Решетняк Вадим Юрьевич
Решетняк В.Ю. Подписчиков: 3453
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 17.5к

Как думаете, показательная казнь наемников будет только на пользу?

66 дочитываний
30 комментариев
Эта публикация уже заработала 3,30 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Как думаете, показательная казнь наемников будет только на пользу?

Как думаете, показательная казнь наемников будет только на пользу?

Нам вроде как вскользь намекнули: ребята, окститесь, нельзя их как бы на самом деле убивать. Даже за все то, что натворили. Пожалейте, дескать, бедняжек, которые пришли с оружием в руках в ваш дом и кого-то там убили. Короче, по-дружески так посоветовали утереться. А хватит!

Что интересно, слышны вовсю вопли мамочек этих самых наемников. А вот официальные лица боятся слово за них молвить. Потому как знают свою неправоту. Иначе могут попасть под раздачу, и нехилую.

Как думаете, показательная казнь наемников будет только на пользу?

Проголосовали: 70

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Комментировать
30 комментариев
Понравилась публикация?
14 / -6
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 30
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Дикость и варварство.

Еще побивание камнями на лобном месте устройте, недаром талибы приезжали, наверное для обмена опытом публичных казней средневековья.

+5 / -8
картой
Ответить

А если они нашим ребятам в колени стреляли, то что - понять и простить?

+4 / 0
Ответить

Причем тут понять и простить, и варварские представления...

Да, и это вооруженный конфликт, там все в друг друга стреляют.

+1 / -3
Ответить

Их реально приговорили к смертной казни. В чем варварство?

+6 / 0
Ответить

Решетняк Вадим ЮрьевичПишет 20.06.2022 в 07:43
Их реально приговорили к смертной казни. В чем варварство?

Кто приговорил? Вот в чём вопрос.

Чикатило тоже своих жертв приговаривал...

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Друг в друга на войне стреляют издалека. А если в пленного и беспомощного, то как?

0
Ответить

Уверенна, что войну Вы видели только по причесанным и рафинированным фильмам, да, на войне все стреляют во всех, и пленные не исключение, даже свои стреляют в своих, это полный хаос, кровь, боль, ложь и несправедливость, в ней нет места благородству, правилам и законам...

Поэтому так важно не приумножать законы войны, ибо на войне их просто нет, а все рассказы, что есть, попросту романтизация для успокоения обывателя.

+2 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
Фрилансер Серёга
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 140
21.06.2022, 08:46
Панино

Катя вы не правы, на войне есть место благородству, уважению врага и совести, даже во второй мировой фашисты сс, не все, но были случаи, отдавали честь бойцам красной армии и отпускали к своим, и если человек не превратился в скатину, то он не будет стрелять в безоружного или в спину

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эх Сергей, вашими устами, да мед бы пить...

Да, бывают случаи, но это крайняя редкость, исключение, которое лишь подтверждает правило, и никоим образом не меняет сути войны, от слова совсем.... Война это боль, смерть, предательство, грязь и ничто этого не изменит... И к стати благородство одних на войне, как правило подчеркивает крайнюю степень низости других.

Вот вам пример....

Моя прабабушка с орловщины, рассказывала как однажды наши партизаны засели в сельской школе убегая от ссовцев, где на тот момент находились дети и две совсем юные учительницы, партизаны подталкивали учительниц и старших детей к окнам, а сами вставали за ними. Подъехавшие на мотоциклах ссовцы долго кружили вокруг школы угрожая нашим расстрелять всех автоматными очередями и призывая сдаться, но в итоге так и не сделали ни одного выстрела, только в верх, только в воздух, а наши при этом преспокойно их отстреливали как оленей на равнине... Уцелевшие ссовцы просто уехали, так никого и не тронув. В этой ситуации благородными оказались они, а вот кем оказались наши... Больно, обидно, но это и есть реалии войны, война оскотинивает всех в конечном итоге, люди теряют человеческий облик, ибо невозможно сохранить здоровый разум там, где тебя все пытаются убить, когда ты тоже должен убивать...

Еще мне посчастливилось жить в доме дедушки моего мужа, у которого так совпало, что по возрасту ему пришлось пройти практически всю великую отечественную, начиная шестнадцатилетним мальчишкой связистом и до конца уже пехотинцем-артиллеристом. Так вот он ненавидел говорить о войне, говорил, что это мерзость и рассказывать там неча...

Он практически всегда смотрел телевизор, если не был занят делами, но девятого мая, он только посмотрел парад и выключил телевизор, ушел на кухню и сидел просто смотрел в окно. Я спросила его наивно (ну совсем молодая была) " Петр Никонорыч, но там же фильмы про войну сегодня идут целый день, это же про вас, про ваше время, про ваши победы и достижения?" И тут всегда спокойный и сдержанный Петр Никонорыч как вскочил, как затопал ногами, сжал кулаки, так, что мне аж страшно стало, и начал кричать " Какие фильмы, какое геройство, вранье эти все фильмы, там ни на грошь правды нет, я их терпеть не могу, я ненавижу эту войну, это все чернота и подлость, больше ничего!"

Я очень любопытная и мне все же удалось завоевать его доверие, он мне очень много в последствии за чаем рассказал... Но награды так и отказался показать, муж мне их потом на фото показал, их было очень много. Не особо ветераны гордятся этой войной, я так поняла.....

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Интересно, а он в каких войсках служил? Не в НКВД?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Мадам вы в БД участвовали ? Если нет можете помолчать про варварство и пальбу в друг дружку .

Да снайпер в плену умрет скорее всего быстро , арт наводчик тоже умрет вероятнее всего - не любит пехота тех кто её из даля лупит .

Но палить просто для развлечения в ноги это за гранью нет не добра и зла , это за гранью здравого смысла . Пленных обычно вы не поверите раненых даже и перевяжут и по жрать дадут .

Но вот наёмник это даже не снайпер и не арт корректировщик он жить не может по любому он не солдат противника , он никто его нет только и всего .

+2 / 0
Ответить

Мистер, нет в боевых действиях лично не участвовала, но жила с людьми которые участвовали.

Мукобеев виктор дмитриевичПишет 21.06.2022 в 10:03
Но палить просто для развлечения в ноги это за гранью нет не добра и зла , это за гранью здравого смысла

Согласна, но как легко в военной каше потом приписать кому угодно, что угодно, для выгоды нечистоплотных политиков....

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наемников обязательно надо стрелять в установленном законом порядке

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пора давно наемников к ногтю, вот только я ни одного приговора не знаю. А вот на поле боя их валят без сожаления

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (3)

Решетняк Вадим ЮрьевичПишет 20.06.2022 в 06:47
А если они нашим ребятам в колени стреляли, то что - понять и простить?

В колени и в лоб (или в затылок)... Совсем одно и тоже... К тому же, не думаю, что только они издевались над пленными. Взаимностей предостаточно.

+2 / 0
Ответить

В точку, взаимностей предостаточно!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Уважаемая Екатерина Нова,а вы свою дочь хоронили под окнами дома?И каждый день спускаясь в подвал из-за бомбежек проходили мимо могилы? Сердобольная какая.Их никто ни знал убивать людей за деньги и тысячи километров от дома.

0
Ответить

Я не хоронила, родные хоронили, родные спускались и спускаются, ясно!!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Совсем сдурели? Скоро до сожжения на кострах докатимся. Средневековье какое то. Хотя чему удивляться: отупение населения идет скорейшими темпами, тем более , что население сами рады быть дураками

+4 / -4
картой
Ответить

Мы не сдурели! Россия не должна быть добренькой! Показательная казнь пойдет на пользу всему враждебному нам миру... такое нельзя прощать!!!

+3 / -1
Ответить

Вот такие как ВЫ писали доносы в 37-39. А в средневековье - обвиняли женщин в колдовстве и отправляли на костер. Подобные Вам устраивали пытки и казни.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Страх должен поселиться в сердцах авантюристов , приезжающих на сафари, пострелять русских, особенно детей. Стыд должен быть в их глазах, и слезы раскаивания. И чтобы это увидел весь мир. Не воюйте с русскими. Не убивайте русских матерей, стариков, детей. Не трогайте наших бронзовых солдат. Не глумитесь над нашей памятью. Мы помним не только детей Саласпилса.

+3 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Фрилансер Серёга
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 140
21.06.2022, 08:50
Панино

с моральной точки зрения расстрел это не хорошо, но и кормить, поить одевать всю их оставшуюся жизнь на наши налоги дешевле по одной пули выделить,но опять же пулю получил и отмучился, а в тюрьме будет мучиться, хотя не факт

+2 / 0
картой
Ответить

С точки зрения психологического воздействия расстреляние крайне уступает повешению .

Причем стоит отметить расстрел как бы для приличных людей . а вот вешали обычно людей далеких от определения приличный .

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В свое время в Китае присылали счет родственникам за патроны убитых. Вы знаете, как то так помогало...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Слышны вопли мамочек? А не хотите послушать истерики наших матерей у которых детей уродовали? Мы в отличии от хохлов так не поступали

+2 / 0
картой
Ответить

Между тем, наших реально убивали

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (30)

Трудовой десант из Индии: специалисты из этой страны востребованы в России как никогда

Очередной гениальный ход отечественной экономической политики: когда не хватает своих рук и голов, нужно просто заказать новых из-за океана. На этот раз — партией, оптом, со скидкой. В Москву,...

Порядок оформления выплат при получении уведомления о без вести пропавшем на СВО

Совсем недавно я посещала один из военных комиссариатов нашей страны и пока ожидала очереди на прием к руководству , то пообщалась практически со всеми, кто пришел в это учреждение с той же ситуацией,...

Общение. Мессенджеры. Работа ватсапа. Опрос

Доброе время суток! Сегодня 19 декабря, пятница. До нового года уже менее двух недель остаётся. Так вот о чём сегодня я хотел поговорить. А поговорить я хотел о приложении ватсап. По работе нередко перемещаюсь.

Не рано ли листва кружИтся над землёю... Дубль 2

Я уже просила, когда публиковала трек на стихотворение, написанное мной в семнадцать лет, чтобы не судили строго. Смотрите публикацию «Необычное в жизни. Прощай». И опять я на трек наложила клип,...
03:13
Поделитесь этим видео

«Фаэты» Александра Казанцева: что будет, если ядерная война уничтожит цивилизацию – и почему это предупреждение актуально сегодня

"Кара Яр в бою с тольтеками", иллюстрация создана сетью Грок Трилогия Александра Казанцева «Фаэты» (1970-е годы) – один из самых масштабных романов советской научной фантастики. Это не просто приключения,
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы