Мария
Мария Подписчиков: 2481
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.7М

В Конституции РФ введен запрет на идеологию - это что значит в России не должно быть никаких идей, мыслей по поводу того, как жить, во что верить?

223 дочитывания
96 комментариев
Эта публикация уже заработала 11,30 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Несмотря на то, что в 90-ые годы в стране хаяли социализм, коммунизм, открещивались от своего "кровавого" прошлого, россияне не стали крушить все памятники, переименовать повально улицы. Смешно вспомнить, что самыми популярными профессиями тогда, как показывали какие-то опросы были бандит и проститутка. Не сказала бы, что было так.

После того, как КПСС сама отказалась от своей руководящей роли и бросила народ в дебри дичайшего капитализма (предала советских людей), власти РФ стали, кажется, боятся какой бы то не было идеологии и стали верить во "всесильный" рынок, главным стало "купи-продай", "деньги - всему голова". Но на таких лозунгах "далеко не уедешь".

А почему и кто запретил идеологию (скрепы) в России - то, что должно сплачивать, объединять людей? Всемогущий Запад, США? Конституция и должна провозглашать мысли, идеи государства, на чем оно основано и держится.

Может я не права, не знаю - не юрист, если не права, подскажите.

В Конституции РФ введен запрет на идеологию - это что значит в России не должно быть никаких идей, мыслей по поводу того, как жить, во что верить? 

Проголосовали: 128

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

96 комментариев
Понравилась публикация?
64 / -9
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 96
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Так ведь именно так и задумывалось советниками гайдаро-чубайсов. Россия должна была стать и стала просто сырьевым придатком "цивилизованного" мира.

Изменить это теперь стоит многих трудов и времени. Но сделать это уже давно пора.

+10 / -3
картой
Ответить

АнатолийПишет 15.06.2022 в 15:50
Изменить это теперь стоит многих трудов и времени. Но сделать это уже давно пора.

Согласна!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Автору, да и всем остальным, уверенным, что так оно и есть, очень советую таки лично прочитать статью 13 Конституции....

Через час- полтора и я подключусь к интереснейшему дискуссионному вопросу....

По-моему, вопрос поставлен в лучших необольшевистских традициях - с ног на голову.

+4 / 0
Ответить

Гость_3602457Пишет 15.06.2022 в 16:57
Автору, да и всем остальным, уверенным, что так оно и есть, очень советую таки лично прочитать статью 13 Конституции....

Фейковые статьи должны удаляться

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Будем думать молча

Алексей ИвановичПишет 15.06.2022 в 17:14
Будем думать молча

Почему молча?

Тема - иделогия в РФ.

Без цитирования статьи Конституции - НИКАК.

"Статья 13 Конституции Российской Федерации

1. В Российской Федерации признается идеологическое многообразие.

2. Никакая идеология не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной.

3. В Российской Федерации признаются политическое многообразие, многопартийность.

4. Общественные объединения равны перед законом.

5. Запрещается создание и деятельность общественных объединений, цели или действия которых направлены на насильственное изменение основ конституционного строя и нарушение целостности Российской Федерации, подрыв безопасности государства, создание вооруженных формирований, разжигание социальной, расовой, национальной и религиозной розни."

Личное мнение - прекрасная статья.

Попытаюсь прокомментировать постатейно....

Уверен, необольшевичкам ПОНРАВИТСЯ.

Итак, п.1.

"1. В Российской Федерации признается идеологическое многообразие."

Говорит о том и подразумевает то, что ИДЕОЛОГИЯ (ИДЕЯ высказанная) может возникнуть только у Человека (гражданина) - носителя души, разума, и (как следствие) носителя законных интересов, воспринимаемых таковыми Конституцией. На субъектность идеологии (привязанность к конкретному человеку) также указывает то, что это не просто ИДЕЯ, а ИДЕЯ ВЫСКАЗАННАЯ

(идеология).

Вывод - общественные идеи рождаются изначально в голове человека (субъекта).

Затем она (идея) человеком высказывается и превращается в идеологию (высказанную идею)...Далее эта идея может покорить (НЕНАСИЛЬСТВЕННО) головы и сердца миллионов, а может остаться в голове единственного ее носителя. Нет проблем.

ЧТО ЗДЕСЬ НЕ ТАК?

Далее

"2. Никакая идеология не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной. "

Возникновение государственной идеологии противоречит п.1.

Только человек может родить общественную идею...Государство - не человек.

Не может идею родить и высказать.

Само собой, государство может поддержать некую идеологию, но сделать

ЕЕ ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ не может.

Если бы это было не так, то это фактически ознвчало то, что

человек НЕ МОЖЕТ родить собственную общественную идею (само собой не противоречащую законодательству) и ЕЕ ВЫСКАЗАТЬ...

Этим самым человек легко и непринужденно ПЕРЕВОДИТСЯ

в статус ГОСУДАРСТВЕННОГО РАЗУМНОГО СКОТА....

Мечта необольшевиков различных мастей...

Именно за это и ломаются копья на ниве 13- ой статьи Конституции.

Когда говорят об обязательной идеологии, речь идет большей частью об оскотинивании граждан необольшевичками....

И опять ЧТО НЕ ТАК? Что не нравится.

Пункты 3,4 статьи просто высказывают теперь уже очевидное следствие О ИДЕОЛОГИЧЕСКОМ МНОГООБРАЗИИ....

В пункте 5 высказаны ограничения на идеи и их высказывания с целью нахождения сторонников (идеологии).

Опять все логично. Идея, несоответствующая законодательству РФ не может стать идеологией в РФ. На ее основе не могут создаваться партии и общественные объединения.

Так что не так у нас с идеологией по вашему мнению, уважаемые СТРАДАЛЬЦЫ ПО ИДЕОЛОГИИ?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Не согласна, что целенаправленно делали какой-то "придаток". Просто получилось уже по классической формуле -" хотели как лучше, получилось, как всегда".

К сожалению, я лично слышал из уст Бабурина, который тоже входил в редакционный совет по созданию текста Конституции в 1993 году. Он очень по этому поводу сокрушался, но изменить что-либо просто тупо не давали. Я ему в этом вопросе доверяю; оснований подозревать, что он искажает или фальсифицирует ту информацию, у меня нет.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

И кто это делать будет?

+1 / 0
Ответить

Надеюсь, Конституционное собрание, которое надо наконец-то собрать.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)

"...как жить, во что верить?..."

Вера во что либо необходима в основном тем, кто не верит в собственные силы, надеется на доброго дядю, нуждается в поводыре. Думать всегда более затратно для организма, чем просто верить. Ведь, чтобы поверить в мозге будут задействованы сотни тысяч нейронов, а чтобы думать - миллионы нейронов. Чем меньше думаешь - тем меньше тратишь энергии. Так как общество всегда было и будет неоднородным по умственным способностям, то ему нужна некая идеология или нац. идея.

Но самое главное условие – идея должна строиться на правде. Государство построенное на лжи всегда обречено. Поэтому попытки подменить идеологию религией в век научно-технического прогресса ни приведут ни к чему хорошему.

+9 / 0
картой
Ответить

ВадимПишет 15.06.2022 в 16:11
Так как общество всегда было и будет неоднородным по умственным способностям, то ему нужна некая идеология или нац. идея.

Наверное

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВадимПишет 15.06.2022 в 16:11
Вера во что либо необходима в основном тем, кто не верит в собственные силы, надеется на доброго дядю, нуждается в поводыре. Думать всегда более затратно для организма, чем просто верить

Объединяющее что-то народ должно же быть

+3 / 0
Ответить

Только правда и честность по отношению к народу.

ВадимПишет 15.06.2022 в 16:11
Так как общество всегда было и будет неоднородным по умственным способностям, то ему нужна некая идеология или нац. идея.

Но самое главное условие – идея должна строиться на правде. Государство построенное на лжи всегда обречено. Поэтому попытки подменить идеологию религией в век научно-технического прогресса ни приведут ни к чему хорошему.

+5 / 0
Ответить

Согласна!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Есть и идея и Мировозрение и Миропонимание!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

МарияПишет 15.06.2022 в 16:41
Объединяющее что-то народ должно же быть

цель

DELETE

Да, Православие! Только не путайте с христианством и религиями.

DELETE

МурчикПишет 16.06.2022 в 17:19
Да, Православие! Только не путайте с христианством и религиями.

а вас на отдельный остров, чтобы не мешали строить и создавать цивилизацию

раскрыть ветку (0)
DELETE

В отдельной синагоге будете жить вы! А мы вспомим наших Предков!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Идеология должна быть .Иначе ,мы просто превратимся в колонию,рабов.Вообще ,такой закон носит какой-то преступный характер.Ущемление прав и свобод человека!!!!Cвобода мысли должна быть!Человека нельзя лишать права на свое мнение!

Бывает консервативная идеология, бывает революционная идеология.Нацистская идеология..Национальная идея ,чтобы людей направлять в определенное русло..Социализм. Основная идея данной идеологии заключается в равномерном распределении благ между гражданами..Идеология разной бывает .Но главное ,чтобы общество могло сплотиться, чтобы достигнуть определенную цель!

+2 / -1
Ответить

ИринаПишет 18.06.2022 в 17:22
Идеология должна быть .Иначе ,мы просто превратимся в колонию,рабов.

Важно не переборщить с идеологией, превратившись в тоталитарное государство. Идеология это одновременно хорошо, и одновременно плохо. Даже в таком социально ориентированном государстве, как СССР, где идеология сыграла против строя. Народ становился грамотным, образованным, а партийная верхушка не позволяла менять идеологию под современные условия. Партийная верхушка сама враждебно настроила против себя народ. Идеология пришла к своему концу, она не давала государству развиваться дальше и мешала решать комом валящиеся проблемы.

Ещё раз обращу внимание, что идеология - это инструмент для недалеких людей (не обязательно глупых, что важно), которые хотят иметь четкую классификацию реальности, племя, к которому они принадлежат, и инструмент для победы в дебатах без необходимости слишком много думать. Приверженцев какой-либо идеи всегда раздражает то, что не подчинено их идеологии. Следовательно, они всегда являются источником напряжения и деструктивного поведения. Наблюдаются полная ангажированность учением, отсутствие знания и личного размышления, деградация, так как идет изучение лишь того, что «дозволено», узкий спектр. Мешает мыслить свободно, без оков и догматов, искать правильные решения, ошибаться и признавать ошибки, а не защищать их, до последнего вдаваясь в софистику и генерируя чепуху.

Поэтому очень важно строить нац. идею на честности и социальной справедливости по отношению к гражданам страны. Любая фальшь и ложь будет отторгнута народом, народ этого не простит.

+3 / 0
Ответить

ВадимПишет 20.06.2022 в 10:11
Важно не переборщить с идеологией, превратившись в тоталитарное государство.

Согласен с Вами полностью. Всё правильно.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ИринаПишет 18.06.2022 в 17:22
Социализм. Основная идея данной идеологии заключается в равномерном распределении благ между гражданами.

Вернуться бы к социализму!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)

Нужно самим брать всё в свои руки, от сюда рабочие места и доходы

+8 / 0
картой
Ответить
DELETE

и как это сделать..в свои руки..?

раскрыть ветку (0)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Думаю, что у каждого народа в вязи с собственным менталитетом и своя идеология.

+5 / -1
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас как бы уже были озвучены, даже две, национальных идеологии - патриотизм и многодетные семьи.

+5 / -1
картой
Ответить

Россияне почти все - патриоты, но это не идеология, по-моему.

+2 / 0
Ответить

Президент об идее патриотизма говорил еще задолго до сегодняшних событий

+3 / -2
Ответить
Ремонт аккумуляторов шуруповер Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
06.07.2022, 10:02
Ханты-Мансийск

Андрей, из Кемерово. Говорим, все говорим...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

МарияПишет 15.06.2022 в 17:20
Россияне почти все - патриоты,

Сомневаюсь. А в том, что большинство ура- патриоты, сомнений нет.

+6 / -1
Ответить

АлександрПишет 16.06.2022 в 13:20
А в том, что большинство ура- патриоты, сомнений нет.

Так считает кучка капец-предателей.

0
Ответить

ГригорийПишет 05.07.2022 в 07:08
Так считает кучка капец-предателей.

У меня только одно объяснение, вы или не представляете всех негативных последствий СВО и санкций, или вам глубоко насрать на страну и народ.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 05.07.2022 в 15:29
вы или не представляете всех негативных последствий СВО и санкций

Отчего же,вполне себе представляю. Однако санкции и давление на Россию предопределены задолго до переворота 2014 года на Украине и тем более задолго до СВО. Ситуация с СВО конечно поганая ,но это должно было случится рано или поздно.

АлександрПишет 05.07.2022 в 15:29
или вам глубоко насрать на страну и народ.

Совсем нет ,а вот либералам прозападникам типа Вас реально насрать.

Ваш путь -сделать приятно США,построить в России клиентское проамериканское государство с американской "демократией","культурой"и "ценностями". Страна и народ Вас интересуют поскольку постольку,как они не интересовали Ельцина и его тусовку.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ремонт аккумуляторов шуруповер Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
06.07.2022, 09:59
Ханты-Мансийск

Так, Александр, считают алекваты , а не показушники. Гастрабайтеры тоже могут говорить , что любят Россию. А если что-то серьезное, как вы думаете, они будут защищать вам? Одно дело , говорить, другое дело быть патриотом.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
15.06.2022, 17:21
Санкт-Петербург

АндрейПишет 15.06.2022 в 17:15
патриотизм и многодетные семьи.

И что в них плохо? 🙄

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (96)

Обратная сторона любви

Жизнь Аллы с бабушкой Галей напоминала службу в армии с очень любящим, но слегка параноидальным командиром. У бабушки в голове хранилась идеальная карта мира Аллиного детства. У неё внутри, видимо,...

Смешное предложение под Новый нод: поднять пенсии до 50 тысяч рублей! Шо? Опять?!

Справедливороссы в очередной раз занялись популистской перед новым годом. Ничего остроумнее не придумали, чем предложить рекордно поднять пенсии: аж в два раза выше ПМ. Здесь нужно поставить кучу смайликов,

Мир блистал когда - то в цвете розовом

В создании нового видео, как Вы уже знаете, я использую свои строчки, которые сочинила много лет назад. И опять хочу представить для вашей оценки два музыкальных сопровождения одних и тех же строчек.
02:49
Поделитесь этим видео

Афоризмы и анекдоты про деньги - 8

"Проснуться Боюсь", иллюстрация создана сетью Шедеврум - Я ведь почему для тебя недоступной была, я ведь думала, у тебя денег нет. - Это же элементарно, Ватсон – одни за деньги людей бьют, другие убивают.

Не про зарплаты и дороги. Какой вопрос вы бы задали президенту нашему Владимиру Путину, чтобы понять главное? Мой личный опыт

Приветствую, дорогие читатели! Знаю, многие сейчас "жмутся" от одной мысли: «Ой, опять эти «прямые линии»… А смысл?» Понимаю это чувство полного скепсиса. Я и сама такой скептик, пока лично не столкнулась.

«Прямая линия» с Путиным пройдёт 19 декабря в 12:00. С 4 декабря стартует сбор вопросов от граждан

Пресс-служба Кремля сообщает, что «Прямая линия» с президентом состоится в пятницу, 19 декабря. Трансляция начнётся в 12.00 по московскому времени и продлится несколько часов. С сегодняшнего дня, 4 декабря,