Трагичная авария в Сахалине грузовиков
А вот с правой стороны подъём в гору - похож как раз на экстренный тормозной тупик для большегрузов без тормозов, почему туда не свернуть? почему обязательно в людей нужно целиться?
Очередной профессионал дурак, выбравший убийство случайных людей вместо ущерба технике. Да, хоть бы даже самовыпила, если уж создаешь угрозу, то неси ответственность, сучара, всем что имеешь.
Пока за подобные действия не будут давать сроки как за покушение на убийство, мразота так и будет пренебрегать чужими жизнями и здоровьем.
Могу представить как было. Говно тормоза подвели (перегрел, не обслуживали и т.п.). Спуск. В кювет нырять не стал (ну а чо собой рисковать, рискну другими). Кричал в рацию "раступись" (у легковых нет рации, да и фик на них, об них не умрёшь). Поэтому грузовик впереди и стал "расступаться". Но коварный регик посмел решить, что тоже хочет выжить и вильнул влево. Из-за этого героический водитель грузового авто на автомате дёрнул руль в право и подбил своего коллегу. Спуститься до низу не дали
Пока человеческие мешки будут за рулем, будет такая фигня.
Голосуй за полный запрет человеческих мешков за рулём! Только полный автопилот, и полный запрет ручного управления.
Пока человеческие мешки будут за рулем, будет такая фигня.
Даже если отдадут управление машины условному ИИ, этот ИИ "умники" будут перепрошивать, чтобы машина быстрее ехала и научилась правила нарушать.
Проблема автопилота лежит в том числе в этической плоскости. Люди с большинстве своем (кроме недееспособных и трусливых мразей) самостоятельно отвечают за свои действия и ошибки. А кто понесет ответственность за действия автопилота? Тот, кто писал код? Как поступать если на дорогу внезапно выбежит кот? А если ребенок? А если бабка или алкаш какой-нить? Спасать нарушителя ценой жизни пассажира?