Марина Владимировна
Марина Владимировна Подписчиков: 24711
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.1М

«Четырехдневка» поневоле. Как мечта превращается в суровую реальность

13 858 дочитываний
248 комментариев
Эта публикация уже заработала 692,95 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 01.06.2022 эта публикация заработала 900,00 рублей
Зарабатывать

«Четырехдневка» поневоле. Как мечта превращается в суровую реальность

Иллюстрация с сайта

Помните, как примерно год назад шло бурное обсуждение вопроса перехода России на четырехдневную рабочую неделю? Выступал с этой идеей Дмитрий Медведев, но его предложение тогда получило жесткую критику.

Я тоже высказала свое мнение о нереальности введения «четырехдневки» в нашей российской реальности и объяснила почему, например, исландцы смогли ввести в своей стране такой график работы, а нам до этого еще далеко (читайте эту публикацию здесь).

Но прошел год, и четырехдневная рабочая неделя для многих работающих граждан нашей страны начала превращаться из заоблачной мечты в суровую российскую реальность.

«Четырехдневка» как единственный способ выжить

В прошлом году обосновывая то, что эксперимент по введению четырехдневной рабочей недели в России точно бы не увенчался успехом, я писала, что по сравнению с маленькой Исландией, где такой эксперимент прошел «на ура», Россия — слишком большая страна с совсем иной структурой экономики и низкой производительностью труда. Кроме того, у нас многие работают «на сделке».

Поэтому сокращение рабочих часов неизбежно привело бы и к сокращению доходов населения.

Прошел год, и страна столкнулась с самыми жесткими санкциями в мировой истории, уходом множества зарубежных компаний с российского рынка. Из-за отсутствия комплектующих, материалов и сырья, которые раньше завозили из Европы, США и других стран, которые сейчас перестали работать с Россией, остановились или перешли на сокращенный график работы разные производства. Другие предприятия были вынуждены сокращать занятость работников из-за снижения производства в условиях ограничения экспорта и сокращения спроса внутри страны.

Все чаще многие предприятия прибегают к сокращению рабочей недели, вводят «четырехдневку» или прочие урезанные графики работы своих сотрудников.

Например, в городе Тольятти у меня проживают двоюродная сестра, которая с 15 лет работает на заводе «АвтоВАЗ». Завод одним из первых после введения санкций приостановил свою работу. До сих пор не могут найти все необходимые комплектующие для полного запуска производства. Работники либо сидят в простое за 2/3 зарплаты, либо работают на неполной рабочей неделе.

А ее подруга работает на соседнем предприятии, где делают комплектующие автогиганта. В унисон с работниками «АвтоВАЗа» работники ее предприятия так же сидят в отпусках или простоях и изредка выходят на «четырехдневку».

Сокращение зарплат — новая суровая реальность из-за сокращенного графика работы

Введение неполной недели на производствах, пострадавших от кризиса, прямым образом отразилось на зарплатах работников этих предприятий. И все это происходит на фоне самого сильного роста цен за последние годы. То есть реальные доходы людей резко сокращаются, падает потребление, что негативно влияет на всю российскую экономику в целом, сокращая спрос и производство. Получается замкнутый круг.

Конечно, от еды россияне будут отказываться в последнюю очередь, но вот данные о сокращении, например, рынка недвижимости (Подробнее ➤), рынка автомобилей (Подробнее ➤) и отказа от прочих крупных покупок россиянами говорят о том, что жизнь граждан нашей страны меняется не в лучшую сторону.

Опасность перехода на «четырехдневку» или прочие сокращенные графики работы существует сейчас не только у работников крупных заводов. Из-за сокращения спроса все это может в ближайшем будущем отразиться и на офисных работниках, и менеджерах, и многих других россиянах, которых могут перевести на сокращенную рабочую неделю или часы работы, чтобы экономить на оплате труда. Ну или будут сокращать самих работников.

А иначе предприятиям вообще не выжить в нынешних условиях.

О подобном сценарии уже заговорили и в самой Госдуме (Подробнее ➤). В частности, депутат Нилов заявил, что «переход от пяти к четырем рабочим дням — вопрос недалекого будущего». Он называет такой переход «оптимизацией».

Как видим, прошлогодние мечты россиян о четырехдневной рабочей неделе в сегодняшней действительности становятся для многих соотечественников суровой реальностью, которая вслед за появлением дополнительного свободного времени, которое многим нечем занять, приносит в российские семьи сокращение доходов, бедность и неуверенность в завтрашнем дне.

Дорогие читатели, мне очень важно ваше мнение по поводу прочитанной публикации.

Если публикация вам понравилась, прошу поддержать ее и поставить лайк, если не понравилась – дизлайк.

Любая оценка для меня важна!

Вы столкнулись с сокращением вашего рабочего времени и зарплаты?

Проголосовали: 1 456

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

248 комментариев
Понравилась публикация?
422 / -27
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 248
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Уровень жизни населения в любой стране фоомиуется: Политической,Эконмической и Социалной системами созданными в стране.В России все эти системы доведены правящим меньшинством до абсурда возведённого в маразм.

Все эти Указы,Нац.проекты,Импортозамещения,

рефоомы в Образовании,Здравоохранении,ЖКХ,Пенсионном законадательстве и т.д. закончиваются и сводятся к достижению одной цели:обогащению правящей верхушки и как следствие обнищанию основной массы населения.А все эти понты 4х,3х дневнная рабочая неделя,цифролизация всё это потуги узаконить власть придержащих свою несостоятельность при решении экономических задач.Люди которые кроме как распихивать по карманам доходы от продажи природных ресурсов,будут рассказывать вам сказки про 3х,2х дневные рабочие недели,про импортозамещение и очередные прорывы в экономике..

+160 / -5
картой
Ответить
02.06.2022, 17:21
Владивосток

Полностью согласна. Страна с богатейшими ресурсами. Обеспечена нефтью, газом, углем, металлом, сельхозпродукцией и т.д. И говорить сейчас о том, что мы пропадем из-за санкций — это просто финиш. Свое производство надр восстанавливать и развивать новое. А продолжать жопу Западу лизать и говорить что мы бедные, то это вообще позор и финиш.

+117 / -5
Ответить

А что мешало созавать свои производства последние 20 лет? Имея такие цены на нефть,газ,лес, металы и прочее можно было еще одну Россиию построить.

+21 / 0
Ответить

Лень и воровство чиновников.

+12 / 0
Ответить

А сейчас лень и воровство чиновников волшебным образом просто исчезнут. А теперь прикиньте сколько времени, средств потребуется на обучение специалистов, чтобы они смогли восстановить производства, на которые также нужны время и средства. И когда наступит это счастье?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Архитектор Вениамин
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1078
04.06.2022, 22:57
Екатеринбург

Почему чиновников? Надо мной купила квартиру женщина, она после тюряги , из Великих луков, она вот воровка, сидела за воровство и сейчас отмычкой любой замок вскоре. Лазит к соседям в том же под" езде, в котором живёт. А её мужик тут же бьет ступени на лестнице, в этом же под"езде

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вообще-то,вор там где живёт не работает.Глупо так себя палить.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Архитектор Вениамин
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1078
11.07.2022, 14:34
Екатеринбург

Эти так иждут , когда выйду куда - нибудь и сразу же в квартиру лезут.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Информационные технологии Игорь
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.5М
02.06.2022, 17:49
Волгоград

Как что?! Верховенство критерия "выгода" над всеми остальными. Купить готовое всегда проще, чем подготовить коллектив конструкторов, которые спроектируют, подготовить коллектив инженеров и рабочих, которые воплотят в железе, изготовить станки, на которых это можно воплотить (а чтобы появились станки, нужно опять-таки подготовить конструкторов, инженеров, рабочих для станкостроительного завода). Короче, выгоднее купить готовое, чем вот это вот всё...

+8 / 0
Ответить

Другими словами только расстскивали казенные деньги? Ну если так то почему тогда надо верить что эти же граждане вдруг стали государственниками? Они так и будут работать себе во благо а на страну вряд ли.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Проектирование Ольга Андреевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 44.7к
02.06.2022, 17:55
Санкт-Петербург

Мешала частная собственность на средства производства и сырьевая рыночная экономика. Выгодно продать сырьё и купить дешёвый китайский ширпотреб. Выгодно продать акции иностранным компаниям дёшево, но в свою личную выгоду, чтобы те уничтожили конкуренцию. Выгодно создать банк, потом в этом банке взять заём, банк обанкротить, но предприятие уже в собственности, делай с ним что хочешь, можно и в утиль сдать, а землю продать застройщику, тот наберёт дольщиков с кредитной историей и так цикл за циклом. А зачем Россию строить? Для кого? Свои всё за бугром.

+5 / 0
Ответить

Могу только добавить что ничего не изменилось, и поэтому ждать изменений к лучшему не представляется возможным😁

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
DELETE

А мы разве лижем Западу жопу? Мы, по-моему, Западу угрожаем, бряцаем боеголовками.

А вы предпочитаете лизать?

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Архитектор Вениамин
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1078
23.07.2022, 18:50
Екатеринбург

Незаметно.Могли бы слово жепа по-английски написать.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Ну всё хреново, у Гены даже ягодица чешется, а страна живёт.

+7 / -22
Ответить

Живет-то живет,вопрос- как? В Москве одна жизнь,а в малых городах она другая.

+8 / 0
Ответить

Тут есть секрет, мы либеральных воров в мэры не избираем.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Архитектор Вениамин
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1078
11.07.2022, 14:35
Екатеринбург

А в деревнях третья

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

"Цифролизация" ... Вы очень точно обозначили суть мероприятия, которое проводится и там, где важнее простая реальная РАБОТА, а не "цифролизание".

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

А я думаю прекрасная идея и отлично приживется.

+29 / -66
картой
Ответить

Прекрасная идея сократить рабочую неделю, а вместе с ней и з.п.?????

+25 / 0
Ответить

Если экономика будет расти,то и зарплата тоже.вы о чём?

+3 / -4
Ответить

Вот когда вырастет и экономика, и з.п., тогда и нужно решать вопрос о длительности рабочей недели

+10 / -1
Ответить

Точно!! А то и с 5 ти то днями....

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Она будет эффективнее расти,думаю,если люди будут больше времени уделять детям и растить из них подготовленных к свободному труду(который нравится)детей

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если люди будут больше времени уделять детям, значит будут меньше работать. А если будут меньше работать, о каком росте экономики может идти речь?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга, мечтать не вредно.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

А с чего она будет расти, если работать будут меньше?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга, вы где увидели рост экономики?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Сокращайте свое потребление. Больше времени на отдых для собственного здоровья.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

вы просто далеки от оплаты за свой труд.....наверняка ни дня не работали....если человек получал 30 т.р. и перейдя на 4 дневку, он будет получать МЕНЬШЕ........а это надо людям?

+16 / -2
Ответить

("вы просто далеки от оплаты за свой труд.....наверняка ни дня не работали....если человек получал 30 т.р. и перейдя на 4 дневку, он будет получать МЕНЬШЕ........а это надо людям? ")

При 5-ти дневной р.недели рабочих дней было 20-22 дня, а при 4 дневной будет 16-18 дней, так что тот, кто работает на окладе ничего не потеряет, а приобретет- за ту же з/плату будет меньше вкалывать и больше отдыхать. Да и по сдельщикам можно решить эту проблему -увеличить расценки за единицу продукции.

+4 / -5
Ответить

ЛидияПишет 03.06.2022 в 07:58
При 5-ти дневной р.недели рабочих дней было 20-22 дня, а при 4 дневной будет 16-18 дней, так что тот, кто работает на окладе ничего не потеряет, а приобретет- за ту же з/плату будет меньше вкалывать и больше отдыхать. Да и по сдельщикам можно решить эту проблему -увеличить расценки за единицу продукции.

Спасибо поржал )))

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так никто это не будет делать!!! Не для этого неделю сокращают!

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

За чей счёт будут увеличивать расценки при сделке? Увеличат расценки, увеличат и норму!

+4 / 0
Ответить

Стереотип советского "мышления. Экономика зависит ещё и от КПД. Это перспектива,на время,через лет 10-20 работать начнёт нормально. Если запустим и позволим.аКПД нормальный,когда человек уделяет время семье и институт семьи не страдает. Вот тогда и экономика даст рост на перспективу. А мы зациклилась: сколько получил- столько с'ел. Инвестиция -в семью.+ Благотворительность поощрять.экономика не только от производительности труда зависит.от нескольких факторов.от новаций,потентов,изобретений...не только работа- получка.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ой, я не могу)))) рассмеяться бы, да не весело. Прямо какая то "книга сказов".. За 5 дней работы не увеличивают з/ платы, а за 4 сейчас ринутся увеличивать.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

На деле все не так. Окладчики теряют в з/п 20%.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)

Приживется. У тех, для кого работа(соответственно и з.п) так, для галочки. Вот у вас, точно приживется.

+5 / 0
Ответить

Вот я как раз не для галочки.мне моя работа нравится. Для меня это труд. А работа - вот это и для галочки.от этого нужно уходить.детей растить с соответствующим настроем,чтобы они дело свое любили,изобретали новые технологии.для этого им время нужно уделять.а не просто по кружкам развозить и забирать. Вот тогда не для галочки будет. А мы привыкли по струночке да по галочке работать

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Считаю, что переход на 4 -х дневную неделю возможен без потери зарплаты только в одном случае - увеличение рабочего дня с 8 до 10 часов с понедельника по четверг!

Таким образом 8 часов за пятницу распределиться в эти 4 дня.

И получиться, что будет 3 выходных дня!

Это же круто! В пятницу можно будет заняться домашними делами: убраться в квартире, съездить в магазин закупиться до следующих выходных.

И останется 2 полноценных выходных дня для хорошего отдыха

+30 / -35
картой
Ответить

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.06.2022, 17:24
Нижний Новгород

Тоже как вариант неплохой. Но я бы предложила 4 дня по 9 часов, но обед 30 минут. В сумме 38 часов в неделю.

+5 / -5
Ответить

план за 4-х дневку давай как за неделю и больше ничего ни надо и з/п останется на уровне.....

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.06.2022, 10:57
Санкт-Петербург

У некоторых вообще обед не предусмотрен...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Мечты, мечты! Неужели вы думаете, что уменьшая время работы будет зарплата такая же? Понятное дело, что это делают для того чтобы уменьшить всем зарплату. Вместо того, чтобы поднимать экономику, придумывают как ее затормозить.

+37 / -3
Ответить

план за 4-х дневку давай как за неделю и больше ничего ни надо и з/п останется на уровне.....

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А на фига? Вы статью прочитайте. Переход на 4 дневную неделю не благо, а вынужденная мера. ПОТОМУ, ЧТО РАБОТАТЬ НЕЧЕМ. И что, руководители себе, что ли , урежут з/ плату? Ясен пень, работягам. А хороший отдых подразумевает наличие свободных денег. И немалых. У меня подруга недавно, в мае, ездили в Тюмень, на источники. На три дня на двоих 36 тысяч. Не хилый такой отдых. А мы в прошлом мае в Турцию на неделю ( все включено), в отель 4 звезды на троих ( третий ребенок), за 43 тысячи слетали.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Да речь не об этом, а о том, что нет работы.

раскрыть ветку (0)

4х13=52 часа в неделю... А как же 40-часовая рабочая неделя? Вы точно юрист? Или это был сарказм?

+12 / 0
Ответить

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы серьезно верите, что простой народ на пятидневки 40 ч всего отрабатывает?! По 12-15ч x5 дней, а в табелях по 8 вписано

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А потом по 12 потом по14 часов и тд

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А до пятницы усосать свой организм? Это на два часа позже быть дома! Придти домой, и чтоб сил хватило только помыться и дай бог пожрать? И ладно если я живу в небольшом городке, где 20 минут от работы до дома, и то на автобусе! А в Москве? Питере? Где людям порой до работы по 1,5-2 часа добираться в одну сторону?! Отсюда потом и идут нервные срывы, избиения и убийства своих вторых половин, суициды!эти конченые идею кинут, типа «посмотрите, мы о вас думаем и заботимся», а по факту срать им на нас! Медведев херню сморозил и забыл!

+57 / -4
Ответить

план за 4-х дневку давай как за неделю и больше ничего ни надо и з/п останется на уровне.....

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

а как работают по 12 часов? есть графики 4х4 ))) Паникер.

Я молчу про вахтовиков, которые вообще работают целый месяц или 45 дней без выходных по 14-15 часов. ))) Зато столько же дней потом жирок нагуливают, но уже по 24 часа в сутки )))

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Не 8 часов а девять. Обед посчитайте

И во сколько люди будут с работы приезжать. У многих дорога занимает 2часа и более, особенно в крупных городах. До 10 раб день+2 с дорога, поел, помылся и уже обратно ехать

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну Вы юристы жжёте. Такое предложение вносилось до известных событий. Теперь же это вынужденная мера ведущая к сокращению рабочего времени, с соответствующим сокращением зарплаты. Почему это происходит уже обсудили. Не знаю как в гос. секторе, но в частном всё просто: нет работы-нет зарплаты: отсюда и варианты выживания предприятия: сокращение рабочего времени, работа на удаленке, отдых за свой счёт и всё это естественно с уменьшением зарплаты. Конечно, может у юристов работы будет наоборот в разы больше: чем ниже уровень жизни, тем выше преступность.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юрист Турчин Дмитрий Игоревич, Москва! Балоболить по 10 часов в день можно, постой у станка или на сделке, да в поле посади картошку 10 часов, где Вы будете? Пожарных, полицию, скорую помощь, аварийные службы тоже на четырехдневку. Магазины, школы, госучреждения тоже на четырехдневку? Вы че хренеете?

+38 / -1
Ответить

Сергей, а тут никто не балоболит!

Просто я высказал своё мнение, вот и всё!

Я же не депутат Гос. Думы (и никогда им не буду), который сказал: "Всё, завтра работаем по 4 дня в неделю по 10 часов!" и значит всё будут так работать!

Просто высказал своё мнение.

Вот теперь поставьте себя на место работодателя, человека, который строит собственный бизнес, вкладывая в это своё время, деньги и силы.

Вы думаете ему будет приятно, когда сокращается один рабочий день для его работников? Убираются эти 8 часов в пятницу? И он зарплату думаете оставит на прежнем уровне?

Тут вопрос в том, что либо сокращается рабочая неделя на 8 часов с сокращением зарплаты, либо остаётся всё 40 часов работу в неделю, с учётом распределения 8 часов на эти 4 дня.

Или давайте с вами вернёмся в советское время, где каждый работал и учился 6 дней в неделю?

И на отдых практически ничего не оставалось - ведь в воскресенье всё занимались домашними делами и на следующий день снова на работу...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А на фига? Зачем увеличивать рабочий день, если РАБОТАТЬ НЕЧЕМ? Вы статью прочитайте. Это ведь не благо, а вынужденная мера.. и ясен пень, что руководители не себе урежут з/ плату, а людям... А полноценный, хороший отдых подразумевает наличие свободных денег. И немалых. У меня подруга совсем недавно ездила на источники в Тюмень. На три дня на двоих 36 тысяч... не хилый такой отдых. Мы в прошлом году в мае в Турцию на неделю на троих ( ребёнок третий), в отель 4 звезды, за 43 тысячи слетали..

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

С одной стороны я согласен с Вами, но с другой стороны нет.

Объясню почему.

У нас много разных профессий в России. В основном виды профессий делятся на умственный труд и физический.

Кто работает, используя умственный труд - те же юристы, экономисты, финансисты, бухгалтеры, то им проще. Можно выдержать всё 10 часов работы.

Но вот есть ещё также и физический труд - строители, грузчики и т. д. Вот этой категории будет сложно работать в таком режиме по 10 часов в день.

Вот, Дмитрий Игоревич, Вы работаете юристом.

Я вот недавно узнал, что Вы на Ютубе ведете один канал:

youtube.com

Вы делаете хорошую работу - помогаете заёмщикам и должникам общаться с коллекторами, сотрудниками банков и МФО сразу с Вами, минуя этих несчастных должников. Тем самым всю работу по общению берете на себя, тем самым сохраняя время и нервы этих клиентов.

Вот таким образом можно не только 10 часов работать каждый день, но и больше)

Но попробуйте всетаки поработать строителем на стройке 10 часов.

Согласитесь, что это сложновато будет, нежели чем разговаривать с коллекторами?

Я понимаю, что каждый выбрал осознанно свою профессию сам...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А на какие шиши закупаться то? Если зарплата падает , а цены растут?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не для ваших крутых хотелок это все замутили.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (14)

Если платить будут достойно то почему нет

+24 / -12
картой
Ответить

Так и зарплату урезают в соответствии с укороченным рабочим временем! Как платить ипотеку? Полстраны живёт в кредит!

+43 / -3
Ответить

Откуда у вас такая информация, поделитесь источником

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

надо жить по средствам а не по потребностям, зависти, желаниям и .............

+2 / -3
Ответить

Точно.. По средствам... другой разговор- у кого какие средства.. Водитель автобуса. Тоже вроде, как и депутат, весь день сидя. Только депутат за свою сидячую работу практически не несёт ответственности и получает в разв больше, чем водитель, который ещё и за пассажиров ответственен. А Вы не знаете, как попадают в депутаты? Мне бы хоть на годик. Детям бы помогла ипотеки выплатить,себе бы на старость немного отложить, маму бы куда нибудь свозить отдохнуть...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

Пупов Виктор ЮрьевичПишет 31.05.2022 в 13:35
Если платить будут достойно

Самому не смешно?

У нас за полный рабочий день забывают достойно платить.

+73 / -1
Ответить

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

В России будут платить достойно только депутатам!

+31 / 0
Ответить

Причём депутаты депутатам! Брат брата не обидит

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ну так иди в депутаты.......

+2 / -1
Ответить

А чё, берут? Куда обращаться? Кто последний в очереди?

Чё, никого? Так я первый буду.

+4 / 0
Ответить

Комбайнером хорошо, а депутатом лучше. В депутаты я б пошел, пусть меня научат.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Вы с головой дружите?О какой достойной оплате идет речь,когда люди ничего не покупают,потому что им не на что купить?Только "на пожрать" и остались деньги со всей их оптимизацией и прорывами.

+25 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юрист Пупов из страны чудес.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

да держи карман шире

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нас работодатель перевел на 4х дневку и скидку на ЗП сделал 20% так что все достойно. Но мы не плачем, мы рады у нас появилось время посадить больше картошки, репы чтобы не сдохнуть с голоду.

+15 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Дело идёт к трёхдневке...

+33 / 0
картой
Ответить

Уверен перевыполнят на 110%😂😥

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Многоходовочка Путина" - как всегда всё гениально. Посмотрим, что люди после её внедрения будут говорить.

+24 / -6
Ответить

От его многоходовок в России напрочь отсутствует средний класс, а уровень жизни большинства практически как в странах третьего мира. Сразу видно как вы написали ГЕНИЙ.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

И платить будут соответственно за трёхдневку.

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (248)

Россияне голосуют за четырехдневку

Если бы сейчас принимали закон о переходе с пятидневной рабочей недели на четырехдневную, с большей вероятностью, его бы приняли.Пятидневке - нет? Кто хочет короткую неделюС

Узнала, откуда ноги у кадрового голода растут. Посетила центр занятости, сделав ряд открытий чудных

Из всех утюгов, даже более, чем о демографии, вещают о кадровом голоде. Специалистов не хватает, люди работать не хотят. Я, мама в декрете (на вольных хлебах) посетиламцентр занятости. И сделала открытия чудные,...

Стресс, усталость и апатия: как выжить после рабочей недели и не сойти с ума (спойлер: поможет даже странный ритуал с водой!)

Привет, друзья! Вот и пролетела очередная рабочая неделя. Вы, наверное, уже лежите на диване, укрывшись пледом, и думаете: "Ну почему я чувствую себя как выжатый лимон, а не как счастливый человек,...

График работы почты, МФЦ, финансовых организаций, организаций здравоохранения и других учреждений в период новогодних каникул – 2025

Остаются считанные дни до празднования Нового 2025 года. Большинство из нас поглотила предпраздничная суета. Другие, напротив, стремятся закончить незавершённые дела. К сожалению это не всем и не всегда удаётся.

Певец Прохор Шаляпин выступил с инициативой отмены предновогодней рабочей недели в шесть дней.

Прохор ШаляпинРоссийский исполнитель, участник финального раунда музыкального проекта "Фабрика звёзд" Прохор Шаляпин выступил с предложением о ликвидации последней рабочей недели, предшествующей Новому году.

Немецкий промышленный сектор перевел дух в октябре после тяжелого сентября

Экономика ГерманииБерлин. Спад в производственном секторе Германии несколько замедлился в октябре, поскольку темпы падения объемов производства, новых заказов и занятости замедлились после того,...