8 поводов задуматься о правовом аудите своей деятельности в сети Интернет
Слово «бизнес» всегда у людей ассоциировалось с серьезными, взрослыми и опытными дядями и тётями в деловых костюмах, крупными всемирно или на всю страну/город известными компаниями, серьёзными денежными оборотами...
Но времена меняются и, кроме привычного «бизнеса», появился «инфобизнес», в котором из неотъемлемых атрибутов бизнеса остались только денежные обороты, порой, весьма серьезные)))
Инфобизнес «помолодел» — яркие блогеры, коучи, тренеры радуют глаз и слух аудитории своей креативностью и харизмой)))
Есть в инфобизнесе и люди из оффлайн бизнеса, есть профи с системным подходом к построению бизнеса и соответствующими навыками, примеры всем известны и на слуху…
Но большинство — это всё-таки молодые, яркие, амбициозные люди, получившие свой предпринимательский опыт исключительно на запусках в сети. Эта статья именно для них.
Удача - особа ветреная, а недавний кейс с 200 млн налоговых доначислений одной из инфобизнесвумен— яркий тому пример...
Итак, 8 поводов задуматься о правовом аудите своей деятельности в сети Интернет:
1. Вы имеете свой сайт, лэндинг, иную посадочную страницу, на которых размещена информация о Ваших товарах или услугах (текст, фото, видео, аудио и пр.).
2. Вы рекламируете свои услуги или товары в сети Интернет любым платным или бесплатным способом.
3. Вы планируете привлечение инвестора, или партнера, или помощников (возможно, всех сразу).
4. Вы получаете или планируете получать доход от своей деятельности в сети.
5. Вы имеете уникальный авторский контент, продаете его, но Ваш инфопродукт также доступен за бесценок на складчинах и сливах, что снижает Ваши продажи, ценность курса и, увы, репутацию.
6. Вам нередко приходится оформлять возвраты клиентам и получать негативные отзывы.
7. У Вас есть конфликты/недопонимания с помощниками.
8. У Вас нет уверенности в отношении партнера/инвестора или есть конфликты/недопонимания с ними.
Наличие любого из вышеуказанных пунктов свидетельствует о том, что Ваши действия (или планы) однозначно влекут (или повлекут) определенные правовые последствия, даже если Вы об этом не задумываетесь.
Пора задуматься! Предотвратить проблему или конфликт всегда проще, чем устранять их последствия.
Инфобизнес намного доступнее и на этапе запуска не требует большинства знаний и навыков, без которых оффлайн бизнес порой просто невозможен. Но эта доступность вызывает ложное ощущение «отсутствия границ» своей деятельности и действий.
Тем не менее, требования закона распространяются на инфобизнес в той же мере, что и на любой другой.
И нет. Я не сгущаю краски. Это реальность, с которой рано или поздно встретиться любой инфобизнес, и к которой просто надо быть готовым заранее. Всё проще, чем кажется. Главное всё делать вовремя и правильно.
Всем удачи в делах!
На связи!
Оригинал моей статьи по ссылке: https://vk.com/wall424340237_39
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить: