Савельев Антон Александрович
Савельев А. А. Подписчиков: 355
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 498

НАМИ получил монополию в сертификации упрощённых автомобилей

6 дочитываний
3 комментария
Эта публикация уже заработала 0,30 рублей за дочитывания
Зарабатывать

НАМИ получил монополию в сертификации упрощённых автомобилей

Научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт ФГУП «НАМИ» получил право на оценку соответствия упрощённых автомобилей новым техническим требованиям. НАМИ станет единственной организацией, получившей такое право.

Совсем недавно акции АвтоВАЗ, принадлежавшие компании РЕНО перешли во владение НАМИ. Таким образом, НАМИ становится мегарегулятором с функциями производителя.

Это первый случай в мировой практике, когда автопроизводитель, орган сертификации и орган, который фактически определяет политику государства, объединены.

Вполне возможно, что это в дальнейшем создаст проблемы на авторынке.

Источник: Подробнее ➤

3 комментария
Понравилась публикация?
6 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Савельев Антон Александрович
Комментарии: 3
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

ПОЛНЫЙ ВОСТОРГ. А ГУЖЕВЫЕ ПОВОЗКИ ТОЖЕ НАМИ БУДЕТ СЕРТЕФИЦИРОВАТЬ ? ГЛОНАС НА ТЕЛЕГУ НУЖЕН? ЦИРК КАКОЙ-ТО.

+1 / 0
картой
Ответить
DELETE

ДмитрийПишет 25.05.2022 в 23:36
ГЛОНАС НА ТЕЛЕГУ НУЖЕН? ЦИРК КАКОЙ-ТО.

НАМИ получил монополию в сертификации упрощённых автомобилей.

А куда деваться если СССР и РФия никогда не умели сами создавать автомобили?

Переходим на коннные телеги.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

НАМИ получил монополию в сертификации упрощённых автомобилей.

А куда деваться если СССР и РФия никогда не умели сами создавать автомобили?

Переходим на коннные телеги.

раскрыть ветку (0)

Попытка спасти АвтоВАЗ? Минпромторг хочет вернуть категорию семей с детьми в программу льготного автокредитования

Продажи АвтоВАЗа вновь летят в крутое пике. Государство делает всё, чтобы остановить это падение. Люди не хотят покупать ведро с болтами за много-много денег и потом заморачиваться с ремонтом.

Волжский завод

АвтоВАЗ не просто переживает кризис.Он медленно тонет на глазах у всего государства, которое отчаянно, но безуспешно пытается залатать пробоины миллиардными купюрами. Когда-то гордость отечественного автопрома,

Госдума «вдруг прозрела»: куда утекают миллиардные дотации, выделенные АвтоВАЗу

Госдума внезапно решила поиграть в детективов и задала вопрос, который автолюбителей мучает уже лет десять: куда уходят гигантские суммы на поддержку АвтоВАЗа и почему дешёвые авто так и не появились?

Мужчина взыскал с дилера двойную стоимости Лады из-за порванной обивки сиденья

Иногда даже на первый взгляд незначительный дефект автомобиля может привести к серьезному судебному спору с дилером. И хотя продавцы уверяют, что подобные недостатки «не мешают ездить», суды порой думают иначе.

С АвтоВАЗа начали все увольняться, даже мигранты

17 июля 2025 года стало известно о массовом уходе рабочих с завода «АвтоВАЗ» в Тольятти. Сотрудники, включая трудовых мигрантов из Узбекистана, покидают предприятие. По данным независимого профсоюза «Единство»,
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы