Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478385

В Киеве не исключили удары по России американскими ракетами

1 808 дочитываний
136 комментариев
Эта публикация уже заработала 90,35 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Депутат Верховной рады Украины Егор Чернев не исключил нанесения ударов поставляемыми США ракетами по территории России, передает РИА Новости.

«Мы берем на себя определенные обязательства, но там как уж полетит ракета, никто не может гарантировать», – заявил политик.

Помимо этого Чернев назвал военные объекты на территории РФ и самолеты в российском воздушном пространстве «легитимными целями для Украины». Он отметил, что для их поражения у Киева «есть собственные вооружения – гаубицы, САУ, «Точки-У».

Ранее 9111.ru писал, что Зеленский пообещал, что Украина не будет атаковать РФ оружием США.

Будет ли Украина наносить удары по РФ американским оружием?

Проголосовали: 603

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

136 комментариев
Понравилась публикация?
69 / -7
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 136
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Что бы наступил мир на земле, нужно уничтожить США и Англию,

это первые подстрекатели к войне!

Как сказала Ванга:

она не видит на карте мира в будущем, страну Америка!!!

+61 / -13
картой
Ответить

Уничтожить более 330 млн населения в США и почти 70 млн в Англии? Вас давно из психушки выписали?

+27 / -24
Ответить

ВАЛЕНТИНА ПАВЛОВНАПишет 02.06.2022 в 17:50
Уничтожить более 330 млн населения в США и почти 70 млн в Англии?

1 человек это убийство, 70 миллионов это статистика....

+1 / -2
Ответить

Печально, но они сами напрашиваются, причем агрессивно, воюют с нами руками украинцев, а до этого - руками немцев.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ВАЛЕНТИНА ПАВЛОВНАПишет 02.06.2022 в 17:50
Уничтожить более 330 млн населения в США и почти 70 млн в Англии? Вас давно из психушки выписали?

Человек написал про государства а не про людей.

Ты сначала читай что люди пишут, а не начинай оскорблять на пустом месте.

А то по хавальнику с ноги получишь влегкую.

+2 / -7
Ответить
DELETE

Александр ты провокатор ,сколько платят ?

АндрейПишет 02.06.2022 в 20:17
Александр ты провокатор ,сколько платят ?

Ты сначала вопрос сформулируй правильно потом пиши.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
02.06.2022, 19:11
Зеленодольск

учите историю.агличане всегда портили нам жизнь,а сша при том ,что мы обеспечили им государственнность,не только забыли об этом,но и присвоили фонд совместного америко-российского банка...

+11 / -5
Ответить

ВалерийПишет 02.06.2022 в 19:11
мы обеспечили им государственнность,не только забыли об этом,

Они не забыли. Они построили авто- и тракторные заводы для СССР в 30-е. По ленд-лизу поставляли вооружение,оборудование и др. Тем самым помогли СССР выстоять во время ВОВ и сохранить страну и государственность. А вы этого не помните или вам все по жизни должны?

+13 / -19
Ответить

Они продавали свои машины самолеты и прочее... За русское золото между прочим. Тем самым поднимая свою экономику.Так что пошли пошли они на хрен гешефтмахеры. И пеницилин и тушенку все -за золото а теперь эти скоты орут что они нам помогали. Мы им тоже поможем придет время.

+21 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Александр ленд лиз оказывается бесплатно с условием ,что вернут тезнику ту ,что не разбита в войне .

То есть изрядно потрепанную и никуда не годную .

Прежде чем писать ,хоть что то знать нужно .

Ну хоть в википедии почитать !

А то получается сайт обезьян ….

раскрыть ветку (0)

Строили и помогали? Ну да, от широты душевной...Это, прежде всего, бизнес, и они на этом очень хорошо заработали, к тому же, есть такое понятие, как союзнические обязательства и лэнд-лиз - это просто их выполнение "меньшей ценой", вместо открытия второго фронта - так они сохранили лицо (мы же помогаем), посчитав при этом каждую банку тушёнки.

Справка — "Ленд-лиз прекратил свое действие в августе 1945 года. Странам Европы США простили ленд-лиз, всем списали, а от СССР потребовали вернуть. Сумма долга варьировалась, и переговоры о выплатах шли вплоть до начала XXI века. Только в 2006 году Россия выплатила весь долг (порядка $700 млн) по ленд-лизу, — пояснил научный руководитель РВИО. Сумма долга изначально составляла $2,6 млрд (в ценах 1945 года, по нынешнему курсу — $38,2 млрд)."

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр МихайловичПишет 02.06.2022 в 20:07
Они продавали свои машины самолеты и прочее.

Конечно продавали. Один трактор или станок они бы подарили. Но, когда молодая советская республика была,как сейчас модно говорить под санкциями, сам факт продажи это помощь. Я уверен,что Путин вам даст миллиарды, если вы сможете пойти и купить завод с технологиями производства современных чипов и процессоров. Вам его не продадут, даже за золото.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АндрейПишет 02.06.2022 в 20:32
Александр ленд лиз оказывается бесплатно с условием ,что вернут тезнику ту ,что не разбита в войне .

То есть изрядно потрепанную и никуда не годную .

Прежде чем писать ,хоть что то знать нужно .

Я не заострял внимание на финансовой стороне вопроса, я выделил сам факт помощи.

Кстати, есть одна характерная деталь с ленд-лизом СССР во время ВОВ, и с ленд-лизом для Украины. США сразу не спешили с помощью. Тогда они выжидали выстоит ли СССР в первые месяцы войны, с Украиной сейчас аналогично.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Монтаж систем водоочистки Василий Васильевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 651
02.06.2022, 22:28
Краснодар

Говоря о плохом не забывайте помнить и хорошее, тогда уж точно не совершите роковой ошибки...Время идет, время меняет нас и их, вот только как и только в этом и весь спор...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Монтаж систем водоочистки Василий Васильевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 651
02.06.2022, 22:30
Краснодар

Пусть даже так (за золото), но зато Вы, Ваши дети, внуки именно сегодня живут и дай Бог и завтра жить будут. Мыслите глубже и тогда не будете нести такую чушь...

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

СашаПишет 02.06.2022 в 20:33
Строили и помогали?

Они помогли? Да/нет?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Когда то РИ помогла будущим США в войне за не зависимость и спустя время во время смуты в России САшка прислала войска малость по грабить .

За что им особая благодарность.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Учите матчасть, американская подстилка.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я , мои дети и внуки живут благодаря моим дедам! Не передергивайте историю. Господи, да как таких, как Вы земля русская носит. Ну уже свалите от нас. Правда Вы и там не нужны, ненужные , бесполезные вруны. Тьфу!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 03.06.2022 в 07:15
Учите матчасть, американская подстилка.

А вас никогда не посещала мысля, что можно ни под кого не стелиться, никому не лизать? Видимо нет. Подумайте на досуге об этом.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 03.06.2022 в 07:18
Не передергивайте историю.

В чём вы узрели передёргивание? Конкретно укажите, без присущего путинодрочерам звездабольства. Где и в чём?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да не смешите людей,чтобы Американцы с Англичанами помогали кому то,для них это просто бизнес,нажива,набивание своих карманов,т.е в той войне,да и в современности,они только преследуют свои интересы,закон капитализма,изымать прибыль любыми способами.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Виктор ВПишет 03.06.2022 в 07:43
Да не смешите людей,чтобы Американцы с Англичанами помогали кому то,для них это просто бизнес,нажива,набивание своих

А кто спроектировал,построил, поставлял оборудование, станки для таких гигантов советской индустрии, как Челябинский и Сталинградский тракторные заводы? Кто делал турбины и другое элекротехническое оборудование для первых ГЭС?

Вы даже не знаете историю своей стран, а весь ваш патриотизм сводится к повторению речёвок из дебиловизора. Какие патриоты, такая и страна.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

По доброте душевной?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А ленд-лиз это благотворительная помощь? 60 лет долги выплачивали. Тракторные заводы тохе за золото...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 03.06.2022 в 10:29
А ленд-лиз это благотворительная помощь? 60 лет долги выплачивали.

Хоть за деньги, но помощь. У вас есть варианты, кто ещё кроме США, смог бы продать и поставить современное(на тот момент есс-но) оружие, материалы, оборудование, продовольствие в тех же объёмах?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (18)
Монтаж систем водоочистки Василий Васильевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 651
02.06.2022, 22:26
Краснодар

Присваивают фонды и мутят воду всегда, как Вы выразились, сволочи и твари в лице человеческом, дорвавшиеся до власти в этих странах. Просто их (сволочей) там немного больше чем в той же Франции или Италии, вот и вся разница. А что у нас в РФ нет подонков, кто продает Родину за 30 серебрянников... да полно, что нас тоже уничтожать ради мировой справедливости? Народ, не перегибайте палку, когда такие вещи пишите и даже думаете. Именно из-за таких рассуждений и случаются глобальные войны...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Таких дебилов стало полно .

Похоже за бабки работают Валентина .

Да. Троллей-провокаторов немеряно. Всё время забываю об этом.

+3 / 0
Ответить
DELETE

И главное Валентина они появились и пишут чушь сразу после спецоперации .

И платят им копейки ,а они Россию предают ,толкают дебилы себя на уничтожение ….

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Монтаж систем водоочистки Василий Васильевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 651
02.06.2022, 22:22
Краснодар

Да не нужно 400 млн. населения этих стран уничтожать, достаточно оторвать головы их руководству, да именно оторвать, чтоб не отрасли новые как у гидры... Нормальные люди живут и в США и в Англии, а вот твари, типа Сороса, Ротшильдов и еже с ними мутят население этих стран да так, что наш зомбоящик просто пустой фантик из под конфет на их фоне...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А идея уничтожить Россию вам больше нравится ? А эта цель западниками многажды озвучена впрямую.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
DELETE

Алекс СергеевичПишет 02.06.2022 в 17:38
Как сказала Ванга: она не видит на карте мира в будущем, страну Америка!!!

Видимо, наши правители при принятии решения как раз руководствуются подобными предсказаниями, судя по получаемым результатам.

MIRAПишет 02.06.2022 в 18:16
правители при принятии решения как раз руководствуются подобными предсказаниями, судя по получаемым результатам.

