Надпись "сроки доставки уточняются" в интернет-магазине Озон
В интернет-магазине Ozon всё чаще наблюдаются проблемы с доставкой товаров.
У меня было сделано два разных заказа товара из одного магазина.
Серьги разного вида, продавец один и тот же.
Что интересно, по статусу отслеживания, они были оформлены продавцом и упакованы для отправки одновременно в одно и то же время.
Также одновременно они были отправлены в доставку и началось отслеживание в пути.
У обоих заказов стояла одинаковая дата доставки в пункт выдачи.
А дальше, на середине пути у одного из этих заказов меняется статус отслеживания. Вместо даты доставки, приходит уведомление, что заказ задерживается и сообщение от Озон: Мы оповестим вас, когда будет известна новая дата доставки. Извините нас.
Дата доставки была перенесена на неделю вперёд, началось новое отслеживание товара в пути. В то же время, второй заказ уже благополучно дошёл до пункта выдачи и я смогла его получить.
В пункте выдачи сотрудники даже понятия не имеют и ничего не знают про такие ситуации с доставкой, когда она вдруг прекращается и меняется на середине пути.
Потом, когда начинает подходить срок новой доставки, снова приходит уведомление от бота Озон с тем-же текстом, а затем новой датой предполагаемой доставки ещё на неделю вперёд.
Когда и в третий раз пришло то же уведомление и очередной перенос даты доставки, я уже начала писать в поддержку Озон, где тоже сначала отвечал бот, но потом специалист. Однако, точного объяснения по задержке товара и потере его на середине пути мне не предоставили.

Обычная, общая для всех информация, не содержащая никакой конкретики, о том что возникли какие-то сложности на одном из этапов доставки моего заказа.
Предлагают отменить заказ и оформить новый, в качестве решения такой ситуации.
И тут ещё один момент, всё это время, а это уже в течение месяца получается, данный товар был в наличии. Но после третьего переноса моей даты доставки, указано, что товар уже закончился. Так что сделать новый заказ просто не получится.
Я выбрала "отменить заказ" и деньги вернулись на карту на следующий день.

По логике, мой не пришедший заказ должен был вернуться назад в магазин и снова быть в наличии этот товар. Однако, сколько я не проверяла этот момент, в наличии он так и не появился ни спустя неделю, ни месяц, ни дольше.
Получается, его уже не было никогда в пути просто даже, а куда исчез и где он пропал, остаётся загадкой.
В настоящее время Ozon работает с всё большим количеством продавцов, среди которых много ИП. И они не несут за таких продавцов ответственность, кроме как возможностью отменить заказ и вернуть средства.
Получаются следующие варианты выхода из ситуации с задержкой и переносом доставки заказа:
Если не горит кнопка "отменить заказ", то можно обратиться в банк с заявкой на отмену операции.
Отмену в личном кабинете можно осуществить не во всех случаях. Кнопка «Отменить» будет отсутствовать, если доставка осуществляется сторонней службой, или Почтой России. В такой ситуации отмена заказа осуществляется в отделении почты, а если доставку осуществляет транспортная компания – пишите сразу в онлайн-чат Озон.
1) Если есть возможность ждать, то подождать ещё какое-то время доставку товара.
Написать в раздел "сообщения" в своём личном кабинете в чат Поддержка Ozon, по вопросу задержки доставки конкретного заказа.
2) Если товар доступен в наличии, то можно попробовать отменить старый заказ и оформить новый.
3) Сделать отмену заказа и заказать в другом месте или у другого продавца.
Доставка заказов Ozon
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Этот товар потом был в наличии в другом интернет-магазине от этого же брэнда. А на Озоне так и не появлялся больше. Так что, если очень нужно, в другом месте можно приобрести. Но ситуация, конечно, неудобная получилась.
У меня на Алиэкспресс тоже было несколько отмен заказов, в том числе, которые не пришли. Наверно во всех интернет-магазинах такое бывает.
Мало заказов делал, из тех что были приходили вовремя.
Если задержка более двух дней...требуйте начисления баллов...У меня пару раз была задержка на один день...т.к. в Озоне знают...что если у меня будет задержка 2 дня..то я потребую ачисления баллов..
Спасибо, не знала. У меня несколько недель получается.
Сегодня вообще, было доступно два товара (2 шутки), добавила один в корзину и начала оплачивать, показало ошибку оплаты. Нажала ещё раз, снова ошибка. При этом, это посчиталось у них, как сделанные заказы. Появилась надпись: товар закончился.