Владимир Ефимов: Москвичи стали чаще совершать покупки онлайн
В столице отмечается рост объема покупок, совершенных онлайн в марте этого года, на два процента по сравнению с аналогичным периодом 2021 года. Об этом в субботу, 28 мая, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов.
— По данным банковской статистики, онлайн-расходы москвичей на электронику в марте 2022 года выросли в 2,2 раза по сравнению с тем же месяцем прошлого года, а в офлайн-магазинах сократились на два процента, — отметил он.
При этом заммэра уточнил, что горожане стали чаще совершать платежи через интернет за бытовые услуги и ремонт техники, рост объема составил 90 процентов. Кроме того, жители столицы увеличили онлайн-траты на гостиницы и туруслуги — 47 процентов, на продукты — 41 процент.
Однако Ефимов добавил, что интерес к офлайн-магазинам по вышеуказанным направлениям значительно снизился. Так, к магазинам бытовых услуг и ремонта техники интерес снизился на 25 процентов, офлайн-траты на гостиницы и туруслуги — на 37 процентов, на продукты — на два процента, сообщает официальный сайт мэра Москвы.
Помимо этого, стало известно, что столичные компании произвели почти 71 тысячу тонн мясных изделий за первые три месяца 2022 года. В общей сложности предприятия города предоставили товар на сумму 27,5 миллиарда рублей.
Источник: https://vm.ru/news/970126-vladimir-efimov-moskvichi-stali-chashe-sovershat-pokupki-onlajn