Правда и вымысел о списании 100 рублей при возврате товара, заказанного в интернет-магазине Wildberries. Вся правда о списании 100 рублей здесь

Правда и вымысел о списании 100 рублей при возврате товара, заказанного в интернет-магазине Wildberries. Вся правда о списании 100 рублей в данной публикации.
Разговоры о списании 100 рублей при возврате товара на Wildberries
Я давно являюсь клиентом Wildberries? и с меня ни разу не списывали деньги за возврат товара. Разговоры о списании денег при возврате товара до меня доходили, но списать не списывали.
Почти месяц в Интернете муссируются слухи о списании 100 рублей в случае возврата товара на Wildberries. Поддавшись им, я написала обращение в личном кабинете Wildberries о несписании этих денег.
"Здравствуйте! Когда заказывала футболку, то в отзывах писали, что товар соответствует размеру. На самом деле футболка меньше заявленного размера. Прошу при возврате товара не снимать 100 рублей, так как возврат товара не по вине покупателя, а по вине производителя: размерная сетка не соответствует российским размерам. Сделала новый заказ данного товара на 2 размера больше. Благодарю за понимание".
Ответ от Wildberries на обращение
Здравствуйте. Уважаемая Татьяна, стоимость обратной доставки товара на склад при отказе прописана в Вашей корзине при оформлении. Обратная доставка товара на склад при отказе бесплатна для клиентов, у которых общая сумма оформленных за два года товаров более 10 000 руб. и процент выкупа товаров 45% и более. У вас выкуп за 2 года – 84 348 ₽ / 73.09 %, поэтому обратная доставка товара для вас будет бесплатно. Подробную информацию о выкупе и проценте выкупа Вы можете увидеть в Личном кабинете в разделе "Профиль. Скидка покупателя". Благодарим за обращение.

Постскриптум
Делайте выводы, уважаемые читатели, с кого может списать Wildberries деньги за возврат: с тех, кто занимается ерундой (заказывает постоянно товар, но не выкупает).
Считаю, что Wildberries правильно поступает, вводя такие санкции.
Сейчас сделали 50 рублей.
Вообщем считаю данную санкцию неправильной. Проблемы возникают, например с детьми. Чтобы подобрать обувь заказываешь разные размеры, так у всех изготовителей один и тот же размер РАЗНЫЙ.
Это интернет магазин, померить нельзя и поставить на полку. Всё должно входить уже в стоимость товара.
Доход уменьшится, отменят
Галина, Вы видно не прочитали главного: какие условия для снятия. Если у Вас процент выкупа более 45%, то никто ничего с Вас не снимет за возврат товара!!!
Читала, но надо было изначально условия такие вводить.
Уже 50% сделали
Обман. У меня процент аыкупа 60%, однако с меня однажды сняли 50 рублей за товар, который не подошел по размеру. При обращении на вайлберис, мне просто тупо отписались, что на некоторые товары идет платный возврат.
Надо быть настойчивее. Я купила летние сапожки месяц назад и в первый же день пришла без набоек на обеих полупарах. Написала обращение по вопросу сдачи товара по браку. Первое обращение о возврате было отклонено. Написала второе, в котором более конкретно указала на то, что я не могу эксплуатирован обувь без набоек, но если мне их установят в мастерской за мои же деньги (это порядка 1000 руб), то сапожки слетят с гарантии. Следовательно они нарушают мои права как покупателя. Возврат товара был одобрен, деньги вернули.
Везде и всегда надо бороться и быть настойчивым.
Да невозможно с ними бороться) мне например с декабря 2021 года не вернули 5000 рублей! Хотя два месяца назад пришло письмо на почту, что разобрались с возвратом и деньги будут перечислены но воз и ныне там, одни отписки! Да и с поставщиками она мутит, за проданный товар по полгода не расплачивается! Нат, Бокальчук просто обнаглела! Ей на пятки наступают конкуренты, и люди уходят на другие площадки! Думаю, скоро сольётся)
Ну у меня сумма за 2 года больше миллиона, а процент всего 47, и я плачу по 50 ре за возврат, покупаю там практически все уже много лет,ненавижу ходить по магазинам, за все годв сумма выкупа,естественно, намного больше. Кто больше прибыли принес, Вы или я, как Вы думаете?
Большинство возвратов не по моей вине, продавец даёт некорректное описание товара, часто на картинке одно,в реале другое, обувь вообще проблема, мой советский 39 у разных производителей может гулять от 38 до 41 и в этом несоответствии размерной сетки получается виновата я, раз плачу за возврат
Считаю нововведение полнейшим беспределом, это интернет-магазин, человек заказывает кота в мешке, а значит имеет право примерять и отказываться. Вот с клиентами, которые заказывают огромное количество и ничего не покупают, пусть и разбираются штрафными санкциями, а постоянных клиентов, приносящих хорошую прибыль не трогают. А самое главное, стоимость доставки и возврата Велдберрис берет с поставщика, тем самым обдирая всех. Слава богу, хватило совести хотя бы брать 50 ре, а не 100, как в начале. Думаю, многие " обиделись" и заказы поубавились, раз снизили сумму.
У меня тоже выкуп за 2 года 400тр,а процент всего 30 насчитали. Я одежду и обувь перестала заказывать,только продукты,косметику,быт.химию и тп
Согласна в вами, что беспредел и размером тоже как кот в мешке. Никогда не заказывала на этом сайте. Как то хотела попробовать заказать, но испугалась что с размером не угадаю или по факту какая нибудь вещь не понравится, да и потом плати им ещё за возврат. И некоторые вещи на этом сайте дороже, если есть время сравнивать или искать то можно найти и по дешевле.
А кто вас заставляет покупать кота в мешке?Покупайте оффлайн,тогда и примерка будет и будете видеть,что берете)Нельзя усидеть сразу на двух стульях)Если не нравится описание,свяжитесь с продавцом и расспросите его.Если с продавцом связи нет,то это уже не магазин,а помойка,ведь даже на Али можно списаться с продавцом)))
Никто, вот поэтому и отказы.
Продавец не всегда отвечает, часто даёт ложную информацию, да и не в состоянии никакой продавец знать заранее, как сядет вещь на человеке или удобная будет ему колодка обуви.
Да не хочу я никакой оффлайн, для меня поход в магазин, как пытка. Плюс, в Велдберисе огромный выбор товаров, который ни один магазин- офлайн предоставить не может. И самое главное, Вы забываете основное правило торговли, что покупатель всегда прав, и да, я хочу усидеть на двух стульях, и, как покупатель имею на это право, и основной во всем этом не магазин, типа, как хотим, так и торгуем, не нравится, валите вон. Задача магазина создать покупателю такие условия, чтобы он захотел купить, покупатель диктует условия, а никак не наоборот. По вашей логике магазину можно сказать, не можешь - не торгуй.
Да велдберис не помойка, а хороший магазин, просто решили понаглеть и понаглеть не там, где надо и можно. Нельзя обижать постоянных клиентов, приносящих большую прибыль.
Вайлдбериз-не магазин и никогда им не был!Это торговая площадка для перекупов из Китая)Там купили дешево,а тут продали дорого)
Да какая разница, как его называть? И Вы не правы, там полно российских производителей, знаю лично семью, которая изготавливает украшения и продает через них.
При чем тут производители?Я вам написал,что Вайлдбериз-не магазин,а торговая площадка для любого,кто хочет там торговать,а торгуют там на 90% перекупы)Если не верите,то возьмите практически любой товар и поищите его на Али хотя бы)И увидите разницу в цене и всю торговую накрутку,которую вы таким горе предпринимателям обеспечиваете)
Из-за покупателей которые заказывают по 20 вещей, а берут 5 вещей, всё это и сделано, некоторые заказывают даже не померив возврат оформляют, бедные работники которые принимают товар потом коробками возвращают и водители которые нянькают этот товар туда сюда, могу одно написать уважайте труд людей и не относитесь спустя рукова и смотрите таблицу заказа, там всё точно написано.
Совершенно верно! Именно таких и касаются эти меры!
Именно такие, как Ольга которая пальцы вниз на ком ставят, злостным покупателем и является, закажут по 50 вещей, а потом возвращают и удивляются почему у них низкий процент
Я считаю надо разделять,, возврат по вине покупателя и возврат по вине продавца
Так и делается, если брак, оформляют, как брак, а если заказал 50 вещей и отказался это уже вина покупателя.
За брак тоже деньги снимают!
А что в этом такого, заказать 20 вещей, а взять 5? В магазине тоже в примерочную можно взять всё, что понравилось. И работники также "нянькаются", принесите такой размер, а теперь другой, другого цвета, модели. Вещь просто может быть, не идёт или не села, даже если размер соответствует. И продавец потрудиться должен, чтобы 10 вещей одну купили. Никто не обязан этот заказ выкупать по картинке, и если не понравится качество ткани или шитья, то и мерить не будут. Конечно, хочет этот магазин такие условия - его право, так же как и у покупателей есть право выбрать другой магазин. Но то, что WB стал хуже, это так. В условиях конкуренции видимо нужно прилагать куда больше усилий, чтобы быть на высоте, но получается не очень.
Не сравнивайте магазин и интернет магазин, я говорю что вижу, а я такой-же покупатель, как и многие, при мне вещи возвращали и качество отличное, человек даже не померил и сказал, что отказ и дорого, теперь вопрос разве цена не написана под товаром который заказывают? И когда 15 рюгзаков школьных заказывают одинаковых один берут а 14 на возврат это нормально? За два года пользование я сделала 1 возврат купальника был на размер мал, это я не досмотрела, заказала на размер больше и всё отлично. Так что реально некоторые люди просто издеваются. Ещё пример могу привести, что при мне было заказали 2 боссейна не маленькие бедная девушка ели вытащила, один взяли, а другой отказ даже не понятно заказали как зачем, две сестры решили заказать, одна пришла, другая по телефону мне он не нужен, это тоже нормально, это издевательство, так что для таких меры нужно ужесточать, чтоб не издевались над людьми.
Ай, какие гадкие покупатели, издеваются над бедным магазином))) А как оттуда придет то грязное, то откровенно поношенное, в разорванных коробках, так можно. Причем в отзывах пишут, что пришло с таким-то дефектом, и эту вещь люди продолжают получать дальше. Сестра вернула шорты детские с пятном, минус 50 рублей. Потом их получит кто-то другой. Уж не думаю, что массово люди заказывают по предоплате, чтобы при получении отказаться, что дорого, таких дебилов единицы.
Надо ограничить количество товара с примеркой до 6, например, и никто не надорвётся, просто брать дополнительно деньги выгоднее.
На то он и интернет магазин, не надо было изначально организовывать так торговлю, а то "прикормили" людей и на тебе "вторая смена". Заелись.
Неделю назад 50руб.списали
50 р не жалко ,но принципиально для меня этого магазина больше не существует. Перешел на Али
Согласна с Вами, мы тоже ушли и знакомые и друзья знакомых тоже ушли на другие площадки! Пусть обманывает новых покупателей, пока и те не убегут!, сольётся скоро!
Али тоже ещё тот подарок. Заказала три платья, не подошли два по качеству, пишут лён, пришла синтетика, возврат принимают с возвратом вещей, их отправление обошлось мне на 500р. Дешевле чем стоимость товара, а нервов и канители столько! Третье платье и синтетика и размер огромный продавец сразу вернул полцены, вообще осталась в убытке в 1000 т-р. Будьте осторожны, отзывы фальшивые, все пишут лён, в размер, красота, Врут.
Но неоднократно покупала что то по смартфону, планшету, пылесосу, здесь было удачно.
Мне очень нравился ВБ, когда можно было заказать несколько вещей, спокойно померить и выкупить подходящие, рассчитавшись в ПВЗ. Воспользовавшись ситуацией в пандемию, ВБ сначала ввели предоплату, потом стали брать деньги за возврат товара, теперь дошло до того, что оплаченный товар не приходит, причем ни дозвониться до ВБ, ни дописаться. Номера, указанные в инете, недействительны, а на письменные обращения одни отписки. Больше с этим интернет-магазином дел не имею. Гораздо удобнее пользоваться Озоном, можно применять промо-коды, доставка бесплатная, возвраты тоже, связь с продавцом доступна. И даже пусть я Озону переплату 100 р., зато буду уверена, что товар получу.
У меня предоплаты НЕТ. Я оплачиваю при получении товара.