Да,но неправильно толкуют их, эти предсказания.

Вот помню случай был. В Лидии в те времена правил царь Крез, который захотел повоевать против персов.Провести, так сказать, деперсениизацию соседней страны. И как положено просвещённому человеку той эпохи он обратился к к дельфийскому оракулу с вопросом – начинать войну или не начинать. Ответ его весьма обрадовал и обнадёжил: «Реку Галис перейдя, Крез великое царство разрушит». Не буду утомлять пересказом всей хроники событий, скажу кратко - Лидия была великим царством,а Крез был её последним царём.

+5 / -1
Ответить
DELETE

Ну до здешних дебилов и провокаторов это не дойдет Александр .

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Чтобы наступил мир нужно умерить агрессию России и стать образованной демократической страной с развитой экономикой .

Чтобы стать образованной демократической страной с развитой экономикой , нам нужен мир, а не..."операция".

+6 / -1
Ответить
DELETE

Да мир и отсутствие дебилов в руководстве России .

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

..

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АндрейПишет 02.06.2022 в 20:15
образованной демократической страной

Такой как США?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (3)

Ну Украина же добивается,чтобы её стерли с лица земли,чтобы,как государство Украина,перестала вообще существовать.По другому Зеленскому с его правительством не оправдаться .

+23 / -9
картой
Ответить
DELETE

Как она добивается ,обороняясь от агрессора России ?

Хотя по тв показывают ,что украинцы сами разрушают свои города и воюют сами с собой .

И Виктор дебилы этому верят ….

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Но да,там уж как полетит ракета,а тогда со стороны РФ как получится,и чем есть ответить им.

+26 / -3
картой
Ответить
DELETE

Не нужно было начинать Игорь .

02.06.2022, 18:00
Новосибирск

Так это не мы начали, Андрей. Начала как раз-таки Украина в союзе с НАТО, это они агрессоры, а не мы. Пусть атакуют - мы в свою очередь не просто ответим, но ещё и получим теперь уже однозначное право стереть их вообще с лица земли. Играют с огнём и доиграются ведь.

+17 / -17
Ответить
DELETE

КираПишет 02.06.2022 в 18:00
Начала как раз-таки Украина в союзе с НАТО, это они агрессоры,

Россия начала спецоперацию 24.02, назовите точную дату, когда украина вместе с НАТО начала агрессию, а не просто в общем бла-бла-бла.

MIRAПишет 02.06.2022 в 18:13
когда украина вместе с НАТО начала агрессию

Вы забыли 2014 год?

Склероз на старости лет ипашит?

+14 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы хотя бы новости иногда смотрите.В 2014 году Украина начала войну против русских людей в Донецке и Луганске.И до сих пор убивает мирных жителей.

+6 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АлександрПишет 02.06.2022 в 18:41
Вы забыли 2014 год?Склероз на старости лет ипашит?

Так вы наверное забыли, чьей территорией был в 2014 году Донбасс.....

Также забыли, таких как Стрелков, Кузьмин, Мозговой, Козицын, Гиви, Бес, Серб.....Тех кто поддерживал сепаратистов....Как всегда РФ ни при чём......

раскрыть ветку (0)

Так вы, наверное, забыли с чего все началось? Напоминаю : с госпереворота в Киеве! Получается, что "одним" можно все, ( а это между прочим статья 109, раздел 1; ст.: 110-2, 111, 112, 113 УК Украины ), а "другим"за несогласие - АТО и ООС? Нда уж...

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.06.2022, 21:47
Новосибирск

"Просто в общем", многоуважаемый, я никогда и ничего не пишу. Точная дата того, как Украина в союзе с НАТО проявила агрессию (если закрыть глаза на события с 2014 года и поныне) - 24.02.2022 года, ровно за шесть часов до того, как Россия начала абсолютно оправданную спецоперацию. По факту - они начали разворачивать ракетные установки в сторону наших мирных городов (Ростова и Краснодара) и Донбасса. Мы просто вынуждены были сыграть на опережение, выиграв у НАТО шесть часов. У нас на руках имеется об этом официальный документ с доказательствами. Желаете ещё что-нибудь точное?

+6 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.06.2022, 21:52
Новосибирск

Так вы, наверное, забыли, что как только против жителей своих территорий власти страны допускают военные преступления и геноцид - они уже по факту расписываются в том, что отказались от этих жителей и данных территорий. Первое же убийство одного-единственного мирного жителя Донбасса раз и навсегда отняло у них все права даже коситься в сторону этих территорий. И позвольте поинтересоваться - действительно, при чём тут РФ? Будьте добры, по пунктам, с аргументами и доказательствами.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.06.2022, 21:54
Новосибирск

Так вы, наверное, забыли, что как только против жителей своих территорий власти страны допускают военные преступления и геноцид - они уже по факту расписываются в том, что отказались от этих жителей и данных территорий. Первое же убийство одного-единственного мирного жителя Донбасса раз и навсегда отняло у них все права даже коситься в сторону этих территорий. И позвольте поинтересоваться - действительно, при чём тут РФ? Будьте добры, по пунктам, с аргументами и доказательствами.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

[

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Михаил дебилам и платным троллям ничего не докажешь .

Они сбежались сюда тучей ,чтобы противодействовать мне .

раскрыть ветку (0)
DELETE

Нет таких документов и все это наглое враньё.

раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE

Регина ,что вам дался 14 год в чужой стране ?

В России в 2021 году убыль населения составила более миллиона россиян ?

В России в Смоленской области уничтожают народ отсутствием медицинской помощи ,средний возраст жизни мужчин составляет всего 62 года .

Вы этого ничего не замечаете ?

раскрыть ветку (0)

А вы забыли, чьей территорией ВСЕГДА был Донбасс до их принудительного отписывания к украине. И не только Донбасс.

Вам в Кабуле считаете виднее ?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.06.2022, 12:19
Новосибирск

Во-первых, бездоказательные оскорбления в интернете наказываются законом. Ещё один раз с вашей стороны - и я делаю скриншоты и отправляю заявление в прокуратуру.

Во-вторых, не берите на себя слишком много. Вы даже близко не столь значимая личность, чтобы вам кто-то хотел противодействовать. Я просто отстаиваю правду и справедливость - я всегда делаю это по жизни в любых ситуациях.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Кира а по существу моих предсказаний нечего сказать .

Например о приближении НАТО к границам России .

раскрыть ветку (0)
03.06.2022, 12:28
Новосибирск

Наглое враньё - это только ваши заявления, ибо вы не можете их доказать. Я же свои могу. Читайте - rostovgazeta.ru.

Есть такой документ - он был предъявлен в одном из выпусков Бесогон TV. В каком - точно сейчас не скажу, но в одном из четырёх: "Экстренный выпуск", "Снег сойдёт и мы увидим, кто где нагадил", "Откуда растут ноги?", "Эффект Титаника". Либо смотрите сами, либо ждите, пока у меня не появится возможность пересмотреть - тогда я напишу точнее.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.06.2022, 12:32
Новосибирск

Путин своих людей не уничтожает - в нашей стране нет геноцида. Пенсии у нас выплачиваются без запоздания, а по достижении 80 лет идёт большая прибавка. Пособия по безработице тоже выплачиваются - да, небольшие, ну так где они огромные? Работать надо, а не на пособиях сидеть и жаловаться на Путина.

Если просто засовывать языки в мягкое и тёплое место, закрывая глаза на творящийся с невинными людьми беспредел - тогда всё докатится и вовсе до общемирового геноцида. Донбассу нужна была помощь - мы первые им эту помощь не побоялись оказать. Тем более что в нашей стране ситуация в разы лучше, чем у них.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.06.2022, 12:39
Новосибирск

Донбасс - не чужая нам страна. Это во-первых. Во-вторых, вы статистику по убыли населения во всех странах мира сперва прочитайте, потом уже говорите что-то про Россию. В-третьих, у нас в Кемеровской области никакой народ отсутствием медицинской помощи не уничтожают - значит, в Смоленской области проблема с их местными органами управления, а не с Путиным. Ну так и что же они молчат, ничего не делают, ничего не добиваются? Просто жаловаться на Путина без каких-либо собственных действий в сторону улучшения ситуации - это не выход. В-четвёртых, 62 года - а что, это мало? С учётом того, что очень многие мужчины живут гораздо дольше, а средний возраст - это всего лишь статистика.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

КираПишет 02.06.2022 в 21:47
У нас на руках имеется об этом официальный документ с доказательствами.

Документ в студию!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

КираПишет 02.06.2022 в 21:47
У нас на руках имеется об этом официальный документ с доказательствами.

Я вам таких документов знаете сколько нарисую... Вы из другой галактики вещаете, да?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.06.2022, 13:49
Новосибирск

Повторяю ещё раз то, что написала чуть выше: "Есть такой документ - он был предъявлен в одном из выпусков Бесогон TV. В каком - точно сейчас не скажу, но в одном из четырёх: "Экстренный выпуск", "Снег сойдёт и мы увидим, кто где нагадил", "Откуда растут ноги?", "Эффект Титаника". Либо смотрите сами, либо ждите, пока у меня не появится возможность пересмотреть - тогда я напишу точнее".

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.06.2022, 13:51
Новосибирск

Так можно сказать про абсолютно любой документ - "знаете сколько нарисую". Факт есть факт - документ имеется, предъявлен официально. Что вас не устраивает?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.06.2022, 13:54
Новосибирск

У меня никогда не бывает так, что мне нечего сказать - я всегда вступаю в диалог во всеоружии. По существу ваших смехотворных заявлений (назвать их предсказаниями язык не поворачивается - вам до Мессинга как до Луны пешком) я написала уже всё. Конкретно об этом: "Вступление Финляндии и Швеции в НАТО на приближение границ никак существенно не влияет, а вот то, что НАТО разместили свои ракетные установки на территории Украины - очень даже. Именно против этого мы в частности и сражаемся".

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Идите лечится !

раскрыть ветку (0)

АндрейПишет 03.06.2022 в 07:37
Михаил дебилам и платным троллям ничего не докажешь .

Они сбежались сюда тучей ,чтобы противодействовать мне .

Кому та нахер нужен )))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АлександрПишет 02.06.2022 в 18:41
Вы забыли 2014 год?

В 2014 никакой агресси не было, Украина действовала на своей территории. В чеченских войнах Россию тоже не объявляли агрессором в свой стране. А мы вторглись в чужую страну, по всем правовым нормам мы агрессоры, даже если кому и не нравиться.

раскрыть ветку (0)
DELETE

КираПишет 02.06.2022 в 21:47
если закрыть глаза на события с 2014 года и поныне) - 24.02.2022 года, ровно за шесть часов до того, как Россия начала абсолютно оправданную спецоперацию.

Вы обычная пошлая жертва пропаганды, кроме пропагандистских шаблонов ответить "своими мозгами" не в состоянии. Правильно делаете, что не пишите, для Вас молчание - золото, молчите дальше.

раскрыть ветку (0)

MIRAПишет 04.06.2022 в 09:03
В 2014 никакой агресси не было

То есть скакуны западенцы устроившие переворот без согласия людей с востока Украины это не агрессия?

Лечите мозг. Он уже атрофируется от жестокости и тупости.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (28)
DELETE

Кира очнитесь разве Украина на нас напала ?

И Украина не член НАТО,ей весь мир помогает против бессмысленной агрессии России .

02.06.2022, 22:20
Новосибирск

Андрей, очнитесь - Украина именно что на нас напала, они в союзе с НАТО планировали ракетный удар по Ростову, Краснодару и Донбассу. Начав спецоперацию, мы опередили их всего лишь на шесть часов. Это доказано официально, имеется документ.

Господи, меня поражает ваша наивность. В том-то всё и дело, что Украина не член НАТО - именно поэтому её и смогли сделать разменной монетой, поманив обещанием взять страну в НАТО. А теперь, между прочим, заявляют, что данное обещание было преждевременным и не может быть выполнено - заявляют не просто открытым текстом, а даже на официальном уровне.

Никакой бессмысленной агрессии России в данном конфликте нет. Есть как самооборона, так и сопротивление геноциду мирного населения, есть намерение исключить военные и гражданские преступления против жителей Донбасса. И весь цивилизованный мир это как раз понимает.

Какой весь мир помогает Украине? А ну-ка по пунктам. Вам привести список тех стран, которые поддержали нашу страну и помогают именно ей, а также тех, где гражданское население выступает против описанных вами действий своих правительств? О том, какую позицию занял в этом конфликте Китай, как высказываются о нём Венгрия и Сербия, какие официальные заявления предоставили президенты Аргентины и Венесуэлы, как помогают нам Иран и Саудовская Аравия, как в принципе относятся ко всему этому цирку на дроте с попыткой сделать из России общемирового изгоя подавляющее большинство восточных, арабских и африканских стран, вы вообще в курсе? Даже по количеству населения это во многие разы больше человек, нежели тех, кто нас осуждает. А иностранные социальные сети вы читали? Преимущественно тех стран, которые в этом конфликте против России? Почитайте, много нового узнаете. А про митинги и протесты на территории в частности США вы слышали? О том, как люди возмущаются из-за того, что должны своими налогами поддерживать войну, которую развязала их страна? Вы хоть немного-то про мнение всего мира вообще в курсе?

"Когда идёт война, нельзя говорить плохо о своей стране". Сергей Бодров-младший. И кстати, вся пропаганда, ложь и ненависть в этом конфликте исходят со стороны Украины - фейки с роддомом в Мариуполе, наглая ложь и клевета с резнёй в Буче и т. д. Да вы бы хоть комментарии сдавшихся в плен с их стороны сперва почитали и послушали, прежде чем здесь-то писать.

И последнее. Если настоящая война всё-таки начнётся - я пойду. Даже если не на фронт, то хотя бы санитаркой. У меня прадед с такими же мразями на Второй мировой сражался и вернулся домой искалеченным, у меня обе бабушки были медсёстрами в госпиталях - у меня это в крови. А у вас? У человека, который пишет про "бессмысленную агрессию России"? Вы пойдёте?

+8 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Кира а ,что мы имеем в результате спецоперации?

Это приближение границ НАТО путем вступления Финляндии и Швеции в НАТО ,обнищание и вымирание россиян,накачивание Украины оружием .

И зада ча по денацификации не выполнена и не будет выполнена .

Вот увидите скоро ,что так и будет .

Я конечно не пойду а вам лучше научится стрелять и на фронт .

Неумных людей у нас с избытком ….

Запомните я ПРЕДСКАЗАЛ ,что будет .

раскрыть ветку (0)

Не обращайте на него внимание. Этот провокатор везде гадит. И понятно, что не бесплатно.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.06.2022, 13:03
Новосибирск

Имеем как минимум то, что предотвратили ракетный удар по мирным территориям, освободили множество городов Донбасса, захватили в плен сотни этих мразей-боевиков, уничтожавших своё же гражданское население и пытавших наших военнопленных, а также то, что теперь весь адекватный мир смотрит на Россию как на правую сторону в конфликте против шестёрок НАТО (см. мой комментарий выше).

Вступление Финляндии и Швеции в НАТО на приближение границ никак не влияет, а вот то, что НАТО разместили свои ракетные установки на территории Украины - очень даже. Именно против этого мы в частности и сражаемся.

А ну-ка хотя бы одно официальное доказательство "обнищания и вымирания россиян" из-за спецоперации. Зарплаты, пенсии и пособия как платились в полном размере, так и продолжают, цены вообще практически не повысились (по крайней мере у нас в Сибири) - где и в чём вы нашли обнищание? И уж тем более вымирание - вообще полный бред. Люди погибают из-за пандемии, которая началась задолго до спецоперации, вы об этом разве не в курсе?

Накачивание Украины оружием началось опять же задолго до спецоперации - те же ракетные установки НАТО. Да и сейчас Запад их снабжает не для того, чтобы обеспечить мир, а для того, чтобы уничтожить нашу страну, чего они намеревались добиться ещё после окончания Второй мировой.

Ошибаетесь, эта задача уже практически выполнена. На ваш счёт здесь правы - вы просто платный тролль, поэтому даже не потрудились ознакомиться с ходом спецоперации и с её итогами на данный момент времени. Просто позор.

При всём уважении, товарищ предсказатель, вы даже скорость, с которой раскручиваются извилины в вашем мозгу, предсказать не можете. "Неумных людей с избытком" - это точно, вы это своими комментариями прекрасно доказываете.

Если пытаетесь меня напугать, то зря - мне от этого детского сада только смешно становится. Раз вы, конечно, не пойдёте - значит, всё с вами ясно. А раньше таких расстреливали за измену родине.

Что же касается меня - во-первых, стрелять я умею, я занималась этим спортом с детства. Другое дело, что на фронт не попаду, ибо даже с учётом этого умения самая банальная медкомиссия не пропустит. Но вот санитаркой в госпиталь - однозначно. И меня это не пугает, потому что приносить пользу своей стране в ходе оборонительной войны - этим гордиться нужно.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.3М
02.06.2022, 20:07
Санкт-Петербург

естественно, не мы отдавали приказы, а тот, на кого указывать себе дороже.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
02.06.2022, 19:07
Зеленодольск

А что не нужо было? или нужно!

0 / -1
Ответить
DELETE

Валерий конечно спецоперация это великая ошибка Путина ,ну впрочем как всегда .

Россия ничего не производит ,кроме ракет военной техники и сельхозпродукции.

Мы даже телевизор сделать не можем ,ну никак .

Решение Путина было ну авось мы выиграем спецоперацию за неделю и нам за это ничего не будет .

Я бы сказал тут как называются такие решения ,да боюсь за правду посадят …

Ну я надеюсь вы догадаетесь ……

Как называются такие люди …..

02.06.2022, 22:34
Новосибирск

Господи, ну и позорище. Спецоперация - это один из самых достойных и даже героических поступков властей нашей страны. "впрочем как всегда" - уважаемый Андрей, вы забыли девяностые и то, что тогда творилось? То, что сделал Путин для страны в те годы? Как у вас вообще язык поворачивается? Я бы на месте нашего правительства вычисляла подобных людей и как раз сажала бы за предательство родины.

О боже, Андрей, вам сколько лет? Все были в курсе последствий, потому и смогли выстоять под санкциями - потому что предвидели их и к ним готовились.

Как называются такие решения? Намерение положить конец геноциду и военным преступлениям против мирного населения.

Как называются такие люди? Сильные лидеры, которые в целом тоже не без греха, но когда действительно нужно - способны отстоять честь, достоинство и безопасность как своей страны, так и дружественных народов.

Кстати-кстати, про чью бессмысленную агрессию вы тут пишете? Наших военных, которые помогают мирным жителям, берут в плен всех выражающих желание сдаться, содержат их в достойных условиях и не мучают ни физически, ни морально? Или тех, кто зверски убивает и использует в качестве заложников и живого щита своих же гражданских, а также пытает наших военнопленных? Нет уж, уважаемый, если бы нас считали бессмысленными агрессорами - тогда не встречали бы как спасителей и освободителей с нашим же флагом. Что вы скажете на этот счёт?

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы меньше брехунок слушайте!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.06.2022, 23:12
Новосибирск

А доказать свои слова, как это обязан сделать любой мужчина, сможете? В чём я сказала неправду? По пунктам и с доказательствами, пожалуйста. И заодно свои контраргументы. Потому что я-то вам могу предоставить доказательства всего того, о чём здесь написала - желаете убедиться?

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Мы существенно повышаем риски ядерной войны ,разрушаем города и стремительно возвращаемся в 90 ые годы .

И это ради того чтобы на Донбасе не было 14000 убитых за 8 лет ?

В России убыль населения составила более миллиона россиян в год ,отменили пенсии и деградация восьмой год подряд .

Ну а результат деятельности Путина все увидят ….

раскрыть ветку (0)

Опять провокатор тявкает.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.06.2022, 13:16
Новосибирск

Риски ядерной войны существенно повышают НАТО со своими шестёрками, которые первыми начали угрожать России на этот счёт ещё до начала спецоперации, а потом разместили на Украине свои ракетные установки. Города там разрушают мрази-нацисты, которые намеренно базируются на крышах домов, школ и больниц, а также сбивают ракеты над жилыми районами. Никакого возвращения к 90-м годам в нашей стране нет. Если бы было, вы бы сейчас не троллили за компьютером, а бегали бы с высунутым языком в поисках подработки. 90-е - это скорее к Западу, который уже ощутил на себе всю прелесть санкционной отдачи. Вводили санкции против нас - а в итоге сами же от них и получили. Смех и грех.

Во-первых, в Донбассе за эти годы было в разы больше убитых. Во-вторых, да, именно ради этого - и это героизм, это подвиг, это человеческий долг. Защитить одну невинную жизнь - это значит защитить весь мир.

Убыль населения в России не такая уж и большая в сравнении с некоторыми другими странами, к тому же это даже близко не сравнить с геноцидом на Донбассе.

Где в России отменили пенсии? Приведите свои доказательства. Абсолютно все пенсионеры из моей семьи и моего круга знакомств их как получали, так и получают - в полном объёме и без задержек.

Деградация восьмой год подряд - это про вас лично, а не про Россию. И с этим я полностью согласна.

Да, все увидят. И результат будет победным - к этому всё идёт. А вот вы в свою очередь ответите за свои здешние заявления по закону и по справедливости.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Пенсии отменили ,средний возраст жизни мужчин в многих регионах России 58-65 лет а пенсии в 65 лет это разве не отмена Кира ?

Об этой деградации говорят все и депутат госдумы Михаил Делягин и много раз .

Вы лжете Кира глупо ,подставляя себя как провокатора !

Это пропагандисты распишут позорный мир с Украиной как победу .

И вы меня шавка не стращайте ,пуганый уже !!!

Коррумпированное авторитарное государство Россия ,воюет с собственным народом и поэтому воевать на два фронта сложно !

Вы лживая баба сравниваете потери в Донбасе в 14000 человек за 8 лет с убылью населения России более миллиона человек только за 2021 год ?

И утверждаете что в разы больше ?

Лечиться нужно ,тебе платят ни за что …

раскрыть ветку (0)
03.06.2022, 16:48
Новосибирск

Где пенсии отменили? Быстро сюда ссылку с доказательствами. Мой дед и вторая бабушка пенсии получают, все мои знакомые пенсионеры тоже. С вашей стороны клевета №1 - наказывается законом.

Средний возраст - это статистика. Моему деду - 79 лет, двоюродному деду - 74 года, оба довольно бодры для своего возраста. Что вы на это можете возразить?

Нет, это не отмена, потому что пенсии по-прежнему есть и выплачиваются. Это лишь повышение пенсионного возраста, но по всей России огромное множество народу доживает до данного возраста. Никакой катастрофы в этом нет.

Мне неинтересны ваши пространные заявления. Доказательства в студию - в чём заключается деградация и кто эти "все"? Один-единственный депутат - это не "все", очень многие депутаты говорят с точностью до наоборот.

Я ничего не лгу и мои слова не являются глупыми. Доказательством этого является то, что ни на один из моих аргументов вы так и не привели своего ответа. Что же до провокаций - это к вам, поскольку я не пишу никаких комментариев с целью спровоцировать. Во-первых, я лишь отвечаю, а во-вторых, привожу факты с доказательствами. К откровенным провокациям относятся ваши "с целью противостоять мне" и "моим предсказаниям".

Уже написала: "И кстати, в подписании мирного договора нет ничего позорного - поскольку мы с самого начала именно за мир. Народ Донбасса будет защищён, наши города в безопасности, националисты понесут заслуженное наказание - мир на таких условиях является не позорным, а со всех сторон достойным".

Во-первых, это только вы тут всех стращаете - новыми девяностыми, обнищанием и вымиранием, угрозой ядерной войны и т. д. Во-вторых, за "шавку" ответите по закону - когда будете оштрафованы за нарушение статьи 5. 61. КоАП, тогда дойдёт, что оскорбления и клевета в интернете тоже не остаются безнаказанными. Потому что я вам не девочка, чтобы спускать подобное кому-то с рук.

И снова - доказательства того, что Россия якобы воюет с собственным народом. Раз их нет - значит, последнее слово за мной.

За "лживую бабу" ответите согласно уже упомянутой выше статье - причём не только за оскорбление, но и за клевету, ибо ни одного официального доказательства моей якобы "лжи" вы ещё не привели.

Во-первых, человеческие потери на территории Донбасса превышают названную вами цифру - просто очень многое не указывается в официальной статистике. Для того чтобы составить статистику правдивую, необходимо ознакомиться с рассказами самих мирных жителей и неофициальными источниками.

Во-вторых, вы либо необразованный, либо по жизни туповаты. Вы пишете о естественной убыли населения России, а не о насильственной, в то время как в вашем сравнении необходимо учитывать только насильственную как в России, так и на территории Донбасса. Либо же приплюсовывать к потерям среди жителей Донбасса и всю естественную убыль населения, а только потом сравнивать цифры. Да и то в этом случае нельзя забывать о разнице в размере территорий и количестве жителей России и Донбасса. Вы пространно и без конкретики сравниваете то, что априори невозможно сравнить.

Да, вам действительно нужно лечиться - элементарного не понимаете, да ещё и не сочли за труд ознакомиться со всей информацией о данном конфликте, прежде чем здесь что-то писать.

Ошибаетесь, мне платят за мою работу администратором в клинике. Что же касается моих комментариев - за них мне никто не платит. Это с вашей стороны клевета №2 - опять же наказывается законом. Да я и не возьму ни копейки за защиту справедливости - это не работа, которая как раз-таки и должна оплачиваться, а человеческий долг. Если за отстаивание правды будут брать деньги - и куда этот мир прикатится через пару лет? О чём с вами дальше говорить, если вы этого не понимаете?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А может не посадят? Пригласят в правительство. С такой то светлой головой.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Там Надежда нужна преданность ,а не головы светлые .

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)
раскрыть ветку (1)

Андрей,тогда как нужно было поступать нашим,когда в 14 году во время конфликта,были убиты русские граждане и таможенники на территории РФ,во время обстрелов украинская армия разбомбила таможню нашу и были жертвы,и также снаряды перелетали с их стороны,где был убит отец семейства,и поврежден дом.И это не единичный случаи были.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.06.2022, 17:34
Санкт-Петербург

Андрийко , Россия не начинает , Россия заканчивает ликвидацию опухоли под названием кокаина и все ваши попытки цепляться за закордонни кулэмэты приведут только к более поголовному истреблению вашего стада.

+1 / -2
Ответить
DELETE

В России Марк уже все украдено ,опухоль только увеличится вот увидите!

07.06.2022, 02:48
Санкт-Петербург

У меня ни кто ни чего не украл , только приносят.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Ой, попала в пусковое устройство нашей ракеты, вот она и запустилась. А мы тут совершенно не причём. Ну логичный ответ глупостью на глупость.

+5 / 0
Ответить

Медленно ракеты улетают вдаль, встречи с ними ты уже не жди, и хотя америку немного жаль, лучшее конечно впереди.......

Бить надо первым. Всегда. Если интересен результат.

+1 / -1
Ответить
DELETE

Результата не будет .

Будет подписан позорный мир и здешние тролли завопят мы победили .

Увидите .

03.06.2022, 16:19
Новосибирск

Результат уже есть - мы выстояли под санкциями, освободили множество городов Донбасса и взяли в плен сотни националистов, которых теперь будет ждать суд. А ваши предсказания никого не интересуют, ибо в них нет фактов и адекватной основы.

И кстати, в подписании мирного договора нет ничего позорного - поскольку мы с самого начала именно за мир. Народ Донбасса будет защищён, наши города в безопасности, националисты понесут заслуженное наказание - мир на таких условиях является не позорным, а со всех сторон достойным.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вся это бандеровская шобла должна получить по заслугам. Давно России нужно было, еще в 2014 году, начать подобную спецоперацию.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АндрейПишет 03.06.2022 в 15:08
Результата не будет .

Прорицатель?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Смешно. А вы тут один из первых гадящих.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

И НАТО Кира будет у наших границ ,Украина будет вооружена до зубов ,а мы будем жить в нищете и продолжать вымирать !

Отличный результат!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Да вот увидите .

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

К сожалению, вероятность даже случайного попадания ракеты на нашу территорию действительно высока. И это очень тревожно. Операция может перерасти в следующую фазу - полномасштабной войны с катастрофическими последствиями. Пружина сжимается всё туже. Не выдержат чьи-то нервы - и полетит всё к чертям.

+13 / 0
картой
Ответить

ВАЛЕНТИНА ПАВЛОВНА, не знаю как всё, а мы уже в полете.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Репетитор английского Андрей Александрович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1246
02.06.2022, 18:34
Саратов

И что теперь? Сдаться?

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Репетитор английского Андрей Александрович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1246
02.06.2022, 18:33
Саратов

Наносить-то можно. Только осторожно. А то как бы не разозлить медведя настолько, что он в ответ просто кинжалами снесет весь Киев нахрен, за сутки предупредив жителей, чтобы сваливали в подвалы.

+8 / -4
картой
Ответить
04.06.2022, 17:37
Санкт-Петербург

Ровно так , "просто совсем нахрен" и будет , и не только с Киевом...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (136)

Время правового руля проходит

Лет 10 юристы практикующие в области авто, ДТП и пр.расходились во мнениях т спорили, как придет запрет на правый руль. Какой будет выбран способ? Заелнолательный, судебный или что-то ещё придумают.

Железный кулак прогресса: благо или угроза человечеству?

Китай не перестает удивлять весь мир. Разработчики фирмы EngineAI представили нового робота Т-800. Этот робот очень уверенно двигается и хорошо дерется. Свое мастерство он показал на своем разработчике.
00:29
Поделитесь этим видео

В Чернобыле найдены синие собаки.

https://sevastopol.su/news/raskryt-taynu-sinikh-sobak-v-chernobyle-pomog-ekspert-po-tualetam В Чернобыльской зоне отчуждения часто происходят необычные природные явления, порождая множество слухов и легенд.