Греция должна была стать "Тибетом Запада".
Под руинами того времени скрывается последняя высокая культура, в которой люди ходили почти рука об руку со своими богами.

Что вы думаете о слове Греция? В праздники, когда днем их грело самое жаркое солнце в мире, а ночью-угли темных греческих глаз? Или Греция означает послеполуденные пустоши за молочными окнами школьных комнат, оглушенная глупыми легендами о греческих богах и героях?
Вызывает ли Греция страстное воспоминание о гордом сине-белом мире, рожденном морем и увенчанном храмом, о дрожи в "Электре" в театре Эпидавра и смирении перед лицом ощутимого величия Дельф, парящего в эфире?
Или придерживайтесь этого больше с лордом Байроном, который заметил в письме 3 мая 1810 года: „Мне нравятся греки. Они милые жулики, со всеми пороками турок, но без их мужества. Правда, некоторые из них храбры, и все они прекрасны".
Когда-то Греция была Тибетом Запада, и если бы она не распалась в войнах, если бы она не была осквернена и осквернена римлянами и турками, она все еще могла бы быть таковой. Потому что за глупыми историями ухаживающих и язвительных богов стоит гораздо больше, чем нам хочет показать школьная мудрость. Восемьдесят процентов из того, чему учат в филологии, - это человеческие кремы, возвышенные над богами. Шляпа, которая тогда подходила так же мало, как и сейчас. Маскировочная шапочка, все сильнее нависавшая над истинным, великим, возвышенным миром греческих богов, заставляла их полностью исчезать за завесой 'мифа'.
Как будто греки построили все эти чудесные храмы исключительно для мозгового призрака какого-то фантома! Как будто греческие философские школы могли возникнуть исключительно из чисто человеческого воображения! Но поскольку легенды о богах были слишком притирающими, просто слишком человеческими, люди стали рассматривать весь Олимп как порождение земного воображения-поддерживаемое усердными усилиями разрастающихся приверженцев христианства.
Свет, исходивший от Атлантиды
Было ли совпадением, что из мрака среднего прошлого в Греции вдруг начал сиять такой духовный свет? Конечно, нет! Это произошло в результате странствия этого света, который когда-то появился в Атлантиде (которую греки хорошо знали), и который пришел к египтянам после гибели последнего остатка Атлантиды, острова Посейдониса, от арийцев Индии через халдеев, а оттуда в Элладу. Подобно тому, как великие религии из Китая (даосизм, конфуцианство) через Индию (индуизм, буддизм) и Персию (зороастризм) мигрировали в Палестину (начало христианства), то есть с востока на запад, так и все духовное развитие движется вокруг нашей планеты в одном и том же направлении. Центр духовности наступающего века будет находиться в Северной Америке; центр духовности последующего 'Золотого века' затем в Южной Америке; чем цикл завершится.
О том, что ранние греческие философы ссылались на восточные источники, Елена П. Блаватская также пишет в своем "Тайном учении": "То, что Платон был бесспорно ярым поклонником и последователем Пифагора, никто не будет оспаривать. И столь же неоспоримо, что Платон, с одной стороны, унаследовал свои учения из тех же источников, что и саамский философ, а с другой-черпал свою мудрость. И учения Пифагора-восточные до мозга костей, а именно брахманские! Ибо этот великий философ всегда указывал на Дальний Восток как на источник, из которого он черпал свои знания и философию. (... ) Кроме того, идеи Пифагора и Платона слишком хорошо согласуются с системами Индии и зороастризма, чтобы любое сомнение в их происхождении было для кого-либо возможно, тот, кто имеет некоторое знакомство с этими системами".
Неудивительно, что Орфей, та мистическая фигура, реальные следы которой полностью теряются в сумерках времени и которая считается основоположником греческой мифологической системы, привез свои знания из Индии. Так, во всяком случае, писал "отец историографии", наш добрый Геродот. И Мэнли Палмер Холл, безусловно, один из величайших философов и исследователей философии этого века, также предполагает: „Происхождение его философии неизвестно. Возможно, он получил их от браминов. Существуют также легенды о том, что он был индуистом, и его имя, возможно, произошло от слова, означающего "темный". Орфей был посвящен в египетские мистерии, из которых он получил огромные знания в области магии, астрологии, колдовства и медицины. Мистерии Кабири Самофракийского также были дарованы ему, и это, несомненно, способствовало его знаниям в области медицины и музыки".
Боги поднимаются ниже
Что понимается под'кабири'? Блаватская дает более подробное объяснение этому в своем Тайном учении (том II, "Антропогенез"). После этого они идентичны Титанам или Рулевым Семи Лучей, которых также называют Чоханами. В более ранние времена с ними также ассоциировались боги семи известных в то время планет. Они, по словам Блаватской, были управляющими временами года и теми „благотворными существами, которые, символизируемые в Прометее, принесли свет миру и одарили человечество разумом и разумом. (... ) Этим богам, - продолжает ХПБ, - обычно поклонялись, и их происхождение потеряно в ночи времен „. Тем не менее, они всегда были там, как (в основном) невидимые лидеры и рули детского человечества, принесли ей систему букв, обучили ее строительному искусству, различным видам магии, медицинскому использованию растений, а также законодательству. Эти 'кабиры' также породили земледелие на земле, которого не было в их первобытные времена, и хорошо известная в Греции богиня Церера подарила человечеству пшеницу. Он, ботаника подтверждает это, не имеет земного происхождения, поскольку его нельзя отнести ни к одной дикорастущей форме травы. Жрецам Египта пшеница считалась священной, и они передали ее мумиям.
Некоторые из этих "существ богов" взяли на себя обязательство воплотиться на человеческом уровне, чтобы стать еще лучшим рулем и лидером людей, блуждающих со времен "падения" человечества. "Эти существа сначала появляются как боги и творцы; затем они погружаются в зарождающегося человека, чтобы в конечном итоге появиться как" божественные цари и правители", - отмечает по этому поводу Блаватская.
Мы также читаем у древних египтян о "царях-богах" и "богочеловеках", которые отличались от обычных смертных. Если мы знаем, что до "падения" человечества они жили в единстве с "богами", ангелами и духами природы, как старшие и младшие братья и сестры на бесконечной ступени эволюции, то нас не удивляет, что в первые дни после потопа Лемурии, а затем Атлантиды люди жили в единстве с "богами", ангелами и духами природы, как старшие и младшие братья и сестры на бесконечной ступени эволюции, то нас не удивляет, что в первые дни после потопа Лемурии, а затем и Атлантиды, люди еще больше знали о тех существах высших уровней, которые когда-то были их проводниками и защитниками, и которые теперь, по мере того как человечество становилось все более физическим, лишились своего зрения.