Новый лохотрон. Теперь и в Озон. Как я пыталась купить новый мобильный телефон.
В ОЗОН делала покупки с 2014 года. Иногда были проблемы с доставкой, но все было решаемо, и заказы всегда доставляли, но сейчас мне кажется, что я участвую в хорошо продуманный схеме мошенничества 😀
Сделав заказ 20.05.22 г, и главное, оплатив его 100%, я трепетно ожидала свой новенький телефон, уже подбирая к нему симпатичный чехол с тюльпанами. Но полученное sms сообщение об отмене заказа в связи с отсутствием товара в наличии, расстроило меня на некоторое время, пока я не увидела, что на сайте появился телефон у другого поставщика по аналогичной цене. Сделала 2 заказ, и ещё надеялась, что всё будет хорошо, и в оговорённый период, который был указан на сайте (в течение нескольких дней!), мне привезут заказ, опять таки оплаченный полностью. Оговорюсь сразу, у меня кредитка, поэтому могу себе позволить на некоторое время сделать повторно заказ, именно на некоторое время из-за льготного периода, который нельзя нарушить.
И опять всё повторилось 22.05.22: заказ отменили "из-за технических трудностей". Стандартная отписка на сайте, если нажать на ссылку "почему заказ отменен". И "приятная новость" от Озон в том же комментарии: "Вы всегда можете оформить новый заказ, а мы сделаем все, чтобы доставить его вовремя". Что я и сделала, оформила ещё 3 раз (всё-таки, одна из сумм вернулась на счёт), теперь уже стало интересно (и чтоб было что в Роспотребнадзор написать, хотя не верю, что это что-то изменит) 😀.
И опять неудача, все те-же "технические проблемы" помешали мне получить долгожданный заказ (деньги, кстати, ещё не вернулись на счёт).
И, "контрольный выстрел" 4 заказ на другую модель телефона у другого поставщика 24.05. (всё заказы были у разных поставщиков, но оплата проходила именно по ОЗОН). Вечером 25.05 опять отменили 😞. Но самое интересное, что по двум заказам на меня вышли поставщики, которым я писала вопрос: когда же закончится сборка заказа. Текст сообщений от них практически совпадает по смыслу: товар закончился на складе Озона, они отменили ваш заказ автоматически. Мы можем предложить отправить товар яндекс-доставкой с другого склада. Цена товара и сроки доставки не поменяются. Предложили перечислить им оплату 100%, но это, конечно, уже не так интересно, поскольку тут уже можно и не получить обратно свои деньги, тем более, что "Поставщики" обращались ко мне через WhatsApp.
Техподержка в ОЗОН это что-то особенное: сочетание профнепригодности и вежливости в одном, что доводит до иступления.
Все это время как только я спрашивала где мой заказ мне в чате приходили ответы: "вижу, что статус вашего заказа не изменился. Доставкой вашего заказа занимается ЛИЧНО продавец. Не волнуйтесь, ваш заказ продавец доставить до 23 мая. Могу ли я ещё что-то вам подсказать?" или " спасибо за ожидание. В ближайшее время продавец отправит товар, вы можете написать ему в час и уточнить...", или "рекомендую написать продавцу в чат, так как он отменяет заказ". (При отмене заказа в час продавцу уже не написать!)
Так кто же на самом деле отменил все мои 4 заказа... 😀 😃 🙂.
Что Вы думаете, кроме того, что они "крутят" деньги, что ещё можно предположить?
Ps. По информации на сайте ОЗОН о поставщиках, если проверить ОКВЭД, то один поставщик оказывает парикмахерской услуги, другой как-то связан с ювелирной продукцией. Хотя вроде, вести деятельность, ОКВЭД которой не был указан в ЕГРЮЛ пр регистрации (ФНС России от 03.09.2020 номер ЕД-17-14/244@), но странно, что нет связи с интернет-торговлей.
Показать всех обсуждающих (1)