Алексей Васильевич
Алексей ВасильевичПодписчиков: 5929
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг5.7М

Полное руководство по 43 активным публикациям на Medium

21 просмотр
10 дочитываний
0 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,65 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Огромный кураторский список публикаций с темами, подписчиками, тегами и способами подачи заявок.

Одним из моих недавних увлечений было глубокое погружение в Medium и все его забавные аспекты. Одна область, в частности, на которой я сосредоточился, - это все различные публикации здесь.

Да, есть несколько советов по копирайтингу. Кроме того, да, они великолепны. Но они только получить вас до сих пор. Формулы копирайтинга — это то, что действительно может превратить ваш текст в маркетинговое золото. Итак, я составил этот список из 7 формул копирайтинга, которые помогут вам повысить коэффициент конверсии.

Давайте начнем…

I. AIDA — Внимание, Интерес, Желание, Действие

3 важные вещи, которые я узнал о YouTube на своем канале Faceless

Вы не можете контролировать все.

Начинать свое путешествие на YouTube интересно — вы размещаете свой контент, чтобы поделиться им со всем миром!

Вы усердно работали, отредактировали свое первое видео, нашли ключевые слова, создали привлекательную миниатюру, поигрались со звуком и теперь…

Полное руководство по формулам копирайтинга: повышайте конверсию

Да, есть несколько советов по копирайтингу. Кроме того, да, они великолепны. Но они только получить вас до сих пор. Формулы копирайтинга — это то, что действительно может превратить ваш текст в маркетинговое золото. Итак, я составил этот список из 7 формул копирайтинга, которые помогут вам повысить коэффициент конверсии.

Давайте начнем…

I. AIDA — Внимание, Интерес, Желание, Действие

Используется для: копии рекламы, целевых страниц, информационных бюллетеней и т. д.

Имхо, AIDA лучшая! Он говорит вам, что именно вам нужно сделать в каком порядке. Это эффективный способ создания текста, который шаг за шагом ведет ваших читателей к конверсии (это может быть покупка вашего продукта, подписка на ваш подкаст, что угодно!). Формула начинается с того, что привлекает их внимание, вызывает интерес, пробуждает желание и побуждает к действию.

Вот как использовать формулу AIDA в вашем тексте.

II. PAS — Проблема, Привод, Решение

Используется для: целевых страниц, холодных электронных писем, веб-страниц продукта и т. д.

Формула «Проблема, возбуждение, решение» может помочь вам разработать прямые и краткие сообщения. PAS имеет простую структуру, которая делит вашу копию на три части.

  • Раздел 1. Выделите проблему.
  • Раздел второй: взволновайте аудиторию, рассказывая о проблеме. Расскажите о насущной проблеме и отсутствии доступных решений на рынке.
  • Раздел третий: Решите их проблему, предложив свой товар или услугу.

Вуаля! Теперь у вас есть идеальная копия PAS.

III. FAB - функция, преимущество и выгода

Используется для: обычных сообщений в социальных сетях, технических документов, блогов, описаний продуктов и т. д.

FAB состоит из трех частей: Feature, Advantage и Benefit.

  • Характеристика: Что предлагает ваш продукт/услуга?
  • Преимущество: Каково его использование?
  • Преимущество: как это поможет вашей целевой аудитории?

Вот пример предложения, построенного по формуле FAB:

Создано с помощью Canva.

IV. До-После-Мост

Используется для: вводных абзацев блога, электронных писем, сообщений в социальных сетях и т. д.

Я работаю в рекламной индустрии более шести лет, и формула «До — После — Мост» работает каждый раз.

  • Раздел «До» показывает вашей аудитории, какой была их жизнь до того, как они узнали о вашем продукте/услуге.
  • Раздел «После» объясняет, как ваш продукт/услуга улучшит их жизнь.
  • «Мост» соединяет эти две секции, связывая их вместе.

Я создал шаблон, чтобы помочь вам быстро написать «до — после — промежуточный текст». Получите шаблон здесь:

V. Создайте дефицит

Используется для: описаний интернет-магазинов, описаний продуктов, всплывающих баннеров со скидками и т. д.

Изображение из Канвы

Позвольте мне сказать вам одну вещь: FOMO работает! Это мощный мотиватор. Покупатели с большей вероятностью купят товар, если знают, что позже его не будет в наличии. Такие фразы, как «В наличии осталось только 5» или «Места быстро заполняются», — отличный способ добавить дефицита в ваш текст.

VI. Создать срочность

Используется для: Копии в социальных сетях

Я говорил вам, что FOMO работает? Что ж, это так! Добавьте такие фразы, как «Предложение заканчивается через 2 дня», «Последний шанс зарегистрироваться» и т. д., чтобы создать у клиента ощущение срочности. Такие условия повышают коэффициент конверсии, напоминая клиентам, что они должны действовать в соответствии с вашим предложением в ближайшее время.

VII. Тактика «общего врага».

Вы хотите построить прочную связь с нашими читателями. Как ты это делаешь? Создавая общего врага и показывая им, что вы на их стороне.

Вашим общим врагом может быть любая проблема, с которой сталкивается ваша аудитория, или любой вызов, который мешает им достичь своих целей. Спроси себя:

Что не нравится вашей аудитории?

Можете ли вы заставить его уйти?

Да?

Вот вам и общий враг! Определите проблему и покажите своей аудитории, как ваш продукт/услуга может решить ее и облегчить их жизнь.

Я надеюсь, что они помогут вам написать блестящий текст с высокой конверсией. Если у вас есть какие-либо вопросы относительно этих формул, не стесняйтесь оставлять комментарии.

Тл, др резюме:

Формулы копирайтинга могут превратить ваш текст в маркетинговое золото. Итак, вот 7 формул, которые помогут вам увеличить коэффициент конверсии.

1. AIDA — Внимание, Интерес, Желание, Действие

Используется для: рекламного текста, целевых страниц, информационных бюллетеней и т. д. Эта формула повысит ваши шансы на конверсию, обращаясь к мотивам читателя.

2. PAS — Проблема, Привод, Решение

PAS имеет простую структуру, которая делит вашу копию на три части:

Выделите проблему

Агитируйте аудиторию, рассказывая о проблеме

Решите их проблему, предложив свой товар или услугу

3. FAB — функция, преимущество, выгода

Характеристика: Что предлагает ваш продукт/услуга?

Преимущество: Каково его использование?

Преимущество: как это поможет вашей целевой аудитории?

4. До — После — Мост

Используется для: вводных абзацев блога, электронных писем, сообщений в социальных сетях и т. д.

5. Создайте дефицит

Вы можете внушить своей аудитории FOMO, упомянув, что товар исчезнет через несколько дней. Клиенты с большей вероятностью купят товар, если знают, что он не будет доступен в течение длительного времени.

6. Создайте срочность

Добавьте такие фразы, как «Предложение заканчивается через 2 дня», «Последний шанс» и т. д., чтобы создать у клиента ощущение срочности.

7. Тактика «общего врага»

Вашим общим врагом может быть любая проблема, с которой сталкивается ваша аудитория, или любой вызов, который мешает им достичь своих целей. Определите проблему и покажите им, как ваш продукт/услуга может ее решить.

I. AIDA — Внимание, Интерес, Желание, Действие

Используется для: копии рекламы, целевых страниц, информационных бюллетеней и т. д.

Имхо, AIDA лучшая! Он говорит вам, что именно вам нужно сделать в каком порядке. Это эффективный способ создания текста, который шаг за шагом ведет ваших читателей к конверсии (это может быть покупка вашего продукта, подписка на ваш подкаст, что угодно!). Формула начинается с того, что привлекает их внимание, вызывает интерес, пробуждает желание и побуждает к действию.

Вот как использовать формулу AIDA в вашем тексте.

Хороший текст делает одно: превращает читателей в платящих клиентов. Но если вы начинающий копирайтер, весь процесс копирайтинга может быть немного сложным. Я имею в виду, с чего начать? Как убедиться, что ваша копия хороша? Простой! Просто следуйте этим 7 формулам копирайтинга.

Полезная статья?

Проголосовали:3

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Понравилась публикация?
11 / 0
нет
Подписаться
Донаты ₽
Да? Нет? Наверное!
Подписчиков 3335255
сегодня, 15:58
28 мая стало известно, что на законодательном уровне закреплено переименование ГИБДД в ГАИ,...
Подробнее
Неинтересно
0
64
Дедушка Геннадий
Подписчиков 5277
сегодня, 17:58
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг13.9М
Подробнее
Неинтересно
00:53
Поделитесь этим видео
0
24
Дедушка Геннадий
Подписчиков 5277
сегодня, 18:09
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг13.9М
Подробнее
Неинтересно
00:07
Поделитесь этим видео
0
21
Наталья Александровна
Подписчиков 5119
сегодня, 13:44
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг4.5М
Сегодня я продолжу дачную тему. Давайте поговорим о том, как и на каких условиях ...
Подробнее
Неинтересно
0
78
Елена
Подписчиков 8242
сегодня, 02:49
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг12.3М
Чуждый зависти, чуждый корысти,
Подробнее
Неинтересно
00:22
Поделитесь этим видео
0
48
Валерий Ш
Подписчиков 26883
сегодня, 14:33
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг45.4М
До сих пор остаётся большой загадкой, чем руководствуется матушка-природа скупо ...
Подробнее
Неинтересно
00:41
Поделитесь этим видео
-1
46
Кольбе Ольга Анатольевна
Подписчиков 1038
сегодня, 14:20
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг2.8М
Не давно произошёл массовый сбой в работе компании и он затронул все регионы России. Дело в том,...
Подробнее
Неинтересно
0
66
Русский Бомж☆∘☆∘☆
Подписчиков 2436
сегодня, 19:24
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг
фото из Яндекс картинкиВопрос о легитимности власти в Украине стал одним из главных ...
Подробнее
Неинтересно
0
27
Дежурный Администратор 9111
Подписчиков 14634
сегодня, 16:09
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг2.9М
Ознакомьтесь с нашими рекомендациями, как написать хорошую статью на Тему дня и получить ...
Подробнее
Неинтересно
0
26
𝓐𝓷𝓪𝓼𝓽𝓪𝓼𝓲𝓪 👱🏼‍♀️🍭
Подписчиков 1466
сегодня, 17:36
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг3.3М
Здравствуйте, читатели сайта 9111!
Подробнее
Неинтересно
00:17
Поделитесь этим видео
0
24
Шмидт Александр Александрович
Подписчиков 20510
сегодня, 13:10
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг14.4М
Министерство сельского хозяйства считает, что России придется импортировать яблоки из-за морозов,...
Подробнее
Неинтересно
01:48
Поделитесь этим видео
0
29
Корнилова Ирина Владимировна
Подписчиков 1399
сегодня, 13:00
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг4.7М
Лето - это время отдыха, увлечений и новых приключений. В это время гнетущая ...
Подробнее
Неинтересно
-1
47