Кассы самообслуживания, За и Против

Пока из моего опыта я сделала вывод о сомнительной пользе таких касс как для коммерсов так и для покупателей:
При техобслуживании такие кассы дешевле, чем содержать штат продавцов, однако все равно нужен кассир-помощник - хотя бы в соотношении 1 человечек к 10-ти аппаратам, т.к. возникают сложности и глюки по весу и по штрих-коду.
Покупатели истерят и мучаются, сотрудники тоже.
Очень сложно пробивать скидки, товар приходится переворачивать... и если это тортик... то...
Неудобная низкая полка, я однажды разбила соус (при встрече стекла с кафельным полом у него не было ни единого шанса) уже после оплаты... тем самым, право собственности уже перешло ко мне...
Почему то охрана думает, что ты именно тут как-то умудряешься хитрить и воровать... и заглядывает в сумку и сравнивает с чеком... что дополнительно отвлекает.
Пользу я вижу тут только для социопата, которому неприятно стоять очереди в живую кассу" и который хочет лишний раз любоваться тем что он приобретает.
Почему то в американских и японских фильмах я такого девайса не видела... не видела и в корее и тайланде в супермаркетах...
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
по-моему очень удобно
"низкие полки" - так это в конкретном месте, я сколько встречалась с такими кассами, все было очень удобно
Быстрее, чем с кассиром, еще раз перепроверяешь срок годности и тот ли товар взял, и нет ненужных раздражающих диалогов про "товар по акции" и "пакетик нужен"?
Соглашусь...если бы не глюки и нечитаемые коды
Ну с социопатами это Вы хватили
У покупателя есть выбор теперь.Ничего плохого в этом не вижу.
Мне нравятся кассы самообслуживания. Точно не обвесят. НО, цены отслеживать и контролировать надо....
Если честно, то ни разу ими не пользовался. Предпочитаю наличные деньги.
у меня постоянно пропадают наличные деньги и мне негде их брать