Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3479451

Опрос дня – 15.05.2022. А Вы употребляли алкоголь в школьные годы?

1 519 дочитываний
166 комментариев
Эта публикация уже заработала 72,20 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Опрос дня – 15.05.2022. А Вы употребляли алкоголь в школьные годы?

Депутат Госдумы Николай Бурляев предложил в школе проводить уроки трезвости, потому что россияне начинают спиваться еще в школе. Вспомните свое детство. Вы пробовали пиво, вино, портвейн, водку или другие алкогольные напитки в школе? Пройдите опрос и поделитесь своими воспоминаниями в комментариях.

Проголосовали: 3 227

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

166 комментариев
Понравилась публикация?
92 / -17
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 166
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Начали систематически выпивать "красенького" ещё в 8 классе. А уже в техникуме,так и ещё чаще. Так и выпиваю по-чуточки уже почти 60 лет. И ничего.... Не спился почему-то, не скурвился,да ещё 36 лет назад и курить бросил. Спиваются слабые люди и их жалеть не надо, алкоголизм-не болезнь,а результат слабоволия и дурости самого человека. ( В 1986 году мне как-то надоело пить,так взял и на шесть лет бросил - только надо задать себе вопрос - ты безвольная скотина или всё-таки человек?). А,что такое алкоголизм,я прекрасно знаю - отец пил всю свою недолгую ( 67 лет ) жизнь. Так что,якобы,наследственная предрасположенность к пьянке - это абсолютная чушь ( нас четверо братьев и ни один не спился). Так что,пейте,ребята,пейте - с вином жизнь всё-таки веселей!

+49 / -12
картой
Ответить

Вообще-то еще в 1953 году ВОЗ (Всемирная организация здравоохранения) со штаб-квартирой в Швейцарии признала алкоголизм тяжелым хроническим заболеванием со сложным прогнозом. А в России первые лечебницы для алкоголиков появились и вовсе в царское время. Не надо тут лапшу про "дурость" вешать. Это типичный обывательский штамп, появившийся еще в советское время.

+14 / -8
Ответить

ВикторПишет 15.06.2022 в 12:23
признала алкоголизм тяжелым хроническим заболеванием

Болеют те кто не хочет себя контролировать силком в рот никому не вливают.

+15 / -2
Ответить

Еще одно заблуждение, еще один типичный обывательский штамп. Силком в рот "вливает" Тяга. На борьбу с этой самой Тягой (психической зависимостью) и направлены основные усилия врачей-наркологов.

+7 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Человек именно от слабоволия и спивается, а потом это уже переходит в алкоголизм - болезнь. Где тут противоречие то?)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Про наши противоалкогольные лечебницы я из первых рук знаю. Сосед просидел в ЛТП 2 года - вернулся и в первый же день напился до одурения ( все 2 года занимался ремонтом квартир начальников вместо лечения ). У нас в цехе был организован участок,на котором работали "лечащиеся" из ЛТП. Да и мой сокурсник был начальником ЛТП города - много чего порассказывал. Так что там ВОЗ признал,пусть и останется на её совести,а я знаю точно,что алкоголизм не лечится - избавиться от него можно только силой воли самого человека и ВОЗ здесь не помощник.

+3 / 0
Ответить

Кто о чем, а вшивый о "совке". Кто тебе сказал, дядя, что ЛТП - это лечебница? ЛТП - тюрьма галимая, где основной вид "лечения" - это изоляция от соблазнов воли и принудительный труд. Не надо путать божий дар с яичницей.

+2 / -2
Ответить

"Кто о чем, а вшивый о "совке". Сам-то давно от педикулёза вылечился? Для идиотов расшифровываю аббревиатуру. ЛТП - лечебно-трудовой профилакторий. Ну а если уж там так лечили,то это уж точно не моя вина. А своё хамовитое общение оставьте для других сайтов.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Александр ПетровичПишет 16.06.2022 в 09:28
Про наши противоалкогольные лечебницы я из первых рук знаю

Мой товарищ, с детства жили на одном квартале, тоже пил, потом в ЛТП попал. Вышел оттуда с туберкулезом + снова бухал - закончил жизнь в 42 года ...

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ВОЗ это общественная организация, врачей там 0.1%. Веры этой организации вообще нет. Особенно, после вакханалии с короной. Весь их запад рюмку с рук не выпускает, финны и немцы натуральные алкаши. Русские рядом не стояли.

0
Ответить

Сама придумала или подсказал кто?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

ВОЗ очень авторитетная организация в области сокращения поголовья наивных людей верящих в чудо-вакцины и в то, что подобные организации созданы для их блага. Наконец то Россия перестала плясать под западную дудку и из нее вышла.

раскрыть ветку (0)

Ну,да,конечно. Жил,жил человек и вдруг "заболел" алкоголизмом. Вы может быть ещё и больничный будете оплачивать алкоголикам во время их запоя? А чего? Тяжёлая ж болезнь. Так что не надо - причина алкоголизма именно дурость и слабоволие. Выпивают почти 100% людей,а алкоголиками,как и наркоманами,извращенцами,маньяками становятся единицы - тоже болезни во всём виноваты? Давайте их "бедненьких" ещё и пожалеем,болезных.

+2 / -1
Ответить

Я больничный оплачивать не буду, больничные алкоголикам и наркоманам, проходящим лечение в стационарах, оплачивает государство. По полисам ОМС. И это нормально.

+1 / 0
Ответить

Что-то Вы путаете. ОМС оплачивает бесплатное лечение,а больничный выплачивают другие структуры ( в том числе и за Ваш счёт ). Да и ОМС оплачивается опосредованно тоже за Ваш счёт. Экономика у Вас хромает.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
18.06.2022, 00:05
Великий Новгород

Не нужно так категорично,Александр Петрович.Я вообще не пью,просто ну совсем.Но я знаю,что не всё так однозначно,как вы говорите.Кто-то на самом деле всю жизнь выпивает и ничего,а кто-то может спиться за считанные месяцы-это называется злокачественное течение алкоголизма.У меня был сосед,прекрасный,порядочный человек,но сын алкоголички.Он не пил,работал,но попал в итоге в пьющую бригаду.После смены там регулярно выпивали,а спился он один,причем не прошло и года,как человек буквально покатился в пропасть и его не стало.Пил он не больше всех,а даже меньше-по словам коллег.Просто организм по-разному реагирует на алкоголь,есть еще наследственность,разные факторы.Никто не хочет становиться алкоголиком.У меня родственник говорит,что если выпьет и переберет,на следующий день даже видеть не может алкоголь,от запаха воротит.А другим наоборот,требуется опохмел.Ну это же разная реакция организма.

+1 / 0
Ответить

",,,,но попал в итоге в пьющую бригаду." И Вы,на полном серьёзе,считаете,что Ваш сосед внезапно заболел алкоголизмом,когда попал в эту бригаду? Ну,не будьте ребёнком,слабоволие - это уж никак не серьёзная болезнь и не может быть оправданием. Так на болезни можно спокойно списать и курение ( а чем оно хуже?),наркоманию ( только за эту "болезнь" почему-то в тюрьму сажают),маньяк - чем не больной с точки зрения психиатрии? И таких примеров множество,но только почему-то к некоторым "болезням" у нас снисходительное отношение,а некоторые мы не приемлем. Двойные стандарты,не? Ешё Вы сказали- "Ну это же разная реакция организма". Вы знаете,когда пьяный жестоко избивает жену,это тоже реакция организма - простим,не? Это ж побочное следствие болезни и не более того.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.06.2022, 02:15
Великий Новгород

Конечно,я не считаю заболевание соседа внезапным,и я вам это объясняла в своем комментарии.У человека была предрасположенность к развитию алкоголизма.Все,с кем он пил,живы и не опустились,а случилось такое только с ним,который пил не больше других в компании.Вы на полном серьезе будете отрицать,что у разных людей разная восприимчивость к алкоголю?Кто-то быстро пьянеет,кому-то бочку выпить надо и будет еще в сознании,кто-то агрессивен,кто-то плаксив,кто-то валится спать,кого-то тянет на приключения.Мы все разные.Слабоволие имеет место быть,пока человек еще только начинает злоупотреблять,дальше уже все гораздо сложнее и печальнее,когда начинается непосредственно алкоголизм.И к чему вы мне приводите примеры с преступлениями?Я не о преступниках пишу.Маньяки,дебоширы опасны для общества,а бытовые алкоголики часто одиноки и вред наносят только себе.Избивать жену-это совсем не реакция организма,какие странные у вас ассоциации.Это агрессивное поведение,а не реакция организма.Курение тоже с алкоголизмом сравнивать неуместно-там человек находится в ясном уме,в отличие от алкоголика.Вы хоть почитайте,какие изменения происходят в организме алкоголика,особенно в мозгу.За наркоманию в тюрьму сажают в основном распространителей,а не самих наркоманов,эти живут на воле,лечатся в клиниках-а не в тюрьмах сидят.И там зависимость похлеще алкоголизма,у людей такие ломки,что можно с пытками сравнить.Да,они виноваты,что начали.Но когда процесс пошел,остановиться очень-очень сложно.Алкоголик вначале живет как все,выпивает как все, и становиться алкоголиком не собирается,а вот наркоман ломает свою жизнь бездумно,начиная пробовать наркотик.И да,избивают жену и трезвые индивидуумы зачастую,в то время как других пьяниц ,наоборот,лупят жены. Все гораздо сложнее,чем вы пишете,и всё притянули за уши.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все правильно!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (6)
Технарь с гуманитарным уклоном Николай Иванович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.5М
15.06.2022, 13:08
Калуга

Александр ПетровичПишет 15.06.2022 в 11:55
Спиваются слабые люди и их жалеть не надо, алкоголизм-не болезнь,а результат слабоволия и дурости

Извините, Александр Петрович, но алкоголизм - все же болезнь, причем, как правило, неизлечимая, которую можно купировать, заглушить, но не избавиться от нее на 100 процентов. Пагубную тягу можно еще, наверное, заместить интересным всепоглощающим увлечением, как, например, знакомый алкоголик нашел замещение ей в увлечении эзотерикой.

Александр ПетровичПишет 15.06.2022 в 11:55
наследственная предрасположенность к пьянке - это абсолютная чушь ( нас четверо братьев и ни один не спился

Эта предрасположенность не обязательно передается напрямую от отца к сыну, может и через поколение.

Александр ПетровичПишет 15.06.2022 в 11:55
пейте,ребята,пейте - с вином жизнь всё-таки веселей!

Я лично считаю такой призыв все-таки сомнительным. Хотя сам далеко не трезвенник, и спиртное (шампанское) случайно попробовал еще в четыре года, но четко осознаю, что веселье от алкоголя - кратковременное и, как ни крути, но, скажем так, "ненастоящее".

Будем здоровы!

+10 / -2
Ответить

"...веселье от алкоголя - кратковременное...". А длительное веселье бывает только у дурачков из психушки. Нормальному человеку достаточно и кратковременного веселья.

+5 / 0
Ответить
Технарь с гуманитарным уклоном Николай Иванович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.5М
16.06.2022, 13:40
Калуга

Александр ПетровичПишет 16.06.2022 в 09:31
Нормальному человеку достаточно и кратковременного веселья.

Точно! А если это веселье еще и настоящее - от хорошей шутки, книги, фильма, от победы на стометровке, от задорного совместного труда на "картошке" или в стройотряде (где мои 17 лет?!) - вот это то, что надо!

Хотя и искусственно стимулированным алкогольным весельем совсем пренебрегать не стоит... бывает, что вспомнить...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Я,примерно,такой же "стаж" имею)))И тоже не спился.Пью только в компании и под закуску.Ну и пиво люблю,с рыбкой.На даче,после с/х и пр.работ,уставши,приятно промочить горло)))

Красавчик!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Нет, алкоголизм- это именно болезнь. Она развивается из-за недостатка в желудке (или в печени) некоего фермента, нейтрализующего алкоголь. Вот почему один пьёт-пьёт и как с гуся вода, а другой быстро спивается. Это зависит от генетической предрасположенности и пищевых предпочтений. Именно поэтому в винодельческих районах, где вино пьют вместо воды и едят много растительной пищи, алкоголиков практически нет, а в районах Крайнего Севера, где питание в основном рыба да мясо, народы спиваются буквально мгновенно.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Александр Петрович, думаю что скорее с Вами соглашусь. Совсем непьющих людей я даже немного опасаюсь, также как вегетарианцев и людей без чувства юмора. Могу авторитетно заявить, что с кружкой пива хоккей интересней, а КВН смешнее. Все дело в культуре пития и умении себя контролировать. Например, согласно УК Рф состояние опьянения рассматривается как отягчающее обстоятельство, т.е. на научном основании сделан вывод, что человек может и обязан себя контролировать в любом состоянии. Что бы не кричали разные врачи про тяжелое заболевание, Вы правы, спиваются только слабовольные. Врачи что угодно могут объявить болезнью, лишь бы начать лечить и тянуть деньги. Давайте вспомним булгаковского профессора Преображенского и доктора Борменталя, я имею в виду сцену, где они выпивают по стопке за обедом. И где в этом бескультурье или вред здоровью? Очень понравилась фраза из интервью актера Федора Добронравова (сериал "Сваты") на вопрос любит ли он выпить, он ответил: "Люблю выпить, но не люблю быть пьяным" И еще, это мое личное мнение, ничего не рекламирую, ни к чему не призываю.

Не опасайтесь. Я - абсолютно непьющий человек с отменным чувством юмора, никому не навязывающий свою позицию, очень любящий поддержать компанию и абсолютно спокойно воспринимающий, что рядом со мной люди выпивают. Вообще не люблю, когда кто-то учит взрослых людей жизни. Просто... ну, организм такой. "Косею"даже от кружки кваса и пьянею в хлам в кабинете врача от одного запаха спирта. Все родные и знакомые привыкли, совершенно спокойно наливают мне сок или лимонад. Опасаться стоит только тех, кто считает, что "есть два мнения: одно - моё, а другое - неправильное".

+3 / 0
Ответить
DELETE

Света, да ради Бога, каждому свое. Я же сказал, ничего не рекламирую, ни к чему не призываю. Я против поганых запретов.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А я вообще не пью, у меня отвращение к вину с детства, с 5 лет. Мама купила вишнёвый ликёр, попробовала и поставила в шкаф, я видела. Когда её не было дома, я решила попробовать, на этикетке были красивые вишенки. Ликёр мне по вкусу понравился, я и выпила весь, пол-литра, потеряла сознание, откачивали меня врачи, мне было так плохо, что я запах алкоголя с той поры не переношу

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (5)

Регулярно не принимал, но и не сказать что только пробовал.

В школьные годы мне повезло водка стоила 5-30 и была вкусной.

До сих пор вспоминаю вкус той водки. нет её такой какой она была к сожалению.

+23 / -2
картой
Ответить
15.06.2022, 12:00
Долгопрудный

Ужас!

+1 / -6
Ответить
Оператор пк Гость_1196190
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 116.5к

ужас в том что всё испортили одни подделки

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ужас в чём? Ой не надо мне

+2 / 0
Ответить
Микробиолог VS
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 7226
15.06.2022, 14:13
Москва

АндрейПишет 15.06.2022 в 12:11
Ужас в чём?

В том, что отвратительное называется вкусным (как Зло - Добром).

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

А я ещё 3.62 застал."Московская".Вот это был вкус)))И пиво было,кружка -- 22-24 коп.Мы,на большой перемене,бегали в пивнушку,через дырку в заборе.Успевали пропустить по кружечке.

Насколько помню 3.62 стоил "коленвал".

+1 / 0
Ответить
DELETE

Да.Я ошибся.Московская стоила 2.87.И я её пил.У друга на днюхе.Только она была не обычная,что продавалась в магазинах раньше,а с медалями на этикетке.Наверное это была последняя,из каких- нибудь запасов его родителей.А в продаже уже была 3.62.Спасибо,что поправили.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Технарь с гуманитарным уклоном Николай Иванович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.5М
15.06.2022, 13:26
Калуга

АндрейПишет 15.06.2022 в 11:37
В школьные годы мне повезло водка стоила 5-30 и была вкусной.

Я успел попробовать за 4-12 и даже за 3-62. Первая "Российская" с легким ароматом ванили...

+10 / 0
Ответить

А 2.87, не застали? Когда пришел с армии,у родителей в подполье еще стояла!!

+3 / 0
Ответить
Технарь с гуманитарным уклоном Николай Иванович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.5М
15.06.2022, 16:43
Калуга

Евгений ИгоревичПишет 15.06.2022 в 14:27
А 2.87, не застали?

Как же, застал. Ну, не в смысле употребления, а как живой еще в людской памяти классический вариант на троих: по рублю и плавленый сырок.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Я её видел!Живьём!Но не пробовал.

Технарь с гуманитарным уклоном Николай Иванович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.5М
15.06.2022, 19:21
Калуга

ВадимПишет 15.06.2022 в 17:52
не пробовал

А что её пробовать - водка она и есть водка...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Это понятно.Но за 2.87 не пришлось употребить.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
DELETE

АндрейПишет 15.06.2022 в 11:37
школьные годы мне повезло водка стоила 5-30 и была вкусной.

До сих пор вспоминаю вкус той водки. нет её такой какой она была

Вот тут, нам, нежным созданияи, и возразить нечего...

.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
15.06.2022, 11:38
Санкт-Петербург

Нет, не употребляла, и даже не нюхала. Я даже на собственной свадьбе выпила только бокал шампанского. Не знаю, что дадут уроки трезвости....родители ДОЛЖНЫ заниматься этим вопросом.

+21 / -1
картой
Ответить

Дети копируют поведение своей семьи и своих авторитетных "друзей"! Подобные уроки и лекции ничего полезного не дадут, к сожалению...

+18 / 0
Ответить
15.06.2022, 12:11
Санкт-Петербург

Особенно ,,полезными,, эти уроки будут, если вести их будут тродовики

+3 / 0
Ответить

А кто такие тродовики?

+4 / 0
Ответить
15.06.2022, 12:25
Санкт-Петербург

Опечаточка вышла...трУдовики

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Трудовиков в школах давно нет. И предмета труд нет.

Предмет называется технология. Уже в 1998 году так назывался.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Многие в старших классах пробуют,но не все спиваются потом)

+17 / -1
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Полезные советы при похудении Бондарева Марина Алексеевна.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
15.06.2022, 11:45
Волгоград

Употребляла( началось с 13 лет и понеслось🤦‍♀️ сейчас мне 36 и уже второй год не пью соовсем! Алкоголь очень опасная яма. Кто то бросает и не пьет,а кто то останавливается в алкомарафоне уже в могиле.

+14 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (166)

А вот и разгадка на публикацию от 15.12.2025. Эпизод из киноленты. Видео.

Добрый день, оставшиеся участники данного сайта! Решил выложить ответ на статью суточной давности. Как вы помните, в предыдущем эпизоде был фрагмент из детектива "Аксентьев". И тут заявитель утверждает,...
03:57
Поделитесь этим видео

Чилийский патриот из Тольятти

Интересные вещи творятся в нашей стране! Депутаты постоянно говорят нам о патриотизме и любви к России, и при этом не стесняются иметь двойное гражданство и ездить рожать за границу. Александр Дорожкин,...
00:47
Поделитесь этим видео

🔥🔥🔥Поножовщина в школе Одинцово, Московская область. Погиб учитель и ребенок?

Юноша сделал селфи на фоне погибшего ребенка, ученика четвертого класса. Он гордо позирует. На фото видно, что на нем балаклава, а позади лежит ребенок. На груди, на футболке, надпись Известно,...
00:20
Поделитесь этим видео

На Западе считают, что есть 2 причины, которые вынудят Зеленского к заключению мира

Весь мир сейчас обсуждает прошедшие переговоры США и Украины в Берлине. И эти переговоры вселяют надежду, что Зеленский пойдет на уступки и примет неизбежное. Британское издание The Washington Post пишет о том,

Внимание, опасность: под Ростовом-на-Дону 10-летний мальчик погиб, провалившись под тонкий лёд

Приветствую вас, друзья, подписчики и гости сайта 9111! У нас в Ростове-на-Дону зимы, как таковой, ещё не было. И первый морозец слегка «прихватил» воду. На стоячих водоёмах появилась тонкая корка льда.
00:18
Поделитесь этим видео
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы