Правовое крыло
Правовое крыло Подписчиков: 66
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 89

Большой миф об электромобилях, в который нужно перестать верить

5 дочитываний
0 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,25 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Большой миф об электромобилях, в который нужно перестать верить

Поскольку электромобили все еще являются довольно новым явлением в массовом общественном сознании, все еще существует немало заблуждений относительно этих транспортных средств (через EPA). Некоторые из этих мифов являются негативными чертами, но другие очень положительные и предлагают больше причин для покупки электромобиля. Эти идеи о том, почему электромобили - это либо будущее транспорта, либо ненадежный краткосрочный тренд, распространяются повсюду, и, к сожалению, многие люди не проводят собственных исследований и, следовательно, верят ложной информации.

Ложная информация никогда не бывает хорошей, но она особенно вредна, когда может привести к тому, что люди будут покупать дорогой электромобиль по ложным причинам. По большей части, люди имеют в виду хорошее, когда обсуждают характеристики электромобилей, но, опять же, на данный момент эти машины не пользуются популярностью так долго, поэтому большинство людей все еще не информированы. Вот один важный фактор, который необходимо учитывать перед покупкой электромобиля.

Владение электромобилем не обязательно дешевле

Большой миф об электромобилях, в который нужно перестать верить

Существует большой миф о том, что владение электромобилем в целом дешевле, чем владение автомобилем, работающим на топливе. Хотя в этом есть доля правды, поскольку электромобили дешевле в обслуживании, ремонт этих автомобилей при поломке обходится дороже, чем их более традиционных аналогов. Люди считают, что в целом владение электромобилем дешевле, потому что в этих автомобилях меньше движущихся частей и потому что водителям не нужны такие вещи, как замена масла. На бумаге это имеет смысл, но если копнуть немного глубже, становится ясно, в чем дело.

Когда дело доходит до ремонта вашего электромобиля, следует помнить, что большинство сервисных центров все еще новички в этом процессе. Это означает, что даже простой ремонт обычно занимает больше времени, и многие механики взимают почасовую оплату труда. Согласно исследованию We Predict, обслуживание электромобиля обходится примерно в 2,3 раза дороже, чем у автомобиля с двигателем внутреннего сгорания (через CNET). В частности, средние затраты на электромобиль составили 306 долларов, но автомобиль, работающий на топливе, стоил в среднем всего 189 долларов. Следует отметить, что помимо того, что ремонт просто занимает больше времени, сами услуги для электромобиля обходятся в 1,3 раза дороже. Есть много причин купить электромобиль, но не верьте мифу о том, что ремонт обойдется дешевле, если он у вас есть — по крайней мере, пока. В отчете отмечается, что по мере снижения затрат на рабочую силу для электромобилей разрыв будет ликвидирован.

Другие факторы, которые следует учитывать


Большой миф об электромобилях, в который нужно перестать верить

Хотя затраты на ремонт - это одно, сама природа затрат, связанных с эксплуатацией электромобиля, - совсем другое. Это особенно верно, поскольку это одна из главных причин, по которой люди в первую очередь предлагают электромобили. Проблема в том, что экономия на самом деле заключается только в топливном насосе, потому что прямо сейчас электромобили стоят дороже, чем автомобили с газовым двигателем, в среднем.

Это было определено экономической группой Андерсона в исследовании, опубликованном почти год назад. В ходе исследования группа изучила цены на бензин в Мичигане и обнаружила, что стоимость проезда 100 миль на автомобиле, работающем на топливе, составляла где-то от 8 до 10 долларов (это исследование было основано на ценах на топливо в то время). Однако для электромобиля эта цена начинается с 12 долларов и может доходить до 15 долларов. Электромобили действительно хороши по многим причинам, однако все потенциальные покупатели должны тщательно изучить их, прежде чем покупать, основываясь на цифрах, которые они слышали.

Понравилась публикация?
6 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Почему Илон Маск — один из немногих, кто выигрывает от автомобильных пошлин Дональда Трампа?

Планируемые Дональдом Трампом пошлины на импорт автомобилей нанесут ущерб автопроизводителям по всему миру и поднимут цены для потребителей в США. Среди многих проигравших выделяется один победитель — Tesla Inc.

Бывшие друзья окончательно поссорились: Трамп предложил прекратить субсидии компаниям Маска

О конфликте президента США и предпринимателя Илона Маска уже можно слагать легенды. Бывшие друзья устраивают перепалки на весь мир. Вспомним, как еще зимой двое сидели в Белом доме и улыбались друг другу.

Берлинские активисты облили краской автосалон Tesla в знак протеста

Сторонники радикального экологического движения Neue Generation совершили акт вандализма, облив синей краской вход в автосалон Tesla, принадлежащий Илону Маску, которого они обвиняют в поддержке ультраправых.
00:33
Поделитесь этим видео

К 2030 году, по мнению Илона Маска, смартфоны в их нынешнем виде уйдут в прошлое.

Об этом известный предприниматель сообщил в интервью Джо Рогану 31 октября, спрогнозировав, что на смену традиционным телефонам придут устройства, объединяющие экран, звук и продвинутый искусственный интеллект.

Америка сегодня: Калифорния, ограбление по американски

Камеры Tesla зафиксировали, как преступники следили за жертвой от самого банка до аптеки в Вудленд-Хиллз. p.s. *Количество уличных ограблений после снятия денег в банках выросло на 45% за последний год,...
00:38
Поделитесь этим видео
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы