Два грузовика столкнулись в Китае
Это взаимовыручка подвела)) Спускающийся пустой вывернул руль влево на встречку вместо того чтобы тормознуть, если бы поднимающийся груженый так и шел по прежней траектории, то могли разойтись. Но тот вывернул руль вправо, чтобы вернуться в свою полосу...
Вообще, с таким поворотом, где вверх и вниз длинномерам надо в любом случае через встречку проезжать, надо ставить запрещающие знаки, чтобы грузовые другим маршрутом шли, либо расширять дорогу.
А вы не думали, что у того, кто сигналил, отказали тормоза, а второй аккуратно остановил.
Верхний должен был ещё в самом начале остановится и уступить нижнему.
В горах нужно уступать тому, что поднимается вверх. Потому что остановившись он уже может не стронуться.
Это так нелепо, что аж смешно.
Если по ПДД, то водитель большегруза с красной кабиной не прав!
А почему автор считает, что водитель с красным (прицепом) я так понимаю не прав? В Китае правостороннее движение и водитель с красным прицепом двигался изначально по правой стороне и ничего не нарушал, нарушил он только когда начал уходить на встречку. Моё мнение, он должен был просто остановиться и всё. С другой стороны, водитель с синим прицепом изначально двигался по левой стороне, т.е. по встречке и именно он должен был убедиться перед выездом на встречную полосу, что по ней не двигается автомобиль. С точки зрения логики даже, водитель с красным прицелом начал уходить на встречку, очевидно, только для того, что бы вписаться в поворот. А вот почему водитель синий заранее двигался по встречке (видно для удобства) это еще вопрос. Но я бы признал виновными обоих, на месте ДПС, либо синего.