Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3479642

Можно ли вернуть наушники в магазин, если они не понравились?

354 дочитывания
16 комментариев
Эта публикация уже заработала 17,30 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Можно ли вернуть наушники в магазин, если они не понравились?

Вопрос такой. Купил наушники JBL в магазине М.Видео, использовал один день, но нашел такие же в другом магазине подешевле. Не хочу терять деньги. Могу ли я вернуть наушники в магазин, если они не понравились? Не пойму – это технически сложный товар или нет? Как поступить? Упаковка в полном порядке, вскрывал аккуратно, товарный вид полностью сохранен.


Вопрос от Юрия из соцсетей.

16 комментариев
Понравилась публикация?
43 / -2
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 16
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Главное чтобы потом не нашел еще в другом магазине дешевле наушники,и не пришлось потом их заново возвращать.

+10 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Согласно ст. 25 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 07.02.1997г. № 2300-1, потребитель вправе обменять (вернуть) непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Продукция с наименованием «Стереофонические наушники» (Стереотелефоны) не входит в Перечень технически сложных товаров, утвержденный Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 N 924, соответственно наушники не являются технически сложным товаром.

раскрыть ветку (0)

Здравствуйте, Юрий!

Конечно возможно, при следующих условиях.

В Постановлении № 2463 есть перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, которые не подлежат обмену и возврату. И в нем есть пункт: «Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки не менее одного года». То есть, если вы приобрели наушники с гарантией больше года, продавец почти наверняка классифицирует их как сложные технически и откажется принимать назад.

Бороться дальше за свои права стоит, обратившись к ГОСТ 27418-87 «Аппаратура радиоэлектронная бытовая. Термины и определения» // «Стереофонические наушники (наушники)». В нем указывается, что наушники относятся к вспомогательным устройствам, а значит, сами по себе технически сложной техникой не являются.

Источники:

Закон «О защите прав потребителей».

Постановление Правительства РФ от 31.12.2020 № 2463 «Об утверждении Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование потребителя о безвозмездном предоставлении ему товара, обладающего этими же основными потребительскими свойствами, на период ремонта или замены такого товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»

rskrf.ru

С уважением!

+7 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Такого основания для возврата как "не понравились" в законе нет. Наушники технически сложный товар.Вернуть их можно, если они ,например, ненадлежащего качества на основании ст.18 Закона О защите прав потребителей.

+1 / -4
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Здравствуйте.

Вы указали, что использовали их. А согласно ст.25 Закона о защите прав потребителей товар не должен быть в употреблении, должны быть сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки. кроме того, В Законе указано, что такой товар, если он не подошел Вам по каким либо параметрам, можно обменять. И только, если в магазине отсутствует товар на обмен, Вы вправе требовать возврат денег.

Указанный товар НЕ относится к сложно техническим товарам, которые не подлежат обмену и возврату по такому основанию.

+3 / -1
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (16)
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы