Бачериков Андрей Витальевич
Бачериков А. В. Подписчиков: 5359
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.4М

Вы верите в неизбежность победы РОССИИ

561 дочитывание
355 комментариев
Эта публикация уже заработала 27,60 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Немного патриотического рока в нашу ленту)

03:44
355 комментариев
Понравилась публикация?
378 / -64
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Бачериков Андрей Витальевич
Комментарии: 355
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Франция, например, победила в войне с Алжиром, а что было дальше вам известно? Что вы вкладываете понятие победа России , например, над Украиной? А Россия у себя в стране бедность победила? А Россия у себя в стране организованную преступность победила? А Россия у себя в стране коррупцию победила?

+55 / -24
картой
Ответить

А сколько побед внутри своей страны США совершила за время холодной войны, первой мировой, второй мировой, Вьетнама, Кореи, Японии? Может быть угнетение коренного населения пропала? Антисемизм? Национализм в высказываниях глав США в прошлом веке? Не надо судить об обстановке на мировом уровне по внутренней обстановке в стране, сейчас вроде никаких революций в России не намечается, наконец-то за последнее время начала подниматься(хоть и скудно) экономическое развитие населения. Мы же победим, и победим обязательно, а если и придем к компромиссу, то по нам этот компромисс точно не ударит) у меня все!

+23 / -19
Ответить
DELETE

Каликин Павел ДмитриевичПишет 17.06.2022 в 12:19
наконец-то за последнее время начала подниматься(хоть и скудно) экономическое развитие населения

можно подробнее, в какой отрасли? расскажите, очень интересно!

12.10.2022, 22:20
Краснодар

ГеннадийПишет 06.07.2022 в 06:21
можно подробнее, в какой отрасли?

В отрасли производства сладости во рту, при помощи слова "халва".

+8 / -1
Ответить
DELETE

ИгорьПишет 12.10.2022 в 22:20
В отрасли производства сладости во рту, при помощи слова "халва".

а, ну да! для этого и армия соловьиного помета выросла, чтобы побольше лапши на уши доверчивых россиян вешать!

Я ведь искренне спрашивал, может действительно, я что-то пропустил и где-то вопреки всем законам экономики (а в РФ основные препоны это НДС, дорогие деньги(кредиты), холодный климат, сложная налоговая отчетность(что требует доп армию непроизводительных работников-бухгалтерия) произошел рывок!

А в ответ тишина! Не рассказали мне про рывок! Как болтать, так у них сплошные рывки, времени на раскачку нет, а как попросишь конкретный пример, ответа нет!

раскрыть ветку (0)
20.11.2022, 12:31
Краснодар

ГеннадийПишет 20.11.2022 в 07:40
Как болтать, так у них сплошные рывки, времени на раскачку нет, а как попросишь конкретный пример, ответа нет!

Пока страной пытается управлять социопат-демагог, окруживший себя кучкой лояльных (за деньги) к себе людей, а так же беспринципными карьеристами, проходимцами или просто лизоблюдами, всё так и будет. Измениться ситуация может только в худшую сторону, так как профессиональные качества всей этой публики, необходимые на их должностях, очень часто оказываются примерно в околонулевой области.

-

К тому же, многие из этих персонажей, на гос. должностях, совсем забыли зачем они там находятся в принципе, считая основной причиной и целью получение ЗП (или иного дохода), превращая всё остальное в абсолютную формальность, хотя это "остальное" должно быть и основной причиной, и основной целью.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

В отрасли дипломатии

раскрыть ветку (0)

Если вы нище сброд, то это не значит, что все так плохо, хотя компьютер имеешь, а в начале 2000х и этого не было, мечтал. Машины, дома, квартиры практически у каждой семьи есть, но вам все мало, все от зависти на олигархов смотрите.

0 / -6
Ответить
DELETE

НиколайПишет 18.11.2022 в 18:30
Если вы нище сброд, то это не значит, что все так плохо, хотя компьютер имеешь, а в начале 2000х и этого не было, мечтал. Машины, дома, квартиры практически у каждой семьи есть, но вам все мало, все от зависти на олигархов смотрите.

вот видите как интересно, вроде страна Великая, огромная, богатая и рулевой то у нас самый мудрейший и гениальнейший и правильным курсом идем и все замечательно, как же в такой замечательной стране могли появиться "нище сброд" (это ваши слова) и в таком огромном количестве?

ну лично я знаком с компьютерами с начала 90-х, помню еще виндусу 3.0 и затем прорыв виндуса 95, винчестер с 512мг казался в то время верхом совершенства!

Помню отличные компы Compaq, которых уже давно нет! Но вот не припомню ни одного приличного компа или софта российского производства! Так утилиты есть российские, но это вопреки политики власти!

И все ваши примеры про авто и прочее, это лишь доказывает, что в мире происходит научно-технический прогресс и он каким-то образом доходит и до РФ.

Вы наверное будете крайне удивлены но машин и в Африке больше стало.

Или вы думаете, что появление моб телефонов в РФ заслуга исключительно российской власти? Нужно сказать спасибо западным технологиям и китайскому труду, а Рф здесь ни при чем! Хотя в стоимости каждого телефона до 50% ушло на налоги! Ни сеял,и ни пахали, но людей обложили!

раскрыть ветку (0)
20.11.2022, 12:45
Краснодар

НиколайПишет 18.11.2022 в 18:30
..все от зависти на олигархов смотрите.

Ага, именно в следствии зависти. Конечно.

Если бы у вас карманник вытащил бумажник и сразу оказался вне вашей досягаемости, вы тоже смотрели бы на него с завистью? У него же теперь много денег, а у вас ни копейки и вы "нище сброд". Можно начинать завидовать. Разве нет?

-

Разница между вашими любимыми олигархами и обычными карманниками, только в масштабах и механизмах воровства. А по сути, это одно и то же.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, Николай, а в придачу к машине и квартире у большинства кредит и ипотека. А зачем Вы сюда компьютер приплели вообще не понятно.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (3)

Каликин Павел ДмитриевичПишет 17.06.2022 в 12:19
за последнее время начала подниматься(хоть и скудно) экономическое развитие населения.

Даже правительство официально прогнозирует падение ввп и доходов населения на 2022 и 2023г., а вы где увидели экономическое развитие?

Блджад, вы из какой России пишете?

+6 / -1
Ответить
DELETE

АлександрПишет 08.07.2022 в 21:33
Даже правительство официально прогнозирует падение ввп и доходов населения на 2022 и 2023г., а вы где увидели экономическое развитие?

не совсем так, они это называют "отрицательный рост".

сейчас люди не умирают, а отрицательно рождаются, сейчас даже взрывы называют не взрыв, а хлопок........ новояз, все как по Оруэллу.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
14.10.2022, 10:16
Комсомольск-на-Амуре

сравните достижения в мировой экономике США и России, а также пособия малоимущим гражданам и паек который выделяют ветеранам воевавшим в Америке и у нас. Никакие космические достижения России не перекроют это неравенство. Качество жизни в Америке, даже в не самых успешных штатах выше, при этом свобода слова, и порядка больше, несмотря на наркоманию и проституцию, эмигрантов-нелегалов и прочего

+8 / 0
Ответить

Загидулин ШамильПишет 14.10.2022 в 10:16
несмотря на наркоманию и проституцию, эмигрантов-нелегалов и прочего

А вы посмотрите...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Загидулин ШамильПишет 14.10.2022 в 10:16
Никакие космические достижения России не перекроют это неравенство

а они нужны людям, эти мифические косм достижения? какой нахрен космос если у нас на Земле бардак? вообще думаю, ну не может быть никаких успехов в космосе, все это ложь, космос лишь черная дыра бюджета! любые деньги можно увести якобы на космос и распилить! зачем какой космос если столько нищих на Земле?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Каликин Павел ДмитриевичПишет 17.06.2022 в 12:19
наконец-то за последнее время начала подниматься(хоть и скудно) экономическое развитие населения.

Закусывать надо!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ох,как я хочу с тобой списаться,примерно весной и спросить

раскрыть ветку (0)

Каликин Павел ДмитриевичПишет 17.06.2022 в 12:19
у меня все!

Ну, слава богу!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Господи! Вы хоть слова выручите правильные и складывать их в предложения научитесь прежде чем писать всякий бред. "Начала подниматься экономическое развитие населения" антисемизвоского" по видимому, вы сайтом ошиблись, вам не сюда,

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Зотиков Дмитрий АлексеевичПишет 17.06.2022 в 12:05
А Россия у себя в стране бедность победила? А Россия у себя в стране организованную преступность победила? А Россия у себя в стране коррупцию победила?

А США?

+19 / -19
Ответить
17.06.2022, 12:21
Санкт-Петербург

Каликин Павел ДмитриевичПишет 17.06.2022 в 12:20
А США?

Вы бы ещё про Украину спросили, ага.

Впрочем, что до США, так "Вы не понимаете, это другое!"(с)

+5 / -4
Ответить

СергейПишет 17.06.2022 в 12:21
Впрочем, что до США, так "Вы не понимаете, это другое!"(с)

Типичный Либерал

+6 / -5
Ответить

Каликин Павел ДмитриевичПишет 17.06.2022 в 12:27
Типичный Либерал

а путин либерал? Он говорит что либерал. И Песков говорит, что самый главный либерал путин

+7 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

А меня США не интересует от слова СОВСЕМ, так как я живу в России.

+24 / -4
Ответить

Зотиков Дмитрий АлексеевичПишет 17.06.2022 в 12:47
А меня США не интересует от слова СОВСЕМ, так как я живу в России.

А название темы прочитать можете? Иль заказ выполняете, тему уводите ?

+6 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А почему тебя интересует Украина,если ты в России живешь?

Украина меня не интересует, так как у меня нет имперских амбиций.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

А при чём тут США если я в России живу.

+14 / -3
Ответить

Зотиков Дмитрий АлексеевичПишет 21.06.2022 в 22:08
А при чём тут США если я в России живу.

А вы видели госдолг Америки?))

+5 / -8
Ответить
01.07.2022, 12:57
Орехово-Зуево

А покажите!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 01.07.2022 в 12:57
А покажите!

Это вам любой ватник покажет.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы видели наш алигархат и нищенские пенсии и з/п?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Сергей ВикторовичПишет 28.06.2022 в 18:36
А вы видели госдолг Америки?))

зачем он вам? нужно говорить о российских проблемах и предлагать их решение!

раскрыть ветку (0)

Если у вас так, то это не значит , что у всех так.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
Ремонт аккумуляторов шуруповер Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
28.06.2022, 18:49
Ханты-Мансийск

Ну я например, не в пиндосятии живу и мне похер как там живут и кто кого и как называет. Меня интересует внуртеняя жизнь в России. Как я буду здесь жить, мои близкие и друзья. Ваш вопрос не в тему, извините.

+10 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Каликин Павел ДмитриевичПишет 17.06.2022 в 12:20
А США?

Ответ в путинском стиле: " А вы видели внешний долг США..."

Почему жена ушла от путина? Она 20лет просила поменять лампочку, а он: «А у соседа кран протекает».

Зачётный ник.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Каликин Павел ДмитриевичПишет 17.06.2022 в 12:20
А США?

Вопрос про Россию, не уходите от вопроса. Чужие проблемы вас не должны волновать....

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Каликин Павел Дмитриевич, причем тут Америка, если речь о России, которая, мягко сказать, в сложном положении по ВСЕМ параметрам.

Постоянно ссылаясь на США, вы внимание переключаете? Или заглядывать за чужой забор приходится, чтобы на свое не смотреть

раскрыть ветку (0)
DELETE

Каликин Павел ДмитриевичПишет 17.06.2022 в 12:20
А США?

да при чем здесь США? мне вообще индифферентно как там! Дай Бог, чтобы и у них было все хорошо, но меня как и основную массу людей беЗпокоит жизнь в РФ.

поэтому не нужно отводить проблемы РФ на всякие прочие страны!

раскрыть ветку (0)

А мне безразлично Павел Дмитриевич, что там в США я здесь хочу жить нормально.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Каликин Павел ДмитриевичПишет 17.06.2022 в 12:20
А США?

А чо, здорово Каликин придумал (хотя скорее всего не сам) - сваливать свои грехи на других!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А при чём здесь США? Вы когда обосретесь, заглядываете во двор к соседу, вдруг он тоже обосрался, и вам сразу легче? Меньше пропаганду слушайте, добрый совет.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)

А Вы для этого что нибудь сделали ? Или Вы мастер по вопросам ?

+12 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.06.2022, 21:50
Калининград

Как в начале 20 века ,писал философ : если не можешь изменить ситуацию - измени своё отношение к ней. Или как говорят в 21 веке : не можешь изменить ситуацию -возглавь её! Что успешно реализовано!

+9 / -1
Ответить

ЮрийПишет 21.06.2022 в 21:50
писал философ : если не можешь изменить ситуацию - измени своё отношение к ней.

А другой философ писал : "Если не можешь срать, не мучай жопу!". Догадываетесь, к чему я это?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Зотиков Дмитрий АлексеевичПишет 17.06.2022 в 12:05
А Россия у себя в стране

Взрослым людям пора уже уметь отделять мух от котлет.

+7 / -2
Ответить

МихаилПишет 22.06.2022 в 07:54
Взрослым людям пора уже уметь отделять мух от котлет.

очень умно конечно, но что конкретно сказать-то хотели сами поняли?

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

МихаилПишет 22.06.2022 в 07:54
Взрослым людям пора уже уметь отделять мух от котлет.

Зачем им это? С мужами котлеты ароматнее!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Зотиков Дмитрий АлексеевичПишет 17.06.2022 в 12:05
Франция, например, победила в войне с Алжиром, а что было дальше вам известно? Что вы вкладываете понятие победа России , например, над Украиной? А Россия у себя в стране бедность победила? А Россия у себя в стране организованную преступность победила? А Россия у себя в стране коррупцию победила?

А вы тролль?

+12 / -14
Ответить

Коррупция, к сожалению, непобедима!!!

+3 / -2
Ответить
01.07.2022, 13:00
Орехово-Зуево

Не, победима! Муссолини одним махом ее победил.

+3 / -1
Ответить

Хотите фашизма хлебнуть ? Тогда вам к распилову.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Иринушка АнатольевнаПишет 16.10.2022 в 19:09
Хотите фашизма хлебнуть ? Тогда вам к распилову.

О как! А распилов каким боком к фашизму, построенному в нашей стране? У вас что-то с головой неладно.

раскрыть ветку (0)
16.10.2022, 22:43
Орехово-Зуево

С головой? Зачем она ей? Нелады у нее с психикой - психопатия. Крокодилам вообще голова не нужна - достаточно продолжения хвоста с пастью.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.10.2022, 22:44
Орехово-Зуево

Анатольевна! Ты хотя бы знаешь, что такое фашизм?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ИринаПишет 16.10.2022 в 22:44
что такое фашизм?

Энто тако матершинное слово плохого свойства..

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)

ОльгаПишет 23.06.2022 в 10:19
А вы тролль?

я бы на вашем месте на эту тему помалкивал, вы же тут и днем и ночью. Без перерывов. Работа такая у вас, да, Оля?

+13 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Оля, есть сомнения ? Он пишет только с одной целью обгадить нашу страну и нашу победу.

+3 / -9
Ответить
DELETE

Иринушка АнатольевнаПишет 28.06.2022 в 18:44
с одной целью обгадить нашу страну и нашу победу.

Иринушка, а какую вашу победу? Разве что над здравым смыслом.

По поводу совести с вашим таким ником говорить смысла нет.....

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Иринушка АнатольевнаПишет 14.10.2022 в 18:55
По поводу совести с вашим таким ником говорить смысла нет.....

А я разве про совесть речь веду? Я, вроде как, спросил про победу. Да и по поводу совести, здесь не всё так однозначно, есть ли она у ратующих за войну, большой вопрос. Ну а ник, что ник... если вам непонятно в чей это огород камушек то, впрочем, вам и бессмысленно что-то объяснять.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

А вы о какой победе: под Киевом,под Харьковом или под Херсоном?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Иринушка Анатольевна:" Он пишет только с одной целью обгадить нашу страну и нашу победу."

Какую победу? Я что-то пропустил?

Хомяков Антон НиколаевичПишет 14.11.2022 в 23:21
Какую победу? Я что-то пропустил?

Отвечаю. Все пропустил.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

ОльгаПишет 23.06.2022 в 10:19
А вы тролль?

Сдаётся что РФ это сказочная страна... Когда наконец все поймут, что реальность не столь красива....

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ольга Воронеж: "А вы тролль?"

А ВЫ?

раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 23.06.2022 в 10:19
А вы тролль?

Не, Ольга, он не тролль - это я тролль, ты что, забыла?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

А в какой стране нет коррупции, бедности, ОПГ и т.д.??

+10 / -5
Ответить

Якунер Кристина АлександровнаПишет 28.06.2022 в 18:56
А в какой стране нет коррупции, бедности, ОПГ и т.д.??

во всех есть. Только в нормальных странах всего этого добра в десятки раз меньше. Или мы теперь уже равняемся на условные гондурасы?

+4 / -5
Ответить

На каких весах взвешивал, где больше , где меньше. Поделись весами со всем миром.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

В Финляндии, например.

+2 / -1
Ответить

Скоро будет

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
01.07.2022, 13:02
Орехово-Зуево

В СССР 60-х ничего этого не было. Хотя и была бедность как результат сталинизма и разрухи во время ВОВ.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сингапур, ОАЭ, Швейцария, Германия, Финляндия...

+3 / -1
Ответить

0 / -2
Ответить

не стучи по дереву, жучков перепугаешь

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А ты работать днем в будний день не пробовал ? Ааа, тут твоя работа.....

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Иринушка АнатольевнаПишет 21.10.2022 в 12:31
А ты работать днем в будний день не пробовал ? Ааа, тут твоя работа.....

А ты?... ну и далее по тексту.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Якунер Кристина АлександровнаПишет 28.06.2022 в 18:56
А в какой стране нет коррупции, бедности, ОПГ и т.д.??

Детский вопрос. Везде есть. Только масштабы разные.....

Статья 5 конституции РФ. Самостоятельность судов и независимость судей

1. Суды осуществляют судебную власть самостоятельно, независимо от чьей бы то ни было воли, подчиняясь только Конституции Российской Федерации и закону.

Не разу такого в жизни не встречал......

На этом примере можно сделать выводы о всей жизни в РФ ......

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Коневод, канд. с-х наук Любовь Николаева
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 870
14.10.2022, 22:01
Москва

Юрист

Якунер Кристина Александровна, в Исландии нет коррупции, бедности, ОПГ и т.д. !!!

+2 / -1
Ответить

Любовь НиколаеваПишет 14.10.2022 в 22:01
Юрист

Якунер Кристина Александровна, в Исландии нет коррупции, бедности, ОПГ и т.д. !!!

По моему в Норвегии есть памятник велосипеду....Кто -то забыл его около магазина и он 20 лет простоял у этого магазина и никто его не взял....

В РФ всё совсем по другому, я сам видел как мужик с ребёнком на руках бежал за подростком, который у него похитил детскую коляску....

В Исландии, экономическая революция как бы произошла....

Можно вспомнить как Индия боролась с колониальной зависимостью. Трудно сказать как в Индии это смогли провернуть, но население отказалось покупать импортные товары....

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Якунер Кристина АлександровнаПишет 28.06.2022 в 18:56
А в какой стране нет коррупции, бедности, ОПГ и т.д.??

Правильно, юрист Якунер Кристина Александровна! С какого это хрена, им можно, а нам нельзя что ли? Чем мы лучше?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
29.06.2022, 19:51
Санкт-Петербург

Ролик о СВО , если вы не заметили.

В ролике что то говориться о победе над бедностью, ОПГ, коррупцией ?

+8 / -6
Ответить
DELETE

МаркПишет 29.06.2022 в 19:51
В ролике что то говориться о победе над бедностью, ОПГ, коррупцией ?

так может стоило сначала с себя начать? победить бедность, нищету, огромные налоги, пенсионный возраст уменьшить, навести порядок в судействе и много чего еще сделать и если бы РФ сумела создать у себя модель достойную подражания, то и к нам люди бы потянулись, то и не надо было к соседям лезти? а то в своем глазу ничего не видят, а в .... хотя о чем я, 22 года мы ежегодно раз в год слышим, что надо начинать борьбу с бедностью, видимо просто решили бедность ликвидировать как класс?

15.10.2022, 02:56
Санкт-Петербург

Бедность не порок , а стиль жизни для некоторой части населения , со стилем жизни ни кто бороться не будет.

Россия без сопливых разберётся с кого начать и кем закончить , тянуться к нам не надо , Россия не резиновая.

...лезти это хохложаргон , правильно лезть , Россия ни к кому не лезет , Россия пришла за своим , если временные хохлоарендаторы не умеют себя вести , нехай їдуть до ЄС.

+2 / -4
Ответить
DELETE

МаркПишет 15.10.2022 в 02:56
Россия без сопливых разберётся

для вас Россия это ее граждане , ее правительство или это нечто, типа Левиафан?

раскрыть ветку (0)
15.10.2022, 13:01
Санкт-Петербург

Именно граждане , а не нищебродствующие советчики.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

МаркПишет 15.10.2022 в 13:01
Именно граждане , а не нищебродствующие советчики.

ого, какой пафос.... а с тех кого вы тут называете "нищеброды", автоматически снимается гражданство и можно не платить налоги?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Странные люди те, кто считает, что в Европе люди хорошо живут! Это было когда-то давно, а сейчас там много проблем! Я прожила в Европе 15 лет и знаю, о чём говорю!

+2 / -2
Ответить
DELETE

Людмила ВалентиновнаПишет 16.10.2022 в 15:59
Я прожила в Европе 15 лет и знаю, о чём говорю

у меня куча родственников живет в Европе, проблемы есть, проблем хватает, у них тоже капитализм и поэтому власть антинародная, но променять Европу на РФ они ни за что не станут!

раскрыть ветку (0)
17.10.2022, 13:10
Санкт-Петербург

Геннадий , хохлопафосом пованивает , у вашей "кучи" родственников нет денюжек променять Европу на Россию , были бы денюжки давно бы уже в России жили.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

[quote u="Марк" msg_date="17.10.2022 в 13:10" msg="39808655"]Геннадий , Марк , рашапафосом пованивает , у вашей "кучи" высказываний

раскрыть ветку (0)
17.10.2022, 15:45
Санкт-Петербург

Шконкин , имею на это все основания, возможности и средства. А ты бы задвинуло своё хохло..бало , воздушную тревогу пробздишь.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ГеннадийПишет 17.10.2022 в 05:30
у меня куча родственников живет в Европе, проблемы есть, проблем хватает, у них тоже капитализм и поэтому власть антинародная, но променять Европу на РФ они ни за что не станут!

Им у меня куча родственников живет в Рашее, проблемы есть по нарастающей,

проблем не хватает решений,

у них в Яропи капитализм, а у нас коррупционализм и поэтому власть антинародная,

но променятьРФ на Европу на они не могутт!

Кто их там примет

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (2)

МаркПишет 29.06.2022 в 19:51
Ролик о СВО , если вы не заметили.

Заметили, заметили, не сомневайтесь! А ещё мы заметили, что Вы нихрена не поняли, о чём комментарий.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

... А там на Западе это победили ? И что дальше?

+9 / -7
Ответить

АлексейПишет 30.06.2022 в 17:29
.. А там на Западе это победили ? И что дальше?

Борьба с коррупцией выгодна матрице лжи, принятой в мире «правящими элитами»! В мире, где совершают военные перевороты, маскируя их под « цветные революции» для того, чтобы ставить у руля «своих», пока всё идёт по плану!.. Украину много лет готовили для конфликта с Россией! Последние восемь лет неустанно ссорили три славянских народа, подготавливая их противостояние друг другу! Беларусь выстояла, благодаря батьке, а вот Украина повелась на западные посулы. Возрождение нацизма — это адские установки «хозяев» Земли, которые по сути своей не только нацики, но и сатанисты, паразиты, нелюди. Уничтожение людей, как биологического вида, как творения Создателя — вот их цель! Славяне всё ещё им мешают, не вымирают так быстро, как им бы хотелось. Вот и прибегают уроды к различным формам уничтожения человека!.. Хороши наркомания, ЛГБТ, технократия с цифровизацией, эпидемии-пандемии, модные процедуры (как «спасение»!), биолаборатории, псевдонауки, бандетизм, безграмотность, безнадёга-нищенство, война (как способ уничтожения людей) и т. д. Думаю, капитализм специально был придуман для того, чтобы одурачить весь мир и обозначить паразитов и тех, кто будет их кормить. Капитализм — строй, не имеющий права на существование, потому как античеловечен по своей сути. Кроме того, время капитализма - это пора порождения чудовищ!.. Если есть Ад на Земле, то он приходит вместе с капитализмом! «Вся жизнь борьба! Покой нам только снится!» - одна из кричалок этого времени. «Мы победим!» - говорю я и искренне верю, что люди выстоят, не сломаются, поймут и переживут все невзгоды переломного момента! У нас с вами есть всё, что нужно — земля наших предков, род славянский, вера в свои силы и в праведность дел наших…

+5 / -2
Ответить
DELETE

Юрий МаксимовичПишет 30.06.2022 в 20:15
Славяне всё ещё им мешают, не вымирают так быстро, как им бы хотелось.

и кто же помог ускорить поубавить их побыстрей? спецоперация ускоряет этот процесс?

DELETE

ГеннадийПишет 06.07.2022 в 06:50
и кто же помог ускорить поубавить их побыстрей? спецоперация ускоряет этот процесс?

В последнем предложении нужно поставить восклицательный знак, а не вопросительный?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Бюджет РаспиловПишет 13.10.2022 в 14:37
В последнем предложении нужно поставить восклицательный знак, а не вопросительный?

знаю, но в такое время живем, когда человеку дали 7 лет, только за то, что он сказал несколько слов против войн, то уже лишний раз, вместо утверждения, приходится ставить вопросительный знак. Подстраховка! А то тут много "лахтинских" поцриотов......

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Юрий МаксимовичПишет 30.06.2022 в 20:15
Думаю, капитализм специально был придуман для того, чтобы одурачить весь мир и обозначить паразитов и тех, кто будет их кормить. Капитализм — строй, не имеющий права на существование, потому как античеловечен по своей сути. Кроме того, время капитализма - это пора порождения чудовищ!.. Если есть Ад на Земле, то он приходит вместе с капитализмом!

Абсолютно верно. Вот только в России он реализован в самом дичайшем виде.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Юр,протрезвление уже скоро наступит. Подожди немного

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Однажды я увидел список семей наших политиков,проживающих в Европе и Америке. Ужаснулся. Действительно,там все уже догнивает.

раскрыть ветку (0)

Это? ОНО победили.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Зотиков Дмитрий АлексеевичПишет 17.06.2022 в 12:05
Что вы вкладываете понятие победа России , например, над Украиной? А Россия у себя в стране бедность победила? А Россия у себя в стране организованную преступность победила? А Россия у себя в стране коррупцию победила?

Победы бывают разные...Например "Пиррова" победа....

+10 / 0
Ответить
DELETE

ФёдорПишет 14.10.2022 в 21:32
Например "Пиррова" победа

и на чью мельницу бежит гавах? кто будет конечным бенефициаром?

ГеннадийПишет 15.10.2022 в 05:00
и на чью мельницу бежит гавах? кто будет конечным бенефициаром?

Ну уж точно не народ РФ и Украины....Можно вспомнить ВОВ. Побеждённые жили лучше победителей....

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ФёдорПишет 14.10.2022 в 21:32
Победы бывают разные...Например "Пиррова" победа....

Тут даже и Пирровой не пахнет.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
15.10.2022, 03:03
Санкт-Петербург

Кому и когда Россия обещала победить бедность , организованную преступность и коррупцию ?

+2 / -1
Ответить
DELETE

МаркПишет 15.10.2022 в 03:03
Кому и когда Россия обещала победить бедность

я уже спрашивал, что вы имеете в виду говоря "Россия не обещала" а вот гарант, как

президент РФ ежегодно обещал!

15.10.2022, 12:33
Санкт-Петербург

....обещание бороться и обещание победить, это две большие разницы , не нужно выдавать надуманное за действительное.

0
Ответить
DELETE

МаркПишет 15.10.2022 в 12:33
...обещание бороться и обещание победить, это две большие разницы

ну так то да, но вроде такие красивые заявления, грозные сведения бровей, бросание ручки на сто.... а в итоге, стало хуже чем было, может зря бюджет потратили, зря зарплату чинушам платили? рост то оказался отрицательный....

раскрыть ветку (0)
16.10.2022, 20:04
Санкт-Петербург

Если ни хера не делать то станет хуже , и рост будет отрицательным, но не у всех такая ситуация.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МаркПишет 16.10.2022 в 20:04
Если ни хера не делать то станет хуже

Хуже по сравнению с чем или с кем? ВВП это президент или ВВП? Всё время путаю.....Или как в СССР: говорим Ленин подразумеваем партия. Говорим партия, подразумеваем Ленин.....

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.11.2022, 22:53
Санкт-Петербург

Запрос на сайте госуслуг напиши, перестанешь путать.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Если продавать за бесценок, какую бедность победим, преступность тем более не победить, пока продажные адвокаты и юристы есть, которые и занимают посты; судей, прокуроров, полицаев и др. структурах, вас это так же касается, это вы тут выпендриваетесь, а так далеко не ушли, с начала берете, а потом заказчику фуфло подсовываете.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зотиков Дмитрий АлексеевичПишет 17.06.2022 в 12:05
Россия у себя в стране коррупцию победила?

А что, разве у нас была спецоперация по борьбе с коррупцией? Что-то не слышал, зато есть закон, оправдывающий коррупционеров. То есть, подпадает, предположим, коррупционер под этот закон - так он уже и не коррупционер, значит коррупционеров стало меньше - вот вам и борьба!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (13)

За Россией будет победа. Другого выхода нет и это понимают не только "наверху", но и люди.

+26 / -12
картой
Ответить

НатальяПишет 17.06.2022 в 12:32
За Россией будет победа. Другого выхода нет и это понимают не только "наверху", но и люди.

что вы называете победой? Что будет считаться победой? Стертые в пыль города? Миллионы жизней с двух сторон? Что именно?

+28 / -8
Ответить
DELETE

Сергей ВикторовичПишет 28.06.2022 в 18:40
что вы называете победой? Что будет считаться победой?

тоже для меня странные эти понятия!

и что даст рядовому россиянину эта Победа? в случае так называемой Победы встает необходимость затягивать еще туже пояса и восстанавливать "новые" территории (при этом угроза реванша со стороны проигравшей), в случае проигрыша=контрибуция.

При этом создание 40 миллионов врагов под боком, и все это не считая материальных и человеческих ресурсов брошенных Молоху.

Не наводи панику, с паникерами у нас не будет победы. Паникеры хуже врага, так как с поля боя бегут первые, товарищей предают для сохранения своей шкуры, Родина для паникеров пустое место, зато больше всего орут , что им Родина чего то должна.

0
Ответить
DELETE

НиколайПишет 15.11.2022 в 17:41
Не наводи панику, с паникерами у нас не будет победы. Паникеры хуже врага, так как с поля боя бегут первые,

с таким боевым настроем и до сих пор не в окопах? что это вы тут делаете? панику на людей наводите? бегом добровольцем в чвк.

раскрыть ветку (0)

Ты мне не командир, чтобы тут командовать. Командуй хохлами.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Геннадий: Что даст рядовому россиянину эта Победа?

Что дала Победа советскому народу? Карточную систему, разруху, миллионы погибших. Кого ты причисляешь в рядовые?

0
Ответить
Ремонт аккумуляторов шуруповер Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
06.12.2022, 21:15
Ханты-Мансийск

Николай Тверь. Вы или малолетка ещё тупая, мозги не нажившае, либо троллите. Народ не только СССР освободил, но и заднеприводные Европу. А пиндосы тут как тут, сразу в союзники набились. Нация шлюх и ростовщиков.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Враги и без этого были, читайте их доктрины. Не наша страна себе врагов делала, а они нашу страну в качестве врага сделали.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

А вы что имеете в виду, миллионы жизней ничего не делая, стертые все наши города или часть, вы хотите начала новой ВОВ, или не повторения начала ВОВ. ВЫ хотите повторения, только из Санкт- Петербург сделать повторный осажденный Ленинград. История научила наш народ, научила бить первыми при невозможности избежать драки. Сохраниться второго шанса больше не будет у России , шакалы ее уничтожат при ее малодушии.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Для вас победы не будет, для вас нищета и прозябание.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВОВ были стертые в пыль города, миллионы жизней с двух сторон и что..?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей ВикторовичПишет 28.06.2022 в 18:40
что вы называете победой?

Сергей Викторович, ну, Вы и наивный человек! Даже Великие стратеги этого не знают (правда один обмолвился, что мол, "закатаем всю Украину под асфальт, но, думаю, он пошутил), а Вы чего-то хотите от барышни!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
06.07.2022, 04:52
Орехово-Зуево

А наверху, по-вашему, не люди?

+1 / -5
Ответить

ИринаПишет 06.07.2022 в 04:52
А наверху, по-вашему, не люди?

Для нее там ее хозяева, немыслимая элита, практически боги.

+1 / 0
Ответить

У тебя ни того ни другого нет, внизу сидишь от зависти.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Они то люди, а тех кто внизу за людей не считают

+2 / 0
Ответить
15.11.2022, 14:57
Орехово-Зуево

А почему за людей не считают? Разве у них не по четыре конечности и есть хвост?

На каком основании не считают? Вроде бы и не красавцы, и не умники, и талантов не имеется.

Черчилль - художник, Гитлер - тоже. Сталин стихи писал.

В чем дело-то? Чем они лучше?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

поэтому ты и внизу.

0
Ответить
22.11.2022, 16:02
Орехово-Зуево

Коля пермский, ты злобный такой! Ненавидишь славян, своих соотечественников. Поди, у тебя все так хреново, что хочешь чтоб у других было еще хуже,. чем у тебя. Только в отличие от тебя, мы хотим процветания родины, а ты хочешь консервации говна. Вот придет весна, и оно, говно, растает, и тебе будет противно его нюхать.

А чтобы не мучиться вместе с тобой, пора бы тебя аннигилировать, а говно утилизировать вместе с тобой еще до весны.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

"а наверху...не люди?"

В случае России - нет!

Люди и наверху и внизу есть, так же как и сволочей.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

В верху больше люди, чем внизу, если вообще не в болоте.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наверху-то люди, а вот мы для них не люди, а быдло, рабочая скотинка.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АннетПишет 06.07.2022 в 04:52
А наверху, по-вашему, не люди?

Простите, что Вы сказали?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
14.10.2022, 21:01
Санкт-Петербург

В этой войне проиграет обычный народ, как Украины,так и России, а возможно еще и Белоруссии. Победят лишь "властелины колец".

+18 / -2
Ответить

ИероникаПишет 14.10.2022 в 21:01
В этой войне проиграет обычный народ, как Украины,так и России, а возможно еще и Белоруссии. Победят лишь "властелины колец".

Одна из причин агрессии на Украину, что власти Украины стали отбирать собственность принадлежащую российским олигархам на территории Украины.

+6 / 0
Ответить

К такому выводу пришел Федор, просидев в уютной квартирке. У него хата с краю, только жаба его давит вопреки здравому смыслу.

0 / -1
Ответить

НиколайПишет 18.11.2022 в 18:15
К такому выводу пришел Федор, просидев в уютной квартирке. У него хата с краю, только жаба его давит вопреки здравому смыслу.

Ты вообще на какие-нибудь умозаключения способен? Мгновение осознания своей бесталантности есть вспышка гениальности. Лучше молчите Николай, может за умного сойдёте......

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

По тебе и так ясно, гениальность твоя хамить.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Властелины колец, это США?

0
Ответить
DELETE

НиколайПишет 18.11.2022 в 18:16
Властелины колец, это США?

властелины колец, это не государство, а владельцы денег.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

До операции как будто что то выиграл обычный народ, а "Властелины колец" и так победят, при таком отношении "обычного народа".

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИероникаПишет 14.10.2022 в 21:01
В этой войне проиграет обычный народ, как Украины,так и России, а возможно еще и Белоруссии

Вы правы, как это ни горько сознавать.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

НатальяПишет 17.06.2022 в 12:32
За Россией будет победа. Другого выхода нет и это понимают не только "наверху", но и люди.

Победа должна быть впереди, а не плестись в хвосте.....

+1 / 0
Ответить
15.11.2022, 14:59
Орехово-Зуево

Победу мы предъявим КНР. КНР уже в восторге - и воевать не надо, бери тепленькими.

0
Ответить

ИринаПишет 15.11.2022 в 14:59
Победу мы предъявим КНР. КНР уже в восторге - и воевать не надо, бери тепленькими.

Китайцам выгодно ослабление РФ и НАТО. Чем дольше будет длиться СВО, тем китайцам лучше.....Враг РФ Китай, а не Европа. Это понимают даже пигмеи в Африке....

+2 / 0
Ответить
16.11.2022, 02:55
Орехово-Зуево

А мы не понимаем. Мы думаем, что Китай пригреет нас так же, как уйгуров.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Европа как и пигмеи в Африке понимает , то и оружие поставляет "Украине",

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НиколайПишет 20.11.2022 в 12:41
Европа как и пигмеи в Африке понимает , то и оружие поставляет "Украине"

Например, Англия, когда началась ВОВ, СССР уже в августе 1941 года оказывала помощь несмотря на то, что СССР был союзником Германии в войне Англии с Германией. Будапештский меморандум 1991 года помните?

Что в нём РФ подписала? США и Англия выполняют свои обязательства, а вот РФ?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это из какой книжечки вычитал, что СССР союзником Германии был, из либерально- пропагандисткой или так в школе выучил. СССР только пакт о ненападении подписал с Германией, так как Англия и Франция отказались с СССР заключить антигитлеровский союз, да и Гитлера вырастили эти страны совместно с США, вооружая, для борьбы с СССР.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Будапештский меморандум подписан 1994 г. и он действовал до тех пор, пока Украина не стала сама угрожать России, надеясь на защиту своих хозяев.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Англия, когда началась ВОВ, СССР уже в августе 1941 года оказывала помощь несмотря на то, что СССР был союзником Германии в войне Англии с Германией.

Сразу после ВМВ Чертиль объявил СССР страной зла и началась Холодная война, их помощь для СССР была кабальна, золотом платили, в такой ситуации как не помогать. Считали, что СССР не сможет долго противостоять Германии, падет, а потом Германия за Англию возьмется. Помощь от лукавого была, ослабить Германию и СССР в затяжной войне.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НиколайПишет 20.11.2022 в 20:39
Это из какой книжечки вычитал, что СССР союзником Германии был

Товарищ, вы часом не из землянки только что выбрались? Все уже описано во многих источниках. Вы из тех, кто не разбирается ни в чем, но может взяться за что угодно. В 1940 году кто и с кем делил Европу?

Вот вам пропагандистский плакат 1940 года....

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НиколайПишет 20.11.2022 в 20:46
Будапештский меморандум подписан 1994 г. и он действовал до тех пор, пока Украина не стала сама угрожать России, надеясь на защиту своих хозяев.

Уточнение принимается. Однако как могут угрожать пигмеи ядерной державе.... Только тем, что съедят их без соли...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НиколайПишет 20.11.2022 в 21:00
Сразу после ВМВ Чертиль объявил СССР страной зла

Империей Зла назвал СССР Рейган в 80-х годах после того, как был сбит Южно-Корейский самолёт...

Фултонская речь Черчилля это всего лишь речь о том, что после ВМВ остались не решённые вопросы и он высказал свои мысли по этому поводу.....То есть он сказал, что война за интересы государств не закончена. Что тут криминального? Сталин же хотел продолжить воевать и в его интересы входило завоевание Турции и Ирана....

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
раскрыть ветку (1)

Победа должна быть впереди, а не плестись в хвосте.....

С такими вояками не только в хвосте, но и хвостом будет.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.12.2022, 20:11
Санкт-Петербург

А Победа, это что ? В чем она заключается для народа России ? А для Украинцев ? Власть молчит, цели СВО меняются по несколько раз. Что власть подразумевает под словом ПОБЕДА ?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ФёдорПишет 14.10.2022 в 21:42
Победа должна быть впереди,

Так у нас ещё всё спереди!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Старший преподаватель спбгу Анна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2646
20.11.2022, 17:54
Санкт-Петербург

Не только "наверху", но и люди — наверху не люди. Пожалуй, есть над чем подумать! 🙃

0 / -1
Ответить

АннаПишет 20.11.2022 в 17:54
Не только "наверху", но и люди — наверху не люди.

И что нужно делать после такого умозаключения?

+1 / 0
Ответить
Старший преподаватель спбгу Анна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2646
21.11.2022, 01:15
Санкт-Петербург

Я пытаюсь понять фразу, хотя и без этой фразы всё понятно

0
Ответить

АннаПишет 21.11.2022 в 01:15
Я пытаюсь понять фразу, хотя и без этой фразы всё понятно

Если бы всё так было просто......Моя знакомая схоронила старшего сына погибшего в ходе СВО на Украине. К моему сожалению она не поменяла своего мнения о СВО. Вместо того, что бы стать борцом против СВО и что бы другие матери не потеряли своих сыновей, она заявила: Я за мобилизацию. Почему только я должна потерять сына, пусть и другие это почувствуют.

Сразу приходит на ум высказывание: Мне не нужна вторая корова, пусть у соседа корова сдохнет....

В Кремле живут совсем другие люди и они живут в другой системе координат и им отправить на смерть миллионы людей, не сложнее чем вам потравить тараканов....

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

НатальяПишет 17.06.2022 в 12:32
это понимают не только "наверху", но и люди.

Наталья, это кто такие - люди? Я знаю (из высказываний Грефа, Чубайса и ещё кое-кого, но кого не скажу), что у нас есть "дебилы", "мрази", "пьянь, бездельники", бандерлоги" и тд, а Вы-то кого имеете в виду?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Ну, допустим, над Украиной Россия одержит победу, Украина слабая страна во всех отношениях, но вот экономическую победу с Европой и Америкой едва ли. Это конечно моё личное мнение и , надеюсь, оно неверное. Но, глядя на всё происходящее за мои 34 года жизни, ничего хорошего и благого для нас, крестьян, не происходило, последняя победа , за которую распирает гордость , была очень давно, в 1945 году, а стремительное экономическое восстановление страны после ВОв, я считаю второй победой. Права у людей были ровно до развала СССР, деньги у людей были до того же периода, фабрики , заводы, воинские части, фермы и т.п. так же, на моих детских глазах всё это разваливалось и закрывалось. Какая может быть победа у этой страны...

+28 / -7
картой
Ответить

ВераПишет 22.06.2022 в 20:54
Какая может быть победа у этой страны...

в телевизоре

+25 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.06.2022, 20:45
Санкт-Петербург

Для крестьян победа была в 1917 году , а больше вам ни о чём думать не надо.

+5 / -4
Ответить
01.07.2022, 13:07
Орехово-Зуево

Какая ж победа в 1917-м? Крестьяне первыми попали под геноцид в 1929-м, год Великого Перелома. Мало есть таких стран, которые угеноцидили своих же граждан. Разве что Камбоджа.

+3 / -2
Ответить
02.07.2022, 02:19
Санкт-Петербург

Кого то угеноцидили , а кого то и нет.

0
Ответить
06.07.2022, 04:49
Орехово-Зуево

У меня половину семьи угеноцидили, а вторую половину сделали лишенцами и выселенцами. Все отобрали! Угеноцидили славян. Питерскую чудь да вепсов оставили для великих свершений.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.07.2022, 14:28
Санкт-Петербург

Ветер перемен... , против него 3,14сять бесполезно.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

МаркПишет 29.06.2022 в 20:45
а больше вам ни о чём думать не надо.

А не до х...я у тебя ума, рассказывать кому и о чём думать? Ты кто такой?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ВераПишет 22.06.2022 в 20:54
стремительное экономическое восстановление страны после ВОв, я считаю второй победой.

А стремительно - это как ? Вот мои родители из коммуналки (комната на 4 человека) только в середине 60-тых выбрались. Просто повезло. А однокурсница и в 90-тых все в бараке жила.

+5 / -9
Ответить

Ага.... А вы хотели сразу же после разрушений после ВОВ в 4 комнатную влететь? Всем было трудно. Повезло миллионам, если что и в 60-е и в 70-е, как моим родителям. Я родился, дали 1 комнатную, сразу же. Сестра родилась, двушку выдали. В конце 80-х ещё успели, деду, как участнику ВОВ выдали 3- шку. В обычном, тыловом городе с населением, чуть более 500 тыс. Родственники в начале 80-х уехали, молодыми семьями на севера. Жили в цистернах лет несколько, работали, получили квартиры по 2- 3 комнатным в зависимости детей. Так что таких как вы, было очень не большое кол-во на почти 300 мл население СССР. При Брежневе, за его 18 летние правление население на 42 мл выросло, 164 мл квартиры получили.( более 2 млрд квадратных метра) Где была ваша однокурсница и чего, кого ждала, не понятно

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иринушка АнатольевнаПишет 30.06.2022 в 18:27
А стремительно - это как ? Вот мои родители из коммуналки (комната на 4 человека) только в середине 60-тых выбрались. Просто повезло.

За 20 лет страна не только полностью восстановилась после ВОВ, но и успешно осваивала космос и атомную энергетику. Какие достижения нынешней власти за 20 лет будут вспоминать потомки? Купленные в ипотеку квартиры?

+7 / -1
Ответить

Так все хорошо было, что в 90х страна развалилась.

+2 / 0
Ответить

НиколайПишет 20.11.2022 в 12:57
Так все хорошо было, что в 90х страна развалилась.

Комментарии про определённый временной отрезок в истории России. Когда путинизм кончится, тогда и будем смотреть, что с Россией будет.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дурак, перестань озвучивать мечты наших врагов.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Иринушка Анатольевна :" Вот мои родители из коммуналки (комната на 4 человека) только в середине 60-тых выбрались. .... А однокурсница и в 90-тых все в бараке жила"

Может не стоило упорно тесниться в Москве?

Хомяк, однокурсница на Урале живет. Легче стало ? Или не тявкнул, день зря прошел ?

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.5М
22.11.2022, 18:58
Санкт-Петербург

Не знаю, откуда такие примеры? Мои родители совсем не блатные - мать учителем работала, а отец работал на заводе и учился, постепенно дошел от станочника до инженера. Но еще раньше, чем отец стал инженером, родители получили двушку, моя старшая сестра родилась уже в квартире, а потом переехали в другую двушку получше. Может все дело в Москве? Наверно, у вас всегда была такая напряженка с квартирами. Но в те времена, люди жили не только в Москве и в Питере, как сейчас, жили нормально по всей стране, не бежали в столицы. А сейчас строят квартиры-студии менее 20 кв.м. общая площадь, для тех, кто бежит из деревень и других городов от безработицы и голода. Потерпите еще немного и вы еще при жизни увидите такие же бараки, а скорее всего, и похуже, чем тот в котором жила ваши однокурсница. А можете и сейчас посмотреть на Ютубе, как люди живут в других городах, те же самые бараки, если не хуже.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иринушка АнатольевнаПишет 30.06.2022 в 18:27
А стремительно - это как ?

А Вы как хотели после такой войны? Нонче уже 77 лет прошло после её окончания, а люди бомжуют - наверное всё "коммуняки" с их социализмом виноваты?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

ТЫ не путай свои проблемы с внешней политикой, при СССР у населения были деньги, да только купить что либо можно было под прилавком. Да, на эти деньги для большинства можно было купить только пожрать и все, на остальное надо было копить годами, а если купить то по списку. В 90е работающий народ месяцами денег не видел. Зажрались вы 30 -40 летние, не испытали невзгод.

+1 / 0
Ответить

НиколайПишет 15.11.2022 в 17:53
Зажрались вы 30 -40 летние, не испытали невзгод.

Николай, ну, Вы-то уж им покажете, по чём фунт лиха?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

НиколайПишет 15.11.2022 в 17:53
Зажрались вы 30 -40 летние, не испытали невзгод.

Не переживайте, Николай, не за горами время, когда и 30-ти, и 40-ка летние все эти невзгоды на себе испытают по полной программе. Уже недолго осталось. Наверное, в этом и была самая главная цель нашего большого жирафа. Уж в этом-то смысле точно все идет по плану.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.5М
22.11.2022, 18:26
Санкт-Петербург

ВераПишет 22.06.2022 в 20:54
Это конечно моё личное мнение и , надеюсь, оно неверное.
К сожалению, верное. Я не верю даже в победу над Украиной. Для войны и победы нужна военная промышленность, наука, технологии, обученные кадры, идеология... у нас ничего этого нет. Только слова, - что мы воюем на территории Украина со всем НАТО и всем коллективным западом. Один только штрих. На ютубе есть ролик, где генерал (настоящий генерал, а не из тех, кто становятся генералами за 1 день) излагал свою точку зрения. Итак, ГЛОНАС, на который были затрачены миллиарды бюджетных денег и почти 2 десятка лет не сделали никак, даже плохо не сделали. Наши ракеты находят цель по GSM. Это навигационная система под управлением штатов, страны, которая входит во все военные блоки. И вот ВСУ обратились с просьбой после запуска наших ракет по их позициям отключить GSM навигацию. Отключать не стали, просто сильно затормозили, в результате ни одна из наших ракет не долетела, все были сбиты. Дело в том, что если тормозит навигация, ракета тоже тормозит, ищет цель и в это время она очень уязвима, ее можно сбивать самыми примитивными средствами ПВО, чуть ли не зенитками образца ВОВ. Так мы с НАТО воюем? Используя их систему навигации? Восхитительно! Может заодно у них и ракеты попросить? Это только один штрих, есть еще полностью разворованная армия, абсолютно непригодное командование и никакого патриотизма в идиотской войне.

+5 / -1
Ответить

ВладимирПишет 22.11.2022 в 18:26
Так мы с НАТО воюем?

Владимир, Вы забыли, что мы (условно "мы") снабжаем страны НАТО, в частности Германию, нефтью, из которой немцы делают соляр и бензин, и снабжают этими ГСМ Украину. Вот так война!

+3 / 0
Ответить
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.5М
06.12.2022, 23:58
Санкт-Петербург

Почему забыл? Нет, не забыл. Мы снабжаем страны НАТО не только нефтью и газом, есть в этом списке еще металлы и цветные, и черные, лес... а еще не так давно, мы им и деньжат подкинули 300 млрд долларов и продолжаем подкидывать, и набибулина обещает и в следующем году продолжать финансировать НАТО, а еще, на нашей территории, нашими руками построены заводы и сетевые магазины, которыми владеют граждане разных стран НАТО... Ничего не придумать эффективней для развития нашей промышленности и победы - на нашей территории, нашими же руками, из нашего же сырья, изготавливается продукция для наших врагов, и налоги эти заводы платят тоже другим странам.

+2 / -1
Ответить

Собрались иксперды.....

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

ВераПишет 22.06.2022 в 20:54
ничего хорошего и благого для нас, крестьян, не происходило

Вера, коллега, позвольте не согласиться: кое что хорошее было, к примеру, в 91-м дали землю, правда не дали, чем её обрабатывать - пришлось по свалкам собирать списанную технику и кое-как восстанавливать, ещё дали недорогие кредиты, на которые мало что можно было купить, и которые через год превратились в пустые бумажки, дали электричество, правда мне пришлось 8 лет обивать пороги, чтобы его всё-таки получить на ферму, и тд.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

В ЧЁМ победит-то? Или над КЕМ одержит победу? Автор - поясните!!!

+26 / -5
картой
Ответить

Рыльков Лев АлександровичПишет 21.06.2022 в 21:50
В ЧЁМ победит-то? Или над КЕМ одержит победу? Автор - поясните!!!

Уничтожение нациков , врагов России и освобождение Украины от них .

+10 / -15
Ответить

ОльгаПишет 23.06.2022 в 10:23
Уничтожение нациков , врагов России и освобождение Украины от них .

а если нас придут нас от нациков освобождать?

+10 / -3
Ответить

Ой скорее бы.....

0 / -2
Ответить

Иринушка АнатольевнаПишет 30.06.2022 в 18:23
Ой скорее бы.....

без комментариев. Какая-то уже совершенно беспредельная тупость и зомбированность. Вам сколько лет, Иринушка?

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Сергей ВикторовичПишет 30.06.2022 в 22:02
Какая-то уже совершенно беспредельная тупость и зомбированность. Вам сколько лет, Иринушка

возраст не значит ум! может быть и 100 лет, но и ума нет! плюс не зря же огромные миллионы платят скабеевым, шапирам, шеиным.......целая армия промывальщиков остатков мозгов!

раскрыть ветку (0)

Чего ждать то, вперед езжай на "Украину".

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Сергей ВикторовичПишет 28.06.2022 в 18:53
а если нас придут нас от нациков освобождать?

нас нельзя, у нас не нацики, а патриоты! это у них шпиЁны и негодяи, а у нас разведчики и герои!

это во время ВОВ, патриоты были те кто защищал свою Родину от нападающих, а сейчас наоборот, те кто защищаются, это нацики, а те кто напал-те патриоты!

Хотя наверное это не ново, геббельс использовал те же приемы! Гитлеровцы же также шли в СССР, денацифицировать и демилитаризовать!

Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Поздно икру метать, кто первый встал того и тапочки.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

ОльгаПишет 23.06.2022 в 10:23
Уничтожение нациков , врагов России и освобождение Украины от них .

а в РФ нет нациков? куда ультра правые подевались? а где главные враги РФ, разве на Украине? зачем освобождать Украину от украинцев?

Там то украинцев не осталось, остались одни носители демократии.

+1 / 0
Ответить

Которые кстати требуют нашего уничтожения. Но "гена" из их числа.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Иринушка АнатольевнаПишет 20.11.2022 в 16:24
Которые кстати требуют нашего уничтожения

у вас часто параноидальные мысли о преследовании? голоса в голове слышите? фсб за вами следят?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

А потом возьмёмся за нациков у нас. Хоья, лучше бы сперва у нас, а потом...

+2 / 0
Ответить

"Гена" еще тот "пацифист", гонору много, а дела ни какого.

0
Ответить
DELETE

НиколайПишет 20.11.2022 в 16:30
гонору много, а дела ни какого.

ох, коля настоящий патриот, весь диван пролежал, топит за войну, а сам прячется в кустах!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Ольга, Воронеж :"Уничтожение нациков , врагов России и освобождение Украины от них"

вы реально не осознаете, что вами перечисленное невозможно или прикидываетесь с целью оживить дискуссию?

раскрыть ветку (0)

Теперь уже и Натовцы приперлись.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 23.06.2022 в 10:23
Уничтожение нациков , врагов России и освобождение Украины от них .

Привет, красотка! Опять ты за своё? Не надоело ещё херовину городить? Или ты за бабло это делаешь? Так скажи, не стесняйся, мы же понятливые, понимаем, что голод нэ тётка, и плачут дома детки.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Рыльков Лев АлександровичПишет 21.06.2022 в 21:50
В ЧЁМ победит-то? Или над КЕМ одержит победу? Автор - поясните!!!

этого автор уже не знает. Автор просто старается держаться "в тренде"

+14 / -4
Ответить

Сергей ВикторовичПишет 28.06.2022 в 19:08
Автор просто старается держаться "в тренде"

А "держаться в тренде" - это как? Во-время что-нибудь натрендеть что ли?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Рыльков Лев АлександровичПишет 21.06.2022 в 21:50
В ЧЁМ победит-то? Или над КЕМ одержит победу?

Да он сам не знает.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Смотря какая победа... Ну, Зелинский от занимаемой должности будет "отстранен", возможно с какой-то публичной поркой, ну, часть областей, вроде того же Донецка формально смогут войти в состав РФ (под вопросом), с кем-то очередной раз холодно поссоримся (причем именно с цивилизованными странами), с какими-то не сосбо цивилизованными с диктаторским режимом как бы подружимся с бескорыстной помощью их населению, восстановление разрушенного за счет российских налогоплательщиков. Ну, Газманов или кто там еще "датский" на Красной площади споет... Соловьеву со Скабеевой орден в Кремле повесят.

На тему улучшения качества жизни россиян - вроде приведения в адекватность зарплат и пенсий - лучше не зарекаться.

+20 / -7
картой
Ответить

Вот диву даюсь, сколько же дураков. Уже открыто и янки и НАТО заявляет о необходимости уничтожения России, уже карты нарисовали, как страну в кучку колоний превратить. А придурки все о себе несчастных воюют. Дооретесь, тыкнет вас западный хозяин в настоящее дерьмо.

+5 / -18
Ответить
DELETE

Иринушка АнатольевнаПишет 30.06.2022 в 18:25
Вот диву даюсь, сколько же дураков.

Я узнала вас, Иринушка Анатольевна!

DELETE

"Ирия", чего же ты свое уродство всем демонстрируешь.....

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А, "ирия из таганрога" - просто еще один свеженький провокатор. Тогда понятно.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Иринушка АнатольевнаПишет 11.10.2022 в 14:39
Ирия", чего же ты свое уродство всем демонстрируешь...

это же ваша любимая тема? как вы называете уродством,таких умных патриоток?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Бляяяя... Это она? Похожа на нашу старшую по подъезду, которая сама себя назначила.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ИрияПишет 11.10.2022 в 03:21
Я узнала вас, Иринушка Анатольевна!

да, похожа по лексике.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Иринушка Анатольевна, а вы ведите себя пристойно, над лексиконом своим поработайте, и никто вас никуда не тыкнет. А то ваши тексты как почитаешь, и правда хочется, чтоб автора не было

Включите мозг. Хотите быть изысканно вежливыми с врагами или просто не в состоянии понять, кто тут враги ?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Нытики и паникеры при любой власти, всегда им плохо и почему то они думают, что их большинство.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хозяин свою "собаку" будет корми и она ему будет верно служить.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Цивилизационными в каком месте?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЕкатеринаПишет 22.06.2022 в 09:17
На тему улучшения качества жизни россиян - вроде приведения в адекватность зарплат и пенсий - лучше не зарекаться.

в связи с "операционными" расходами, пояса придется затянуть, под дружные обещания властей о лучшей жизни завтра, лет эдак через 300

Жаль только жить в эту пору прекрасную

Уж не придётся ни мне, ни тебе

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Так встань,иди работай,будет хорошая зарплата,негде работать,приезжай к нам в город,у нас много заводов,везде требуются люди.У меня мама пенсионерка,да у нее пенсия минималка,но я есть,я ей помогаю.Много людей переехали в деревню,обзавелись хозяйством,но там еще больше пахать,чем в городе,хорошо живут.

+3 / -1
Ответить

Зачем ему, это же физический труд, а тут без натуги балаболить можно, в надежде, что хозяин заплатит.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Холодная война и не прекращалась, в 90е об Россию ноги вытерАли в виду ее слабости не без помощи Березовских, Ходорковских, при молчаливом согласии властей и "закормленного" ножками буша народа.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Цивилизованные страны, это те которые так себя назвали, которые свою цивилизацию хотели распространить с помощью оружия и уничтожения нецивилизованных народов по земному шару.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
Показать комментарии (355)

«Виноват! Я — косяк!»: Азербайджанец, который сжёг цветы и венки у «Вечного огня», получил реальный срок. Мало дали?

Ценнейшие иностранные специалисты, приезжающие в Россию трудиться, трудиться и трудиться, ухитряются находить свободное время для употребления различных веселящих веществ и очень специфических развлечений.
00:18
Поделитесь этим видео

А вот и разгадка на публикацию от 15.12.2025. Эпизод из киноленты. Видео.

Добрый день, оставшиеся участники данного сайта! Решил выложить ответ на статью суточной давности. Как вы помните, в предыдущем эпизоде был фрагмент из детектива "Аксентьев". И тут заявитель утверждает,...
03:57
Поделитесь этим видео

Если работа сильнее любви, какими последствиями это опасно в жизни молодежи?

Безудержная трансформация мира, происходящая сегодня во всем, накладывает свой отпечаток и на самое сокровенное, на личные отношения человека. Казалось бы, уж эта сторона жизни зависит только от каждого из нас,...

🔥🔥🔥Поножовщина в школе Одинцово, Московская область. Погиб учитель и ребенок?

Юноша сделал селфи на фоне погибшего ребенка, ученика четвертого класса. Он гордо позирует. На фото видно, что на нем балаклава, а позади лежит ребенок. На груди, на футболке, надпись Известно,...
00:20
Поделитесь этим видео
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы