Билайн-разочарование года!
Краткое содержание :
Пролог
Вынуждена была в длительной поездке подключить домашний интернет от Билайн + домашнее телевидение + симкарта (навязанная, к слову). Тариф самый экономичный: Близкие люди 3+ (650 рублей за услугу +150 за аренду оборудования). Заявленная скорость интернета 100 мбит/сёк.
Первый месяц
Каждый день на связи с технической поддержкой. Плохо все: скорости нет, тв-каналы не загружаются или картинка замирает, или постоянная перезагрузка - порой целый вечер сурикаты в "ящике" скакали.
Что только не делали! И сама я настраивала, и удаленно пытались, и меня инструктировали и направляли раза 3. И все то у них нормально, все то хорошо! А то, что вместо кино весь вечер на связи с оператором, так и наплевать.
С 6 раза, наконец, техники установили, что проблема существует и оборудование нужно менять. Назначили дату визита курьера.
Опять облом!
Курьера ждали неделю! В назначенное время он не пришёл, а проконтролировать работу подрядчиков в билайн не догадались или плевать на людей может? Никто не хватился, пока я не позвонила. Потом ещё 3 дня ожиданий, как на привязи сидели, без интернета и тв. Наконец, явился. Притащил роутер - в расчирканной коробке, без пакетиков, внутри все шурум-бурум. О, как я ругалась! Это такое позорище, как по мне, взамен неисправного нового роутера принести неизвестно какой БУшный! Как я искала сеть - на отдельную статью рассказ. Номера - пароли не совпадали!
Ладно, разобрались!
Деньги
Пишу письмо - мол, жду перерасчёт. Мне отвечают: "вашего желания мало, нужно доказать неисправность". Хм.. А то, что роутер заменили и я ещё курьера ждала сколько - не доказывает неисправность?
Разобралась и тут, какую-то копейку вернули, ок.
Далее
Устоялось все, но скорости 100 мбит/сек мы не видели, ясное дело.
Расторжение договора
Настал благословенный момент расторжения договора. Сдала оборудование, написала заявление, спросила про возврат части средств, пропорционально не полученным услугам. И тут выясняется, что и тв, и интернет я получала бесплатно! А 650 рублей платила абонентскую плату на телефонный номер, который мне бонусом всучили и с которого я ни разу не звонила! Так что, никакого перерасчета!
Вот такая история!
Минусы
1. Скорость инета ниже заявленной.
2. Плохое качество картинки.
3. Мобильный интернет хоть и 4 джи, една тянул на Н.
4. Сервис просто не поддаётся описанию приличным словами!
Резюме
Сто раз подумайте, прежде чем пользоваться услугами Билайн! А лучше - 1000 раз!
Рейтинг в яндексе всего 1.5!
Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:
Показать всех обсуждающих (5)