Мтс ложная информация. Обман клиентов.
Доброе время суток. Хотел бы обратится к вам за помощью. Или за советом. У меня ситуация проблемная с сотовой компанией мтс. Нужно было мне совершить платежи через свой мобильный счёт мтс. У них такая возможность имеется. Пополни я его так как уже не первый раз я оплачивал со счета телефона и проблем с этим не было. А в этот раз они мне сразу установили запрет на оплаты со счета телефона.
Я обратился к оператору. Мне он объяснил что и как надо сделать. Написать заявление о снятия запрета.
Подтвердить свои данные в салоне мтс. Я отправился в салон. Всё сделал как мне объяснил оператор. И ваши с салона позвонил оператору. Для уточнения информации. На что он мне ответил что заявление находится на рассмотрение. Мол, значит всё правильно написано. И не чего больше делать не нужно, а ждать до 60 дней. Тогда через пару дней я опять связался с оператором по своему вопросу. На что мне ответил он, что заявление составлено неверно и только на повторное подтверждение персональных данных. Я объяснил ситуацию. Что действовал, как было сказано мне оператором. Пришлось составить претензию на недостоверную информацию. Претензию как ни странно рассмотрели быстро за несколько дней. Прослушав все записи разговоров. Решение было в мою пользу. Действительно их сотрудники донесли недостоверную информацию. После решения претензии опять я связался с ними для уточнения снятия запрета. На что они мне ответили. Нужно попасть в салон мтс и написать заявление о снятия запрета. Я сходил сотруднику салона, объяснил что надо. На что он сказал есть готовые бланки на составления обращения о снятии запрета, а не заявление. Составил обращение. Сразу он при мне отправил им. И через пару минут пришло мне смс сообщение, что обращение моё получили и решают вопрос. Я написал через пару дней онлайн оператору. И уточнил на каком стадии находится моё обращение. Так как насколько я знаю. Обращение рассматривается быстрей. На что мне было отвечено. Что написано мной заявление, а не обращение и рассматривается оно в течение 60 дней. Я им так и не доказал, что заявления я никакого не писал. Было только обращение, к тому подтверждение имеется смс от них. И тут хотел бы я у вас спросить уважаемые читатели моей статьи.
Подскажите если вы знаете сроки рассмотрения. Претензии, обращения и заявления?
Я не совсем грамотный в этом деле. Надеюсь на вашу помощь.
Смените оператора
Это не помогает есть много людей кто после расторжения договора не может вернуть средства которые находятся на балансе!
Выбора нет он один только