Полное руководство по 43 активным публикациям на Medium

10 дочитываний
0 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,65 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Огромный кураторский список публикаций с темами, подписчиками, тегами и способами подачи заявок.

Одним из моих недавних увлечений было глубокое погружение в Medium и все его забавные аспекты. Одна область, в частности, на которой я сосредоточился, - это все различные публикации здесь.

Да, есть несколько советов по копирайтингу. Кроме того, да, они великолепны. Но они только получить вас до сих пор. Формулы копирайтинга — это то, что действительно может превратить ваш текст в маркетинговое золото. Итак, я составил этот список из 7 формул копирайтинга, которые помогут вам повысить коэффициент конверсии.

Давайте начнем…

I. AIDA — Внимание, Интерес, Желание, Действие

3 важные вещи, которые я узнал о YouTube на своем канале Faceless

Вы не можете контролировать все.

Начинать свое путешествие на YouTube интересно — вы размещаете свой контент, чтобы поделиться им со всем миром!

Вы усердно работали, отредактировали свое первое видео, нашли ключевые слова, создали привлекательную миниатюру, поигрались со звуком и теперь…

Полное руководство по формулам копирайтинга: повышайте конверсию

Да, есть несколько советов по копирайтингу. Кроме того, да, они великолепны. Но они только получить вас до сих пор. Формулы копирайтинга — это то, что действительно может превратить ваш текст в маркетинговое золото. Итак, я составил этот список из 7 формул копирайтинга, которые помогут вам повысить коэффициент конверсии.

Давайте начнем…

I. AIDA — Внимание, Интерес, Желание, Действие

Используется для: копии рекламы, целевых страниц, информационных бюллетеней и т. д.

Имхо, AIDA лучшая! Он говорит вам, что именно вам нужно сделать в каком порядке. Это эффективный способ создания текста, который шаг за шагом ведет ваших читателей к конверсии (это может быть покупка вашего продукта, подписка на ваш подкаст, что угодно!). Формула начинается с того, что привлекает их внимание, вызывает интерес, пробуждает желание и побуждает к действию.

Вот как использовать формулу AIDA в вашем тексте.

II. PAS — Проблема, Привод, Решение

Используется для: целевых страниц, холодных электронных писем, веб-страниц продукта и т. д.

Формула «Проблема, возбуждение, решение» может помочь вам разработать прямые и краткие сообщения. PAS имеет простую структуру, которая делит вашу копию на три части.

  • Раздел 1. Выделите проблему.
  • Раздел второй: взволновайте аудиторию, рассказывая о проблеме. Расскажите о насущной проблеме и отсутствии доступных решений на рынке.
  • Раздел третий: Решите их проблему, предложив свой товар или услугу.

Вуаля! Теперь у вас есть идеальная копия PAS.

III. FAB - функция, преимущество и выгода

Используется для: обычных сообщений в социальных сетях, технических документов, блогов, описаний продуктов и т. д.

FAB состоит из трех частей: Feature, Advantage и Benefit.

  • Характеристика: Что предлагает ваш продукт/услуга?
  • Преимущество: Каково его использование?
  • Преимущество: как это поможет вашей целевой аудитории?

Вот пример предложения, построенного по формуле FAB:

Создано с помощью Canva.

IV. До-После-Мост

Используется для: вводных абзацев блога, электронных писем, сообщений в социальных сетях и т. д.

Я работаю в рекламной индустрии более шести лет, и формула «До — После — Мост» работает каждый раз.

  • Раздел «До» показывает вашей аудитории, какой была их жизнь до того, как они узнали о вашем продукте/услуге.
  • Раздел «После» объясняет, как ваш продукт/услуга улучшит их жизнь.
  • «Мост» соединяет эти две секции, связывая их вместе.

Я создал шаблон, чтобы помочь вам быстро написать «до — после — промежуточный текст». Получите шаблон здесь:

V. Создайте дефицит

Используется для: описаний интернет-магазинов, описаний продуктов, всплывающих баннеров со скидками и т. д.

Изображение из Канвы

Позвольте мне сказать вам одну вещь: FOMO работает! Это мощный мотиватор. Покупатели с большей вероятностью купят товар, если знают, что позже его не будет в наличии. Такие фразы, как «В наличии осталось только 5» или «Места быстро заполняются», — отличный способ добавить дефицита в ваш текст.

VI. Создать срочность

Используется для: Копии в социальных сетях

Я говорил вам, что FOMO работает? Что ж, это так! Добавьте такие фразы, как «Предложение заканчивается через 2 дня», «Последний шанс зарегистрироваться» и т. д., чтобы создать у клиента ощущение срочности. Такие условия повышают коэффициент конверсии, напоминая клиентам, что они должны действовать в соответствии с вашим предложением в ближайшее время.

VII. Тактика «общего врага».

Вы хотите построить прочную связь с нашими читателями. Как ты это делаешь? Создавая общего врага и показывая им, что вы на их стороне.

Вашим общим врагом может быть любая проблема, с которой сталкивается ваша аудитория, или любой вызов, который мешает им достичь своих целей. Спроси себя:

Что не нравится вашей аудитории?

Можете ли вы заставить его уйти?

Да?

Вот вам и общий враг! Определите проблему и покажите своей аудитории, как ваш продукт/услуга может решить ее и облегчить их жизнь.

Я надеюсь, что они помогут вам написать блестящий текст с высокой конверсией. Если у вас есть какие-либо вопросы относительно этих формул, не стесняйтесь оставлять комментарии.

Тл, др резюме:

Формулы копирайтинга могут превратить ваш текст в маркетинговое золото. Итак, вот 7 формул, которые помогут вам увеличить коэффициент конверсии.

1. AIDA — Внимание, Интерес, Желание, Действие

Используется для: рекламного текста, целевых страниц, информационных бюллетеней и т. д. Эта формула повысит ваши шансы на конверсию, обращаясь к мотивам читателя.

2. PAS — Проблема, Привод, Решение

PAS имеет простую структуру, которая делит вашу копию на три части:

Выделите проблему

Агитируйте аудиторию, рассказывая о проблеме

Решите их проблему, предложив свой товар или услугу

3. FAB — функция, преимущество, выгода

Характеристика: Что предлагает ваш продукт/услуга?

Преимущество: Каково его использование?

Преимущество: как это поможет вашей целевой аудитории?

4. До — После — Мост

Используется для: вводных абзацев блога, электронных писем, сообщений в социальных сетях и т. д.

5. Создайте дефицит

Вы можете внушить своей аудитории FOMO, упомянув, что товар исчезнет через несколько дней. Клиенты с большей вероятностью купят товар, если знают, что он не будет доступен в течение длительного времени.

6. Создайте срочность

Добавьте такие фразы, как «Предложение заканчивается через 2 дня», «Последний шанс» и т. д., чтобы создать у клиента ощущение срочности.

7. Тактика «общего врага»

Вашим общим врагом может быть любая проблема, с которой сталкивается ваша аудитория, или любой вызов, который мешает им достичь своих целей. Определите проблему и покажите им, как ваш продукт/услуга может ее решить.

I. AIDA — Внимание, Интерес, Желание, Действие

Используется для: копии рекламы, целевых страниц, информационных бюллетеней и т. д.

Имхо, AIDA лучшая! Он говорит вам, что именно вам нужно сделать в каком порядке. Это эффективный способ создания текста, который шаг за шагом ведет ваших читателей к конверсии (это может быть покупка вашего продукта, подписка на ваш подкаст, что угодно!). Формула начинается с того, что привлекает их внимание, вызывает интерес, пробуждает желание и побуждает к действию.

Вот как использовать формулу AIDA в вашем тексте.

Хороший текст делает одно: превращает читателей в платящих клиентов. Но если вы начинающий копирайтер, весь процесс копирайтинга может быть немного сложным. Я имею в виду, с чего начать? Как убедиться, что ваша копия хороша? Простой! Просто следуйте этим 7 формулам копирайтинга.

Полезная статья?

Проголосовали: 3

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Подписаться
Донаты ₽

А вот и разгадка на публикацию от 15.12.2025. Эпизод из киноленты. Видео.

Добрый день, оставшиеся участники данного сайта! Решил выложить ответ на статью суточной давности. Как вы помните, в предыдущем эпизоде был фрагмент из детектива "Аксентьев". И тут заявитель утверждает,...
03:57
Поделитесь этим видео

Кто-то без ведома хозяина квартиры меняет бытовую технику. Отрывок из сериала. Видео прилагается.

Добрый день, немногочисленные участники сайта 9111.ru! На сегодня это моя двухсотчетвёртая публикация здесь. И решил я сегодня выложить один момент из фильма. А ситуация в видосе забавляет. Гражданину кто-то,...
03:59
Поделитесь этим видео

Чилийский патриот из Тольятти

Интересные вещи творятся в нашей стране! Депутаты постоянно говорят нам о патриотизме и любви к России, и при этом не стесняются иметь двойное гражданство и ездить рожать за границу. Александр Дорожкин,...
00:47
Поделитесь этим видео

На Западе считают, что есть 2 причины, которые вынудят Зеленского к заключению мира

Весь мир сейчас обсуждает прошедшие переговоры США и Украины в Берлине. И эти переговоры вселяют надежду, что Зеленский пойдет на уступки и примет неизбежное. Британское издание The Washington Post пишет о том,

🔥🔥🔥Поножовщина в школе Одинцово, Московская область. Погиб учитель и ребенок?

Юноша сделал селфи на фоне погибшего ребенка, ученика четвертого класса. Он гордо позирует. На фото видно, что на нем балаклава, а позади лежит ребенок. На груди, на футболке, надпись Известно,...
00:20
Поделитесь этим видео

Внимание, опасность: под Ростовом-на-Дону 10-летний мальчик погиб, провалившись под тонкий лёд

Приветствую вас, друзья, подписчики и гости сайта 9111! У нас в Ростове-на-Дону зимы, как таковой, ещё не было. И первый морозец слегка «прихватил» воду. На стоячих водоёмах появилась тонкая корка льда.
00:18
Поделитесь этим видео

Продолжаем 60+

Доброго дня участникам сайта.
03:23
Поделитесь этим видео
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы