам!

+67 / 0
Ответить

ШИШ!!! "Ь" ни к чему здесь!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Почему же врагам? Пособие очередное придумают для рожалок, чтоб только рожали из года в год. Они один хрен больше ни на что не способны

+1 / -1
Ответить

А вы считаете - что пусть Рожалки из стран бывшего СССР приезжают и заселяют нашу территорию? Считаете- что детей сейчас проще вырастить - чем при СССР?

Власти сейчас в основном помогают при рождении одного ребёнка - маткапитал и прочее! А многосемейным как было при СССР помощи практически никакой нет кроме небольших подачек! Проще госарбейтеров привезти!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Нам давно было сказано,мы работаем- кокое нам повышение пенсии.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Тоня , скажу прямо , по-русски : здешние юристы - это жопа .

+5 / 0
Ответить
Страховщик Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 777
28.05.2022, 17:31
Челябинск

За кордоном юристы сильнее,да?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

угу, стоящих- единицы

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Нам надо научиться быть более терпимыми ПО МЕЛОЧАМ. У меня , например, клавиатура иногда барахлит, а заменить на новую пока не получается. Есть вещи, которые нельзя прощать, а по поводу ошибок я лично хотела бы, чтобы ваши замечания были помягче. Мне этот юрист нравится тем, что пишет статьи ПО существу. Всего Вам доброго.

+32 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Антонина СергеевнаПишет 25.05.2022 в 14:36
Я думаю

Антонина думает о чём угодно, только не по теме. Она не знает, что право на недвижимость - не одно и тоже, что владение недвижимостью.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А у Вас в первом предложении пунктуационная ошибка

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А у Вас тоже ошибки в орфографии и пунктуации.

+1 / 0
Ответить

Так на ошибках люди и учатся,не ошибается тот,то кто ничего не делает.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Да, с грамотностью в России проблема! В русском языке одних падежей сколько! То ли дело английский язык! В нём падежей нет. Зато сколько времён и падежей, с ума сойти можно!

+2 / 0
Ответить

Да и страна многонациональная,и у каждой нации свой язык.

+5 / 0
Ответить

У каждой национальности, Вы хотели сказать?

+1 / 0
Ответить

А в чем отличие будет,и в чем.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Носители языка должны знать свой язык и быть грамотными пользователями. Но, у нас большая проблема со склонением числительных. Теперь, если кто-то в эфире (диктор, комментатор, блогер, любой другой гражданин), вдруг, правильно озвучит числительное в любом другом падеже, кроме именительного, то это - РЕДКОСТЬ! Аж, душа радуется! Но, в массе своей - у нас просто повальная безграмотность в части склонения числительных. Ухо режет!

Неужели так трудно склонять числительные? В чём сложность-то?

Для примера:

Как правильно сказать, что мы имеем что-либо в количестве более, чем триста единиц? Подавляющее большинство говорит: "Более триста". Т.е., к числительному "триста" не применяют нужный падеж. Нужно говорить: "Более трёхсот", т.е., - более трёх сотен. А у нас и здесь и там только и слышно: "около пятиста, не хватает семиста", и пошло-поехало. Вот написала сейчас неправильно, а компьютер красненьким подчеркнул - не нравится ему. А людям, очевидно, нравится быть безграмотными. Если числительное состоит из нескольких разрядов, то склоняется каждый из них. Это нужно помнить. Например: "Не менее двухсот сорока одной тысячи четырёхсот шестидесяти восьми единиц". Для проверки: " не менее двухсот, не менее сорока, не менее одной, не менее четырёхсот, не менее шестидесяти, не менее восьми". Ну, ведь можно это усвоить раз и навсегда.

В финском языке, по-моему, 16 падежей, и ничего - живут как-то, и пишут, и разговаривают.

В русском языке не с падежами основная сложность для иностранцев, а с суффиксами и приставками. Вот достаточно известный, но слегка облагороженный пример, как можно высказать возмущение, используя слова (глаголы, наречия, числительные) с одним корнем, меняя суффиксы и приставки : "Нафига дофига нафигачили? Расфигачивайте нафиг!". Носителям языка понятно. А другим?

Времён в английском, как и в русском языке - три. Просто, многие путают четыре разных вида действия и времена. На самом деле, в английском языке четыре вида действия в каждом из трёх времён (прошлом, настоящем и будущем).

Для примера: Четыре вида действия в настоящем времени: 1. я что-то делаю (я читаю статью); 2. я что-то делаю сейчас (сейчас я читаю статью); 3. я что-то сделал только что (я только что прочил статью); 4. я что-то делаю уже некоторое время (я читаю статью уже 15 минут). И так, для каждого из трёх времён.

В английском языке есть падежи, их - три (субъектный, объектный и притяжательный).

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Ну, это же текст Т9 пишет!

Просто проверять сразу надо, пока не нажал на передачу текста!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (16)

Это всё подлая лживая забота. Лучше бы эти иззаботившиеся не грабили нас изначально.

+36 / -3
картой
Ответить

Александр Аксёнов.Пишет 25.05.2022 в 17:02
то всё подлая лживая забота. Лучше бы эти иззаботившиеся не грабили нас изначально

Лучше бы ВЫ мозги включили и нашли связь между международным дышлом , Ходорковским , повышением возраста и поправками .. Сможете сами или нужна помощь зала?

+6 / -27
Ответить

Если не трудно, помогите, пожалуйста, установить связь между начислением пенсий и всем тем, что Вы перечислили.

Спасибо)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чем огрызаться и хамить взяли бы и сразу объяснили подробно...люди бы разобрались с тем есть ли что вам сказать по существу.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Повышение пенсий - это всегда хорошо, только, вот, с 1 июля опять повышается квартплата, а в Москве она уже повысилась без всяких объявлений. У меня, например, на 2000 руб: вывоз мусора и ещё что-то.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
25.05.2022, 14:33
Екатеринбург

Что касается проверки документов, то тут все новое-хорошо забытое старое. Раньше, до МФЦ, при приеме документов в обязательном порядке это делали (кроме сканирования, оно появилось позже) сотрудники отдела приема документов Росреестра и позже - Кадастровой палаты. А потом, при передаче полномочий МФЦ об этом просто... забыли? А теперь вернули то, что было. И да, это правильно

+36 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Когда запретят продажу единственного жилья граждан?Когда отменят это людоедское решение Когституционного суда?

ВладимирПишет 25.05.2022 в 15:27
Когда запретят продажу единственного жилья граждан

Давно запретили

+4 / -2
Ответить
28.05.2022, 15:55
Екатеринбург

ссылку пожалуйста

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Вопрос продажи единственного жилья - дискуссионный. Здесь учитываются несколько факторов: размер жилплощади, исходя из санитарных норм на одного человека, соразмерность рыночной стоимости жилья реальному ущербу, который собственник этого жилья причинил кому-либо,личность пострадавшего от противоправных действий собственника жилья, обстоятельства,при которых был причинён ущерб,да и личность самого собственника жилья - все эти моменты будут учитываться судом при вынесении решения по единственному жилью. И не дай Бог, если в числе потерпевших будут несовершеннолетние. Как-то так

+8 / -1
Ответить
DELETE

Наверно так и должно было быть.Но на деле все совсем по другому и даже малолетние дети не мешают суду продавать единственное жилье или продавать долю в жилье.Реалии совсем другие.Неподконтрольность ведёт к вседозволенности.

Согласна, Владимир. У моего знакомого банк продал единственное жилье с торгов, не смотря на то, что большая доля в квартире принадлежит его несовершеннолетнему сыну.

+3 / 0
Ответить
DELETE

У нас тоже двое малолетних детей,но судей это не остановило,Верховный тоже.Обращение к Президенту,уполномоченному по правам человека,прокуратуру,лидерам ведущих партий,детскому омбулдсену никчему не привело. Система даже не интересуется делом,а переписывается решения суда,утверждая,что каждый орган глубоко разобрался в деле.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Страховщик Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 777
28.05.2022, 12:39
Челябинск

Если у нас на двоих жилплощадь 40 кв.м.,я пенсионерка и дочь инвалид,думаю,что на сне выселят. А про хоромы,и не одни,не знаю.....

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Афтор, учите русский язык. Ну нельзя же так издеваться над читателями.

+10 / -12
картой
Ответить

ТатьянаПишет 25.05.2022 в 17:07
Афтор, учите русский язык. Ну нельзя же так издеваться над читателями.

У вас никогда не было описок? У меня были тоже.. А что важнее для вас - это нововведение или описки? Вы пришли по теме общаться или преподавать русский язык? Вы за себя только говорите , мне понятен СМЫСЛ статьи , а Вы не поняли ничего ?

+27 / -17
Ответить

А при чем тут смысл? Это неуважение прежде всего к читателям. Прежде чем отправлять, текст надо проверить, на те же описки. Текст писал не рядовой обыватель, а юрист.

А как Вам:

....С 29 июня 2022 года заработают некоторые положения Федерального закона №449-ФЗ от 30 декабря 2022 года.

Это как? Положения заработают, а потом их примут задним числом?

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховщик Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 777
28.05.2022, 12:41
Челябинск

Я так тоже думаю,Ольга!!! Вот высунутся здесь умничать!!!! По существу надо глаголить,по существу!!!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ведёте себя не культурно.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Вы, "АФТОР", тоже учите русский язык

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (255)

Войти на Госуслуги с телефона теперь возможно только через госмессенджер MАХ. Лично в этом убедилась

Прочитала информацию в интернете: россияне массово жалуются на то, что зайти на портал Госуслуг в телефоне (с устройств Android и iOS) теперь можно только через мессенджер МАХ. Такое пока не у всех, но у многих.

Вход на «Госуслуги» для некоторых пользователей стал доступен только через мессенджер MAX

Владельцы Android-смартфонов столкнулись с неприятным сюрпризом: войти в свой аккаунт на «Госуслугах» без установки приложения MAX теперь не получится. Кнопка «Пропустить» волшебным образом испарилась,...

3 декабря - День юриста. Поздравляю всех представителей этой сферы: от адвокатов и судей до прокуроров, нотариусов, следователей и юрисконсультов.

Ежегодно в начале декабря в Российской Федерации отмечается дата, посвященная людям, работающим в сфере права. Инициатива создания единого профессионального праздника для всех, кто занимается правом,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы