Полное руководство по 43 активным публикациям на Medium
Краткое содержание:
- Одним из моих недавних увлечений было глубокое погружение в Medium и все его забавные аспекты. Одна область, в частности, на которой я сосредоточился, - это все различные публикации здесь.
- Полное руководство по формулам копирайтинга: повышайте конверсию
- I. AIDA — Внимание, Интерес, Желание, Действие
- II. PAS — Проблема, Привод, Решение
- III. FAB - функция, преимущество и выгода
- IV. До-После-Мост
- V. Создайте дефицит
- Изображение из Канвы
- VI. Создать срочность
- VII. Тактика «общего врага».
- Обсуждение
Огромный кураторский список публикаций с темами, подписчиками, тегами и способами подачи заявок.
Одним из моих недавних увлечений было глубокое погружение в Medium и все его забавные аспекты. Одна область, в частности, на которой я сосредоточился, - это все различные публикации здесь.
Да, есть несколько советов по копирайтингу. Кроме того, да, они великолепны. Но они только получить вас до сих пор. Формулы копирайтинга — это то, что действительно может превратить ваш текст в маркетинговое золото. Итак, я составил этот список из 7 формул копирайтинга, которые помогут вам повысить коэффициент конверсии.
Давайте начнем…
I. AIDA — Внимание, Интерес, Желание, Действие
3 важные вещи, которые я узнал о YouTube на своем канале Faceless
Вы не можете контролировать все.
Начинать свое путешествие на YouTube интересно — вы размещаете свой контент, чтобы поделиться им со всем миром!
Вы усердно работали, отредактировали свое первое видео, нашли ключевые слова, создали привлекательную миниатюру, поигрались со звуком и теперь…
Полное руководство по формулам копирайтинга: повышайте конверсию
Да, есть несколько советов по копирайтингу. Кроме того, да, они великолепны. Но они только получить вас до сих пор. Формулы копирайтинга — это то, что действительно может превратить ваш текст в маркетинговое золото. Итак, я составил этот список из 7 формул копирайтинга, которые помогут вам повысить коэффициент конверсии.
Давайте начнем…
I. AIDA — Внимание, Интерес, Желание, Действие
Используется для: копии рекламы, целевых страниц, информационных бюллетеней и т. д.
Имхо, AIDA лучшая! Он говорит вам, что именно вам нужно сделать в каком порядке. Это эффективный способ создания текста, который шаг за шагом ведет ваших читателей к конверсии (это может быть покупка вашего продукта, подписка на ваш подкаст, что угодно!). Формула начинается с того, что привлекает их внимание, вызывает интерес, пробуждает желание и побуждает к действию.
Вот как использовать формулу AIDA в вашем тексте.
II. PAS — Проблема, Привод, Решение
Используется для: целевых страниц, холодных электронных писем, веб-страниц продукта и т. д.
Формула «Проблема, возбуждение, решение» может помочь вам разработать прямые и краткие сообщения. PAS имеет простую структуру, которая делит вашу копию на три части.
- Раздел 1. Выделите проблему.
- Раздел второй: взволновайте аудиторию, рассказывая о проблеме. Расскажите о насущной проблеме и отсутствии доступных решений на рынке.
- Раздел третий: Решите их проблему, предложив свой товар или услугу.
Вуаля! Теперь у вас есть идеальная копия PAS.
III. FAB - функция, преимущество и выгода
Используется для: обычных сообщений в социальных сетях, технических документов, блогов, описаний продуктов и т. д.
FAB состоит из трех частей: Feature, Advantage и Benefit.
- Характеристика: Что предлагает ваш продукт/услуга?
- Преимущество: Каково его использование?
- Преимущество: как это поможет вашей целевой аудитории?
Вот пример предложения, построенного по формуле FAB:
Создано с помощью Canva.
IV. До-После-Мост
Используется для: вводных абзацев блога, электронных писем, сообщений в социальных сетях и т. д.
Я работаю в рекламной индустрии более шести лет, и формула «До — После — Мост» работает каждый раз.
- Раздел «До» показывает вашей аудитории, какой была их жизнь до того, как они узнали о вашем продукте/услуге.
- Раздел «После» объясняет, как ваш продукт/услуга улучшит их жизнь.
- «Мост» соединяет эти две секции, связывая их вместе.
Я создал шаблон, чтобы помочь вам быстро написать «до — после — промежуточный текст». Получите шаблон здесь:
V. Создайте дефицит
Используется для: описаний интернет-магазинов, описаний продуктов, всплывающих баннеров со скидками и т. д.
Изображение из Канвы
Позвольте мне сказать вам одну вещь: FOMO работает! Это мощный мотиватор. Покупатели с большей вероятностью купят товар, если знают, что позже его не будет в наличии. Такие фразы, как «В наличии осталось только 5» или «Места быстро заполняются», — отличный способ добавить дефицита в ваш текст.
VI. Создать срочность
Используется для: Копии в социальных сетях
Я говорил вам, что FOMO работает? Что ж, это так! Добавьте такие фразы, как «Предложение заканчивается через 2 дня», «Последний шанс зарегистрироваться» и т. д., чтобы создать у клиента ощущение срочности. Такие условия повышают коэффициент конверсии, напоминая клиентам, что они должны действовать в соответствии с вашим предложением в ближайшее время.
VII. Тактика «общего врага».
Вы хотите построить прочную связь с нашими читателями. Как ты это делаешь? Создавая общего врага и показывая им, что вы на их стороне.
Вашим общим врагом может быть любая проблема, с которой сталкивается ваша аудитория, или любой вызов, который мешает им достичь своих целей. Спроси себя:
Что не нравится вашей аудитории?
Можете ли вы заставить его уйти?
Да?
Вот вам и общий враг! Определите проблему и покажите своей аудитории, как ваш продукт/услуга может решить ее и облегчить их жизнь.
Я надеюсь, что они помогут вам написать блестящий текст с высокой конверсией. Если у вас есть какие-либо вопросы относительно этих формул, не стесняйтесь оставлять комментарии.
Тл, др резюме:
Формулы копирайтинга могут превратить ваш текст в маркетинговое золото. Итак, вот 7 формул, которые помогут вам увеличить коэффициент конверсии.
1. AIDA — Внимание, Интерес, Желание, Действие
Используется для: рекламного текста, целевых страниц, информационных бюллетеней и т. д. Эта формула повысит ваши шансы на конверсию, обращаясь к мотивам читателя.
2. PAS — Проблема, Привод, Решение
PAS имеет простую структуру, которая делит вашу копию на три части:
Выделите проблему
Агитируйте аудиторию, рассказывая о проблеме
Решите их проблему, предложив свой товар или услугу
3. FAB — функция, преимущество, выгода
Характеристика: Что предлагает ваш продукт/услуга?
Преимущество: Каково его использование?
Преимущество: как это поможет вашей целевой аудитории?
4. До — После — Мост
Используется для: вводных абзацев блога, электронных писем, сообщений в социальных сетях и т. д.
5. Создайте дефицит
Вы можете внушить своей аудитории FOMO, упомянув, что товар исчезнет через несколько дней. Клиенты с большей вероятностью купят товар, если знают, что он не будет доступен в течение длительного времени.
6. Создайте срочность
Добавьте такие фразы, как «Предложение заканчивается через 2 дня», «Последний шанс» и т. д., чтобы создать у клиента ощущение срочности.
7. Тактика «общего врага»
Вашим общим врагом может быть любая проблема, с которой сталкивается ваша аудитория, или любой вызов, который мешает им достичь своих целей. Определите проблему и покажите им, как ваш продукт/услуга может ее решить.
I. AIDA — Внимание, Интерес, Желание, Действие
Используется для: копии рекламы, целевых страниц, информационных бюллетеней и т. д.
Имхо, AIDA лучшая! Он говорит вам, что именно вам нужно сделать в каком порядке. Это эффективный способ создания текста, который шаг за шагом ведет ваших читателей к конверсии (это может быть покупка вашего продукта, подписка на ваш подкаст, что угодно!). Формула начинается с того, что привлекает их внимание, вызывает интерес, пробуждает желание и побуждает к действию.
Вот как использовать формулу AIDA в вашем тексте.
Хороший текст делает одно: превращает читателей в платящих клиентов. Но если вы начинающий копирайтер, весь процесс копирайтинга может быть немного сложным. Я имею в виду, с чего начать? Как убедиться, что ваша копия хороша? Простой! Просто следуйте этим 7 формулам копирайтинга.
Полезная статья?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты