Сколько способов изобретут европейские компании, чтобы вернуться на российский рынок
Краткое содержание:
Европейские бренды возвращаются в Россию
Ни для кого не секрет, какие огромные убытки несут европейские компании, уходя с российского рынка, измеряются они даже не миллионами, а миллиардами долларов. Понятно, каким бы продвинутым и большим не был бизнес, он не попрет против государства, но будет искать обходные пути, чтобы не терять наш рынок.
В обход санкций
Способ первый – смена владельца.
Так поступил "Макдональдс". Сеть изменила владельца, название, дизайн, меню, упаковку и тем не менее будет продолжать работать в России. Думаю, что таковым способом воспользуются не только они.
Способ второй – смена названия.
Эти компании сменили названия, но торгуют товарами тех же самых фирм.
Способ третий – параллельный импорт.
Этот способ используют автомобильная и IT-индустрии. То есть использование посредника между продавцом и покупателем. Автомобильные гиганты теряют триллионы долларов, а тут вроде бы они и не при чём, а бизнес доход приносит.
Как сказал ещё Карл Маркс:
"Не существует преступления, на которое не пойдёт капитал ради получения 100% прибыли".
Так что в ближайшее время, используя те или иные лазейки, европейский бизнес будет возвращаться в Россию. Вопрос в другом: а нужны ли они нам?
А нужны ли нами эти Западные компании, может уж лучше свои развивать?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты